Блог им. Ingvarr → Вставая на скользкую дорожку или Открывая новые горизонты
Глаза мне завязали ещё в такси. Моим собственным шарфом. Памятуя судьбу императора Павла Петровича, задушенного шарфом, я покорился и не сопротивлялся. Минут через двадцать машина остановилась, к нам кто-то подсел, и мы продолжили путь. Новый пассажир чем-то звенел, сопел, но молчал. Отслеживать повороты и рисовать в голове маршрут я даже не пытался. Единственное, в чем был твердо уверен — Днепр мы не пересекали и остались на левом берегу. День по-апрельски ветреный, на киевских мостах сдувает, а мой обострившийся в отсутствии зрения слух порывов ветра не уловил.
Вскоре мы остановились. Меня вывели из машины. Под ногами был асфальт, а рядом — цивилизация: стрекотал пневмогайковёрт, ездили машины, изредка дребезжал трамвай. Мы чего-то — или кого-то — ждали. Прошло много времени, когда характерно стучащий дизель остановился возле меня. Отъехала и вернулась на место сдвижная дверь микроавтобуса, потом открылась дверь рядом с водителем и меня подсадили на переднее кресло. Насколько я мог судить, никто из сопровождавших меня в такси в бусик не сел. Это было уже странно. Легковое такси не пугало, но автобус — новая переменная в уравнении со множеством неизвестных.
Дальше был или плохой асфальт или грунтовка. Ехали, впрочем, небыстро и недалеко. Качнувшись на ухабах, дизель остановился и меня бережно вывели из микроавтобуса. Чьи-то руки развязали и сняли шарф и я наконец-то сумел рассмотреть спектакль, в котором участвовал.
Гаражный кооператив служил декорацией, питбайк и пара эндурок — реквизитом, мои друзья – действующими лицами.
Читать дальше
Вскоре мы остановились. Меня вывели из машины. Под ногами был асфальт, а рядом — цивилизация: стрекотал пневмогайковёрт, ездили машины, изредка дребезжал трамвай. Мы чего-то — или кого-то — ждали. Прошло много времени, когда характерно стучащий дизель остановился возле меня. Отъехала и вернулась на место сдвижная дверь микроавтобуса, потом открылась дверь рядом с водителем и меня подсадили на переднее кресло. Насколько я мог судить, никто из сопровождавших меня в такси в бусик не сел. Это было уже странно. Легковое такси не пугало, но автобус — новая переменная в уравнении со множеством неизвестных.
Дальше был или плохой асфальт или грунтовка. Ехали, впрочем, небыстро и недалеко. Качнувшись на ухабах, дизель остановился и меня бережно вывели из микроавтобуса. Чьи-то руки развязали и сняли шарф и я наконец-то сумел рассмотреть спектакль, в котором участвовал.
Гаражный кооператив служил декорацией, питбайк и пара эндурок — реквизитом, мои друзья – действующими лицами.
Читать дальше
Ingvarr
- Игорь
- 10 января 2021 в 21:37
- 14 комментариев
- ?
Yamaha YBR125 2011 → Потому что зима

Все страдания по теме «зима не еду» в большинстве случаев от лени, и стереотипов созданных самими двухколесными. Если перестать читать инетовские советы «как надо ездить» — станет проще… А страдания в центральной России начинаются уже в октябре. Нечеловеческие страдания.
Одни садятся на тазы, другие на водку. Кто то находит утешение в каких нибудь дельтапланах, кто то упал в йогу и дышит по Бутейко, кто то живет на канале и рассказывает как надо эту жизнь жить, её ездить, и что для этого одеть. А кто то просто ударяется по бабам и горным лыжам. Все психуют.
Отмороженные. Люди, у которых нет дельтопланов, по бабам лень, а пить нельзя. Странно почему тут нет такого сообщества.
Людям с Краснодарского края не читать. Ставрополь, Нальчики, и всякие Сочи — тоже мимо пацаны проходим…
После рассказа EvgenyE (Женя спасибо!) я зажмурился, и наконец то купил шипы.
Читать дальше
nnnnnnnnn
- 10 января 2021 в 21:12
- 67 комментариев
- 8
- ?
Блог им. GhostBear → История одного фаера
Решил рассказать таки про свой CBR929RR «трудной судьбы», которую я намерен, таки, улучшить наконец)
Ниже будет много фоток и текста, предупреждаю сразу.

Читать дальше
Ниже будет много фоток и текста, предупреждаю сразу.

Читать дальше
GhostBear
- Константин
- 10 января 2021 в 18:48
- 37 комментариев
- 1
- ?
Концепт мото → Электрический прототип BL-SEV01

Чистый, экономичный и тихий.
Этот электрический проект является результатом сотрудничества Katros Garage и Budi Luhur Campus. Информации немного, но мы точно знаем, что минибайк BL-SEV01 комплектуется электромотором.
Читать дальше
kim
- Ким
- 10 января 2021 в 17:42
- 2 комментария
- ?
Эндуро → Ралли Дакар 2021: результаты 7-го этапа. Корнехо возглавил зачет

Рики Брэбек начал вторую неделю Дакара 2021 с победы на седьмом этапе, в то время как другой гонщик Honda Хосе Корнехо вышел в лидеры гонки, опережая Тоби Прайса всего на одну секунду.
Читать дальше
kim
- Ким
- 10 января 2021 в 17:30
- 1 комментарий
- ?
Кастомайзинг → Подборка кастомов. Часть 2021-3
Продолжаем рубрику, в которой собраны кафе рейсеры, скрэмблеры, трекеры, брэт-кастомы и любые другие виды кастомов. Предлагаем вашему вниманию 3-ю подборку в 2021 году.
1. Кафе рейсер Ominous Yamaha XJR 1300 SP
Читать дальше
1. Кафе рейсер Ominous Yamaha XJR 1300 SP

Читать дальше
kim
- Ким
- 10 января 2021 в 17:18
- комментировать
- 1
- ?
Мотошины → Мотошины Pirelli Diablo Rosso IV

Прошло 18 лет и продано более 5 миллионов единиц с момента запуска линейки моторезины Pirelli Diablo Rosso и на момент премьеры новой версии Diablo Rosso IV.
Читать дальше
kim
- Ким
- 10 января 2021 в 14:12
- комментировать
- ?
Блог им. Anton_SM → Honda FTR 223 on the Streets
Приветствую аудиторию Bikepost, в апреле 2020 я стал обладателем японского мотоцикла и откатавшись на нём сезон, решил поделиться накопившейся информацией, вдруг кому-то придётся полезной. Учитывая, что инфы об этой модели в интернете кот наплакал… Дальше коротко и по делу…

Читать дальше

Читать дальше
Anton_SM
- Антон
- 10 января 2021 в 13:47
- 59 комментариев
- ?
Honda NC750XA 2018 → Про покупку HONDA NC750X

Всем привет!
Права на управление мотоциклом получил уже очень давно, но никаких мыслей о покупке «двухколёсника» не возникало даже во сне…
Но, в июне 2020 года, приобрел свой первый в жизни мотоцикл HONDA NC750X.
Выбор мотоцикла был не случайным и осознанным. После того как отметил свой юбилейный день рождения, около трех месяцев по вечерам и в выходные дни мониторил интернет и общался с мотонами – в общем путь был сложен и тернист!
Хочется отметить тот факт, что в инете информация порой разрозненная и зачастую противоречивая. Постараюсь в последующем дополнить записи в блоге.
Читать дальше
Andrey13
- Andrey
- 10 января 2021 в 13:37
- 132 комментария
- 1
- ?
Блог им. StoneDwarf → 10 стадий погружения в мир мотоциклов.
По мотивам «10 стадий <вставить хобби>», которые гуляют в сети уже давно -)
1 стадия – Живу обычной жизнью. При слове “мотоциклы” вспоминаю только хромированные Харлеи с красивых постеров. Не уверен, чем чоппер отличается от круизера.
2 стадия – Узнал, что в городе есть магазины где продают мотоциклы. Машина и велосипед надоели, а заниматься чем-то надо. Пойти, что ли, посмотреть?
3 стадия – Посмотрел. Всамделишные мотоциклы, разные, некоторые в хроме, какие-то в пластике. Хочется
Читать дальше
1 стадия – Живу обычной жизнью. При слове “мотоциклы” вспоминаю только хромированные Харлеи с красивых постеров. Не уверен, чем чоппер отличается от круизера.
2 стадия – Узнал, что в городе есть магазины где продают мотоциклы. Машина и велосипед надоели, а заниматься чем-то надо. Пойти, что ли, посмотреть?
3 стадия – Посмотрел. Всамделишные мотоциклы, разные, некоторые в хроме, какие-то в пластике. Хочется
Читать дальше
StoneDwarf
- Teymur
- 9 января 2021 в 23:38
- 52 комментария
- 1
- ?
Урал ИМЗ-8.103-40 Турист 1994 → Мой турист, начало истории, состояние дел на начало 2021 года
Я затрудняюсь сказать, для кого я пишу эти строки. Для читателя по ту сторону монитора, либо для себя, дабы помнить с чего начиналась история конкретно этого мотоцикла в моих руках, и как он менялся от года к году. Скорее-второе.
Но, тем не менее буду рад читателям, и общению на тему столь дорогого моему сердцу архаичного, и весьма устаревшего, но от того не менее любимого мотоцикла. Посему, оппозитчики всея Руси, и им сочувствующие-велком под кат!
ACHTUNG!!! Много букв, и фото.
Читать дальше
Но, тем не менее буду рад читателям, и общению на тему столь дорогого моему сердцу архаичного, и весьма устаревшего, но от того не менее любимого мотоцикла. Посему, оппозитчики всея Руси, и им сочувствующие-велком под кат!
ACHTUNG!!! Много букв, и фото.

Читать дальше
COOLibIN
- Александр
- 9 января 2021 в 23:38
- 17 комментариев
- ?
Honda NC750XA 2018 → Про шины "Michelin Road 5"
Andrey13
- Andrey
- 9 января 2021 в 20:57
- 223 комментария
- 2
- ?
Путешествия → Вместо Ирака и Непала) Кавказ 2020. Часть 2
Всех с наступившем 21 годом! Надеюсь этот год подарит нам гораздо больше положительных эмоций и путешествий.
Понимаю, что переплюнуть предыдущий день крайне сложно, но я постараюсь) Погнали…
Часть 1
Читать дальше
Понимаю, что переплюнуть предыдущий день крайне сложно, но я постараюсь) Погнали…
Часть 1

Читать дальше
Wr38
- Евгений
- 9 января 2021 в 20:15
- 41 комментарий
- 1
- ?
Блог им. ast39 → MT Revenge Twist - Обзор шлема
В продолжение темы обозревания шлемов компании МТ хочу написать о данной модели — MT Revenge Twist.
Ранее я писал об MT Thunder 3, его я оставил как для 2 номера, а себе приобрел Revenge. Собственно, чем руководствовался — да как обычно, хотелось получить хорошую защиту, чуть больше комфорта, и все это по приемлемой цене. С отзывами или какой либо информацией крайне туго, поэтому буду тестером =) Но прежний шлем не разочаровал, так что надеюсь на позитивный опыт.
Для тех, кто не читал мой обзор на Thunder, я напомню, что за компания МТ. На официальном сайте производителя сказано, что брэнд Испанский, существует с 1968 года и представлен во множестве стран на 5 континентах. Сертифицируются по стандартам: DOT, ECE, Snell, NBR, NTC.
Читать дальше
Ранее я писал об MT Thunder 3, его я оставил как для 2 номера, а себе приобрел Revenge. Собственно, чем руководствовался — да как обычно, хотелось получить хорошую защиту, чуть больше комфорта, и все это по приемлемой цене. С отзывами или какой либо информацией крайне туго, поэтому буду тестером =) Но прежний шлем не разочаровал, так что надеюсь на позитивный опыт.
Для тех, кто не читал мой обзор на Thunder, я напомню, что за компания МТ. На официальном сайте производителя сказано, что брэнд Испанский, существует с 1968 года и представлен во множестве стран на 5 континентах. Сертифицируются по стандартам: DOT, ECE, Snell, NBR, NTC.
Читать дальше
ast39
- Alexandr
- 9 января 2021 в 19:29
- 8 комментариев
- 1
- ?
Блог им. SHeadliner → О контррулении буквально на пальцах
100% cамое простое объяснение. Лайфхак для понимания, пример контрруления на мотоцикле. #контрруление
SHeadliner
- Сергей
- 9 января 2021 в 19:03
- 4 комментария
- ?
Aprilia → Шпионские фото Aprilia 660 Tuareg

Слухи относительно турэндуро на базе двухцилиндрового двигателя Aprilia 660 ходят после выставки EICMA 2019, когда итальянцы представили концепты RS660 и Tuono 660, а также третий мотоцикл в стеклянной коробке в камуфляже — это был первый намёк на Aprilia 660 Tuareg.
Читать дальше
kim
- Ким
- 9 января 2021 в 13:48
- 102 комментария
- ?