BMW F650 1994 → Спасение рядового Джо. Затишье перед бурей
В связи с временным затишьем по ремонту решила сделать краткий очерк прошедших работ за неделю.
Наконец-то обода, маятник и суппорта отправились в пескоструй и покраску. Сейчас решается вопрос о спасении спиц.
Ситуация заключается в том, что либо мастера закрывают спицы перед пескоструем и песочат обод в сборе и оставляем всё как есть, либо снимаем спицы, ищем болты, либо устанавливается новый комплект спиц для замены с последующей сборкой/разборкой обода (тогда уже получается не мотоцикл, а целый выставочный музейный экспонат, ибо мне просто жалко станет на такой красоте ездить :)). В общем, вскрытие покажет)
Естеееественно будут заменены все подшипники, ибо дорогой мой предхоз установил назад суровый подшипник с угрожающей надписью «USSR»)
За это время приехал комплект звёзд. Также отправляются в режим ожидания)
По маятнику сделан вердикт о наличии люфтов втулок. Также будут заменены мастерами.
Я же на днях, соскучившись по своему страдальцу, таки добралась до гаража и сняла глушитель) На днях отвезу его заварить)
Также, пользуясь отсутствием заднего колеса, исследую амортизатор, ибо моя чуйка мне подсказывает о том, что также потребуется замена втулок, ибо нижняя втулка со веселым звуком «Шмяк», выпала на пол и не желала задерживаться на предыдущем месте своего жительства) Ну и естеееественно посмотрю амортизатор на предмет его замены)
И также дальше будет восстанавливаться электрика, ибо вскрытие колхозной изоленты, жЫрно накрученной на косу судя по всему одним из горе мастеров, и приколхоженным каким-то непонятным приспособлением, показала, что работ по ней предстоит немало)
И также в коридоре дома нашел свой уголок новый комплект резины Metzeler Tourance next) Вид по сравнению со старой просто небо и земля) Я в восторге)
В общем, по мере возможности буду пытаться дополнять журнал текущими работами по восстановлению ободов от мастеров, ну и, конечно же, всё, что буду делать сама)
Наконец-то обода, маятник и суппорта отправились в пескоструй и покраску. Сейчас решается вопрос о спасении спиц.
Ситуация заключается в том, что либо мастера закрывают спицы перед пескоструем и песочат обод в сборе и оставляем всё как есть, либо снимаем спицы, ищем болты, либо устанавливается новый комплект спиц для замены с последующей сборкой/разборкой обода (тогда уже получается не мотоцикл, а целый выставочный музейный экспонат, ибо мне просто жалко станет на такой красоте ездить :)). В общем, вскрытие покажет)
Естеееественно будут заменены все подшипники, ибо дорогой мой предхоз установил назад суровый подшипник с угрожающей надписью «USSR»)
За это время приехал комплект звёзд. Также отправляются в режим ожидания)
По маятнику сделан вердикт о наличии люфтов втулок. Также будут заменены мастерами.
Я же на днях, соскучившись по своему страдальцу, таки добралась до гаража и сняла глушитель) На днях отвезу его заварить)
Также, пользуясь отсутствием заднего колеса, исследую амортизатор, ибо моя чуйка мне подсказывает о том, что также потребуется замена втулок, ибо нижняя втулка со веселым звуком «Шмяк», выпала на пол и не желала задерживаться на предыдущем месте своего жительства) Ну и естеееественно посмотрю амортизатор на предмет его замены)
И также дальше будет восстанавливаться электрика, ибо вскрытие колхозной изоленты, жЫрно накрученной на косу судя по всему одним из горе мастеров, и приколхоженным каким-то непонятным приспособлением, показала, что работ по ней предстоит немало)
И также в коридоре дома нашел свой уголок новый комплект резины Metzeler Tourance next) Вид по сравнению со старой просто небо и земля) Я в восторге)
В общем, по мере возможности буду пытаться дополнять журнал текущими работами по восстановлению ободов от мастеров, ну и, конечно же, всё, что буду делать сама)
- Mari_Niko
- Марина Куйбар
- 5 августа 2019 в 19:13
- ?
Ну если это ещё «тот» СССР, то не факт, что какой SKF окажется лучше… В здених местах, к примеру, купить палёный SKF более, чем легко. Потом я подшипники заказываю в разных германояпониях: пусть дороже, но практически гарантированно «настоящий».
Ну или на крайняк — у проверенных многократно продаванов.
Ну или на крайняк — у проверенных многократно продаванов.
Никто не подделывал такие подшипники, ибо незачем. Так что этот экземпляр — самое меньшее, по поводу чего тут стоит волноваться, с таким подходом владелец мог allball поставить ;) а поставил нормальный экземпляр. Но всё равно полезно найти как выглядит оригинальный подшипник и в спецмагазине который торгует подшипниками заказать такой же (желательно чтобы обозначение в точности совпало). А насчёт изоленты — в те годы bmw активно с зелёными заигрывало и использовали изоляцию и изоленту из биоразлагаемых материалов, так что неудивительно что пришлось всё это менять.
да я к тому что изолента — нормальный, одобренный и рекомендуемый производителем метод увязки косы после ремонта. Не стоит этого пугаться, а вот то что под ней, лучше бы проверить, если уж залезли так далеко. Вот пайка, к примеру, запрещается в любых вибронагруженых соединениях, только обжим клещами с обязательным захватом изоляции, а изолента — это совершенно нормально.
- motorocker
- 6 августа 2019 в 10:53
- ↓
Скорее всего бывший владелец ездил очень много и по-хардкору.
Может статься, что ремонтироваться ему приходилось где-нибудь посреди монгольских степей. Тут уж и звезду приваришь и подшипник советский поставишь — лишь бы до дома добраться…
пс: я — это не он)
Может статься, что ремонтироваться ему приходилось где-нибудь посреди монгольских степей. Тут уж и звезду приваришь и подшипник советский поставишь — лишь бы до дома добраться…
пс: я — это не он)
- motorocker
- 6 августа 2019 в 12:28
- ↑
- ↓
Недавно видел у нас в Нск двух немцев на старых гусях, вид у них был примерно такой же. Но это оттого, что эти моты полмира проехали, а не потому что гансы плохо следят за своей техникой) Иначе бы их дранг нах остен еще в Польше перешел в цурюк нах хаус)
- motorocker
- 6 августа 2019 в 12:45
- ↑
- ↓
Умершие не козлят от неосторожного обращения с ручкой газа;)
По сути у тебя лишь проблемы косметического характера и замена расходников
По сути у тебя лишь проблемы косметического характера и замена расходников
то есть человек использовал мот по назначению! и не стоит бояться советских подшипников, нормальные они для тех допусков что в мотоциклах используют, уж гораздо лучше noname, которые сейчас везде продаются (те же аllball, которые в любой мотолавке есть). В ссср не делали подшипники высоких классов точности, но для мотоцикла оно и не нужно вовсе, чай не прецизионный станок.
- capitan_amer
- 6 августа 2019 в 11:51
- ↓
Зачем пескоструить обода, они же алюминиевые а не стальные?
А замена всех спиц это очень не бюджетно и имеет смысл или при полноценной реставрации или когда ниппели заржавели
А замена всех спиц это очень не бюджетно и имеет смысл или при полноценной реставрации или когда ниппели заржавели
ну у человека много времени/денег, и любит в железе ковыряться, вот и радуется. Не все же кататься любят, кто то вот так время проводит, не удивлюсь если при такой любви к железкам леди в будущем станет владелицей автосервиса и будет со знанием дела погонять нерадивых механиков! А что, я бы к такой хозяйке с удовольствием приезжал бы на ремонт.
В моем случае есть проблема с болтами. Пока что отдельные болты без спиц не были найдены. Получится если найти отдельно болты — будет идеально. Но некоторые из них не подлежат восстановлению, что будет не самым лучшим исходом для мотоцикла даже после попытки их восстановить. Я, конечно, за то, чтобы оставить спицы как они есть, ибо сейчас их геометрия выставлена идеально. Но пока однозначного ответа на этот вопрос нет ни у меня, не у мастера, у которого сейчас обода находятся.
По моему мнению пескоструй даст больше эффекта, чем обычная шкурка. После него и порошок ляжет лучше.
По моему мнению пескоструй даст больше эффекта, чем обычная шкурка. После него и порошок ляжет лучше.
- 4ebotarevsv
- 10 октября 2019 в 10:59
- ↓
Такие подшипники в задние колеса ставили на заводе-изготовителе, так что он не менялся с 1994 года ))) Прочитал об этом где-то на просторах интернета и поэтому не удивился когда и в своем мото увидел такой же ;)
- 4ebotarevsv
- 10 октября 2019 в 11:51
- ↑
- ↓
К сожалению не нашел, но по моему где-то тут, на Байк посте (но это не точно). Вообще за два года владения F650 было столько прочитано, что сейчас сложно вспомнить где. Сохранял только что, что считал полезным :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (48)
RSS свернуть / развернуть