Блог им. Cheshirik → Drag Star Recovery Часть 5 наполненная блеском
Так, праздники отгремели и самое время рассказать, чего ж там нового по Драге. Самое значимое, решилась проблема с колесами, обода были вычищены от ржавчины, спицы отданы на гальванику и теперь я сижу в ожидании новой резины.
А что бы не было скучно, обслужил вилку, заменил сальники, пыльники и масло соответственно. Залить решил Eni 10W, ну… просто потому что оно было в наличии. Да, да, читал я трехметровые мануалы по подбору «правильного» масла для подвески, но во первых не так что бы у нас большой выбор (а в режиме праздников, все вообще работает не пойми как), а во вторых в мануале я не увидел каких то прям особых требований к маслу. Наконец-то воткнул двигатель на место, сказать что теперь техника преобразилась — ничего не сказать, а еще достаточно забавно, что даже окисленные болтики на общем фоне теперь теряются и их почти не заметно.
Ну и без приключений не обошлось (куда ж без них, родимых) при перемещении двигателя из гаража слетела лямка за которую тянул тачанку, в результате двигатель плавненько скатился на пол. В итоге пострадала только моя гордость и краска на крепеже двигателя.
Теперь из грустного, как я не надеялся, а подшипники в рулевой придется менять, похоже гайку слегка ослабили и я этот момент не почувствовал при разборе. Из плюсов (ага, плюсы блин. Доставка настолько затянулась, что я уже дважды дополнил заказ), что все запчасти придут за раз. Ну а я тем временем пойду собирать в кучу всю мелочевку. До следующих новостей.
- Cheshirik
- Некит
- 19 января 2021 в 9:45
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть