Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CBR600RR 2010 → Кто окажется быстрее СПОРТБАЙК Honda CBR600RR или СПОРТ ТУРИСТ Kawasaki GTR1400

Всем привет MotoZak как всегда на связи! Недавно я зарубился с БМВ на чипе и думал, что силы будут приблизительно равны, но я никогда еще так не ошибался. Многие писали комментарии, что мол и смысла не было делать заезд т.к. соотношение мощности и веса сильно отличалось. Тогда получайте реальную зарубу, один смельчак написал мне, что пора сразиться с настоящим противником Kawasaki GTR 1400!



Как всегда текстовая версия
С моим чернышом большинство моих зрителей уже давно знакомы и в курсе, что это стоковый Honda CBR600RR 2010 года выпуска с мощностью двигателя 120 л.с. Из тюнинга установлена только титановая банка фирмы акрапович, спереди полуспортивная шина Мишлен пилот повер 3, а сзади слик Pirelli Diablo Sportbike, который будет давать нереальный зацепище. Вес мотоцикла 180 килограмм. Разгон до 100 по паспорту за 3 с копейками если попукивать на разгоне. А Теперь давайте получше узнаем о нашем сопернике!

Перед нами спорт-турист Kawasaki Gtr1400 2008 года выпуска с мощностью двигателя 160 л.с. Он создан на основе платформы телепортатора Kawasaki ZX-14. На мотоцикле установлена рядная 4ка, который настроен на тягу в низком и среднем диапазонах работы. Другой важной особенностью мотоцикла является многорычажная задняя подвеска Tetra-Lever. При торможении и движении по неровностям задняя часть мотоцикла не приподнимается, а все время остается под нагрузкой, что положительно сказывается на управляемости. На мотоцикле стоят туристические шины Michlen Pilot Road 4. Теперь наверное для многих, как и для меня будет удивительным, то что мотоцикл 2008 года оснащен бесключевым доступом, помимо этого в нем еще куча разных ништяков, но мы же собрались не для этого, чтобы углубятся в историю мотоцикла и делать из этого обзор, верно? Вес мотоцикла 313 кг, что почти в два раза больше моего Черныша, но секундочку? Разгон у этой баржи такие же 3 секунды до 100 если тоже попукивать, а вот это уже интересно.
Думаю сегодня в зарубе зарешает масса мотоцикла и его аэродинамические качества!

Я: — Какие самые сильные стороны у твоего мотоцикла?
Слава — Я делаю ставки на кубатуру своего мотоцикла и мощность в 160 л.с., думаю эти два параметра дадут мне сильное преимущество!
Я: — Спасибо, что приехал на зарубу! Погнали проверять.

Жаркая гонка, с красивой разминкой, если ты все еще не посмотрел, тоооо очень советую. Я с парнями старался сделать интересно и смотрибельно.
(После гонки...)
Ну как, было жарко? Нам в экипе точно. На самом деле Кава меня удивила потому что я впервые познакомился с этим мотоциклом и верил, что аэродинамика и вес зарешает и принесет мне 100% победу, но вышло очень интересно и от результата зависело буквально всё хороший старт, быстрые переключения, зацеп резины и в итоге борьба получилась на равных.
2 победы у Черныша и 2 у Кавы, а кто же все таки по настоящему победитель решите как раз вы! Пиши в комментарии, кто все таки оказался лучше.

Спасибо тебе, что досмотрел мое видео до конца поставил лайк, подписался на канал, думаю тебе понравилась наша атмосфера, не забудь поделиться ею со своими друзьями и до новых встреч!
  • MotoZakMotoZak
  • Zakhar
  • 19 июня 2020 в 18:17
  • ?

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+12
vlreshet
«Заруба» — это если бы вы на трек поехали, и там выясняли у кого яйца больше а мотоцикл круче. А пулять на ДОПах по прямой в футболке и джинсах — это детские забавы, с таким же успехом можно на официальные цифры по разгону глянуть, да и не заморачиваться.
+2
McLaren
Какой смысл на треке сравнивать легкую спорт 600-ку и тяжеленного туриста???
+6
vlreshet
А какой смысл сравнивать их по прямой, если есть паспортные данные по разгону 0-100? Это ж вроде не два диких кастома, которые хрен знает как едут, и первенство можно узнать только в драге.
0
McLaren
Мне вот интересно было посмотреть, что по прямой едет лучше: легкая шестисотка или тяжелый литр+.
А вот в драге как раз еще и многое от пилота зависит. Тут же ехали именно разгон с определенной скорости.
Данные по разгону 0-100 вообще не показатель, чтобы их сделать надо иметь хорошую тренировку.
+1
RomanG
А на ДОПах прям куча смысла?
+1
PostmanEG
Тест сугубо для улыбки.
Мне это напомнило сравнение мягкого с круглым.)
0
MotoZak
Да мне написал чувак, я согласился. Весело провели время, поснимали и вот результат… просто ради развлечения… получилось весело на мой взгляд
+2
Stasentius
Мне понравилось, что автор видео одевает фулл экип во время «гоночки», а до этого ездит в бронефутболке и бронешортах. Просто мастеру защита не нужна, он же падать не собирается)
0
MotoZak
А смысл жариться стоять, если не катаешься?
+2
ASUS_Fan
Ребята, вы творите какую-то дичь. Не надо так.
0
Korenb
а что значит попукивать?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CBR600RR 2010, Кто окажется быстрее СПОРТБАЙК Honda CBR600RR или СПОРТ ТУРИСТ Kawasaki GTR1400