Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Sibirjak → Прощай Ява, да здравствует Урал! Часть первая.

Сразу предупреждаю, пока без фото.
Лето 2019 года баловало солнечными днями. Я перешёл на работу в филиал ближе к дому и вопрос на чём добираться на работу для меня не стоял. Конечно же на Яве!
Каждый день, если позволяла погода, верная Ява везла мои 120кг утром на работу, вечером домой, в воскресенье в церковь. Да я созрел и стал посещать церковь. Но это так к слову. Батюшке — настоятелю храма, Ява понравилась.
Так пролетело лето, приближалась осень. Решил я после церкви сгонять до аэропорта, развеяться и мысли в порядок привести.
Завёл мотор проскочил по пустому городу и вышел на трассу. До аэропорта всего 40км. Еду и чувствую, что то не то. Не могу расслабиться как раньше. Тело в напряжении. Никак слиться с Явой в одно целое не получается. И тогда я понял, это возраст.
Я понимаю 51 не предел, кто то и позже садиться впервые на два колеса. Но не в моём случае.
Тело стало деревянным и не успевает реагировать на езду на мотоцикле. Я понял, что это сигнал. Отложил на полочку в глубине сознания. Но ездить на работу продолжил. Сентябрь тоже радовал сухой погодой, позволяя ездить на Яве.
В конце месяца, как обычно у нас в Сибири, зарядили дожди. Ява стояла сиротливо на работе, пока не наступил октябрь. Начало выдалось сухим. Я этим воспользовался и перегнал зимовать мою Яву в гараж. Пока ехал, понял для себя, всё два колеса не моё. С такой реакцией недолго и до аварии.
В общем зиму Ява провела в гараже. Я, как время позволяло, сидел в интернете и смотрел как люди ездят на мотоциклах в путешествие.
Мысль о колясыче у меня периодически и раньше появлялась, но после просмотра канала «Мото Санчо» и Саня чотодел" окончательно засела в голове. Три колеса устойчивей чем два, по крайней мере для меня.
Так пролетела зима, весной я мониторил объявления о продаже оппозитов. Другие мотоциклы с боковым прицепом я даже как вариант не смотрел.
Какой Иж? Опять лить масло в бак? Ява тоже отпала, она резвая, обороты просит, не вариант.
Так что два варианта: Урал или Днепр. Выбрал всё таки Урал, за более простую конструкцию смазки шатунов. Стал искать варианты и в конце апреля нашёл. Синий Урал 1990 года. Цена меня устроила, позвонил хозяину. Тут же встретились. Я как раз закончил развоз, а у него гараж недалеко от последней точки.
Встретиться договорились у его гаража. Я туда подъехал и минут пять ждал. Хозяин, его кстати Даниил зовут, открыл гараж, а там два Урала, зелёный и синий. Выкатил он синий, поставил на него батарейку и со второго тычка запустил мотор. Это уже хорошо. Да и сам мот выглядел достойно. Подтёков масла нет, дымит в меру, мне пойдёт. Решил брать, а то вариантов совсем немного.
Договорился с Данилой так, он перегоняет мот ко мне на работу если доедет то сразу деньги отдаю. Выехал из гаражного массива и покатил до работы. Хоть был вечер пятницы, пробки мне удалось миновать. Приехал на работу, через минут двадцать Данила подъехал. Написали ДКП, я рассчитался, забрал ключи. Всё поздравьте меня, Я владелец Урала!
  • SibirjakSibirjak
  • Игорь
  • 19 июня 2020 в 20:23
  • ?

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+1
Olega1986
Поздравляю от всей души и желаю терпения! В нашем полку прибыло.
0
Sibirjak
Спасибо, терпения мне не занимать. Хотя Урал уже начал его испытывать.)))
+1
Robus59
Вот я тебе скажу, Игорь, только ты не обижайся, ладно? Ну не годится эта немецкая разработка 30-х годов в современной жизни в качестве рабочего мотоцикла. Вот отладить и по выходным продефилировать неспешно это да, это кайф. А для постоянной эксплуатации, поздняк ему уже, устарел и морально и физически. А как взрослая игрушка, клевый, зачетный мот!
0
Robus59
А Ява твоя на много круче этого монстра! Красотка!
0
Sibirjak
Так мне и надо для души.
0
Russ36
Поздравляю! Я то же насмотрелся этих товарищей и решил вспомнить молодость. В конце 2019 взял Урал, но так и не смог с ним подружиться, не хотел работать ни в какую. В начале 2020 продал эту груду железа и купил Днепр))) Днепру поставил кованную поршневую со всеми причендалами иностранными, перебрал гбц полностью и вот по выходным на нем езжу. Специально открыл категорию А)) в церковь то же ходим, только пешком. Она у нас в шаговой доступности — так это удобно!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Sibirjak, Прощай Ява, да здравствует Урал! Часть первая.