Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Moto Guzzi
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 261 | Постов: 157

Клуб любителей мотоциклов компании Moto Guzzi

Moto Guzzi → Moto Guzzi V85 TT продаётся очень хорошо


Новый турэндуро Moto Guzzi V85 TT продаётся даже лучше, чем планировалось.

Итальянский завод в Манделло дель Ларио сделал правильную ставку на Moto Guzzi V85 TT. Новинка продаётся очень хорошо, если верить новостям «The LA Times». Многие люди сдают в трейд-ин свои мотоциклы (не Moto Guzzi), чтобы купить Moto Guzzi V85 TT, на что производитель, конечно же, рассчитывал. В публикации также сообщается, что производитель нарастил производство, чтобы удовлетворить потребности рынка.

Moto Guzzi V85 TT — настоящий хит. В США 70% мотоциклистов, покупающих Moto Guzzi V85 TT, сдают в трейд-ин свои мотоциклы не Moto Guzz. Это означает, что люди скидывают BMW, Triumph, Ducati и другие, чтобы купить новый мотоцикл маленького итальянского завода.

«Мы стремились к этому, хотели привлечь новых клиентов от других брендов», — говорит менеджер Нелло Марьотти.

На самом деле мотоцикл получился действительно очень привлекательным. Он может уступать в характеристиках, но его дизайн выше всяческих похвал.
  • kimkim
  • Ким
  • 6 августа 2019 в 9:49
  • 3
  • ?

Комментарии (120)

RSS свернуть / развернуть
+3
Alexeus
Интересный аппарат
+2
Led4ik
Очередной «убийца гуся»?)))
+2
KOHb
покатаются, и начнут опять пересаживаться обратно
+1
Led4ik
Время покажет…
+1
moto_vet
или BMW сделает ретро Гуся ))))
+1
capitan_amer
это Р9Т урбан ГС
0
moto_vet
да, предполагал, что на этой базе, только более туристически ориентированно.
+1
Hlut
Влюбился в него заочно. Посмотрел-посидел: какой то минимопедик типа дукати скремблер( как и вся р9т серия, увы.
0
rushpile
этот скорее «лебедь»)
+5
Boggi
Давид свалил Голиафа))

Ну а так, есть целая прослойка людей которые купили Гусей самых разных поколений, покатались и поняли, что им всё это (подвески, электроника и тд) не нужно. Я напомню, что один из самых «серьёзных» претензий к Гусю — ОН СКУЧНЫЙ.
Как говориться, что немцу хорошо, то итальянцу скука)))
0
red7410
Скоро ещё Ямяха Тенере новая будет…
+3
Led4ik
Больше турдур, хороших и разных!!!))))
+2
okjetpes
Интересно, удастся ли его все-таки увидеть на дороге. ))
+1
rz155
В Москве уже есть владельцы.
+1
mrcook
Про надёжность бы узнать хотелось, но пока об этом рано говорить. Внешне очень нравится! А за характеристиками особо и не гонюсь.
+4
capitan_amer
А что надёжность? Тихоходный мотор воздушка, КПП в отдельном картере автомобильного типа.
Да там вообще нечему ломаться, кроме электроники.
0
Alexeus
Тоже считаю, что хороший вариант для одиночных поездок в края с плохими дорогами. Не так тяжел, как большие турэндуро и в отличии от иных 800к с карданом (хотя это на любителя). И вроде без лишних ненужностей. И цена думаю будет не дороже чем у гуся 800го.
+1
nmi
Дешевле на 20%
+1
TovarischChe
В Москве 850GS от 909тр, V85 — от 939тр
0
Alexeus
надо посмотреть комплектацию, думаю бмв голый совершенно за 909 тыс.
0
TovarischChe
Да не особо, ABS, ASC, режим езды в дождь, проскальзывающее сцепление.
-1
rz155
Не надо ничего смотреть. Гусли проигрывают Гусю, подогрева ручек например, нет пока даже опционально.
Можешь выбрать цвет. Из двух))) цветной и красный (который сменил синий и серый). Ну и аксессуаров набрать, количество которых в каталоге понемногу увеличивается.
0
nmi
Зачем другие цвета кроме попугая?
0
rz155
Ну, я синий хотел :(
+1
moto_vet
Имеется и синий
+14
Hlut
Купить 800 гуся вместо гуцци из за подогрева ручек-это просто недостижимый уровень занудства))
0
nmi
На стартует с 1049 т.руб.
И не видно комплектации адвенчер.
+3
miho-911
Да там вообще нечему ломаться...
ты недооцениваешь итальяшек )
+2
JarikBSU
я вот тоже за характеристиками уже перестал гнаться. Гусь уже просто надоел за 8 лет, к тому же надоело постоянно бороться с его неподъемностью.
А этот гуцци красив, прост и привлекает мое внимание.
0
capitan_amer
Ты видел какой в гуцци стартёр? Автомобиль ВАЗ позавидует
+3
nmi
на 750ке втягивающее один партнумбер с рено шафран.
+2
Aydinka
Внешность и в правду хорошо. Этакий симбиоз каферейсера, туриста и Триумфа :)
-2
Ice-T
  • Ice-T
  • 6 августа 2019 в 11:29
По внешность промолчу, вещь субъективная, но бесплатная опция «подогрев коленок» не всем зайдет.А вот с артрозом-самое то.
+2
Win
чёт за это лето (в рф) я большую часть времени проездил под дождём и при температуре ниже 16г. С таким «глобальным потеплением» опция вполне так ничего :))))
+2
nmi
Откуда вы беретесь, эксперты?
+1
Win
центральный регион РФ, за окном +14 и иногда дождь, как впрочем и неделю, и две, и три назад. В мурманске этим летом вообще 13 — абсолютный максимум, а последние три недели выше 10 не было. :)
+3
Ice-T
Не поверишь, оттуда же, откуда и ты.И у каждого есть свое мнение, и оно можеть быть отличным от других.Это нормально, и в этом прелесть, иначе бы ездили одинаковые мопеды и коробки по дорогам.
+5
nmi
Не поверю. Мнение это когда что-то попробовал. А вы, эксперты, с вечно свежей шуткой про подогрев коленок, оригинальны примерно как с вопросом не нужен ли маме девушки зять.
+1
rz155
Не в защиту эксперта, но на твоем предыдущем моте у меня коленки прям реально упирались в горшки.
+2
nmi
Нужно брать мотоциклы по росту.
+5
Sa1neOne
Проездил на нем 300км по Италии в +35, никакого жара от цилиндров. Собственно, как и на большинстве других Гуцци))
+1
Merkishev
на моем гуцци ступню чутка греет справа. подогрев коленей не ощущал.
-1
capitan_amer
Цифра???
Или просто лучше чем планировали?
IMHO ненамного лучше урала
+1
Boggi
Отчётность будет наверное ближе к концу года.
Но я не удивлён. Мотоцикл выглядит очень хорошо и дружелюбно. Имеет приятную цену и характеристики. И ещё и бренд — легенда. Последний независимый итальянский мото-производитель так то))
Однозначна себе бы такой купил.
+1
moto_vet
они ж к Piaggio относятся.
0
Boggi
Да. Виноват, ошибся. Значит не «независимый».
Походу там независимых вообще не осталось.
На всю Европу один Триумф ещё никем не куплен))
0
moto_vet
Triumph в купил John Bloor и вместо сотрудничества с кем-то из ЮВА, перенес часть производства туда самостоятельно.))))
0
Boggi
Это да. Но он всё равно не входит ни в какую крупную корпорацию. Да и «купил» это громкое слово. Купил он одно название от Триумфа. Больше от мирового бренда к тому моменту ничего не осталось.
0
moto_vet
Чёт подумалось, что BMW ж ещё в Европе и самостоятельно произволят
0
Boggi
Да. Но БМВ всё же часть большого концерна. А не просто конторка которая клепает мотоциклы))
+1
Win
  • Win
  • 6 августа 2019 в 12:21
вообще это очень тянет на реинкарнацию старой Африки — такое олдскульное ретро, не слишком технологичное, но вполне себе железное и «тепло-ламповое», но с карданом и нормальными тормозами :) любители найдутся точно, да вообще отличный мот для тех кто уже никуда не спешит.
+2
Alexeus
согласен. я сейчас одного из своих дорожников продаю и взамен планировал африку, а вот теперь задумаюсь даже
0
nmi
Даже интересно каких технологий в нем не хватает.
0
Alexeus
электронного управления всем на свете, я надеюсь
+1
moto_vet
это современный мот и электроника у него везде, кроме подвесок
0
Hena21
Выглядит он достойно. Наверное хороший пенсионерский вариант.
230 снаряженки, 80л.с. Почему нет? Спокойно ездить на дальняки к морю. И ценник до миллиона.
При этом электроника современная, полный джентельменский набор есть.
+1
Alexeus
по седлу не как забор — 830мм. Лично для меня это важно.
+2
Alexeus
+2
Keshillo
А короткое резюме ролика есть?
+1
Alexeus
Гусь и Африка более эндурные машины, а MG хороший мотоцикл для плохих дорог.
+2
Led4ik
От Африки, насколько я понял, парни тоже не в восторге
0
Alexeus
я только выводы посмотрел, пока нет времени все смотреть
+2
Led4ik
Тигра в сравнении не хватает
+1
mrcook
Хотелось бы ещё сравнения с 650 стрёмом
+2
Led4ik
Вот он точно не из этой песочницы)
0
MAESTRO-SAM
Жаль только в Украину не возят-звонил дилеру в Киев-обломали, но может это пока так? Но а сам аппарат, очень крут. 80 лошадей и 80 Нм, это как раз золотая середина. + кардан.
+5
Boggi
  • Boggi
  • 6 августа 2019 в 15:41
Ну логично. Далеко не всем нужен супер-пупер навороченный монстр, в котором всё до предела компьютеризированно и тд. и тп.
Многим людям нужен просто удобный, простой в обслуживании и обращении байк, который приятно смотрелся бы на дороге. А уж с позитивной харизмой у этого байка всё отлично. Мотоцикл вызывает улыбку. Чего вы никогда не дождётесь от предельно технократичного Гуся, который скорее напоминает мотоциклы из фильмов про фашистов в будущем.
+3
claw_bass
Гусь и вообще BMW это для тех, кто любит перфекционизм немецкий, сам дух такой. Кто-то любит, кто-то нет, исключительно дело вкуса. Мне лично понравилось, получаешь удовольтвие от самого процесса работы механизмов.

Гуцци для тех кто хочет попроще, побольше мотоцикла изначального, меньше «прослойки» между тобой и мотоциклом. Это тоже абсолютно понятно, я после CBR1100XX чувствовал этот электронный мозг, интерфейс в BMW между мной и мотоциклом, он ощущается, но лично мне он понравился.
+2
Boggi
Полностью согласен.
Я ездил на 1200RT и что мне не понравилось так это подвеска)) Не потому, что она плохая.
А потому, что «это не мотоцикл подо мной!» =))) Так что чисто дело вкуса.
+1
claw_bass
Телелевер\паралевер это да вообще по другому ощущается конечно, ещё больше отстранённости от того, что там под тобой происходит.
Но мне понравилось как 1600GT в дуге лежит в повороте, вообще как на рельсах.

А Гуцци этот очень интересный мот, и цену хорошо они не задрали, явно найдёт своего покупателя.
+2
nmi
меня в в85тт настораживает только перевернутые аммо, не лучший выбор на бездорожье как мне кажется.
+2
Boggi
Как и все подобные мотоциклы (от 800 до 1200х гусей, ктм адвенчеров и тд), они не для бездорожья. Воспринимай их как аналог авто-кроссоверам. Тогда не будет лишних иллюзий. Их реальный, а не рекламный предел — в меру разбитый грейдер.
+6
JarikBSU
их реальный предел намного дальше предела «разумного» для среднего байкера (без многолетнего опыта мотокросса).
Я сам ездил по очень сложным местам на R1150GSA. И на байк не жалуюсь, он реально может очень много. Но мне при этом ОЧЕНЬ старшно за себя. Поэтому я разворачиваюсь раньше.
+4
Boggi
С такими размышлениями можно очень далеко уйти. Потому как я как-то размытое колхозное поле с кустаником форсировал на Урале. Любой мотоцикл чисто за счёт геометрии может в бездорожье куда больше чем может его владелец)))
Даже на круизёре можно в лес заехать (и я заезжал) и на пляж песчаный выскочить. Но! Но… Нафиг надо. Вот.
Для бездора только то, что весит чуть больше центнера и при падении на камни не опустошает половину кошелька.
+2
JarikBSU
так на всех современных внедорожных мотоциклас перевертыши. Они лучше держат удар, меньше изгибаются под нагрузками. А то, что сальники перьев находятся в более сложных условиях — так это же расходник.
Хотя по факту служат сальники долго.
0
moto_vet
Вилка перевертыш?
+1
rz155
А 41 мм. не напрягает? ))
А если серьезно, то меня смущает лишь хлипкое на вид верхнее крепление заднего амортизатора.
0
nmi
А что не так с 41 мм?
+1
rz155
Мне после 45 жидковата кажется )))
0
Alexeus
меня и на африке это настораживает еще больше даже
-5
sorter
Литровая африка или 800 кубовые муси пуси по одной цене. Лолшто?!
+5
nmi
Значит африка дорогая.
0
sorter
940к, столько же сколько и гуси
+4
nmi
Мото Гуцци маленький завод, программа выпуска всех моделей около 10 тысяч в год. Почти все изготавливается мануфактурно на самом заводе и близлежащих семейных предприятиях, которые исторически ориентированы на работу с конкретным заводом. Примерно такой же бизнес у Дукати и Агусти, так сложилось исторически с итальянскими марками. Грубо говоря вс5е промышленное в Манделло дель Ларио работает на Мото Гуцци, половина Болоньи работает на Дукати и так далее.
Концерн Пьяджо групп позиционирует марку в премиум сегмент для любителей техники не для всех, то есть у нее и цены высокие кроме себестоимости.
Так вот если транснациональная Хонда на своих заводах массового производства рассчитанных на серии в сотни тысяч штук выпускает африку по цене Мото Гуцци в85тт, значит цена на эту Хонду завышена.
+1
sorter
Возможно вы правы, просто на рынке сейчас мот идет примерно по 1000 рубчиков за куб, если это конечно не мот с какими либо выдающимися хар-ми.
+3
nmi
Ну других таких как гуцци нет, хотя даже у оппозитных бмв есть урал в компетиторах )
+1
sorter
Ну не то пальто. У гуци интересное расположение котлов. Интерснее чем у тех же гусей с их торчащими котлами на километр. В этом плане мот огонь, тем более воздушник.
0
Zoth
В Европе Африка на 4 т. евро дороже.
0
Zoth
Упс, соврал всего на три.
0
sorter
вы не на автомате версию смотрите случаем?
0
Zoth
Автомат ещё дороже. Смотрел самую дешёвую версию.
0
bamovskiyvol
Согласен, стоить должен заметно меньше африки.Но хорош зараза.
0
sorter
Не на столько) Я бы не отказался от такого пепелаца, но он явно турист, а турист с такой убогой ветрозащитой это печально. Конечно афтермаркет зарешает, но он изначально стоит не слабо, мог бы с завода идти с решением получше в этом плане.
+5
Locarus
На днях был в Мск, заехал в Декстер специально ради этих гуслей.
Ну что сказать? У меня были разные турэндуры, от 650 до 1200. Гуццик ощущается невысоким, лёгким, запредельно эргономичным по посадке и доступности органов управления. Чувствуется школа — 98 лет производства мотоциклов.
Минусы:
1. Цветной дисплей (ровно такой же как на новых Априлиях) маловат и недостаточно контрастен. Я бы предпочёл обычный ЖК.
2. Уязвимые кронштейны подножек пассажира — при завале их можно сломать, а не просто поцарапать.
3. Нет подогрева рук — это да, и это странно, они же северяне, там в Манделло перевалы альпийские в окна видны!
4. Ветрозащита называется «Мужик, попроси у манагера каталог нашего тюненха!».
5. Под седлом нет места ни для чего вообще, ну разве пачку жвачки положить. Не сигарет, не надейтесь! :)
6. Неясен ресурс сухого сцепления, но ясно одно — его замена это история про большие деньги :)
7. Камерные колёса. Хотя кому-то это плюс, кто в острые камни любит и в вулканизацию умеет
Плюсы:
1. Удобнейшая посадка,
2. Очень приятный звук атмосферника,
3. Прикольный и необычный дизайн,
4. Простая понятная конструкция,
5. Наличие страхующей электроники (АБС и трекшн).

Цена высоковата, конечно. Надо перед покупкой внушить себе необходимость выделиться из толпы :)
+1
capitan_amer
Сухое сцепление свои 100 000 пройдёт, больше первому хозяину и не надо.
Как ещё обеспечить автомобильную компоновку с мотором и коробкой в разных картерах и хорошо охлаждаемым V-твином воздушником? Городить город с продольным валом в стиле мокрого гуся?
0
Locarus
Ну, на БМВ не всегда оно столько ходило :)
Зависит от гоночных амбиций владельца и условий эксплуатации. В городе приходится травить, оно греется и быстро снашивается. На тяжёлом туристе обычно 40 тысяч считается хорошим результатом. На калитке, например (K1200LT). Я на своей не менял, но активно интересовался :)
0
nmi
Раньше 60-80к сцепления на гуцци не меняют. Что не мешает чему-то там греметь и дребезжать чуть ли не с завода. Что на смолблоках, что на бигблоках.
Конструкция кардана отличается от бмв — крестовины и редуктор в масле и нет резиновых муфт, которые трескаются от времени.
0
Locarus
Спсб, буду держать в уме :)
Резинки треснутые на бимере — это да, столкнулся на гусе.
Семь лет и привет
Как сказал бы поэт.
0
AlexPilas
Давышто!? Пойду проверю.
0
Locarus
Идите сразу на сайт где запчасти заказывают :)
Я тоже думал что всё хорошо, пока один коллега дотошный пальцем не потыкал в заднюю резинку паралевера…
Не, можно и с растресканным ездить. Там же масла нет. Особенно если по сухому, ну и шлицы на валу проверять-смазывать иногда.
0
AlexPilas
Недавно тыкал в переднюю — жива.
Заднюю не тыкал вроде.
По сухому только — не про меня.
0
Zoth
У нас Гуцци 10500 евро. БМВ от 15300, Африка от 13500. Даже X-adv дороже.
+2
Locarus
Икс-адвенчур вообще загадка. Точнее, его цена. По сути — Интегра с чуть лучшими подвесками и модными колёсами. Ну «телевизор» прикрутили, молодцы. А ломят за него так, как будто там весь титановый мотор от супербайка, карбон вместо АБС и подвески жырнющщие от Марцокки.
0
Zoth
Вот тоже не понимаю. Такие бабки за мопед.
+3
Locarus
Насчёт кубатуры и мощности, и нелестного сравнения с другими новыми восьмисотками: гусём/тигром/трейсером/катумом.
И тем более с большими оппо-гусями.
Сейчас в Италии Хонда X-ADV с её 55-ю кобылами обогнала по продажам большого гуся! Это вообще скандал какой-то, для еврорынка :)
То есть рулит не мощность, а удобство в эксплуатации и свежесть стиля. Никому не нужны штрафы, немецкие автобаны по обилию участков со скоростным ограничением всё более и более становятся похожи на обычные автомагистрали (хорошо хоть платить пока не надо). Куда девать мощность?
ИМХО моты с объёмом 600-900 кубов будут лидировать по продажам, пока их не вытеснят окончательно электроциклы.
+1
claw_bass
Вот тоже да, была на Кипре недавно, встретил несколько X-ADV. Удивился! Киприоты любят спорты и дичайше наваливать на самом деле.
0
moto_vet
Сейчас в Италии Хонда X-ADV с её 55-ю кобылами обогнала по продажам большого гуся!

где можно глянуть?
0
Locarus
Вот честно, не помню. В каком-то обзоре упоминалось. Но будучи в этом году в Каталонии — реально много иксов видел на дорогах. Все с двойками и багажом. То есть его воспринимают как взрослого дальнобойного туриста, именно как замену большому гусю. Длинные подвески — это для булыжных мостовых, они страшнее любой грязи :)
0
moto_vet
Ок, понятно
+1
Locarus
Кстати, гуслик справа ещё прикольнее смотрится. С этой его стойкой с рюкзачным амортом. Прям вот ретро-ретро. Смотришь налево, чтобы увидеть вторую симметричную стойку, а там её нет :)
+1
arsn
  • arsn
  • 7 августа 2019 в 12:27
какой Милаш :) отличная тихая гавань для тех кто подустанет реди-ту-рейсить на 790 R :))
+1
Locarus
Не думаю что разница в динамике так драматична. Скорее, это просто разного назначения моты. Жесткая как кирпич сидушка 790-го к дальним поездкам не располагает, от слова вообще. Зато там есть куда положить огромное пузо. Не зря же у него бензобак стёк вниз, освободив место :)
0
arsn
я как раз про разный темперамент при схожем классе и характеристиках :)
+1
Hottabich
Очень красивый
0
7413947
Красивый мот, но непонятно отсутствие боковй защиты. Один раз на бок несильно положить и конец цилиндру и путешествию заодно. Только сегодня общался с владельцем MG Bellagio, он мне поведал историю, как несильно прилёг на бочок и сразу же попал на сильный ремонт половины мотора.
+3
DriverXX
Красивый мот, но непонятно отсутствие боковй защиты. Один раз на бок несильно положить и конец цилиндру и путешествию заодно. Только сегодня общался с владельцем MG Bellagio, он мне поведал историю, как несильно прилёг на бочок и сразу же попал на сильный ремонт половины мотора.

«Любой каприз за ваши деньги!»



+1
nmi
  • nmi
  • 15 августа 2019 в 20:02
Я ложил на бочок бреву 750, это были просто несколько царапин на клапанной крышке. Думаю в подробностях какие-нибудь камни или бордюр.
+3
Zoth
  • Zoth
  • 12 августа 2019 в 21:54
MG занял первое место в тесте:
0
Zoth
В финале этого теста когда были выбраны лучшие мотоциклы в своих категориях MG дали четвертое место. Первый Гусь, затем Африка, RT, MG, на последнем Априлиа Шивер?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Moto Guzzi, Moto Guzzi V85 TT продаётся очень хорошо