Блог им. FreemanAKF → Китаец, FZS600, F800ST - что дальше?
Всего пол-сезона прошло (и те хреновенькие), а я уже конкретно задумался о следующем мотоцикле, и, несмотря на обилие информации, так и не сформировал предпочтения. Может, опытные перцы что подскажут? Будет длиннопост без картинок.
В 2018 сдал на категорию А (машину к тому моменту водил уже 10 лет, решил к замене прав выучиться еще и на моц), остаток того сезона откатал на Jianshe JS150-3. Китайский йобрик был прост, достаточно надёжен, но с его скоростью и динамикой даже на ТТК и проспектах уже было страшно.
2019-ый откатал на FZS600 2002 года. Мот достался от хозяйки-дальнобойщицы, и, несмотря на пробег под сотку, был в отличном техническом состоянии. Вложений, кроме плановых ТО, не требовал. Всем был хорош, но — возраст, пробег, карбюраторы, отсутствие АБС и цепной привод.
Немного о моих отношениях с цепью: по работе я много езжу по Московской области, и большинство тамошних дорог весьма пыльные. В связи с этим мыть (а не только смазывать) цепь приходилось каждые 500 км, иначе её было страшно и слышать, и видеть. Спасибо техникам с аэродрома, у которых керосин меняется на вискарь по приятному курсу.
Тогда же сформировались требования к будущему мотоциклу: инжектор, АБС, ремень или кардан. Также мне было весьма комфортно на Фазере в плане посадки и ветрозащиты, поэтому требования дополнились полу- или обтекателем, и прямой посадкой (не круизерной и не спортивной). Отсюда и начал думать.
Доверие к отечественному вторичному рынку у меня довольно слабое, посему, подкопив за осень денег, принял решение брать мот с пробегом из Японии. И в марте нынешнего года ко мне приехала BMW F800ST — 2009 год, подтверждённый пробег 19979 км, японские мануалы и сервисная книжка с отметками о ТО, свежая резина 2018 года, живой ремень, демпфер, подогрев ручек. Казалось бы, катайся да радуйся — что может пойти не так?
Читать дальше
В 2018 сдал на категорию А (машину к тому моменту водил уже 10 лет, решил к замене прав выучиться еще и на моц), остаток того сезона откатал на Jianshe JS150-3. Китайский йобрик был прост, достаточно надёжен, но с его скоростью и динамикой даже на ТТК и проспектах уже было страшно.
2019-ый откатал на FZS600 2002 года. Мот достался от хозяйки-дальнобойщицы, и, несмотря на пробег под сотку, был в отличном техническом состоянии. Вложений, кроме плановых ТО, не требовал. Всем был хорош, но — возраст, пробег, карбюраторы, отсутствие АБС и цепной привод.
Немного о моих отношениях с цепью: по работе я много езжу по Московской области, и большинство тамошних дорог весьма пыльные. В связи с этим мыть (а не только смазывать) цепь приходилось каждые 500 км, иначе её было страшно и слышать, и видеть. Спасибо техникам с аэродрома, у которых керосин меняется на вискарь по приятному курсу.
Тогда же сформировались требования к будущему мотоциклу: инжектор, АБС, ремень или кардан. Также мне было весьма комфортно на Фазере в плане посадки и ветрозащиты, поэтому требования дополнились полу- или обтекателем, и прямой посадкой (не круизерной и не спортивной). Отсюда и начал думать.
Доверие к отечественному вторичному рынку у меня довольно слабое, посему, подкопив за осень денег, принял решение брать мот с пробегом из Японии. И в марте нынешнего года ко мне приехала BMW F800ST — 2009 год, подтверждённый пробег 19979 км, японские мануалы и сервисная книжка с отметками о ТО, свежая резина 2018 года, живой ремень, демпфер, подогрев ручек. Казалось бы, катайся да радуйся — что может пойти не так?
Читать дальше
- FreemanAKF
- Григорий Титов
- 18 июня 2020 в 13:32
- 79 комментариев
- 2
- ?