Блог им. yura77 → Поездка в Румынию на JIANSHE 125 на Трансфагарашан, длинной 1700 км и бюджетом 100 евро)
Поездка в Румынию на JIANSHE 125 на Трансфагарашан, длинной 1700 км и бюджетом 100 евро)
Привет, меня зовут Юра, на мотоциклах катаюсь уже несколько лет, но дальних поездок к сожалению за все єто время небыло. Максимум 700 км – 2 года назад когда я забрал мот из салона в Киеве. Сел и обкатал его 700 км, плохо или хорошо єто уже не совсем актуальная тема). Кстати сори за написание с ошибками, так как русский помню по школе а это было очень очень в далекие времена.
Итак — долгими зимними вечерами, после просмотра блогов мототуристов, посещала мысль, что и самому нужно начать куда то ехать, далеко ехать. Кстати любимые мотоблогеры туристы, или так сказать мой топчик – Санчо, Андрей Бересневич ( как по мне сей час он топ) и конечно Алексей Коровин – Харьковский мотопутешественник, к сожалению больше блогов его не увидим.
Так вот – ближайшее зарубежье с котрого нужно начинать и оно является меккой мототуризма — шоссе Transfăgărășan, или дорога 7 с длинной 152 км.
До румынии от моего места жительства всего 200 км. Так вот главное в мототуризме поднять свою жопу из дивана и все таки поехать наконец. Итак июль, настал долгожданный отпуск, 2 недели, и в єти 2 недели я должен 5 дней отвести на поездку.
А главное в поездке в горы конечно погода! И єто главное, так как под дождем не особо хочется мокнуть. По сайтам как раз постоянно передавали там дожди, но было небольшое окно – 2 дня солнышка
я решыл ехать.
Собрался за несколько часов, кстати пока кофры боковые пока еще не купил так что навесил на седло простую дорожную сумку. Загрузил в нее все что я себе ранее запланировал. Палатку, спальник, насос, камеру, мыльно-рыльные, хавку, и одежду. Остальное было в кофре гиви, но он слабенький так как по характеристикам там только 3 кг можно везти. Кстати забыл написать про свой мот jianshe 125, копия ямахи юбрика, хотя у меня был юбрик и я б сказал даже не копия а тот самый юбрик, они даже на панели приборов заклеяли надпись ямаха, наклейкой жианши).
Выехал в восемь часов вечера, в 10 уже был в Черновцах, и не совсем понимал как там передвигаются по городу так как весь город в убитой брущатке, 2 передача, я так проехал весь город.
Итак первое что я провтыкал, конкретно кстати – это то что, ближняя фара светила как дальняя — просто слепила водителей, а дальняя светила в далекие галактики. Вот так и ехалось ночью, почти ничего видно не было.
Румынская граница порадовала отсутностью очереди, 10 минут и я границу прошел, даже в мою битком набитую сумку никто не смотрел. Кстати права водительские я за поездку так и никому не показывал в Руминии ниразу.
Час ночи, первый город корой меня повстречал Siret на трасе Е85, проехал его я начал искать ночлег, и за час таки его нашел… в поле, скошеной пшеницей, что конечно не совсем было удобно для палатки, но без вариантов). Спалось очень плохо, недалеко лаяли собаки, и подумал что в следующий раз нужно брать с собой или пистолет (но как с ним пройти границу) или шокер или балончик, короче полюбому нужны хоть минимальные средства обороны.
В 5 утра сложил палатку и поехал дальше. Путь лежал через город Сучава, проежжал его через центр, так как програмка Maps ME почему то ведет только через города, что очень плохо. В городах и селах в Румынии ограничение 50 км в час…но по моим подщетам придерживаются только 50 % водителей.
Итак подкрепившись в местном супермаркете, кстати я поменял на мелкие расходы 50 евро на леи, я поехал дальше до Таргу-Нямц (Targu-Neamt) в сторону самого глубокого каньона Румынии — Cheile Bicazului — Биказ это небольшая но речка, прорезавшая себе путь в глубоком ущелье. В ширину ущелье не более двух десятков метров, а в высоту от 300 до 500 метров. Ни одно видео или фото не передаст как на самом деле он выглядит – все нужно просто увидеть глазами. А дороги стали настолько крутые что приходилось пользоваться 1 передачей на подемах, ибо иногда 2 не тянула. Я вешу 80+, + багаж немаленький, килограмм 40).
Кстати о синоптиках…передавали дождь а я жарился при +30. Итак горные дороги продолжались километров 100, а дальше спустились на равнину шла дорога до города Брашов.
До Брашова добрался только ближе к 10 часам вечера, хотел погулять по городе так как наслышан что есть резон туда поехать, но усталосnь взяла свое и после непродолжительных поисков нашел поле возле города там разложил палатку и лег спать. Ночью спалось плохо, ветел дул с гор, а я палатку не закрепил, было холодно, собаки, и еще какието машины ехали в поле, недалеко от меня, снова встал вопрос ( пистолет, шокер или балончик).
Утром нормально позавтракал поехал. Итак я поехал с Брашова до замка Бран, но просто сфоткал его с улицы так и не стал туда заходить. Дорога до Трансфагарашана шла узким серпантином до Города Курдя де Ажжеш.
И тут прикол, меня что то сблудил навигатор я заехал в небольшую деревушку, она находится километров 30 от трассы, английский там конечно не понимают, румынского я не знаю, но все таки название трассы они должны знать, но нет никто даже не ответил куда на трансфагарашан ехать и что это такое. Просто простым жителям туризм и трасса где то далеко, и они наверно не знают куда ехать.
Но все таки я добрался до правильной дороги и в котором временем сфотографировал тот самый знак!
Никому не советую туда ехать в выходные, пробки труднопреодолимые даже моту, просто нескончаемый поток машин. Даже возле дамбы небыло где стать, так ее и проехал а дальше попал в конкретный ливень. Но возле перевала он окончился и просто поражался насколько разные бывают Карпаты. Недалеко от моего дома они одни а тут скалистые. И совсем другие.
Но пробка продолжалась до базарчика на перевале. Снег высотой 3 метра, кстати знакомый расказывал что 2 года назад снега небыло вообще. Купил несколько магнитиков поехал вниз. Спуск конечно больше понравился чем подем. Но расслабляться не нужно так как тормоза у меня итак слабенькие и они так нагрелись что разве что красые не были. А моторчик 125 особо и не затормозит если ехать на передаче.
Дальше путь лежал до города Сибиу, по автостраде А1, очень она понравилась, но скорость перемещения с которой я мог ехать 80 км в час, не для таких перемещений. Фуры обгоняли спокойно. Но у меня был большой плюс, економия бензина, 95 го, так как 92 в европе нет. Расход где то составил 2.5 на сотню.
Ночую поблудил по городе Турда, отдельное спасибо навигатору за очень интересную поездку по ночному городу, кстати каких то ночных бабочек румынок не удалось увидеть, так и я был не в состоянии что то либо с ними делать уехал искать поле где поспать. Нашел кукурудзу там и был мой ночлег. Утречком путь мой лежал до города Клуж Напокка, дальше Бая Мааре, и Сигет, от которого до дома оставалось 200 км через Закарпатье. Усталый под вечер был дома.
Поездка очень понравилась хотя была какаято сумбурная, все таки первая, много чего не увидел, много где не проехался, На Трансальпину не поехал так как устал очень. А все потому что почти с 6 утра до 1 ночи с небольшими перерывами на хавку и лес я был за рулем. Незнаю кого как, но меня в пути болели задница, и шея. Есть мысли что нужно было дома оставить а что взять. Но все познается в опыте. Пробег за 4 дня составил 1700 км. И бюджет поездки 100 евро +-.Мот не подвел, хотя я думал что он оставил половину своего ресурса на подемах, но ничего абсолютно не случилось, есть только мои прощеты в виде почти отсутствия ночного света и усе),
Спасибо за прочтение.
Привет, меня зовут Юра, на мотоциклах катаюсь уже несколько лет, но дальних поездок к сожалению за все єто время небыло. Максимум 700 км – 2 года назад когда я забрал мот из салона в Киеве. Сел и обкатал его 700 км, плохо или хорошо єто уже не совсем актуальная тема). Кстати сори за написание с ошибками, так как русский помню по школе а это было очень очень в далекие времена.
Итак — долгими зимними вечерами, после просмотра блогов мототуристов, посещала мысль, что и самому нужно начать куда то ехать, далеко ехать. Кстати любимые мотоблогеры туристы, или так сказать мой топчик – Санчо, Андрей Бересневич ( как по мне сей час он топ) и конечно Алексей Коровин – Харьковский мотопутешественник, к сожалению больше блогов его не увидим.
Так вот – ближайшее зарубежье с котрого нужно начинать и оно является меккой мототуризма — шоссе Transfăgărășan, или дорога 7 с длинной 152 км.
До румынии от моего места жительства всего 200 км. Так вот главное в мототуризме поднять свою жопу из дивана и все таки поехать наконец. Итак июль, настал долгожданный отпуск, 2 недели, и в єти 2 недели я должен 5 дней отвести на поездку.
А главное в поездке в горы конечно погода! И єто главное, так как под дождем не особо хочется мокнуть. По сайтам как раз постоянно передавали там дожди, но было небольшое окно – 2 дня солнышка
я решыл ехать.
Собрался за несколько часов, кстати пока кофры боковые пока еще не купил так что навесил на седло простую дорожную сумку. Загрузил в нее все что я себе ранее запланировал. Палатку, спальник, насос, камеру, мыльно-рыльные, хавку, и одежду. Остальное было в кофре гиви, но он слабенький так как по характеристикам там только 3 кг можно везти. Кстати забыл написать про свой мот jianshe 125, копия ямахи юбрика, хотя у меня был юбрик и я б сказал даже не копия а тот самый юбрик, они даже на панели приборов заклеяли надпись ямаха, наклейкой жианши).
Выехал в восемь часов вечера, в 10 уже был в Черновцах, и не совсем понимал как там передвигаются по городу так как весь город в убитой брущатке, 2 передача, я так проехал весь город.
Итак первое что я провтыкал, конкретно кстати – это то что, ближняя фара светила как дальняя — просто слепила водителей, а дальняя светила в далекие галактики. Вот так и ехалось ночью, почти ничего видно не было.
Румынская граница порадовала отсутностью очереди, 10 минут и я границу прошел, даже в мою битком набитую сумку никто не смотрел. Кстати права водительские я за поездку так и никому не показывал в Руминии ниразу.
Час ночи, первый город корой меня повстречал Siret на трасе Е85, проехал его я начал искать ночлег, и за час таки его нашел… в поле, скошеной пшеницей, что конечно не совсем было удобно для палатки, но без вариантов). Спалось очень плохо, недалеко лаяли собаки, и подумал что в следующий раз нужно брать с собой или пистолет (но как с ним пройти границу) или шокер или балончик, короче полюбому нужны хоть минимальные средства обороны.
В 5 утра сложил палатку и поехал дальше. Путь лежал через город Сучава, проежжал его через центр, так как програмка Maps ME почему то ведет только через города, что очень плохо. В городах и селах в Румынии ограничение 50 км в час…но по моим подщетам придерживаются только 50 % водителей.
Итак подкрепившись в местном супермаркете, кстати я поменял на мелкие расходы 50 евро на леи, я поехал дальше до Таргу-Нямц (Targu-Neamt) в сторону самого глубокого каньона Румынии — Cheile Bicazului — Биказ это небольшая но речка, прорезавшая себе путь в глубоком ущелье. В ширину ущелье не более двух десятков метров, а в высоту от 300 до 500 метров. Ни одно видео или фото не передаст как на самом деле он выглядит – все нужно просто увидеть глазами. А дороги стали настолько крутые что приходилось пользоваться 1 передачей на подемах, ибо иногда 2 не тянула. Я вешу 80+, + багаж немаленький, килограмм 40).
Кстати о синоптиках…передавали дождь а я жарился при +30. Итак горные дороги продолжались километров 100, а дальше спустились на равнину шла дорога до города Брашов.
До Брашова добрался только ближе к 10 часам вечера, хотел погулять по городе так как наслышан что есть резон туда поехать, но усталосnь взяла свое и после непродолжительных поисков нашел поле возле города там разложил палатку и лег спать. Ночью спалось плохо, ветел дул с гор, а я палатку не закрепил, было холодно, собаки, и еще какието машины ехали в поле, недалеко от меня, снова встал вопрос ( пистолет, шокер или балончик).
Утром нормально позавтракал поехал. Итак я поехал с Брашова до замка Бран, но просто сфоткал его с улицы так и не стал туда заходить. Дорога до Трансфагарашана шла узким серпантином до Города Курдя де Ажжеш.
И тут прикол, меня что то сблудил навигатор я заехал в небольшую деревушку, она находится километров 30 от трассы, английский там конечно не понимают, румынского я не знаю, но все таки название трассы они должны знать, но нет никто даже не ответил куда на трансфагарашан ехать и что это такое. Просто простым жителям туризм и трасса где то далеко, и они наверно не знают куда ехать.
Но все таки я добрался до правильной дороги и в котором временем сфотографировал тот самый знак!
Никому не советую туда ехать в выходные, пробки труднопреодолимые даже моту, просто нескончаемый поток машин. Даже возле дамбы небыло где стать, так ее и проехал а дальше попал в конкретный ливень. Но возле перевала он окончился и просто поражался насколько разные бывают Карпаты. Недалеко от моего дома они одни а тут скалистые. И совсем другие.
Но пробка продолжалась до базарчика на перевале. Снег высотой 3 метра, кстати знакомый расказывал что 2 года назад снега небыло вообще. Купил несколько магнитиков поехал вниз. Спуск конечно больше понравился чем подем. Но расслабляться не нужно так как тормоза у меня итак слабенькие и они так нагрелись что разве что красые не были. А моторчик 125 особо и не затормозит если ехать на передаче.
Дальше путь лежал до города Сибиу, по автостраде А1, очень она понравилась, но скорость перемещения с которой я мог ехать 80 км в час, не для таких перемещений. Фуры обгоняли спокойно. Но у меня был большой плюс, економия бензина, 95 го, так как 92 в европе нет. Расход где то составил 2.5 на сотню.
Ночую поблудил по городе Турда, отдельное спасибо навигатору за очень интересную поездку по ночному городу, кстати каких то ночных бабочек румынок не удалось увидеть, так и я был не в состоянии что то либо с ними делать уехал искать поле где поспать. Нашел кукурудзу там и был мой ночлег. Утречком путь мой лежал до города Клуж Напокка, дальше Бая Мааре, и Сигет, от которого до дома оставалось 200 км через Закарпатье. Усталый под вечер был дома.
Поездка очень понравилась хотя была какаято сумбурная, все таки первая, много чего не увидел, много где не проехался, На Трансальпину не поехал так как устал очень. А все потому что почти с 6 утра до 1 ночи с небольшими перерывами на хавку и лес я был за рулем. Незнаю кого как, но меня в пути болели задница, и шея. Есть мысли что нужно было дома оставить а что взять. Но все познается в опыте. Пробег за 4 дня составил 1700 км. И бюджет поездки 100 евро +-.Мот не подвел, хотя я думал что он оставил половину своего ресурса на подемах, но ничего абсолютно не случилось, есть только мои прощеты в виде почти отсутствия ночного света и усе),
Спасибо за прочтение.
- yura77
- 5 августа 2019 в 15:00
- 2
- ?
Молодец! Красавчик! Вот кто бы и что не говорил, но украинцы красавчик что в ЕС пошли, теперь не заморачиваясь сел на мотоцикл и уехал в Румынию, Германию, Чехию и кто знает куда еще. А Русские? Беларусы? Одна боль=( Собираюсь в Грузию в следующем сезоне, так боюсь не пустят еще, беларус на русских номерах=)
- IgorLebedev
- 5 августа 2019 в 22:07
- ↓
Юра, ты интересный человек. Романтичный, рисковый, жаль что мне пришлось из Украины уехать, был бы интерес состыковаться на дальнобой вместе. Желаю дачи в пути. Береги себя.
Полторы недели назад вернулся из Румынии, проехал тем же маршрутом, только на Трансфагараше был в понедельник — абсолютно свободно было. погода дождливая, кратковременные дожди. Ущелье Биказ это нечто! Кстати на Трансфагараше есть медведи, один мишка на обочину вышел, проехал мимо него от греха подальше. Я заезжал с Молдовы в Румынию, дорога там адская, возвращаться решил через Черновцы, не на много лучше дорога… по серпантинам Румынии действительно тяжело ехать, в шпильках скорость до 20 км/ч падает. В целом Румыния очень понравилась! Почитал пост, как вернулся туда)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть