Harley-Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2002 → Записки Харлеиста. Первый выезд.
Пришел утром в гараж, решив поехать на работу на своем Софтейле. Проверил масло (понимаю что если не вытекло на пол, то норм), кое как вытолкал мот на улицу, повернул зажигание и щелкнул стартером, а нет, это не стартер — повортник, присмотревшись — нажал другую клавишу… от взрыва взметнулась пыль за мотоциклом (а звуком этот старт мотора назвать сложно), сторож в ГСК подлетел на стуле чуть не схватив инфаркт (а после матерился и махал как мельница вслед руками), а утреннее комарье кружившее вокруг меня исчезло (скорее всего унесло ударной волной звука). Короче Vance & Hines — спонсор доброго утра ближайших к ГСК домов.
Выезжая из гаражей старался ехать на холостых, я прямо спиной чувствовал уничижительный взгляд владельцев и владелец мелких собачек которые чуть не сходили в туалет прямо на тротуаре, когда я разогнался стартанув на выезде. Но вот выскочив на дорогу — другое дело! Летит, рычит и… жарит, пока стоял на светофоре, прочувствовал что такое когда тебе реально жарко, при этом отсутствие мотокуртки только усугубляло эффект. Домчал до работы, заодно позавтракал...3 майских жака, десяток мух и даже шмель, короче шлем 3/4 рулит. Зато не так потеет голова и прическа после не похожа на укладку психа-парикмахера.
Пока мотоцикл стоял перед офисом, в перерывах выслушал массу вопросов: прет? сколько жрет? реально харлей? а трясется? о, масло течет! В общем вниманием владельцы данных мотоциклов будут не обделены. Пока сидел на работе, перелопатил каталог с тюнингом, потом инстинкт самосохранения дал о себе знать и я осознав, что просто не переживу тот день, в который жена узнает сумму потраченных на тюнинг денег, со спокойной душой его закрыл и засобирался домой.
Вышел к мотоциклу, осмотрелся, предупредил коллег что бы те не хватались за оружие когда мотоцикл заведется. Чмыхнув — мот завелся (надо глянуть чего так он капризничает). Стою, жду когда прогреется, солнышко жарит во всю… сажусь за руль. В момент соприкосновения пятой точки с сидухой прям почувствовал как зашипело и зашкворчало!!! Велюр у хонды в этом плане рулит. Если бы не мотоджинсы, ходить мне как обезьяне — с красным задом (и пригоревшим). О, как он тянет с низов! Это нечто!!! Открываешь газ и мгновенный отклик, с резким подрывом вперед и просто взрывом звука. Пищат сигналки, страдают бабульки, а стыдливо краснея не могу остановиться. Это реально круто! Ни один мотоцикл (а было достаточно) не дарил таких эмоций, не ощущался лязгающим, железным и монолитным. Heritage с первых минут легко закладывается до подножек в поворотах, как будто он единое целое с тобой!
Влетел в ГСК, увернулся от кинутой сторожем тряпки, словил открутившуюся лапку КПП, и быстро заскочив в гараж закрылся от греха подальше. Пока переодевался — повторно сварился. Раскаленный мотор мотоцикла поднял температуру до 50 градусов внутри гаража за пару минут. Переоделся, погладил мот на прощанье и с улыбкой идиота на лице пошел домой… Все же не зря купил Harley.
Выезжая из гаражей старался ехать на холостых, я прямо спиной чувствовал уничижительный взгляд владельцев и владелец мелких собачек которые чуть не сходили в туалет прямо на тротуаре, когда я разогнался стартанув на выезде. Но вот выскочив на дорогу — другое дело! Летит, рычит и… жарит, пока стоял на светофоре, прочувствовал что такое когда тебе реально жарко, при этом отсутствие мотокуртки только усугубляло эффект. Домчал до работы, заодно позавтракал...3 майских жака, десяток мух и даже шмель, короче шлем 3/4 рулит. Зато не так потеет голова и прическа после не похожа на укладку психа-парикмахера.
Пока мотоцикл стоял перед офисом, в перерывах выслушал массу вопросов: прет? сколько жрет? реально харлей? а трясется? о, масло течет! В общем вниманием владельцы данных мотоциклов будут не обделены. Пока сидел на работе, перелопатил каталог с тюнингом, потом инстинкт самосохранения дал о себе знать и я осознав, что просто не переживу тот день, в который жена узнает сумму потраченных на тюнинг денег, со спокойной душой его закрыл и засобирался домой.
Вышел к мотоциклу, осмотрелся, предупредил коллег что бы те не хватались за оружие когда мотоцикл заведется. Чмыхнув — мот завелся (надо глянуть чего так он капризничает). Стою, жду когда прогреется, солнышко жарит во всю… сажусь за руль. В момент соприкосновения пятой точки с сидухой прям почувствовал как зашипело и зашкворчало!!! Велюр у хонды в этом плане рулит. Если бы не мотоджинсы, ходить мне как обезьяне — с красным задом (и пригоревшим). О, как он тянет с низов! Это нечто!!! Открываешь газ и мгновенный отклик, с резким подрывом вперед и просто взрывом звука. Пищат сигналки, страдают бабульки, а стыдливо краснея не могу остановиться. Это реально круто! Ни один мотоцикл (а было достаточно) не дарил таких эмоций, не ощущался лязгающим, железным и монолитным. Heritage с первых минут легко закладывается до подножек в поворотах, как будто он единое целое с тобой!
Влетел в ГСК, увернулся от кинутой сторожем тряпки, словил открутившуюся лапку КПП, и быстро заскочив в гараж закрылся от греха подальше. Пока переодевался — повторно сварился. Раскаленный мотор мотоцикла поднял температуру до 50 градусов внутри гаража за пару минут. Переоделся, погладил мот на прощанье и с улыбкой идиота на лице пошел домой… Все же не зря купил Harley.
- Elemental007
- Максим Бернацкий
- 18 июня 2020 в 15:37
- ?
Пока сидел на работе, перелопатил каталог с тюнингом, потом инстинкт самосохранения дал о себе знать и я осознав, что просто не переживу тот день, в который жена узнает сумму потраченных на тюнинг денег, со спокойной душой его закрыл и засобирался домой.
Скажи, что все купил на алиэкспресе. А то если по оригинальным каталогам то в пять раз дороже. Тыж не дурак чтоб все в три дорога покупать. А на али все тоже самое, только дешевле.
Это работает, я проверял.
- _GoodNight_
- 18 июня 2020 в 18:55
- ↑
- ↓
за носки можно и в гараж на постоянной основе переехать!)
Как много мне еще предстоит узнать в этой жизни… За носки — в гараж..? А если, упаси Господь, случайно пукнет под одеялом во сне? Повесить на пододеяльнике..?
Огласите весь список пригрешений, санкций и правил для совместного проживания, плиз. Так… Для общего развития.
Сорри за OffTop…
- green_ninja
- 18 июня 2020 в 18:56
- ↓
Мля сколько восторга, «как рычит мой мотоцикл»
Когда уже вас начнут реально менты щучить за ваши говнотрубы. Это такая разновидность комплекса маленького члена? Антилайк
Когда уже вас начнут реально менты щучить за ваши говнотрубы. Это такая разновидность комплекса маленького члена? Антилайк
Есть такая порода прямоходячих, у которых в жизни единственная цель — понт. А если кому понт мешает — пошли на, я тут главный, я так хочу и я так буду делать. Что далеко ходить — сейчас сижу и слушаю, как через дом у кого-то чётка долбит в машине. И до этого кренделя не доходит, что это ему в кайф глотать пивчанское под пердящие колонки, а другие люди так-то готовятся ко сну.
Еще не хватало оправдываться за Ваню-Ханю — тут с комплексами скорее недовольные, это вопрос их слабой психики. Вот кто родные огурцы с торца сверлит и превращает выхлоп в пердеж, тот пусть и комплексует.
Если на далеко то рев для головы чреват болью, а на повседневку и прокаты в пару сотен км ВХ самое оно.
Если на далеко то рев для головы чреват болью, а на повседневку и прокаты в пару сотен км ВХ самое оно.
- _GoodNight_
- 18 июня 2020 в 19:01
- ↓
Чмыхнув — мот завелся (надо глянуть чего так он капризничает).
Это не капризы. Это Харлей..)))
Я каждый раз, когда кто-то из наших «покусанных» заводится, рефлекторно голову пригибаю. )))
- Tratatanych
- 18 июня 2020 в 23:28
- ↓
А можно звук в студию?
Работы двигателя, и, чего уже там, включения первой передачи, а то товарищ V-TwinRider заинтриговал :)
Работы двигателя, и, чего уже там, включения первой передачи, а то товарищ V-TwinRider заинтриговал :)
- EgorShvalev
- 19 июня 2020 в 6:03
- ↓
Обратная ситуация по выхлопу. На Сузуки саваж 400 нужно после остановки постоять несколько десятков секунд на холостых, иначе знатный выстрел в глушак гарантирован, что также заставляет многих хвататься за сердце ((( прямоток не одобряю, ибо окна на центральную улицу выходят, но респект за попытку ездить на холостых по дворам )))
- EgorShvalev
- 19 июня 2020 в 8:17
- ↑
- ↓
Приноровился так делать — включаю 2-3 передачу и приотпускаю сцепление — обороты падают практически до 0, после чего резко глушу кнопкой. В этом году практически не стрелял))))
- EgorShvalev
- 19 июня 2020 в 9:04
- ↑
- ↓
На Харли очень может быть, на Саваже этот глушитель утроит цену мотоцикла )))
здесь был ататат
Классно написано.
Запиши какой звук при запуске. Возможно от неправильной настройки ЕСМ (коммандера) после замены труб/фильтра.
У меня дудки V&H Monster Oval, красиво бубнят но не так громко как чистые прямотоки, по мне так идеальный компромисс. Сейчас внедрил ШКД, поставил автотюн, буду откатывать прошивку, по результату напишу тут пост.
Запиши какой звук при запуске. Возможно от неправильной настройки ЕСМ (коммандера) после замены труб/фильтра.
У меня дудки V&H Monster Oval, красиво бубнят но не так громко как чистые прямотоки, по мне так идеальный компромисс. Сейчас внедрил ШКД, поставил автотюн, буду откатывать прошивку, по результату напишу тут пост.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть