Блог им. canon3000 → Прибалтийский вояж, часть 1. Доедет ли Баджаж Авенжер до Риги
Из этой части вы узнаете- так ли хороша подушка для головы не для головы, в какой ряд надо вставать на границе в Нарве, ну и ответ на главный вопрос- смогут ли познакомиться индиец и прибалтиец.
Кому интересно, прошу под кат.
Изначально я планировал в этом путешествии заехать к месту гибели Цоя, почему и было выбрано Рижское направление, но в итоге я туда так и не попал, оставив этот пункт плана на потом. Но так как примерная канва отчета задумывалась с учетом его посещения, то заголовки будут цитатами из песен.
Закрой за мной дверь, я ухожу
Старт был намечен на 6 утра, чтоб пораньше приехать на границу Ивангород-Нарва. Но фиг там. Выехал в восемь. По совету бывалых купил надувную туристическую подушку в Ленте за 120 рублей. К слову, в спортмастере точно такая же, но в логотипом Outvenure лежала за 359 рублей. Из отчетов других подушкоседов я знал, что накачивать ее надо слегка. Но насколько слегка- не ясно. Накачал, подложил поехал. На первом же светофоре у дома, нажав на тормоз, я ощутил, как мое тело странным образом движется вперед, а потом так же назад. Вобщем, я стал похож на неваляшку, и пришло понимание, что нужно еще подспустить подушку, которая, когда я на нее сел, выдавив воздух из середины, резко стала больше спереди и сзади)) Но сзади стояли машины, обочина была чем то занята и я поехал дальше. Так в мыслях о «надо бы спустить еще» я проехал 100 км до Кингисеппа. На светофорах я уже привык покачиваться, а за городом никакого дискомфорта я не ощущал. А вот комфорт ощутил. Ну как комфорт. Обычно копчик у меня начинает побаливать через 100км, требуя передышки. А тут я прикатил к ларьку для покупки зеленой карты, слез, и понял, что могу ехать дальше без всяких разминок. Купил гринкарту за 1220 руб и отправился на границу.
Сначала хотел заехать в кингисепп в макдак, выпить кофейку, но время уже было к десяти, да и спать не хотелось, поэтому решил объехать Кингисепп по окружной. Это было плохой идеей, окружная стояла в ремонтах и реверсивных светофорах. Потихонечку проползал вдоль машин к светофорам и стартовал первым. Но все равно постоять пришлось.
У меня есть время, но нет сил ждать
Подкатил к границе, машин вроде не много, четыре или пять рядом по машин 5-7. Встал в левый ряд, увидев машины с российскими номерами.
К этому времени у меня еще не был куплен билет на паром из Таллинна до Хельсинки, так как вечером я не определился вот с каким вопросом. Был вариант сесть на паром в 0-10 в ночь субботу на воскресенье и быть в 10-30 утра в хельсинки. Стоил этот вариант 89 евро, снимался вопрос по ночевке в таллинне, парковке и транспортировке в Финку. С другой стороны вечером субботы хотелось посидеть в Таллинском БирХаусе, а в Финку поплыть уже утром, на пароме 8-00, который приходит в Хельсинки в теже самые 10-30. Этот вариант мне понравился больше, кроме того он был и дешевле. 35 евро с мотоциклом стоил паром и кажется за 18 евро я забукал хостел рядом с центром Таллинна. Расписание и билеты я покупал на этом сайте laevapiletid.ee/raspisaniye/rus/tallinn-helsinki.html Цены на паром очень сильно зависят от дня недели, паромной компании и от времени отправления. Следующий паром стоил уже порядка 60 евро за человека с мотом. Пиво победило, забронировал утренний паром. Пока втыкал в телефон, машина с российскими номерами сдала назад и переехала в крайний правый ряд. Между тем припекало, как это ни странно звучит для этого лета, но все три дня меня жарило солнце, температура была около 31-32 градусов. Жарился я жарился, пока мне не замахали из правового ряда, что россияне проходят там. Я переехал в другой ряд, получил неодобрение от водителя микроавтобуса. Но потом мы с ним разговорились и все стало хорошо. (Как важно иногда просто нормально ответить, без выпендрежа)). Нашу границу прошли суммарно за полчаса. На эстонской никакой разницы в какой ряд вставать не было, лишь бы не в грузовой и не в автобусный (крайние справа). Но там висят таблички и не промахнешься.
Я знал, что будет плохо, но не знал, что так скоро
Въезд на эстонскую сторону осуществляется с моста, т.е. в горку. Хоть трогание в горку (читай -эстакада) не входит в программу экзамена на категорию А, достаточно в Питере проехать по улице Гороховой в сторону Адмиралтейства или потолкаться в пробке на любом из мостов, как понимаешь, насколько нужен навык трогания в гору. Этот скилл у меня уже прокачан, но опа приключилась не из-за меня, а в виде откатывающегося на меня впереди стоящего форда гэлэкси. Я стоял на боковой подножке, и суета в виде семенения ножками назад не дала результата. Форд остановился в паре сантиметров от моего переднего колеса…
Значит все не так уж плохо на сегодняшний день
Нельзя просто так взять и пересечь границу на Баджаж Авенжер. Кто читал мой пост про поездку в Савонлинну, тот понял, о чем я, кто не понял, ткните на ссылочку. Итак, вокруг мотика собрался консилиум из четырех эстонских пограничников. Самоделка?- спросили они меня. Дальше пришлось рассказывать историю про индийский мотопром. Это отвлекло их от исполнения своих прямых обязанностей и мне не пришлось вытаскивать вещи из сумки. Ничего такого с собой у меня не было, но все знают, что когда вещи вытаскиваешь на границе, они почему то резко увеличиваются в объеме и не влезают обратно. И было еше волнение за мой резерв бензина. Вез я собой чуть менее литра бензина на всякий случай. А то начитался всяких историй про обсох. Конечно же эта бутылочка проехала со мной весь путь, благополучно вернулась и до сих пор валяется в багажнике. Волновался я за то, что это обычная пластиковая бутылка, а не канистра, могли бы докопаться.
Я вижу, как волны смывают следы на песке,
Я слышу, как ветер поет свою странную песню,
Я слышу, как струны деревьев играют ее,
Музыку волн, музыку ветра.
Границу я переходил без куртки и перчаток. Ветерок приятно холодил тельце, но после границы я упаковался обратно и поехал в сторону города Мустеэ. Он находился в стороне от основного шоссе и я было пролетел мимо, но быстренько развернулся, вернулся и поехал смотреть на этот городок. Маленький провинциальный городок, похож на дачный поселок, на берегу Чудского озера, примерно напротив нашего Гдова на противоположном берегу. Говорят, в стародавние времена от Мустве до Гдова ходил колесный пароходик. На берегу было обнаружено кафе и несколько беседок. Кафе меня не интересовало, а вот возможность посидеть в теньке — очень даже.
И мы едем-не знаю, зачем и куда,
Мой сосед не может-хочет уйти,
Но не может уйти-он не знает пути
Перекусив и проехав по Муствеэ вдоль и поперек, я отправился дальше в сторону города Тарту. По Эстонии ограничение было 90км/ч, я деражал примерно 100 по спидометру, что примерно равно 90 по жпс, а иногда и чуть меньше. Приятно было что и остальные держали такую же скорость, никто не упирался в меня бампером и не требовал вот прямо сейчас, немедленно, уступить, взлететь, испариться. На второй день я немного привык к такому, но не переставал это отмечать, когда ловил себя на мысли что как то уж больно комфортно мне едется.
Постоянное движение на высоких оборотах и на скорости, близкой к максимальной, не способствует малому расходу топлива и я начал подыскивать заправку. Стоит ли говорить о том, что буквально недавно АЗС встречались чуть ли не каждые 10км, а как только я подумал что пора заправляться-пропали совсем. Я перешел на резерв, который по мануалу 3,4 литра, значит еще около 100 км запаса ну и литруха в саквояже. Но конечно АЗС появилась и поехал заправляться европейским бензином по не менее европейской цене что то там 1,332 евро за литр. Мой аппарат потребляет 92ый, пробовал заливать в него 95ый, но никакой разницы не заметил, поэтому вернулся на 92-ой, которого в европах днем с огнем не найдешь. Эстонский 95ый был с пометкой Е10, которым, помнится, в свое время пугали автомобилистов. Но время прошло, бензин этот есть, а истории про убитые им движки редки. Расход получился 9,3 литра на 302 км, т.е. примерно 3,1л/100, что хорошо.
Увы, чуда не случилось и в этот раз, 20ая лошадь так и не появилась, и вообще никаких подрывов, низов, максималки не прибавилось, не прибавилось вообще ничего, кроме чувства уверенности, что Рига будет наша))).
Далее навигатор рисовал городок с двумя названиями, Valga и Valka, думал что это особенности карты, а оказалось, что через этот город проходит граница, и ВалГа находится в Эстонии, а другая часть этого города — в Латвии, и она называется ВалКа. Границы никакой нет, только стоит синий значок Евросоюза с надписью Латвия. Обычный значок, которых много в Европе, и который можно легко пропустить и не заметить, как въехал уже в другую страну, и только смена мобильного оператора подскажет, что поменялась страна.
В Латвии оказался дешевле бензин и выше разрешенная скорость -100 км/ч. В среднем бензин стоил по 1,220 плюс минус по трассе, и около 1,295 в Риге и окрестностях. Поэтому если 0,1 евро с литра для вас критично ( а это, на минуточку, 7 рублей), то тяните до Латвии. На голубых заправках (ну голубого цвета, название не запомнил) бензин самый дешевый, на Серкл Кей подороже, бывший Лукойл местами как Серкл, местами дороже (красно белые АЗС с новым названием, но навигатор еще их подписывает как Лук).
Ограничение в 100 км/ч позволило поднять мою максималку до максималки, которая с нагрузкой и встречным ветром упала до 115 по спидометру, т.е чуть больше 100км/ч по жпс. Тут уже многие авто не хотели ехать со мной наравне, а периодически обгоняли, но делали это корректно, с хорошим запасом. На сегодняшний момент владения мотоциклом наши с ним возможности совпадают, он не может быстрее, а мне быстрее не надо, так как я четко понимаю, что мои возможности по управлению весьма и весьма далеки от совершенства.
Солнце клонилось к закату, все больше и больше слепя в глаз.Но я пару раз все же еще остановился чтоб сфоткать интересные моменты.
К половине девятого вечера я прикатил к Риге. Все подступы к ней в ремонтах, автомобилисты послушно стоят в колонну по одному, мотоциклисты привычно щемятся поближе к светофору через все, что позволяет по ширине. У меня был забронирован хостел Two wheels, который обещал парковку для мотоцикла и близость к центру. С парковкой не обманули, а близость к центру была весьма условная, но за 18 евро вполне себе вариант. Дорога к хостелу шла через центр, а потом надо было переехать через мост. В этот раз я вез с собой большой фотик, и увидев в закатном солнце старый город, плюнул на заселение, так как закат дело почти мгновенное, развернулся под каким то мостом, поехал в сторону набережной. Там все было в запретных знаках, меня вынесло снова на дорогу в обратную сторону. Я еще раз развернулся, бросил мот на каком то клочке асфальта почти под знаком про то самое, запрет остановки, выкопал из недр сумки фото рюкзак, который был завернут в подкладку от куртки. оттуда извлек сумку, а из нее уже фотик ))) ну хотел я обезопасить его на случай… ну на всякий случай. Схватил фотик и поскакал к набережной делать, по сути дела, никому не нужные, сто тыщ пиццот раз повторенные всеми открыточные виды старой Риги. Но у всех есть, а у меня то нет, правильно? а теперь и у меня есть.
Я люблю кухни
за то, что
они хранят тайны...
После экспресс фотосессии я помчал в хостел. Ну как помчал, в Риге много булыжника, брусчатки и трамвайных рельсов, поэтому просто поехал. Хостел с виду был очень прикольным, в байкерской стилистике. На стене табличка гласила, что парковка только для мотоциклистов, что как бы намекало на причастность ковсемувотэтомувот.
Я то по наивности подумал, что это и есть та самая парковка «нот фар эвэй фром хостел»
Но настоящая парковка была за хостелом, а зеленый мотик оказался памятником недвижимости.
Парковка была небольшой, но крытой. Загнали в гусятник )) Кстати, вообще за время путешествия очень много мне попадалось на дорогах БМВ GS всех мастей и кубатур.
Но был и отрицательный момент. В хостеле не оказалось кухни. Совсем. Я встречал хостелы без посуды, встречал без ложек-вилок, но какая-нибудь плита, свч, холодильник и чайник всегда присутствовали, как бы по умолчанию. Поэтому передо мной резко и неожиданно встал вопрос ужина, а заодно и обеда, был ведь только легкий перекус чаем с бутербродами. Поэтому я быстренько помылся и отправился в центр. Для этого надо было перейти мост.
на тротуаре повеселила разметка для пешеходов и велосипедистов. Явная дискриминация прав жирных пешеходов. Время было уже позднее, мапс.ми выдал какие то едальни, но все были как то неблизко, я пошел в центр в надежде что в пятницу вечером там по любому будет что поесть.
Гуляю, я один гуляю
что дальше
делать я не знаю
зашел в пару кафе, везде кухня уже не работала, что для меня было странно. Пришлось идти в макдак, благо он был неподалеку. Но к полночи я уже так ушатался, что и есть не хотелось. Выпил чаю, а чизбургеры забрал с собой. Вернулся в хостел, увидел на втором этаже веранду, решил, что перед сном просто обязан там посидеть, пошел на второй этаж. Двери на веранду в обычном понимании не было, а было окно, к которому вела лесенка. Впечатленный этим решением, я полез в окно, наклонился не достаточно и сильно треснулся башкой о верхнюю раму. После чего, с чувством выполненного долга отправился спать.
Ну и в конце этой части рассказа, и чтобы ответить на главный вопрос из названия, ставлю точку в этом вопросе на карте, которая висела в Хостеле на ресепшене
Кому интересно, прошу под кат.
Изначально я планировал в этом путешествии заехать к месту гибели Цоя, почему и было выбрано Рижское направление, но в итоге я туда так и не попал, оставив этот пункт плана на потом. Но так как примерная канва отчета задумывалась с учетом его посещения, то заголовки будут цитатами из песен.
Закрой за мной дверь, я ухожу
Старт был намечен на 6 утра, чтоб пораньше приехать на границу Ивангород-Нарва. Но фиг там. Выехал в восемь. По совету бывалых купил надувную туристическую подушку в Ленте за 120 рублей. К слову, в спортмастере точно такая же, но в логотипом Outvenure лежала за 359 рублей. Из отчетов других подушкоседов я знал, что накачивать ее надо слегка. Но насколько слегка- не ясно. Накачал, подложил поехал. На первом же светофоре у дома, нажав на тормоз, я ощутил, как мое тело странным образом движется вперед, а потом так же назад. Вобщем, я стал похож на неваляшку, и пришло понимание, что нужно еще подспустить подушку, которая, когда я на нее сел, выдавив воздух из середины, резко стала больше спереди и сзади)) Но сзади стояли машины, обочина была чем то занята и я поехал дальше. Так в мыслях о «надо бы спустить еще» я проехал 100 км до Кингисеппа. На светофорах я уже привык покачиваться, а за городом никакого дискомфорта я не ощущал. А вот комфорт ощутил. Ну как комфорт. Обычно копчик у меня начинает побаливать через 100км, требуя передышки. А тут я прикатил к ларьку для покупки зеленой карты, слез, и понял, что могу ехать дальше без всяких разминок. Купил гринкарту за 1220 руб и отправился на границу.
Сначала хотел заехать в кингисепп в макдак, выпить кофейку, но время уже было к десяти, да и спать не хотелось, поэтому решил объехать Кингисепп по окружной. Это было плохой идеей, окружная стояла в ремонтах и реверсивных светофорах. Потихонечку проползал вдоль машин к светофорам и стартовал первым. Но все равно постоять пришлось.
У меня есть время, но нет сил ждать
Подкатил к границе, машин вроде не много, четыре или пять рядом по машин 5-7. Встал в левый ряд, увидев машины с российскими номерами.
К этому времени у меня еще не был куплен билет на паром из Таллинна до Хельсинки, так как вечером я не определился вот с каким вопросом. Был вариант сесть на паром в 0-10 в ночь субботу на воскресенье и быть в 10-30 утра в хельсинки. Стоил этот вариант 89 евро, снимался вопрос по ночевке в таллинне, парковке и транспортировке в Финку. С другой стороны вечером субботы хотелось посидеть в Таллинском БирХаусе, а в Финку поплыть уже утром, на пароме 8-00, который приходит в Хельсинки в теже самые 10-30. Этот вариант мне понравился больше, кроме того он был и дешевле. 35 евро с мотоциклом стоил паром и кажется за 18 евро я забукал хостел рядом с центром Таллинна. Расписание и билеты я покупал на этом сайте laevapiletid.ee/raspisaniye/rus/tallinn-helsinki.html Цены на паром очень сильно зависят от дня недели, паромной компании и от времени отправления. Следующий паром стоил уже порядка 60 евро за человека с мотом. Пиво победило, забронировал утренний паром. Пока втыкал в телефон, машина с российскими номерами сдала назад и переехала в крайний правый ряд. Между тем припекало, как это ни странно звучит для этого лета, но все три дня меня жарило солнце, температура была около 31-32 градусов. Жарился я жарился, пока мне не замахали из правового ряда, что россияне проходят там. Я переехал в другой ряд, получил неодобрение от водителя микроавтобуса. Но потом мы с ним разговорились и все стало хорошо. (Как важно иногда просто нормально ответить, без выпендрежа)). Нашу границу прошли суммарно за полчаса. На эстонской никакой разницы в какой ряд вставать не было, лишь бы не в грузовой и не в автобусный (крайние справа). Но там висят таблички и не промахнешься.
Я знал, что будет плохо, но не знал, что так скоро
Въезд на эстонскую сторону осуществляется с моста, т.е. в горку. Хоть трогание в горку (читай -эстакада) не входит в программу экзамена на категорию А, достаточно в Питере проехать по улице Гороховой в сторону Адмиралтейства или потолкаться в пробке на любом из мостов, как понимаешь, насколько нужен навык трогания в гору. Этот скилл у меня уже прокачан, но опа приключилась не из-за меня, а в виде откатывающегося на меня впереди стоящего форда гэлэкси. Я стоял на боковой подножке, и суета в виде семенения ножками назад не дала результата. Форд остановился в паре сантиметров от моего переднего колеса…
Значит все не так уж плохо на сегодняшний день
Нельзя просто так взять и пересечь границу на Баджаж Авенжер. Кто читал мой пост про поездку в Савонлинну, тот понял, о чем я, кто не понял, ткните на ссылочку. Итак, вокруг мотика собрался консилиум из четырех эстонских пограничников. Самоделка?- спросили они меня. Дальше пришлось рассказывать историю про индийский мотопром. Это отвлекло их от исполнения своих прямых обязанностей и мне не пришлось вытаскивать вещи из сумки. Ничего такого с собой у меня не было, но все знают, что когда вещи вытаскиваешь на границе, они почему то резко увеличиваются в объеме и не влезают обратно. И было еше волнение за мой резерв бензина. Вез я собой чуть менее литра бензина на всякий случай. А то начитался всяких историй про обсох. Конечно же эта бутылочка проехала со мной весь путь, благополучно вернулась и до сих пор валяется в багажнике. Волновался я за то, что это обычная пластиковая бутылка, а не канистра, могли бы докопаться.
Я вижу, как волны смывают следы на песке,
Я слышу, как ветер поет свою странную песню,
Я слышу, как струны деревьев играют ее,
Музыку волн, музыку ветра.
Границу я переходил без куртки и перчаток. Ветерок приятно холодил тельце, но после границы я упаковался обратно и поехал в сторону города Мустеэ. Он находился в стороне от основного шоссе и я было пролетел мимо, но быстренько развернулся, вернулся и поехал смотреть на этот городок. Маленький провинциальный городок, похож на дачный поселок, на берегу Чудского озера, примерно напротив нашего Гдова на противоположном берегу. Говорят, в стародавние времена от Мустве до Гдова ходил колесный пароходик. На берегу было обнаружено кафе и несколько беседок. Кафе меня не интересовало, а вот возможность посидеть в теньке — очень даже.
И мы едем-не знаю, зачем и куда,
Мой сосед не может-хочет уйти,
Но не может уйти-он не знает пути
Перекусив и проехав по Муствеэ вдоль и поперек, я отправился дальше в сторону города Тарту. По Эстонии ограничение было 90км/ч, я деражал примерно 100 по спидометру, что примерно равно 90 по жпс, а иногда и чуть меньше. Приятно было что и остальные держали такую же скорость, никто не упирался в меня бампером и не требовал вот прямо сейчас, немедленно, уступить, взлететь, испариться. На второй день я немного привык к такому, но не переставал это отмечать, когда ловил себя на мысли что как то уж больно комфортно мне едется.
Постоянное движение на высоких оборотах и на скорости, близкой к максимальной, не способствует малому расходу топлива и я начал подыскивать заправку. Стоит ли говорить о том, что буквально недавно АЗС встречались чуть ли не каждые 10км, а как только я подумал что пора заправляться-пропали совсем. Я перешел на резерв, который по мануалу 3,4 литра, значит еще около 100 км запаса ну и литруха в саквояже. Но конечно АЗС появилась и поехал заправляться европейским бензином по не менее европейской цене что то там 1,332 евро за литр. Мой аппарат потребляет 92ый, пробовал заливать в него 95ый, но никакой разницы не заметил, поэтому вернулся на 92-ой, которого в европах днем с огнем не найдешь. Эстонский 95ый был с пометкой Е10, которым, помнится, в свое время пугали автомобилистов. Но время прошло, бензин этот есть, а истории про убитые им движки редки. Расход получился 9,3 литра на 302 км, т.е. примерно 3,1л/100, что хорошо.
Увы, чуда не случилось и в этот раз, 20ая лошадь так и не появилась, и вообще никаких подрывов, низов, максималки не прибавилось, не прибавилось вообще ничего, кроме чувства уверенности, что Рига будет наша))).
Далее навигатор рисовал городок с двумя названиями, Valga и Valka, думал что это особенности карты, а оказалось, что через этот город проходит граница, и ВалГа находится в Эстонии, а другая часть этого города — в Латвии, и она называется ВалКа. Границы никакой нет, только стоит синий значок Евросоюза с надписью Латвия. Обычный значок, которых много в Европе, и который можно легко пропустить и не заметить, как въехал уже в другую страну, и только смена мобильного оператора подскажет, что поменялась страна.
В Латвии оказался дешевле бензин и выше разрешенная скорость -100 км/ч. В среднем бензин стоил по 1,220 плюс минус по трассе, и около 1,295 в Риге и окрестностях. Поэтому если 0,1 евро с литра для вас критично ( а это, на минуточку, 7 рублей), то тяните до Латвии. На голубых заправках (ну голубого цвета, название не запомнил) бензин самый дешевый, на Серкл Кей подороже, бывший Лукойл местами как Серкл, местами дороже (красно белые АЗС с новым названием, но навигатор еще их подписывает как Лук).
Ограничение в 100 км/ч позволило поднять мою максималку до максималки, которая с нагрузкой и встречным ветром упала до 115 по спидометру, т.е чуть больше 100км/ч по жпс. Тут уже многие авто не хотели ехать со мной наравне, а периодически обгоняли, но делали это корректно, с хорошим запасом. На сегодняшний момент владения мотоциклом наши с ним возможности совпадают, он не может быстрее, а мне быстрее не надо, так как я четко понимаю, что мои возможности по управлению весьма и весьма далеки от совершенства.
Солнце клонилось к закату, все больше и больше слепя в глаз.Но я пару раз все же еще остановился чтоб сфоткать интересные моменты.
К половине девятого вечера я прикатил к Риге. Все подступы к ней в ремонтах, автомобилисты послушно стоят в колонну по одному, мотоциклисты привычно щемятся поближе к светофору через все, что позволяет по ширине. У меня был забронирован хостел Two wheels, который обещал парковку для мотоцикла и близость к центру. С парковкой не обманули, а близость к центру была весьма условная, но за 18 евро вполне себе вариант. Дорога к хостелу шла через центр, а потом надо было переехать через мост. В этот раз я вез с собой большой фотик, и увидев в закатном солнце старый город, плюнул на заселение, так как закат дело почти мгновенное, развернулся под каким то мостом, поехал в сторону набережной. Там все было в запретных знаках, меня вынесло снова на дорогу в обратную сторону. Я еще раз развернулся, бросил мот на каком то клочке асфальта почти под знаком про то самое, запрет остановки, выкопал из недр сумки фото рюкзак, который был завернут в подкладку от куртки. оттуда извлек сумку, а из нее уже фотик ))) ну хотел я обезопасить его на случай… ну на всякий случай. Схватил фотик и поскакал к набережной делать, по сути дела, никому не нужные, сто тыщ пиццот раз повторенные всеми открыточные виды старой Риги. Но у всех есть, а у меня то нет, правильно? а теперь и у меня есть.
Я люблю кухни
за то, что
они хранят тайны...
После экспресс фотосессии я помчал в хостел. Ну как помчал, в Риге много булыжника, брусчатки и трамвайных рельсов, поэтому просто поехал. Хостел с виду был очень прикольным, в байкерской стилистике. На стене табличка гласила, что парковка только для мотоциклистов, что как бы намекало на причастность ковсемувотэтомувот.
Я то по наивности подумал, что это и есть та самая парковка «нот фар эвэй фром хостел»
Но настоящая парковка была за хостелом, а зеленый мотик оказался памятником недвижимости.
Парковка была небольшой, но крытой. Загнали в гусятник )) Кстати, вообще за время путешествия очень много мне попадалось на дорогах БМВ GS всех мастей и кубатур.
Но был и отрицательный момент. В хостеле не оказалось кухни. Совсем. Я встречал хостелы без посуды, встречал без ложек-вилок, но какая-нибудь плита, свч, холодильник и чайник всегда присутствовали, как бы по умолчанию. Поэтому передо мной резко и неожиданно встал вопрос ужина, а заодно и обеда, был ведь только легкий перекус чаем с бутербродами. Поэтому я быстренько помылся и отправился в центр. Для этого надо было перейти мост.
на тротуаре повеселила разметка для пешеходов и велосипедистов. Явная дискриминация прав жирных пешеходов. Время было уже позднее, мапс.ми выдал какие то едальни, но все были как то неблизко, я пошел в центр в надежде что в пятницу вечером там по любому будет что поесть.
Гуляю, я один гуляю
что дальше
делать я не знаю
зашел в пару кафе, везде кухня уже не работала, что для меня было странно. Пришлось идти в макдак, благо он был неподалеку. Но к полночи я уже так ушатался, что и есть не хотелось. Выпил чаю, а чизбургеры забрал с собой. Вернулся в хостел, увидел на втором этаже веранду, решил, что перед сном просто обязан там посидеть, пошел на второй этаж. Двери на веранду в обычном понимании не было, а было окно, к которому вела лесенка. Впечатленный этим решением, я полез в окно, наклонился не достаточно и сильно треснулся башкой о верхнюю раму. После чего, с чувством выполненного долга отправился спать.
Ну и в конце этой части рассказа, и чтобы ответить на главный вопрос из названия, ставлю точку в этом вопросе на карте, которая висела в Хостеле на ресепшене
- canon3000
- Роман
- 6 августа 2019 в 10:49
- ?
- Kostas1967
- 6 августа 2019 в 17:11
- ↑
- ↓
Юрмалу нужно можно объехать по Вентспилскому шоссе. ИМХО в самой Юрмале делать особо нечего, разве что себя на улице Иомас показать, и на других, таких же посмотреть )) Более-менее чистый залив начинается после Рагациемса.
- Kostas1967
- 6 августа 2019 в 17:04
- ↓
Может автор не знал, но при хостеле есть маленький уютный барчик, вот тут инфо — 2w.lv/bar.html
И странно как-то читать, что в Риге негде пожрать ночью в сезон…
И странно как-то читать, что в Риге негде пожрать ночью в сезон…
- bamovskiyvol
- 6 августа 2019 в 22:02
- ↓
Цоя хорошо вставил.Был на его концерте в ноябре 1989г.в Юбилейном с другом.Он погиб 28 февраля 1990г.А в день рождения друга 15.08.90г.погиб Цой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть