Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Enterrador → Cafe racer из Китайца (Часть 5)

Всем привет мотобратья и сестры)
Напоминаю где лежат предыдущие посты:
Тык сюда Часть 1
Тык сюда Часть 2
Тык сюда Часть 3
Тык сюда Часть 4

Обо всех подробностях под кат

Читать дальше

Мото аварии → Мото аварии 1-3 августа (видео)

3 августа, улица Мира, Новосибирск. Скутерист странным образом врезался в припаркованный автомобиль, после чего скрылся с места ДТП. Вероятно, был пьян.


Читать дальше

Блог им. PavelNS → Steven Odendaal поборол хайсайд на гонке Moto2 в Чехии


Короткий но зрелищный и информативный ролик про борьбу с неизбежным и невероятной победой!
Круто же иногда получается не упасть у про! Бороться до последнего!
(Ну и да — мотоботы рулят!)

Кастомайзинг → BAAK Motocyclettes: кастом Royal Enfield Interceptor

BAAK Motocyclettes: кастом Royal Enfield Interceptor

Индийский мотоцикл Royal Enfield Interceptor имеет классический и привлекательный дизайн. Многие кастомайзеры уже доказали его неплохую адаптивность к кастомизации. Пример французской мастерской “BAAK Motocyclettes” является дополнительным доказательством.

Читать дальше

Honda VRX400 1997 → 800 метров неисправного светофора

в Москве холод и сырость, даже дачников не особо видно. пробки собирают исключительно неверно настроенные светофоры.



всем тепла!

KTM 50 SX 2006 → О велосипедных сёдлах на мототехнике

Доброго времени суток! Как вы уже знаете, во всех своих проектах мотовелосипедов я всегда использовал велосипедные сёдла. Сломав практически одинаково два «брукса», я решил более не использовать сёдла этой марки, как переоценённые и стоящие непомерно дорого при одновременно непомерно плохом качестве металла самих рамок. Вот эти два сломанных седла. При этом абсолютно аналогичное по компоновке седло от шоссейника (!!!) старт-шоссе пр-ва ХВЗ, живёт до сих пор при тех же нагрузках. А всё потому,

Читать дальше

Блог им. IgorLebedev → Прокатим вместе по проспектам ночного Спб


Когда погода позволяет, и питерские ночи поменяли свой цвет, город манит яркими огнями и шумом проспектов.


Читать дальше

Блог им. UsikArtem → Bajaj Boxer подготовка к Румынии 2019

Добрый день.
Хотя это уже скорее заметка для себя на будущее, попробую всё же поделиться с счастливыми обладателями Bajaj Boxer своими мелочами для путешествий. Сегодня у нас: бюджетная гелевая подушка на сидение, удобное место для навигатора, крепление мягких кофров.




Читать дальше

Блог им. Nouk → Эконом-экип для тур-эндуро

Знаете что самое сложное в смене класса мотоцикла? Не то, что все ваши умения применяемые на мотоцикле с ходом вилки 12см, короткой базой, мощными передними тормозами и тд. можно отправить в помойку(об этом напишу позже), а главная проблема — вся, вот асбсолютно вся ваша экипировка теперь вооооообще ненужна… Весь экип накопленный за долгие годы теперь гора кожанных лоскутков, все эти летние варианты, варианты на осесь, за лето и тд. все это нужно менять.

А на дворе август уже, ездить всего-ничего(ща меня заклюют эндуроводы, но ездить зимой я не буду, пока не обвыкнусь) и отдавать на новый топовый экип 90-100к жаба душит — ведь еще не продался предыдущий экип и наверное странно, что нарядов у жены меньше, чем у мужа экипировки.

Но ездить как-то нужно, нужна хоть какая-то экипировка на два, в лучшем случае даже на три месяца — это уже как небесная канцелярия решит.




Читать дальше

Путешествия → Долгий путь на восток. Часть 1

Доброго времени суток господа.
Вот и закончился мой эпический трип через всю страну. Пройдено более 15000км и самое время об этом написать. Фото будет мало, в основном снимал видеоматериал для фильма.


Читать дальше

Блог им. rushpile → Сет Ричардс: Ducati дали мне Panigale V4S и вот что произошло

Привет, БП. Мне было нечего делать и я решил перевести этот замечательный Текст Сета Ричардса для The Motorcyclist про Ducati и не только. Фотографий тут не будет, тут именно для любителей почитать. Может кто-то получит удовольствие, как получил его я. Для зануд и знающих язык — в конце будет ссылка на оригинал.

Читать дальше

Ретро мотоциклы → Уругвайская находка: 8-клапанный боард-трекер Indian 1914 стоимостью 85 000 долларов

Уругвайская находка: 8-клапанный боард-трекер Indian 1914 стоимостью 85 000 долларов

8-клапанный боард-трекер Indian является одним из первых супербайков, выпущенных американским заводом. Модель представили в 1911 году с продвинутым для своего времени V-образным мотором, 4-я клапанами на каждом цилиндре (верхнее расположение) и цепной передачей, как на современных мотоциклах.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна