Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW F650 1994 → Спасение рядового Джо. Затишье перед бурей

В связи с временным затишьем по ремонту решила сделать краткий очерк прошедших работ за неделю.

Наконец-то обода, маятник и суппорта отправились в пескоструй и покраску. Сейчас решается вопрос о спасении спиц.
Ситуация заключается в том, что либо мастера закрывают спицы перед пескоструем и песочат обод в сборе и оставляем всё как есть, либо снимаем спицы, ищем болты, либо устанавливается новый комплект спиц для замены с последующей сборкой/разборкой обода (тогда уже получается не мотоцикл, а целый выставочный музейный экспонат, ибо мне просто жалко станет на такой красоте ездить :)). В общем, вскрытие покажет)
Естеееественно будут заменены все подшипники, ибо дорогой мой предхоз установил назад суровый подшипник с угрожающей надписью «USSR»)



За это время приехал комплект звёзд. Также отправляются в режим ожидания)



По маятнику сделан вердикт о наличии люфтов втулок. Также будут заменены мастерами.

Я же на днях, соскучившись по своему страдальцу, таки добралась до гаража и сняла глушитель) На днях отвезу его заварить)

Также, пользуясь отсутствием заднего колеса, исследую амортизатор, ибо моя чуйка мне подсказывает о том, что также потребуется замена втулок, ибо нижняя втулка со веселым звуком «Шмяк», выпала на пол и не желала задерживаться на предыдущем месте своего жительства) Ну и естеееественно посмотрю амортизатор на предмет его замены)

И также дальше будет восстанавливаться электрика, ибо вскрытие колхозной изоленты, жЫрно накрученной на косу судя по всему одним из горе мастеров, и приколхоженным каким-то непонятным приспособлением, показала, что работ по ней предстоит немало)

И также в коридоре дома нашел свой уголок новый комплект резины Metzeler Tourance next) Вид по сравнению со старой просто небо и земля) Я в восторге)

В общем, по мере возможности буду пытаться дополнять журнал текущими работами по восстановлению ободов от мастеров, ну и, конечно же, всё, что буду делать сама)
  • Mari_NikoMari_Niko
  • Марина Куйбар
  • 5 августа 2019 в 19:13
  • ?

Комментарии (48)

RSS свернуть / развернуть
+3
Lifan1984
Внимательно следим за ситуацией.
+6
XapoH
  • XapoH
  • 5 августа 2019 в 19:40
Ну если это ещё «тот» СССР, то не факт, что какой SKF окажется лучше… В здених местах, к примеру, купить палёный SKF более, чем легко. Потом я подшипники заказываю в разных германояпониях: пусть дороже, но практически гарантированно «настоящий».
Ну или на крайняк — у проверенных многократно продаванов.
0
Mari_Niko
Учитывая всё, что мною находилось от предхоза, то, я думаю, что там установлен уже далеко не тот СССР. Представляется картина: Заходящий человек в магазин отечественных запчастей и подбирает похожий подшипник на какой-нибудь АвтоВАЗ, изготовленный соседями с Востока.
0
Win
Никто не подделывал такие подшипники, ибо незачем. Так что этот экземпляр — самое меньшее, по поводу чего тут стоит волноваться, с таким подходом владелец мог allball поставить ;) а поставил нормальный экземпляр. Но всё равно полезно найти как выглядит оригинальный подшипник и в спецмагазине который торгует подшипниками заказать такой же (желательно чтобы обозначение в точности совпало). А насчёт изоленты — в те годы bmw активно с зелёными заигрывало и использовали изоляцию и изоленту из биоразлагаемых материалов, так что неудивительно что пришлось всё это менять.
0
Mari_Niko
Ну дело в том, что видны следы частичного разреза изоляции (ибо на остальной косе изоляция вполне в хорошем состоянии) и в местах разреза просто всё сверху закручено изолентой)
0
Win
да я к тому что изолента — нормальный, одобренный и рекомендуемый производителем метод увязки косы после ремонта. Не стоит этого пугаться, а вот то что под ней, лучше бы проверить, если уж залезли так далеко. Вот пайка, к примеру, запрещается в любых вибронагруженых соединениях, только обжим клещами с обязательным захватом изоляции, а изолента — это совершенно нормально.
+1
Mari_Niko
Вот поэтому и полезли. Уж очень сильно напряг этот момент. И не прогадали
+1
LAst
«Полез узнать,
А там — Бинго, глядь!»
+1
Mari_Niko
Да куда я только не заглядываю — везде встречается какое-нибудь рукотворное «чудо»)
0
denR1200
СССР — USSR. А то, что написано у автора, к нам не имеет никакого отношения.
0
Mari_Niko
Опечаталась.
+1
Dorifour
Хотелось бы видеть цены на запчасти, тогда к потоку слов добавится немного цифр и конкретики.
0
Mari_Niko
Не вопрос)
0
borsch
Я за себя уже не так переживаю как за спасение рядового Джо…
0
Mari_Niko
Милота какая))) спасибо)
0
madim87
Интересно, читает ли данный ресурс «предхоз»?)) Прикольно если он читает, да еще и комменты пишет дельные к посту)) Чорт, в таком случае я тоже под подозрением))
0
Mari_Niko
Я думаю, если бы он читал, то от меня бы уже и мокрого места не осталось)
+1
Sheff_serg
вполне возможно, он просто не умеет читать)
0
Mari_Niko
Ну это уже как-то грубо)
0
arsn
  • arsn
  • 6 августа 2019 в 9:11
Надеюсь, рядовой Джо снова попадет на передовую и свою вторую жизнь будет отчаянно ездить, а не отсиживаться тыловым штабным на ремонтах/тюнинхах :)
0
Mari_Niko
Нееее) Для того, чтобы техника жила — она должна работать)
-2
VKODmitry
порвите меня на сотню маленьких медвежат, но звёзды JT больше никогда!
0
Mari_Niko
Поездим посмотрим) Всё познается в сравнении)
+1
VKODmitry
Да какое там сравнение. Ведущая звезда протянула 15000, перевернул — еще 10000. Оставшийся ресурс цепи (около 10000) докатывал на ранее снятой при замене цепи старой оригинальной. Ведомая вроде нормальная.
0
Mari_Niko
Ну благодарю в таком случае за предупреждение)
0
VKODmitry
Всегда пожалуйста! Огромного опыта нет, но рад поделиться тем, с чем сталкивался. И заметьте, цепь прошла 35000 (RK 530GXW):)
0
Mari_Niko
С цепью вышла накладка. Заказали одну, заказ отменили. Сейчас снова в поиске)
0
VKODmitry
Ищете что-то конкретное? Я месяц назад покупал с доставкой из Владика. Цена — половина от московской. Качество… Давно я цепи не покупал, но логотип на звеньях есть, комплектация, как в прошлый раз, наклейки немного отличаются, но так прошло уж больше 3 лет.
0
Mari_Niko
Пока изучаю этот вопрос. С цепями ранее не имела дел.
+1
motorocker
Скорее всего бывший владелец ездил очень много и по-хардкору.
Может статься, что ремонтироваться ему приходилось где-нибудь посреди монгольских степей. Тут уж и звезду приваришь и подшипник советский поставишь — лишь бы до дома добраться…

пс: я — это не он)
0
Mari_Niko
Хм… подозрительно подробно))
+1
motorocker
Недавно видел у нас в Нск двух немцев на старых гусях, вид у них был примерно такой же. Но это оттого, что эти моты полмира проехали, а не потому что гансы плохо следят за своей техникой) Иначе бы их дранг нах остен еще в Польше перешел в цурюк нах хаус)
0
Mari_Niko
Хах) Про моего в таком случае можно сказать — умер ещё до первой кругосветки))))) XD
0
motorocker
Умершие не козлят от неосторожного обращения с ручкой газа;)
По сути у тебя лишь проблемы косметического характера и замена расходников
0
Mari_Niko
Да тут про глобальные проблемы никто и не говорил) По мне так здорово просто видеть ухоженный красивый мотоцикл. Чем сейчас я активно и занимаюсь. Чуть позже после ходовки измерю компрессию двигателя, посмотрим что он выдаст. А оттуда уже буду отталкиваться что с ним делать дальше.
0
Win
то есть человек использовал мот по назначению! и не стоит бояться советских подшипников, нормальные они для тех допусков что в мотоциклах используют, уж гораздо лучше noname, которые сейчас везде продаются (те же аllball, которые в любой мотолавке есть). В ссср не делали подшипники высоких классов точности, но для мотоцикла оно и не нужно вовсе, чай не прецизионный станок.
0
Mari_Niko
Вопрос долгосрочности ресурса советских подшипников мне относительно известен. Факт заключался в том, что подшипник, что стоит сейчас требует замены. На какой он будет заменён пока что для меня также остаётся вопросом. Будем подбирать.
+1
capitan_amer
Зачем пескоструить обода, они же алюминиевые а не стальные?
А замена всех спиц это очень не бюджетно и имеет смысл или при полноценной реставрации или когда ниппели заржавели
0
Win
ну у человека много времени/денег, и любит в железе ковыряться, вот и радуется. Не все же кататься любят, кто то вот так время проводит, не удивлюсь если при такой любви к железкам леди в будущем станет владелицей автосервиса и будет со знанием дела погонять нерадивых механиков! А что, я бы к такой хозяйке с удовольствием приезжал бы на ремонт.
0
Mari_Niko
Ну до этого мне пока что далеко) Опыта недостаточно) Но благодарю за поддержку)
0
Mari_Niko
В моем случае есть проблема с болтами. Пока что отдельные болты без спиц не были найдены. Получится если найти отдельно болты — будет идеально. Но некоторые из них не подлежат восстановлению, что будет не самым лучшим исходом для мотоцикла даже после попытки их восстановить. Я, конечно, за то, чтобы оставить спицы как они есть, ибо сейчас их геометрия выставлена идеально. Но пока однозначного ответа на этот вопрос нет ни у меня, не у мастера, у которого сейчас обода находятся.
По моему мнению пескоструй даст больше эффекта, чем обычная шкурка. После него и порошок ляжет лучше.
0
Win
Если колеса в идеале — не мучайтесь, катайте так и потихоньку ищите в продаже б/у в нужном вам состоянии, как найдёте — просто меняете на свои, а мои продаёте, большинству покупателей важно чтобы колёса были круглые, а не блестели ;)
0
Mari_Niko
Ну лёгких путей не ищем)
0
sancta
Я в этом году попытался вырезать катализитор, используя картинки с известного сайта faq
В общем спешу сообщить что в модели 94 гв его точно нет — глушитель можно не курочить.
0
Mari_Niko
Хорошо, спасибо за информацию)))
0
4ebotarevsv
Такие подшипники в задние колеса ставили на заводе-изготовителе, так что он не менялся с 1994 года ))) Прочитал об этом где-то на просторах интернета и поэтому не удивился когда и в своем мото увидел такой же ;)
0
Mari_Niko
Если можно, ссылочку) Интересно почитать)
0
4ebotarevsv
К сожалению не нашел, но по моему где-то тут, на Байк посте (но это не точно). Вообще за два года владения F650 было столько прочитано, что сейчас сложно вспомнить где. Сохранял только что, что считал полезным :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW F650 1994, Спасение рядового Джо. Затишье перед бурей