Блог им. Sibirjak → Прощай Ява, да здравствует Урал! Часть первая.
Сразу предупреждаю, пока без фото.
Лето 2019 года баловало солнечными днями. Я перешёл на работу в филиал ближе к дому и вопрос на чём добираться на работу для меня не стоял. Конечно же на Яве!
Каждый день, если позволяла погода, верная Ява везла мои 120кг утром на работу, вечером домой, в воскресенье в церковь. Да я созрел и стал посещать церковь. Но это так к слову. Батюшке — настоятелю храма, Ява понравилась.
Так пролетело лето, приближалась осень. Решил я после церкви сгонять до аэропорта, развеяться и мысли в порядок привести.
Завёл мотор проскочил по пустому городу и вышел на трассу. До аэропорта всего 40км. Еду и чувствую, что то не то. Не могу расслабиться как раньше. Тело в напряжении. Никак слиться с Явой в одно целое не получается. И тогда я понял, это возраст.
Я понимаю 51 не предел, кто то и позже садиться впервые на два колеса. Но не в моём случае.
Тело стало деревянным и не успевает реагировать на езду на мотоцикле. Я понял, что это сигнал. Отложил на полочку в глубине сознания. Но ездить на работу продолжил. Сентябрь тоже радовал сухой погодой, позволяя ездить на Яве.
В конце месяца, как обычно у нас в Сибири, зарядили дожди. Ява стояла сиротливо на работе, пока не наступил октябрь. Начало выдалось сухим. Я этим воспользовался и перегнал зимовать мою Яву в гараж. Пока ехал, понял для себя, всё два колеса не моё. С такой реакцией недолго и до аварии.
В общем зиму Ява провела в гараже. Я, как время позволяло, сидел в интернете и смотрел как люди ездят на мотоциклах в путешествие.
Мысль о колясыче у меня периодически и раньше появлялась, но после просмотра канала «Мото Санчо» и Саня чотодел" окончательно засела в голове. Три колеса устойчивей чем два, по крайней мере для меня.
Так пролетела зима, весной я мониторил объявления о продаже оппозитов. Другие мотоциклы с боковым прицепом я даже как вариант не смотрел.
Какой Иж? Опять лить масло в бак? Ява тоже отпала, она резвая, обороты просит, не вариант.
Так что два варианта: Урал или Днепр. Выбрал всё таки Урал, за более простую конструкцию смазки шатунов. Стал искать варианты и в конце апреля нашёл. Синий Урал 1990 года. Цена меня устроила, позвонил хозяину. Тут же встретились. Я как раз закончил развоз, а у него гараж недалеко от последней точки.
Встретиться договорились у его гаража. Я туда подъехал и минут пять ждал. Хозяин, его кстати Даниил зовут, открыл гараж, а там два Урала, зелёный и синий. Выкатил он синий, поставил на него батарейку и со второго тычка запустил мотор. Это уже хорошо. Да и сам мот выглядел достойно. Подтёков масла нет, дымит в меру, мне пойдёт. Решил брать, а то вариантов совсем немного.
Договорился с Данилой так, он перегоняет мот ко мне на работу если доедет то сразу деньги отдаю. Выехал из гаражного массива и покатил до работы. Хоть был вечер пятницы, пробки мне удалось миновать. Приехал на работу, через минут двадцать Данила подъехал. Написали ДКП, я рассчитался, забрал ключи. Всё поздравьте меня, Я владелец Урала!
Лето 2019 года баловало солнечными днями. Я перешёл на работу в филиал ближе к дому и вопрос на чём добираться на работу для меня не стоял. Конечно же на Яве!
Каждый день, если позволяла погода, верная Ява везла мои 120кг утром на работу, вечером домой, в воскресенье в церковь. Да я созрел и стал посещать церковь. Но это так к слову. Батюшке — настоятелю храма, Ява понравилась.
Так пролетело лето, приближалась осень. Решил я после церкви сгонять до аэропорта, развеяться и мысли в порядок привести.
Завёл мотор проскочил по пустому городу и вышел на трассу. До аэропорта всего 40км. Еду и чувствую, что то не то. Не могу расслабиться как раньше. Тело в напряжении. Никак слиться с Явой в одно целое не получается. И тогда я понял, это возраст.
Я понимаю 51 не предел, кто то и позже садиться впервые на два колеса. Но не в моём случае.
Тело стало деревянным и не успевает реагировать на езду на мотоцикле. Я понял, что это сигнал. Отложил на полочку в глубине сознания. Но ездить на работу продолжил. Сентябрь тоже радовал сухой погодой, позволяя ездить на Яве.
В конце месяца, как обычно у нас в Сибири, зарядили дожди. Ява стояла сиротливо на работе, пока не наступил октябрь. Начало выдалось сухим. Я этим воспользовался и перегнал зимовать мою Яву в гараж. Пока ехал, понял для себя, всё два колеса не моё. С такой реакцией недолго и до аварии.
В общем зиму Ява провела в гараже. Я, как время позволяло, сидел в интернете и смотрел как люди ездят на мотоциклах в путешествие.
Мысль о колясыче у меня периодически и раньше появлялась, но после просмотра канала «Мото Санчо» и Саня чотодел" окончательно засела в голове. Три колеса устойчивей чем два, по крайней мере для меня.
Так пролетела зима, весной я мониторил объявления о продаже оппозитов. Другие мотоциклы с боковым прицепом я даже как вариант не смотрел.
Какой Иж? Опять лить масло в бак? Ява тоже отпала, она резвая, обороты просит, не вариант.
Так что два варианта: Урал или Днепр. Выбрал всё таки Урал, за более простую конструкцию смазки шатунов. Стал искать варианты и в конце апреля нашёл. Синий Урал 1990 года. Цена меня устроила, позвонил хозяину. Тут же встретились. Я как раз закончил развоз, а у него гараж недалеко от последней точки.
Встретиться договорились у его гаража. Я туда подъехал и минут пять ждал. Хозяин, его кстати Даниил зовут, открыл гараж, а там два Урала, зелёный и синий. Выкатил он синий, поставил на него батарейку и со второго тычка запустил мотор. Это уже хорошо. Да и сам мот выглядел достойно. Подтёков масла нет, дымит в меру, мне пойдёт. Решил брать, а то вариантов совсем немного.
Договорился с Данилой так, он перегоняет мот ко мне на работу если доедет то сразу деньги отдаю. Выехал из гаражного массива и покатил до работы. Хоть был вечер пятницы, пробки мне удалось миновать. Приехал на работу, через минут двадцать Данила подъехал. Написали ДКП, я рассчитался, забрал ключи. Всё поздравьте меня, Я владелец Урала!
- Sibirjak
- Игорь
- 19 июня 2020 в 20:23
- ?
Вот я тебе скажу, Игорь, только ты не обижайся, ладно? Ну не годится эта немецкая разработка 30-х годов в современной жизни в качестве рабочего мотоцикла. Вот отладить и по выходным продефилировать неспешно это да, это кайф. А для постоянной эксплуатации, поздняк ему уже, устарел и морально и физически. А как взрослая игрушка, клевый, зачетный мот!
Поздравляю! Я то же насмотрелся этих товарищей и решил вспомнить молодость. В конце 2019 взял Урал, но так и не смог с ним подружиться, не хотел работать ни в какую. В начале 2020 продал эту груду железа и купил Днепр))) Днепру поставил кованную поршневую со всеми причендалами иностранными, перебрал гбц полностью и вот по выходным на нем езжу. Специально открыл категорию А)) в церковь то же ходим, только пешком. Она у нас в шаговой доступности — так это удобно!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть