Блог им. Cheshirik → Drag Star Recovery. Часть 8 Финальная


Доброго времени суток господа! Если уж совсем кратко, то — всё. Совсем все. Готово, собрано, прикручено и покрашено. Ну ладно, ладно, остались еще мелкие штришки, тэк сказать, но на то они и мелкие, что картину в целом не меняют. И так, кому интересно добро пожаловать под кат!

Читать дальше

Блог им. Cheshirik → Drag Star Recovery. Часть 7 допиленная напильником



Доброго времени суток, господа. Ну что ж, сезон не за горами и мы планомерно подходим к завершению работ с Драгой.

Читать дальше

Блог им. Cheshirik → Drag Star Recovery Часть 6 с занимательными деталями


Доброго времени суток, господа! А на очереди очередная серия приведения Драги в божий вид.

Читать дальше

Блог им. Cheshirik → Drag Star Recovery Часть 5 наполненная блеском



Так, праздники отгремели и самое время рассказать, чего ж там нового по Драге.

Читать дальше

Yamaha Drag Star XVS 400 1998 → Drag Star Recovery#4. Хотели как лучше, а получилось как всегда



И снова всем доброго времени суток господа. Это опять Никитос и его многострадальная Драга. И в этом выпуске вас ожидает ложка меда в бочке дегтя немного боли.


Читать дальше

Блог им. Cheshirik → Drag Star Recovery#3. Чистим перышки старому двигателю



И так, кратенько о том, что происходило последние пару недель. Как не трудно было заметить, двигатель находился в весьма плачевном состоянии. Окись пробралась всюду куда только можно и радостно поганила весь внешний вид, а как мы знаем двигатель является зачастую не только сердцем, но и так сказать, лицом мотоцикла.

Читать дальше

Блог им. Cheshirik → Drag Star Recovery#2. Драголомство по полной программе


Всем доброго времени суток. Раз нашлись люди, которым интересен процесс приведения Драги в божий вид, продолжаю делиться новостями.

Читать дальше

Yamaha Drag Star XVS 400 1998 → Yamaha Drag Star. Если скучно зимой - купи некрояпа!

Кратенькое введение. В начале октября я умудрился приобрести Drag Star, двадцати двух годков отроду, да еще и напрямую из Японии. Ну, про некрояпов все я думаю слышали. Скажу сразу, я прекрасно понимал что покупаю и какими проблемами это может обернуться. В планах привести технику в божий вид и при этом не продать обе почки для покупки орыгынальных запчастей. Поэтому будем искать золотую середину. Сегодня будем внимательно глядеть, так ли все плохо. Заинтересовавшимся добро пожаловать под кат.





Читать дальше

Блог им. Cheshirik → Насколько плох китайский экип?


Да ну сколько можно про энтот ваш китайчесский экип? Какая пардон разница в сортах этого самого, навоза, вот? Ох уж эти нищеброды и их проблемы, нет бы купить сразу нормальный Alpinestars/icon/AGVsport (нужное подчеркнуть) и не морочить голову.
Однако здравствуйте, с вами Никитос и сегодня я буду рассказывать про проблемы нищебродов

Читать дальше

Блог им. Cheshirik → Попытка проникнуться ИЖом без ностальгии и насколько раньше было лучше


 
Вот раньше было лучше! И трава по зеленее, и люди добрее, да и вообще не то что сейчас. Это я все к чему, свойственно человеческой головушке запоминать только хорошее, да доброе и особенно если это касается детства. Как то так вышло, что моя юность прошла вдалеке от мотоциклов и не было у меня ни ИЖа, ни Минска, ни Урала. Зато со всех сторон то и дело слышно, какая замечательная да задорная техника была в жизни советского подростка. Ну что ж. Решил я восполнить пробел и так сказать проникнуться историей отечественно мотопрома.

Читать дальше

Блог им. Cheshirik → Выбираем надежный клей для тормозных систем


Всем привет! В продолжении темы ремонта тормозов. Так как сам я был введен в заблуждение нехорошими редисками, то решил проверить на практике, что действительно может пережить длительное воздействие тормозной жидкости. Если вам интересно что из этого вышло — добро пожаловать под кат!

Читать дальше

Блог им. Cheshirik → Ремонт машинки переднего тормоза


Всем доброго времени суток! Чем заниматься зимой, как не готовиться к грядущему сезону? А учитывая, что некоторые поломки нельзя игнорировать — самое время заняться ремонтом. Расскажу я вам о том, как можно бюджетно и достаточно легко заменить смотровое окошко на машинке тормоза. Все кто заинтересовался, добро пожаловать под кат!

Читать дальше

Путешествия → Большой провал и Великая бетонная стена. Что посмотреть в Хакасии.



Лето давно закончилось, а значит самое время сесть и спокойненько собрать в кучу все приятные воспоминания о теплых деньках. В нашем регионе предостаточно красивых и интересных мест, некоторые достаточно хорошо известны, а часть остается в стороне от общего внимания. Сегодня я попробую рассказать вам о парочке достопримечательностей Хакасии. Речь пойдет о Туимском провале и Саяно — Шушенской ГЭС. Все подробности под катом

Читать дальше

Блог им. Cheshirik → Хочешь сесть на мотоцикл? Тогда вот тебе машина! Немного размышлений



Всем привет, я думаю каждый хорошо помнит свой первый выезд на мотоцикле, непередаваемую бурю эмоций, радость и чего уж там скрывать, некую долю опасения. Это в конце концов не лесные дорожки и не дачный район, где никто тебе не повстречается на пути. И так, мой пост будет адресован для людей которые не имеют никакого опыта вождения. От слова совсем. И говорить мы будем про… машины. От так вот. Всех заинтересовавшихся прошу под кат, будет много букав.

Читать дальше

Путешествия → Природный парк Ергаки

Всем доброго времени суток господа! Недалеко от нас есть замечательное место — природный парк Ергаки, край зеленых лесов, скал и озер, место где достаточно побывать один раз, что бы влюбиться в него раз и навсегда.


Всем кому интересно разузнать про эти удивительные места, милости прошу под кат, фотографий будет много)

Читать дальше

Блог им. Cheshirik → Меняем демпферные втулки на Racer Panther. Немного китайской наркомании.



Всем доброго времени суток! Поведаю я вам одну короткую, но от этого не менее занимательную историю. Еще в прошлом году я обнаружил достаточно странный люфт ведомой звезды и вот наконец – то взялся разобраться с причинами сего явления. Что из этого получилось, как это выглядело и немного китайской упоротости вы сможете обнаружить под катом.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна