Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. AndreyLuft → BMW R1200GS adventure тюнинг, доработки, изменения. Подготовка к путешествию.

Про доработки, тюнинг, изменения для моего мотоцикла BMW R1200GS adventure 2013г.
Последнего поколения «гусей» с воздушно-масляным охлаждением.

Мотоновости → Новый мотоцикл Brixton Crossfire 500

Новый мотоцикл Brixton Crossfire 500

Компания Brixton Motorcycles специализируется на малокубатурных мотоциклах. Австрийская фирма выпускает кафе рейсеры, скрэмблеры и классические байки кубатурой от 125 до 250 см3. К удивлению многих Brixton выкатили 500-кубовый концепт на EICMA 2019 и затем подтвердили серийный выпуск Crossfire 500. Так как первые мотоциклы сошли с конвейера в Китае, компания анонсировала спецификацию и цену.

Читать дальше

Электроциклы → Электромопед Delfast Top 3.0

Электромопед Delfast Top 3.0

Производитель электрических велосипедов Delfast выкатил новинку Top 3.0, которая имеет мало общего с велосипедами. Новый продукт больше похож на электрический мотоцикл, но всё же является мопедом. В любом случае получается ситуация, когда производитель электровелосипедов сделал электробайк, который лучше многих продуктов на рынке.

Читать дальше

MotoGP → Обновленный календарь MotoGP 2020 - 13 этапов

Обновленный календарь MotoGP 2020 - 13 этапов

Организаторы MotoGP 2020 подготовили новый календарь чемпионата, который сократили до 13 этапов. В первое половине сезона планируются гонки только в Европе. И если позволит погода, ресурсы и глобальная обстановка, то календарь могут расширить до максимум 17 этапов.

Читать дальше

Блог им. nechtoDobroe → Обзор/Отзыв о центральном кофре ZubrCase спустя 3000км

Выбирая алюминиевый центральный кофр в первую очередь смотришь как правило именитые вещи: Givi, SW-Motech, и так далее. Да что там кофр, так наверно с любой вещью, нет-нет да и глянешь сколько топовая стоит. Углубляясь в вопрос, выяснилось что у этих самых топовых, декоративные пластиковые накладки далеко не декора ради, а как говорила Мама Дяди Фёдора:«От них большая польза, они дырку загораживают». Да и желание сэкономить кровные как заведено хранящиеся во вражеских — не покидает. Выход один, искать альтернативу.


Читать дальше

Блог им. Dmitr_Vik → Мотопутешествие в теплые края. Часть 1.

Одиночное мотопутешествие по европейским странам летом 2019 года. Россия — Хорватия

Блог им. Marat74 → Хаябуса 2014 г.в. Златоуст - Димитровград - Златоуст.1560 км.

Предидущий пост тут


Время 6 утра… Встаю с мыслю, что терпеть не могу ранние подъемы. Как говаривал Хайнлайн, неважно когда начинать рабочий день, с какого конца верёвку не начинай резать, ее общая длина не изменится. Точно не помню цитату, но смысл в том, что не имеет значения когда начинается дневной путь, важно каков он в итоге. Да ладно, гусары (москвичи и другие обитателям многомиллионных городов — молчать)) Прелесть глубинки, отсутсвие привязки к пробкам.

Читать дальше

Блог им. Freemann → Мотопутешествие 2019. В Ковров на "Курьере". Часть 5.

Наконец-то доделал свой «долгострой» — последнюю часть видеодневника о поездке в город Ковров прошлым летом. Кто ждал его так долго (всё таки 28 человек меня читают, как никак), извините за мою нерасторопность. Уж очень много работы и других дел навалилось, монтировал по чайной ложке в день.

Эта часть финальная, в ней я наконец добираюсь до Коврова и отправляюсь обратно домой в Ухту.

День 6, маршрут: Яныль — Арск — Казань — Чебоксары — Кстово
День 7, маршрут: Кстово — Нижний Новогород — Москва
День 9, маршрут: Москва — Ковров
День 11 и 12, маршрут: Ковров — Кинешма — Макарьев — Котельнич — Объячево — Сыктывкар — Ухта.

Мотопутешествие 2019. В Ковров на «Курьере». Первая серия. Ухта — Кочёво.
Мотопутешествие 2019. В Ковров на «Курьере». Вторая серия. Кочёво — Красновишерск.
Мотопутешествие 2019. В Ковров на «Курьере». Третья серия. Через Уральские горы.
Мотопутешествие 2019. В Ковров на «Курьере». Четвёртая серия. Косяки и фейлы.
Мотопутешествие 2019. В Ковров на «Курьере». Пятая серия. В Ковров и обратно.



Далее немного текста из того, что в видео не вошло по причине и без того затянутого хронометража и отсутствия кадровки. Ну и фоточек немного.
Стоило бы написать тут «Осторожно спойлеры», но на самом деле видео нужно посмотреть первым, чтобы потом было понятно, что за дичь я вообще несу)


Читать дальше

Блог им. vadimkalugin → Оживляем дедушкин Урал М63 1967 года, после 10-и лет простоя (3 серия)

Встрял я посередь поля, когда возвращался домой…



Кто знает, почему он стал глохнуть на ходу?

MV Agusta → Интервью CEO MV Agusta Тимура Сардарова изданию MCN [перевод]

Британский журнал MCN снял небольшое интервью в двух частях с главным исполнительным директором MV Agusta Тимуром Сардаровым, задав вопросы про текущее положение дел, планы на будещее, судьбу Cagiva и место MV в мотоспорте. Оригинальные видео с канала MCN присутствуют, а текстовый перевод — под катом.



Читать дальше

Блог им. IgorLebedev → Всякой глупости свое время (Глава 2)

Кому много букв, не напрягайтесь, пишется для тех, кто любит читать.
Если читать скучно и неинтересно — Поздравляю! Вы сэкономили кучу времени, на свои бесценные личные дела.


начало здесь:
bikepost.ru/blog/91012/Vsjakoj-gluposti-svoe-vremja-Glava-1.html
Глава 2
Теплый солнечный день наступил. Мы созвонились и назначили место встречи, через полчаса я подъехал к площади с танком Т-34, а они оба уже стояли там. Андерсен на своем приобретенном мотоцикле Hyosung GT250R и сзади

Читать дальше

Блог им. IgorLebedev → Всякой глупости свое время (Глава 1)

ВСЯКОЙ ГЛУПОСТИ СВОЕ ВРЕМЯ
(посвящается тем, кто не знал, как тратить свою жизнь, но разум победил)

Глава 1
Нет ничего лучше, чем в отвратительные промозглые дождливые дни слушать прекрасную меланхолическую музыку с чашкой свежего горячего чая в руках. Я налил себе и другу. Он заехал ко мне в гости, и мы вдвоем с Сергеем разделили переживания насчет прогноза погоды на ближайшее время. За окном уже третий день дожди полоскали улицы города, разгоняя по домам прохожих, и ветреная буря,

Читать дальше

BMW R1100GS 1998 → Подготовка Гуся к дальним путешествиям. Новая багажная система с алюминиевыми кофрами, спинка на центральный кофр, сумка на руль и резина

Всем добрый день! Продолжаем подготовку 1100-го к дальним прохватам. На очереди внешний вид и грузоподъёмность.

В этой главе:
1) поставить новую покрышку
2) заменить багажную систему на новую
3) поставить сумку на руль

Читать дальше

Блог им. wladislaw → Одиночное путешествие Белоруссия (Гомель) - Алтай - Белорецк - Гомель. 2017 год, 9300 км.


Часть восьмая




День пятнадцатый
Нижняя Елюзань – Гомель
1200 км.


Утро было солнечным, но холодным как осенью. Упаковывая вещи на мотоцикл, я наблюдал как машина с затонироваными стёклами привезла на работу в кафе девушку, закутанную в платки и длинном платье до земли. Потом ещё привезли одну, одетую так же. Иногда мимо приходили люди, говорившие на другом языке. Было легкое ощущение, что я в другой стране, где своя культура и свои обычаи.
Словно из сказки два старика хоттабыча, один помоложе другой постарше, появились из-за угла дома.

Читать дальше

Bajaj V-15 2017 → Отзыв об индийском кораблике Bajaj V-15

Мотоцикл производился лимитированной серией как маркетинговый ход компании Bajaj. Часть элементов мотоцикла (по одной версии — только бак, по другой — бак и рама) выпущены из стали авианосца Vikrant, стоявшего на вооружении Индии в период с 1961 по 1997 годы. В общем, все равно что крейсер «Аврора» пустить на производство Восходов.



Я купил этот мотоцикл на пробеге 3700 км в июле 2019 года и благополучно откатал на нем 13500 км.

Читать дальше

Блог им. Stasian → Восставший из хлама: Suzuki RG 250 Gamma 1987г.в.

Всем привет. ТТР собран, набегал уже порядка 4000км. Никаких проблем с ним нет. Для тех кто не в курсе:
Восставший из хлама Yamaha TT250R
И как то скучно стало))) Решил продолжить свою рубрику «Восставший из хлама». На повестке дня очередное творение Японского мотопрома Suzuki RG 250 Gamma 1987г.в.
Еше 5-6 лет назад, когда я ездил на ИЖ Планета спорт 350, слышал от бывалых байкеров об этом двухтактном монстре, с тех пор отложилось в голове. Цель сей покупки-любопытство, интересно как едет, да и вообще на что способен данный аппарат. В конце последней части будет подведение итогов, обзор, сколько ушло денег, вообщем вся картина произошедшего.

Подходящий вариант найден, ищу на всем известных платформах.) Диагноз со слов, продавца: «Въехали в забор, потом развалились магниты на роторе.» С тех порт стоит 3 года. Продавцу за 40. Он один владелец в РФ с 2006г. Доки в порядке. Уже эти данные подразумевают минимальное наличие колхоза, что очень важно в таких мотиках. Цена 55 000р.
После осмотра сходимся на цене в 38 500р.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна