Honda CBR600RR 2010 → Кто окажется быстрее СПОРТБАЙК Honda CBR600RR или СПОРТ ТУРИСТ Kawasaki GTR1400
Всем привет MotoZak как всегда на связи! Недавно я зарубился с БМВ на чипе и думал, что силы будут приблизительно равны, но я никогда еще так не ошибался. Многие писали комментарии, что мол и смысла не было делать заезд т.к. соотношение мощности и веса сильно отличалось. Тогда получайте реальную зарубу, один смельчак написал мне, что пора сразиться с настоящим противником Kawasaki GTR 1400!
Как всегда текстовая версия
С моим чернышом большинство моих зрителей уже давно знакомы и в курсе, что это стоковый Honda CBR600RR 2010 года выпуска с мощностью двигателя 120 л.с. Из тюнинга установлена только титановая банка фирмы акрапович, спереди полуспортивная шина Мишлен пилот повер 3, а сзади слик Pirelli Diablo Sportbike, который будет давать нереальный зацепище. Вес мотоцикла 180 килограмм. Разгон до 100 по паспорту за 3 с копейками если попукивать на разгоне. А Теперь давайте получше узнаем о нашем сопернике!
Перед нами спорт-турист Kawasaki Gtr1400 2008 года выпуска с мощностью двигателя 160 л.с. Он создан на основе платформы телепортатора Kawasaki ZX-14. На мотоцикле установлена рядная 4ка, который настроен на тягу в низком и среднем диапазонах работы. Другой важной особенностью мотоцикла является многорычажная задняя подвеска Tetra-Lever. При торможении и движении по неровностям задняя часть мотоцикла не приподнимается, а все время остается под нагрузкой, что положительно сказывается на управляемости. На мотоцикле стоят туристические шины Michlen Pilot Road 4. Теперь наверное для многих, как и для меня будет удивительным, то что мотоцикл 2008 года оснащен бесключевым доступом, помимо этого в нем еще куча разных ништяков, но мы же собрались не для этого, чтобы углубятся в историю мотоцикла и делать из этого обзор, верно? Вес мотоцикла 313 кг, что почти в два раза больше моего Черныша, но секундочку? Разгон у этой баржи такие же 3 секунды до 100 если тоже попукивать, а вот это уже интересно.
Думаю сегодня в зарубе зарешает масса мотоцикла и его аэродинамические качества!
Я: — Какие самые сильные стороны у твоего мотоцикла?
Слава — Я делаю ставки на кубатуру своего мотоцикла и мощность в 160 л.с., думаю эти два параметра дадут мне сильное преимущество!
Я: — Спасибо, что приехал на зарубу! Погнали проверять.
Жаркая гонка, с красивой разминкой, если ты все еще не посмотрел, тоооо очень советую. Я с парнями старался сделать интересно и смотрибельно.
(После гонки...)
Ну как, было жарко? Нам в экипе точно. На самом деле Кава меня удивила потому что я впервые познакомился с этим мотоциклом и верил, что аэродинамика и вес зарешает и принесет мне 100% победу, но вышло очень интересно и от результата зависело буквально всё хороший старт, быстрые переключения, зацеп резины и в итоге борьба получилась на равных.
2 победы у Черныша и 2 у Кавы, а кто же все таки по настоящему победитель решите как раз вы! Пиши в комментарии, кто все таки оказался лучше.
Спасибо тебе, что досмотрел мое видео до конца поставил лайк, подписался на канал, думаю тебе понравилась наша атмосфера, не забудь поделиться ею со своими друзьями и до новых встреч!
Как всегда текстовая версия
С моим чернышом большинство моих зрителей уже давно знакомы и в курсе, что это стоковый Honda CBR600RR 2010 года выпуска с мощностью двигателя 120 л.с. Из тюнинга установлена только титановая банка фирмы акрапович, спереди полуспортивная шина Мишлен пилот повер 3, а сзади слик Pirelli Diablo Sportbike, который будет давать нереальный зацепище. Вес мотоцикла 180 килограмм. Разгон до 100 по паспорту за 3 с копейками если попукивать на разгоне. А Теперь давайте получше узнаем о нашем сопернике!
Перед нами спорт-турист Kawasaki Gtr1400 2008 года выпуска с мощностью двигателя 160 л.с. Он создан на основе платформы телепортатора Kawasaki ZX-14. На мотоцикле установлена рядная 4ка, который настроен на тягу в низком и среднем диапазонах работы. Другой важной особенностью мотоцикла является многорычажная задняя подвеска Tetra-Lever. При торможении и движении по неровностям задняя часть мотоцикла не приподнимается, а все время остается под нагрузкой, что положительно сказывается на управляемости. На мотоцикле стоят туристические шины Michlen Pilot Road 4. Теперь наверное для многих, как и для меня будет удивительным, то что мотоцикл 2008 года оснащен бесключевым доступом, помимо этого в нем еще куча разных ништяков, но мы же собрались не для этого, чтобы углубятся в историю мотоцикла и делать из этого обзор, верно? Вес мотоцикла 313 кг, что почти в два раза больше моего Черныша, но секундочку? Разгон у этой баржи такие же 3 секунды до 100 если тоже попукивать, а вот это уже интересно.
Думаю сегодня в зарубе зарешает масса мотоцикла и его аэродинамические качества!
Я: — Какие самые сильные стороны у твоего мотоцикла?
Слава — Я делаю ставки на кубатуру своего мотоцикла и мощность в 160 л.с., думаю эти два параметра дадут мне сильное преимущество!
Я: — Спасибо, что приехал на зарубу! Погнали проверять.
Жаркая гонка, с красивой разминкой, если ты все еще не посмотрел, тоооо очень советую. Я с парнями старался сделать интересно и смотрибельно.
(После гонки...)
Ну как, было жарко? Нам в экипе точно. На самом деле Кава меня удивила потому что я впервые познакомился с этим мотоциклом и верил, что аэродинамика и вес зарешает и принесет мне 100% победу, но вышло очень интересно и от результата зависело буквально всё хороший старт, быстрые переключения, зацеп резины и в итоге борьба получилась на равных.
2 победы у Черныша и 2 у Кавы, а кто же все таки по настоящему победитель решите как раз вы! Пиши в комментарии, кто все таки оказался лучше.
Спасибо тебе, что досмотрел мое видео до конца поставил лайк, подписался на канал, думаю тебе понравилась наша атмосфера, не забудь поделиться ею со своими друзьями и до новых встреч!
- MotoZak
- Zakhar
- 19 июня 2020 в 18:17
- ?
- Stasentius
- 20 июня 2020 в 11:14
- ↓
Мне понравилось, что автор видео одевает фулл экип во время «гоночки», а до этого ездит в бронефутболке и бронешортах. Просто мастеру защита не нужна, он же падать не собирается)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть