- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 261 | Постов: 157
Клуб любителей мотоциклов компании Moto Guzzi
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (261)
Bodya Mila Osama p1ayer ginecolog ch0mb0r RedLine Wishka Vacelica Hydrophonic Dragem Marcus tamino 3axap Sanya198311 Casual timonza-kun Snegov Sheva BeavieS kib111 Doberman Batidos REBELAZ motoshilo weter84 LORD Rayn Barmaley Metabol DOP Ramiroz aleXoid kolochkov DenGraf deSAD ARES Psix882 truest djakosh seter ru_chayka vo2512 Foks Dogg nmi sharapov bozon_higgsa 2kolesa 1313Все читатели
Moto Guzzi → Moto Guzzi V85 TT продаётся очень хорошо
Новый турэндуро Moto Guzzi V85 TT продаётся даже лучше, чем планировалось.
Итальянский завод в Манделло дель Ларио сделал правильную ставку на Moto Guzzi V85 TT. Новинка продаётся очень хорошо, если верить новостям «The LA Times». Многие люди сдают в трейд-ин свои мотоциклы (не Moto Guzzi), чтобы купить Moto Guzzi V85 TT, на что производитель, конечно же, рассчитывал. В публикации также сообщается, что производитель нарастил производство, чтобы удовлетворить потребности рынка.
Moto Guzzi V85 TT — настоящий хит. В США 70% мотоциклистов, покупающих Moto Guzzi V85 TT, сдают в трейд-ин свои мотоциклы не Moto Guzz. Это означает, что люди скидывают BMW, Triumph, Ducati и другие, чтобы купить новый мотоцикл маленького итальянского завода.
«Мы стремились к этому, хотели привлечь новых клиентов от других брендов», — говорит менеджер Нелло Марьотти.
На самом деле мотоцикл получился действительно очень привлекательным. Он может уступать в характеристиках, но его дизайн выше всяческих похвал.
- kim
- Ким
- 6 августа 2019 в 9:49
- 3
- ?
Давид свалил Голиафа))
Ну а так, есть целая прослойка людей которые купили Гусей самых разных поколений, покатались и поняли, что им всё это (подвески, электроника и тд) не нужно. Я напомню, что один из самых «серьёзных» претензий к Гусю — ОН СКУЧНЫЙ.
Как говориться, что немцу хорошо, то итальянцу скука)))
Ну а так, есть целая прослойка людей которые купили Гусей самых разных поколений, покатались и поняли, что им всё это (подвески, электроника и тд) не нужно. Я напомню, что один из самых «серьёзных» претензий к Гусю — ОН СКУЧНЫЙ.
Как говориться, что немцу хорошо, то итальянцу скука)))
- capitan_amer
- 6 августа 2019 в 12:00
- ↑
- ↓
А что надёжность? Тихоходный мотор воздушка, КПП в отдельном картере автомобильного типа.
Да там вообще нечему ломаться, кроме электроники.
Да там вообще нечему ломаться, кроме электроники.
- TovarischChe
- 6 августа 2019 в 13:24
- ↑
- ↓
Да не особо, ABS, ASC, режим езды в дождь, проскальзывающее сцепление.
- capitan_amer
- 6 августа 2019 в 11:58
- ↓
Цифра???
Или просто лучше чем планировали?
IMHO ненамного лучше урала
Или просто лучше чем планировали?
IMHO ненамного лучше урала
- MAESTRO-SAM
- 6 августа 2019 в 13:59
- ↓
Жаль только в Украину не возят-звонил дилеру в Киев-обломали, но может это пока так? Но а сам аппарат, очень крут. 80 лошадей и 80 Нм, это как раз золотая середина. + кардан.
Ну логично. Далеко не всем нужен супер-пупер навороченный монстр, в котором всё до предела компьютеризированно и тд. и тп.
Многим людям нужен просто удобный, простой в обслуживании и обращении байк, который приятно смотрелся бы на дороге. А уж с позитивной харизмой у этого байка всё отлично. Мотоцикл вызывает улыбку. Чего вы никогда не дождётесь от предельно технократичного Гуся, который скорее напоминает мотоциклы из фильмов про фашистов в будущем.
Многим людям нужен просто удобный, простой в обслуживании и обращении байк, который приятно смотрелся бы на дороге. А уж с позитивной харизмой у этого байка всё отлично. Мотоцикл вызывает улыбку. Чего вы никогда не дождётесь от предельно технократичного Гуся, который скорее напоминает мотоциклы из фильмов про фашистов в будущем.
Гусь и вообще BMW это для тех, кто любит перфекционизм немецкий, сам дух такой. Кто-то любит, кто-то нет, исключительно дело вкуса. Мне лично понравилось, получаешь удовольтвие от самого процесса работы механизмов.
Гуцци для тех кто хочет попроще, побольше мотоцикла изначального, меньше «прослойки» между тобой и мотоциклом. Это тоже абсолютно понятно, я после CBR1100XX чувствовал этот электронный мозг, интерфейс в BMW между мной и мотоциклом, он ощущается, но лично мне он понравился.
Гуцци для тех кто хочет попроще, побольше мотоцикла изначального, меньше «прослойки» между тобой и мотоциклом. Это тоже абсолютно понятно, я после CBR1100XX чувствовал этот электронный мозг, интерфейс в BMW между мной и мотоциклом, он ощущается, но лично мне он понравился.
Телелевер\паралевер это да вообще по другому ощущается конечно, ещё больше отстранённости от того, что там под тобой происходит.
Но мне понравилось как 1600GT в дуге лежит в повороте, вообще как на рельсах.
А Гуцци этот очень интересный мот, и цену хорошо они не задрали, явно найдёт своего покупателя.
Но мне понравилось как 1600GT в дуге лежит в повороте, вообще как на рельсах.
А Гуцци этот очень интересный мот, и цену хорошо они не задрали, явно найдёт своего покупателя.
С такими размышлениями можно очень далеко уйти. Потому как я как-то размытое колхозное поле с кустаником форсировал на Урале. Любой мотоцикл чисто за счёт геометрии может в бездорожье куда больше чем может его владелец)))
Даже на круизёре можно в лес заехать (и я заезжал) и на пляж песчаный выскочить. Но! Но… Нафиг надо. Вот.
Для бездора только то, что весит чуть больше центнера и при падении на камни не опустошает половину кошелька.
Даже на круизёре можно в лес заехать (и я заезжал) и на пляж песчаный выскочить. Но! Но… Нафиг надо. Вот.
Для бездора только то, что весит чуть больше центнера и при падении на камни не опустошает половину кошелька.
Мото Гуцци маленький завод, программа выпуска всех моделей около 10 тысяч в год. Почти все изготавливается мануфактурно на самом заводе и близлежащих семейных предприятиях, которые исторически ориентированы на работу с конкретным заводом. Примерно такой же бизнес у Дукати и Агусти, так сложилось исторически с итальянскими марками. Грубо говоря вс5е промышленное в Манделло дель Ларио работает на Мото Гуцци, половина Болоньи работает на Дукати и так далее.
Концерн Пьяджо групп позиционирует марку в премиум сегмент для любителей техники не для всех, то есть у нее и цены высокие кроме себестоимости.
Так вот если транснациональная Хонда на своих заводах массового производства рассчитанных на серии в сотни тысяч штук выпускает африку по цене Мото Гуцци в85тт, значит цена на эту Хонду завышена.
Концерн Пьяджо групп позиционирует марку в премиум сегмент для любителей техники не для всех, то есть у нее и цены высокие кроме себестоимости.
Так вот если транснациональная Хонда на своих заводах массового производства рассчитанных на серии в сотни тысяч штук выпускает африку по цене Мото Гуцци в85тт, значит цена на эту Хонду завышена.
- bamovskiyvol
- 6 августа 2019 в 19:50
- ↓
Согласен, стоить должен заметно меньше африки.Но хорош зараза.
На днях был в Мск, заехал в Декстер специально ради этих гуслей.
Ну что сказать? У меня были разные турэндуры, от 650 до 1200. Гуццик ощущается невысоким, лёгким, запредельно эргономичным по посадке и доступности органов управления. Чувствуется школа — 98 лет производства мотоциклов.
Минусы:
1. Цветной дисплей (ровно такой же как на новых Априлиях) маловат и недостаточно контрастен. Я бы предпочёл обычный ЖК.
2. Уязвимые кронштейны подножек пассажира — при завале их можно сломать, а не просто поцарапать.
3. Нет подогрева рук — это да, и это странно, они же северяне, там в Манделло перевалы альпийские в окна видны!
4. Ветрозащита называется «Мужик, попроси у манагера каталог нашего тюненха!».
5. Под седлом нет места ни для чего вообще, ну разве пачку жвачки положить. Не сигарет, не надейтесь! :)
6. Неясен ресурс сухого сцепления, но ясно одно — его замена это история про большие деньги :)
7. Камерные колёса. Хотя кому-то это плюс, кто в острые камни любит и в вулканизацию умеет
Плюсы:
1. Удобнейшая посадка,
2. Очень приятный звук атмосферника,
3. Прикольный и необычный дизайн,
4. Простая понятная конструкция,
5. Наличие страхующей электроники (АБС и трекшн).
Цена высоковата, конечно. Надо перед покупкой внушить себе необходимость выделиться из толпы :)
Ну что сказать? У меня были разные турэндуры, от 650 до 1200. Гуццик ощущается невысоким, лёгким, запредельно эргономичным по посадке и доступности органов управления. Чувствуется школа — 98 лет производства мотоциклов.
Минусы:
1. Цветной дисплей (ровно такой же как на новых Априлиях) маловат и недостаточно контрастен. Я бы предпочёл обычный ЖК.
2. Уязвимые кронштейны подножек пассажира — при завале их можно сломать, а не просто поцарапать.
3. Нет подогрева рук — это да, и это странно, они же северяне, там в Манделло перевалы альпийские в окна видны!
4. Ветрозащита называется «Мужик, попроси у манагера каталог нашего тюненха!».
5. Под седлом нет места ни для чего вообще, ну разве пачку жвачки положить. Не сигарет, не надейтесь! :)
6. Неясен ресурс сухого сцепления, но ясно одно — его замена это история про большие деньги :)
7. Камерные колёса. Хотя кому-то это плюс, кто в острые камни любит и в вулканизацию умеет
Плюсы:
1. Удобнейшая посадка,
2. Очень приятный звук атмосферника,
3. Прикольный и необычный дизайн,
4. Простая понятная конструкция,
5. Наличие страхующей электроники (АБС и трекшн).
Цена высоковата, конечно. Надо перед покупкой внушить себе необходимость выделиться из толпы :)
- capitan_amer
- 7 августа 2019 в 8:48
- ↑
- ↓
Сухое сцепление свои 100 000 пройдёт, больше первому хозяину и не надо.
Как ещё обеспечить автомобильную компоновку с мотором и коробкой в разных картерах и хорошо охлаждаемым V-твином воздушником? Городить город с продольным валом в стиле мокрого гуся?
Как ещё обеспечить автомобильную компоновку с мотором и коробкой в разных картерах и хорошо охлаждаемым V-твином воздушником? Городить город с продольным валом в стиле мокрого гуся?
Ну, на БМВ не всегда оно столько ходило :)
Зависит от гоночных амбиций владельца и условий эксплуатации. В городе приходится травить, оно греется и быстро снашивается. На тяжёлом туристе обычно 40 тысяч считается хорошим результатом. На калитке, например (K1200LT). Я на своей не менял, но активно интересовался :)
Зависит от гоночных амбиций владельца и условий эксплуатации. В городе приходится травить, оно греется и быстро снашивается. На тяжёлом туристе обычно 40 тысяч считается хорошим результатом. На калитке, например (K1200LT). Я на своей не менял, но активно интересовался :)
Насчёт кубатуры и мощности, и нелестного сравнения с другими новыми восьмисотками: гусём/тигром/трейсером/катумом.
И тем более с большими оппо-гусями.
Сейчас в Италии Хонда X-ADV с её 55-ю кобылами обогнала по продажам большого гуся! Это вообще скандал какой-то, для еврорынка :)
То есть рулит не мощность, а удобство в эксплуатации и свежесть стиля. Никому не нужны штрафы, немецкие автобаны по обилию участков со скоростным ограничением всё более и более становятся похожи на обычные автомагистрали (хорошо хоть платить пока не надо). Куда девать мощность?
ИМХО моты с объёмом 600-900 кубов будут лидировать по продажам, пока их не вытеснят окончательно электроциклы.
И тем более с большими оппо-гусями.
Сейчас в Италии Хонда X-ADV с её 55-ю кобылами обогнала по продажам большого гуся! Это вообще скандал какой-то, для еврорынка :)
То есть рулит не мощность, а удобство в эксплуатации и свежесть стиля. Никому не нужны штрафы, немецкие автобаны по обилию участков со скоростным ограничением всё более и более становятся похожи на обычные автомагистрали (хорошо хоть платить пока не надо). Куда девать мощность?
ИМХО моты с объёмом 600-900 кубов будут лидировать по продажам, пока их не вытеснят окончательно электроциклы.
Вот честно, не помню. В каком-то обзоре упоминалось. Но будучи в этом году в Каталонии — реально много иксов видел на дорогах. Все с двойками и багажом. То есть его воспринимают как взрослого дальнобойного туриста, именно как замену большому гусю. Длинные подвески — это для булыжных мостовых, они страшнее любой грязи :)
Красивый мот, но непонятно отсутствие боковй защиты. Один раз на бок несильно положить и конец цилиндру и путешествию заодно. Только сегодня общался с владельцем MG Bellagio, он мне поведал историю, как несильно прилёг на бочок и сразу же попал на сильный ремонт половины мотора.
«Любой каприз за ваши деньги!»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (120)
RSS свернуть / развернуть