- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 570 | Постов: 944
Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (569)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Raptor504 gera tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik zaxar jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Ilona Kolyanych LoneTiger A-method Casual timonza-kun webrunner Plastikman Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 Qiqii d1manscool Batidos REBELAZ motoshiloВсе читатели
Ducati → Первый микс-обзор Ducati Multistrada V4 на русском языке
Ола амигос!
Я ей богу не вру, меня попросили в каментах на ютубе сделать перевод обзоров на этот мот! Могу скрин показать! (((:
В итоге данное видео является миксом, сборкой из четырех иностранных обзоров, набравших максимальное количество лайков и просмотров на январь 2021.
При монтаже я старался не затянуть хронометраж и выбрать моменты, где есть именно мнение обзорщиков, а не пересказ технических данных.
ВНИМАНИЕ
При просмотре надо учесть, что все четыре обзора были организованы производителем, поэтому в них присутствует минимум критики, но что-то сквозь позитив увидеть можно по разным намекам.
Основные моменты:
— больше нет десмопривода клапанов;
— переднее колесо 19";
— длинный маятник;
— вес чуть больше, но не критично;
— жрет больше, но бака добавили;
— электроники еще больше, теперь ездить можно пьяным (это шутка!);
— можно на бездорожье;
— прекрасный мот — надо брать!
Кстати, у меня теперь есть инстаграм moto.translations.plus — подписывайтесь, будет интересно (:
Я ей богу не вру, меня попросили в каментах на ютубе сделать перевод обзоров на этот мот! Могу скрин показать! (((:
В итоге данное видео является миксом, сборкой из четырех иностранных обзоров, набравших максимальное количество лайков и просмотров на январь 2021.
При монтаже я старался не затянуть хронометраж и выбрать моменты, где есть именно мнение обзорщиков, а не пересказ технических данных.
ВНИМАНИЕ
При просмотре надо учесть, что все четыре обзора были организованы производителем, поэтому в них присутствует минимум критики, но что-то сквозь позитив увидеть можно по разным намекам.
Основные моменты:
— больше нет десмопривода клапанов;
— переднее колесо 19";
— длинный маятник;
— вес чуть больше, но не критично;
— жрет больше, но бака добавили;
— электроники еще больше, теперь ездить можно пьяным (это шутка!);
— можно на бездорожье;
— прекрасный мот — надо брать!
Кстати, у меня теперь есть инстаграм moto.translations.plus — подписывайтесь, будет интересно (:
- bezvesti_pro
- Денис
- 17 января 2021 в 22:48
- ?
- bezvesti_pro
- 18 января 2021 в 1:10
- ↑
- ↓
есть такое (:
Ну блин, больше цилиндров, больше оборотов, больше жрет — тут все довольно логично
Ну блин, больше цилиндров, больше оборотов, больше жрет — тут все довольно логично
- wasserfall
- 18 января 2021 в 4:49
- ↑
- ↓
Не, ну это так напрямую не работает прям. Есть КПД мотора и затраты на движение, в одних и тех же режимах разница не должна быть значительнее прям. Мб стиль езды меняется с таким мотором?
БМВ — следующий в списке худших производителей по этому показателю.
«Сломался = сезон закрыл».
Ремонт «заменой крупных узлов», широко практикуемый в Европе (да и в Москве), мы тоже проходили: 1500 Евро замена генератора против 800 рублей за перемотку дома.
ИМХО Дукас В4 — вдвое веселее адвенчера на трассе и в полтора раза легче, и максималка за 250. Цену в России пока не объявили вроде?
«Сломался = сезон закрыл».
Ремонт «заменой крупных узлов», широко практикуемый в Европе (да и в Москве), мы тоже проходили: 1500 Евро замена генератора против 800 рублей за перемотку дома.
ИМХО Дукас В4 — вдвое веселее адвенчера на трассе и в полтора раза легче, и максималка за 250. Цену в России пока не объявили вроде?
- Takeda1977
- 18 января 2021 в 13:29
- ↑
- ↓
Ну вот, кстати, не совсем правда.
У БМВ большой сток запчастей.
А на Ямаху я как-то гарантийный аморт 2 месяца ждал. А уж про КТМ вообще молчу, у них даже масла рекомендованного иногда не бывает
У БМВ большой сток запчастей.
А на Ямаху я как-то гарантийный аморт 2 месяца ждал. А уж про КТМ вообще молчу, у них даже масла рекомендованного иногда не бывает
- wasserfall
- 18 января 2021 в 16:41
- ↑
- ↓
Эти «дорогие новые» уже давно не дорогие и не новые, последние четвёрки к-серии пять лет назад с производства сняли. А речь, судя по всему, вообще о дорестайле предыдущего поколения.
на мой взгляд, обслуживание двигла, которое предписано тех. регламентом и осуществляемое специалистом это вопрос денег и времени, если обслужить двигло Ducati стоит плюс-минус как на Honda, то какого размера там геморрой это вообще не интересно. Понимаю, что разница может быть и мне очень интересно было б сравнить цену на регламентное ТО на Multistrada V4 или 1260 и Africa Twin 1100, например.
Сцепление можно за 2 часа поменять, а можно за 2 дня.
Свечу можно «на горячую» заменить, а можно с частичной разборкой мотоцикла и специнструментом.
Доступность аккумулятора для подзарядки, топливного насоса и т.д.
Очень много нюансов, за которые профессиональные механики не любят Харлей, БМВ и Дукати.
Свечу можно «на горячую» заменить, а можно с частичной разборкой мотоцикла и специнструментом.
Доступность аккумулятора для подзарядки, топливного насоса и т.д.
Очень много нюансов, за которые профессиональные механики не любят Харлей, БМВ и Дукати.
- Takeda1977
- 18 января 2021 в 15:16
- ↑
- ↓
Вот честно, были Ямахи, Кваки, КТМ, Дукати, БМВ.
Больше всего проблем и простоев было у Ямах :)
Дукати и КТМ глючили, но ничего, что мешало бы ехать.
По цене обслуживания — самые дорогие БМВ и Дукати.
Это с точки зрения юзера, на проблемы механиков мне все равно, пусть работают за свои деньги :)
Больше всего проблем и простоев было у Ямах :)
Дукати и КТМ глючили, но ничего, что мешало бы ехать.
По цене обслуживания — самые дорогие БМВ и Дукати.
Это с точки зрения юзера, на проблемы механиков мне все равно, пусть работают за свои деньги :)
любопытно, мне свечи меняли по регламенту, в рамках очередного ТО, каждые 20К пробега, учитывая, что там целый список работ, то на горячую оно меняется или на холодную это не особо и важно, да и сцепление это ж не ежесезонный расходник. Профессиональные механики в плане их деятельности поддерживают мотоцикл в исправном состоянии, а не ездят на нем. Это настолько важно, удобно ли механику обслуживать технику, что должно повлиять на выбор мотоцикла? Мне лично интересны только цена и количество времени, а насколько механику нравится конкретный двигатель или компоновка мота, да вообще никогда не задумывался об этом.
- Overlander
- 18 января 2021 в 15:22
- ↑
- ↓
Вот когда ты будешь разбирать сам полмотоцикла, чтобы поменять воздушный фильтр, или хотя бы его выбить от песка, посреди какого-нибудь невер-ленда, вот тогда и расскажешь, как это — никогда не задумываться о ремонтопригодности мотоцикла, который считается турэндурой.
- bezvesti_pro
- 18 января 2021 в 15:26
- ↑
- ↓
Ну тут надо понимать, что даже западники всерьез мультика как турэндуру для неверленда не воспринимают вообще.
- Overlander
- 18 января 2021 в 15:36
- ↑
- ↓
Неверлендом может оказаться даже унавоженная Сахара в тургетто типа Мерзуги или юга Туниса. Ты вроде по асфальту отличному ехал и улыбался, а тут включили песочную бурю, лайтовую, на пару часов всего. И привет, чих-пых до райцентра и разбирай свой гаджет в кузнице у Моххамада.
- Overlander
- 18 января 2021 в 16:04
- ↑
- ↓
Это жизненный опыт)) Неоднократный и хорошо, если только фильтр))
- bezvesti_pro
- 18 января 2021 в 16:25
- ↑
- ↓
Прям отличная иллюстрация к одноименной песне группы «Серебряная свадьба» ((((:
- Overlander
- 18 января 2021 в 16:51
- ↑
- ↓
Ну можно и не делать, если не торопишься никуда. Ну нашел эвакуатор, перевез в столицу, там поискал сервис с дилершипом, может даже нашел. Зажил в отеле, на сервисе дня за три прочистили че-то, иншалла. И поехал дальше. Но правда, если пока чистили еше сломали че-то, то завис еше на пару недель, пока из европ привезут детальку. И это абсолютно жизненные истории, для тех, кто сам не модет и не хочет сам ковырятся, а хочет только сочится баблецом.
Имеешь право, твоя жизнь — твои правила.
Главное, чтоб и в столице этой страны был дилер, с то и до другой повезти на эвакуаторе придется.
Имеешь право, твоя жизнь — твои правила.
Главное, чтоб и в столице этой страны был дилер, с то и до другой повезти на эвакуаторе придется.
- Overlander
- 18 января 2021 в 16:59
- ↑
- ↓
Тоже подход, в альпах, пиренееях и норвегиях на гаджетоцикле самый ништяк наверняка. При чем тогда только турэндуро и вся это хохлома с подвесками электронными- не очень понятно. Видимо для образа, три кофра и шлен с козырьком еще и полный порядок.
- Takeda1977
- 18 января 2021 в 17:12
- ↑
- ↓
Вообще, мульт — кроссовер, а не турэндуро. А активные подвески очень даже хорошо работают и на асфальте.
Но вы дальше набрасывайте :)
Но вы дальше набрасывайте :)
- AntonKatenev
- 18 января 2021 в 17:17
- ↑
- ↓
Я бы сказал что именно на асфальте они в основном и раскрываются. :)
А вообще люди просто не понимают, о чем говорят.
А вообще люди просто не понимают, о чем говорят.
- Overlander
- 18 января 2021 в 17:19
- ↑
- ↓
А что, кроссоверы-паркетники не должны выезжать дальше европ? И ты считаешь, что в курортной северной африке нет асфальта? Поумничал типа, а чо сказать-то хотел, носочек?
- Takeda1977
- 18 января 2021 в 17:57
- ↑
- ↓
Что-то ты с африкой перегибаешь палочку, бот :)
Если у твоего рыдвана от песочка проблемы — то это как бы проблемы твоего рыдвана, не стоит их на всех проецировать, тапочек
Если у твоего рыдвана от песочка проблемы — то это как бы проблемы твоего рыдвана, не стоит их на всех проецировать, тапочек
- Overlander
- 18 января 2021 в 18:04
- ↑
- ↓
А ты возьми да съездий, носочек, и проверишь заодно, перегибаю или нет.
Можешь даже так далеко не ездить, ножки в сиди-адвенчерах на спортбайке взопреют, поезжай в волгоградскую-астраханскую область летом, там с песочными дорожками тоже нормально, и дилершипы рядом опять же))
Можешь даже так далеко не ездить, ножки в сиди-адвенчерах на спортбайке взопреют, поезжай в волгоградскую-астраханскую область летом, там с песочными дорожками тоже нормально, и дилершипы рядом опять же))
- Takeda1977
- 18 января 2021 в 18:06
- ↑
- ↓
поезжай в волгоградскую-астраханскую область летом, там с песочными дорожками тоже нормально:) Смешной такой ты, тапочек. Это по твоему неверлэнд?
Ты вообще хоть один «гаджетоцикл» лично использовал или тебе Рабинович напел? :)
- wasserfall
- 18 января 2021 в 18:12
- ↑
- ↓
Думаю, сначала стоит уточнить, а на каком мопеде Overlander ездит, собственно, чтобы понять, с чем сравниваем.
- Takeda1977
- 18 января 2021 в 20:57
- ↑
- ↓
доставка едыНеа, судя по всему в ящике второй велосипед «Украина», на запчасти :)
- Overlander
- 18 января 2021 в 18:16
- ↑
- ↓
Нет, это не неверленд, но тебе и этого для начала хватит. В пыли покатайся по степным дорожкам и потом попробуй воздухан свой почистить. Хотя ты не будешь ручки марать, у тебя же дилер в Волгограде или Астрахани, дотянешь как-нибудь.
- Overlander
- 18 января 2021 в 19:06
- ↑
- ↓
Конечно, ты же в носочках, какие проблемы могут быть. Сталь в глазах, вверх кулак, все шмотки от БМВ вплоть до трусов, золотая кредитка и телефон дилера в записной книжке — и кодлой, человек 6-8 чтоб таких же инкубаторских, проблем не будет стопудов))
- Takeda1977
- 18 января 2021 в 19:09
- ↑
- ↓
Опять пустые фантазии? :)
У меня то и БМВ нет, например.
Вы, кстати, там и на вопрос не ответили: сами то пробовали или это просто голенькие фобии? :)
У меня то и БМВ нет, например.
Вы, кстати, там и на вопрос не ответили: сами то пробовали или это просто голенькие фобии? :)
- Overlander
- 18 января 2021 в 19:24
- ↑
- ↓
Сочувствую твоему горю, как же ты без бмв-то? Непорядок. Ну а КТМ хоть есть? Иначе как же все эти носочки и преодоления?
Что именно я пробовал? Снимать бак и чистить воздухан от песка? Или что?
Что именно я пробовал? Снимать бак и чистить воздухан от песка? Или что?
- wasserfall
- 18 января 2021 в 19:45
- ↑
- ↓
Давно на гусях для смены воздушного фильтра бак снимать стало требоваться?))
- Overlander
- 18 января 2021 в 20:00
- ↑
- ↓
Гусь тут к слову пришелся, я даже удивлен, что у носочка нет гуся, врет небось, должен быть11
- Takeda1977
- 18 января 2021 в 19:52
- ↑
- ↓
Что именно я пробовал?«Гаджетобайки», о которых ты тут так распинаешься
К примеру, на моем гаджетобайке пре-фильтры от песка держатся на 4х винтиках и снимаются за 2 минуты. А потом так же ставятся на свое место. И никаких страданий и преодолений
- Overlander
- 18 января 2021 в 19:58
- ↑
- ↓
Конечно не пробовал, нахер мне эти гаджетобайки, чо я с ним буду делать в неверленде, когда оно мне заморгает цветными лампочками и встанет, как элитная недвижимость. Это у тебя носочки и настоящие эндуро-путешествия, а мне некогда, мне ехать надо в отпуск.
- Takeda1977
- 18 января 2021 в 20:01
- ↑
- ↓
Конечно не пробовал, нахер мне эти гаджетобайкиЧто и следовало доказать. Опыта — ноль, знаний — море :)))
- Overlander
- 18 января 2021 в 20:06
- ↑
- ↓
Замена воздухана гаджетоцикла типа эндуро — 25 минут триллера с матюками.
Прям жалею, что нет такого опыта, очень))
Прям жалею, что нет такого опыта, очень))
- Takeda1977
- 18 января 2021 в 20:22
- ↑
- ↓
Ты как и не понял — мульстрада не эндуро, а кроссовер. Причем тебе уже говорили, внимательнее надо быть :)
А что до мультика — в 2014 году я на нем попал в ДТП. Мало того, что агрегат изрядно подстраховал абс и трекшеном, позволив быстро и резко изменить направление и минимизировать контакт с пьяным колхозником, которого вынесло на встречку, так он еще и (как выяснилось потом) с полуоторванным подрамником, парой разорванных проводов прекрасно проехал пару сотен км. до места стоянки. А на следующий день — еще несколько сотен км. до дома.
А что до мультика — в 2014 году я на нем попал в ДТП. Мало того, что агрегат изрядно подстраховал абс и трекшеном, позволив быстро и резко изменить направление и минимизировать контакт с пьяным колхозником, которого вынесло на встречку, так он еще и (как выяснилось потом) с полуоторванным подрамником, парой разорванных проводов прекрасно проехал пару сотен км. до места стоянки. А на следующий день — еще несколько сотен км. до дома.
- Overlander
- 18 января 2021 в 20:27
- ↑
- ↓
Там название видосика — дукати мультистрада 1200 ЭНДУРО. Я простой человек, мне что пишут — прям всему верю, особенно буржуям производителям мапедов. А ты прям разбил все шаблоны, какой-то кроссовер, прям разочарованием. ну хоть с парой оторванных проводов доехал героически, и то профит, несколько сотен с разорванными проводками — это ли не эндуро11
- Overlander
- 18 января 2021 в 20:46
- ↑
- ↓
У меня все боты доверчивые и простые люди, грамоте обученные. Издержки высших образований, ничего не поделать11
- Takeda1977
- 18 января 2021 в 20:51
- ↑
- ↓
У меня все боты доверчивые и простые люди, грамоте обученные. Издержки высших образований, ничего не поделатьА вроде бы это все наоборот. Чем больше образования — тем больше желания думать своей головой, а не маркетингом
- Overlander
- 18 января 2021 в 21:00
- ↑
- ↓
Вот мы и думаем, всеми головами ботов, и со своим опытом соизмеряем. Это же мы ездим и чиним свои мапеды, в неверлендах в том числе. А потом заходим на байкпост, а тут носочки с папахами гарцуют по инторнетам, пЕлоты хрустальных дукасов, гыгыгы
А маркетинг — это не к нам, это даже звучит дорого, а мы платить не любим11
А маркетинг — это не к нам, это даже звучит дорого, а мы платить не любим11
- Takeda1977
- 18 января 2021 в 21:02
- ↑
- ↓
И что самое прикольное — их гаджетоциклы чего-то ездят и ездят :)
- Overlander
- 18 января 2021 в 21:09
- ↑
- ↓
А чо бы им не ездить, вы ж их баксами вместо бензина заправляете и всех дилеров и механиков в лицо знаете, а они вас. Огласи стоимость владения за первые сто тыщ пробега своего хрустального эндуро, только аккуратно, нас могут читать женщины и дети11
- Takeda1977
- 18 января 2021 в 21:22
- ↑
- ↓
Огласи стоимость владения за первые сто тыщ пробега своего хрустального эндуро,Только ради тебя
7-10К в год на ТО
17-25 на резину
Ну и все, пожалуй.
Бензин, прости, не считаю.
Мойку тоже не считаю
- Overlander
- 18 января 2021 в 21:25
- ↑
- ↓
Это у дилера ТО стоит 10 рублей? А межсервисный сколько? И ничего не отъибнуло внепланово за сто тыщ пробега? Мирикл йопта, носочки счастливые работают, закажу себе тоже.
- Takeda1977
- 18 января 2021 в 21:34
- ↑
- ↓
100к я еще ни на одном не проехал, терпения не хватает :) они у меня обычно по 30-40 к
Ну иногда да, пара комплектов резины и второе то за год. Но я его делаю, обычно, сам. Канистра масла + фильтр, ну еще 5-6 к.
А поломки — ну на мульте, помню менял катушку зажигания, что-то около 80 долл. Ну батарейка раз в 2 года.
Ну иногда да, пара комплектов резины и второе то за год. Но я его делаю, обычно, сам. Канистра масла + фильтр, ну еще 5-6 к.
А поломки — ну на мульте, помню менял катушку зажигания, что-то около 80 долл. Ну батарейка раз в 2 года.
- Takeda1977
- 18 января 2021 в 21:39
- ↑
- ↓
Ну и, наверное, о всяких колодках и фильтрах забыл. Но это тоже не космос :)
- Overlander
- 18 января 2021 в 21:41
- ↑
- ↓
Ты 6 лет назад запарковался в колхозана на этом мапеде и до сих пор не наездил даже полтоса?
А что ты имел ввиду, когда писал что вы с папахой ездите и ездите? Постами по байкпосту штоль гоняете, резину только успеваете менять?
А что ты имел ввиду, когда писал что вы с папахой ездите и ездите? Постами по байкпосту штоль гоняете, резину только успеваете менять?
- Takeda1977
- 18 января 2021 в 21:47
- ↑
- ↓
У тебя искаженная логика :)
6 лет назад был мульт. Разве кто-то говорил, что у меня мульт и сейчас?
Вы бы поаакуратнее с суждениями, чтоб не смешить
6 лет назад был мульт. Разве кто-то говорил, что у меня мульт и сейчас?
Вы бы поаакуратнее с суждениями, чтоб не смешить
- Overlander
- 18 января 2021 в 22:01
- ↑
- ↓
Я теряю нить, носочек11 Мы вроде про мультистраду 1200 ЭНДУРО перетираем и про нее мои вопросы за ТО и стоимость владения. А теперь уже и не мульт у тебя. Путаешься в показаниях11 Впрочем, мне накласть, гаджетоциклы меня не особо интересуют в принципе.
- Takeda1977
- 18 января 2021 в 22:06
- ↑
- ↓
Расстрою тебя, тапочек, ты нить и не находил.
И вещаешь тут о том, чего не знаешь. Причем уже давно :)
И вещаешь тут о том, чего не знаешь. Причем уже давно :)
- Overlander
- 18 января 2021 в 22:15
- ↑
- ↓
и чего же я не знаю? какие замечательные вы с папахой ездюки на гаджетоциклах по инторнетам? признаю ваше величие11 наезжать по 30ке за шесть лет в режиме подвига в носочках — это ли не успех11
- Takeda1977
- 18 января 2021 в 22:18
- ↑
- ↓
Ну вот, начал беседу сам с собой. Поговори, тебе это будет приятно, найдешь единомышленника :)
- Takeda1977
- 18 января 2021 в 22:39
- ↑
- ↓
Это АйВася, Белый Тигр. Наполненность содержанием обратно пропорциональна количеству ботов :)
- Overlander
- 18 января 2021 в 22:22
- ↑
- ↓
Я вроде на твои коменты нажимал ответить до сих пор, это называется вести беседу сам с собой? Ну ладно, как скажешь, это же твои нити от носочка тут намотаны, тебе виднее.
- Overlander
- 18 января 2021 в 20:49
- ↑
- ↓
Не интересно, я даже не знаю что этот за пик. Если речь про спорт и гонки, то там совсем другие игры, бюджеты и команды.
- AntonKatenev
- 18 января 2021 в 20:49
- ↑
- ↓
Кстати мульт на удивление прочный мотоцикл. Очень мало страдает при падениях и авариях.
- Takeda1977
- 18 января 2021 в 20:52
- ↑
- ↓
Тебе ж вот образованный человек, посмотрев видосик, говорит — говно и гаджетоцикл :)
- AntonKatenev
- 18 января 2021 в 20:56
- ↑
- ↓
Да тут уже половина темы обсуждения того, что у кого-то денег не хватает, сколько можно :))
Брат, мы тебе очень сочувствуем всем коллективом, но во первых никакие мультистрады в этом не виноваты, а во вторых это и не поможет никак… даже психологически легче не станет скорее всего.
Брат, мы тебе очень сочувствуем всем коллективом, но во первых никакие мультистрады в этом не виноваты, а во вторых это и не поможет никак… даже психологически легче не станет скорее всего.
- AntonKatenev
- 18 января 2021 в 21:13
- ↑
- ↓
Ну, дуги надо было ставить :)))) С дугами не особенно даже облицовочка страдает. Что реально страдает — проставки руля, но они в общем-то специально так сделаны, это нечто вроде предохранителя, и легко заменяются.
- AntonKatenev
- 18 января 2021 в 21:32
- ↑
- ↓
Стойки, на которых он крепится. Они сделаны так, что если долбануть в руль, их уводит, но руль геометрии не теряет. Потом они меняются, и все.
я как раз поменял мотоцикл, так как хотел быть ближе к асфальтовому использованию, именно Альпы и Пиренеи и обязательно электронные подвески, это было основной хотелкой и три кофра, чтоб с +1 укатить подальше, а шлем у меня обычный интеграл. Я не понимаю что значит гаджетоцикл, но Multistrada, 1250 GS, KTM SAS или Super Duke GT это мотики про путешествия со всяким разным для этой задачи, что нужно для образа и кому именно для меня загадка.
- Overlander
- 18 января 2021 в 17:44
- ↑
- ↓
Не парься. Адвенчер-байк за 2 ляма, три кофра, шлен с козырьком и по Садовому в пробках, чтоб вырваться на платник м-4 и показать всем кто папка, по дороге в крымнаш или аж в Грузию — это не ваша тема, вы еще недостаточно продвинутые в своих европах для этого))
Гаджетоциклы это то, что дает все эти ништяки с мощей, управляемостью и айфонами в приборках, но отнимает саму суть мотоцикла, а еще заставляет прокладывать маршруты исходя из карты покрытия дилершипов. Многим такое нравится, наверно даже в этом будущее. Вырастают поколения мотоциклистов, которые не знают даже своих мотоциклов на уровне дальше, чем как заправить бензин и куда звонить в случае чего.
Гаджетоциклы это то, что дает все эти ништяки с мощей, управляемостью и айфонами в приборках, но отнимает саму суть мотоцикла, а еще заставляет прокладывать маршруты исходя из карты покрытия дилершипов. Многим такое нравится, наверно даже в этом будущее. Вырастают поколения мотоциклистов, которые не знают даже своих мотоциклов на уровне дальше, чем как заправить бензин и куда звонить в случае чего.
- Overlander
- 18 января 2021 в 17:52
- ↑
- ↓
да не то чтобы про тру, это про то, что отвалив два ляма за новейший дукас ты вынужден ездить туда, где есть покрытие дилершипов, а не туда, куда казалось бы этот мапед вполне может доехать. Или ехать и бздеть, что не дай Б-г чего
я не отваливал 2 ляма за Дукас, и я езжу на нем туда, куда и хотел, т.е. это полностью осознанная покупка под определенные цели и задачи, ширина сети диллершипов мне не известна, я знаю 2 салона в моей округе. Я и на Yamaha ездил и бздел кабы чего не случилось, но это не из-за мотоцикла, а из-за моей личной осторожности ))))
- Overlander
- 18 января 2021 в 18:08
- ↑
- ↓
ты показательный клиент дукати, вы нашли друг друга)) а два ляма наверно даже мало будет за этот новейший модный гаджетоцикл, но в рашу его привезут прямо весной и в первых рядах, даже не сомневаюсь))
- Overlander
- 18 января 2021 в 18:00
- ↑
- ↓
Сухарь и твин без сайлентов — это мегаТРУЪ. Я с таким чуваком-американцем знаком, кстати. Даг, его зовут, фамилию не помню. Он дважды кругосветку сделал на таких дровах из 60х, сам собирал мотики из металлолома и ездил. Длинная история, но вот это конечно можно назвать сутью мотоцикла. Прям образцово.
Ну а если попроще, то лично я вижу суть современного адверчер-байка в нынешней ямахе т7. Ну и в райдере, который может этот мот обслужить в неверленде своими силами.
Ну а если попроще, то лично я вижу суть современного адверчер-байка в нынешней ямахе т7. Ну и в райдере, который может этот мот обслужить в неверленде своими силами.
- Overlander
- 18 января 2021 в 18:10
- ↑
- ↓
Если ты так считаешь — это твое право. Я считаю, что мало просто быть пользователем гаджетоцикла, надо еще малость в этом шарить и не в теории. А уж чо там, тросик или проводочек — уже детали.
- Overlander
- 18 января 2021 в 18:22
- ↑
- ↓
Суть в гармонии. Если ты настолько продвинут, что сам осиливаешь свой гаджетоцикл заставить двигаться в неверленде (а тут обсуждают новейший типа турэндуро, не зря же маятник удлинили, дали мега-подвеску активную и режим эндуро в приборке) — то это и будет гармония мотоцикла и тебя.
- Takeda1977
- 18 января 2021 в 17:58
- ↑
- ↓
Гаджетоциклы это то, что дает все эти ништяки с мощей, управляемостью и айфонами в приборках, но отнимает саму суть мотоцикла, а еще заставляет прокладывать маршруты исходя из карты покрытия дилершипов.Пошли безумные фантазии нео-луддита :)
- Overlander
- 18 января 2021 в 18:05
- ↑
- ↓
ну почитай еще что-нибудь, в своем вкусе. про носочки и настоящие эндуро-путешествия на слонах, гыгыгы
- Overlander
- 18 января 2021 в 17:55
- ↑
- ↓
Ты знал)) Правда я бы и АБС убрал, но он теперь как обязательный гаджет обязан быть, никуда не денешься. Хорошо, что еще отключаемыми пока делают некоторые производители. Но и это БЕСИТ))
- Overlander
- 18 января 2021 в 18:13
- ↑
- ↓
А мне не нравятся. Точнее есть удачные на мой взгляд, а есть прям буээ. Это про приборки если говорить. Круиз у меня механический зажим, а трекшена отродясь не было и не чувствую необходимости как-то. Привык наверно без этой хохломы ездить, бывает раз в пару лет АБС сработает, так я ссусь со страха и думаю, что что-то сломалось))
- bezvesti_pro
- 19 января 2021 в 23:58
- ↑
- ↓
Я одобряю всю электронику внутри, но вот снаружи так бы хотелось нормальные круглые приборы. На стрелку же проще смотреть, даже в авиации многие приборы не цифруют специально, чтобы проще было понимать показания.
- AntonKatenev
- 20 января 2021 в 13:46
- ↑
- ↓
Ну во первых в авиации давно уже нет стрелочных приборов, все полностью «стеклянное». Во многих случаях рисуют шкалы, но обязательно дублируют цифровой индикацией. И кстати среди важных показателей на самолетах давно уже нет «круглых» шкал — они технологичны, но не эргономичны.
Во вторых, мотоцикл — не самолет, и честно говоря у него просто нет приборов, которые нужно было бы постоянно отслеживать, даже спидометр и тот не так уж часто нужен. Но если хочется именно стрелок — то ничего не мешает именно стрелки и нарисовать, как сейчас в автомобилях делается.
Что реально хотелось бы видеть — отображение скорости в шлеме, чтобы не переносить взгляд, особенно в городе.
Во вторых, мотоцикл — не самолет, и честно говоря у него просто нет приборов, которые нужно было бы постоянно отслеживать, даже спидометр и тот не так уж часто нужен. Но если хочется именно стрелок — то ничего не мешает именно стрелки и нарисовать, как сейчас в автомобилях делается.
Что реально хотелось бы видеть — отображение скорости в шлеме, чтобы не переносить взгляд, особенно в городе.
- Takeda1977
- 20 января 2021 в 14:58
- ↑
- ↓
Что реально хотелось бы видеть — отображение скорости в шлеме, чтобы не переносить взгляд, особенно в городе.А еще лучше прямо телепатически и в мозг :)
Все эти табло и проекторы увеличат вес шлема, что в городе не так уж и маловажно.
- Takeda1977
- 20 января 2021 в 15:15
- ↑
- ↓
поэтому по идее проектор должен быть компактным
Это по идее.
А на практике тот же Нувиз весит под четверть кг.
Когда-нибудь, может, и доживем до
миниатюрный прозрачный пластик с липучкой.
- AntonKatenev
- 20 января 2021 в 15:25
- ↑
- ↓
Да, нормальной реализации пока нет, а то давно бы купил уже. Вообще, технология не очень сложная, но в связи с малым объемом рынка никто всерьез вкладываться в это не хочет пока что.
- wasserfall
- 18 января 2021 в 18:01
- ↑
- ↓
продвинутый трекшн (а на примитивный АБС)Трекшн и АБС — это разные вещи. Как и трекшн и режимы работы двигателя.
- wasserfall
- 18 января 2021 в 16:54
- ↑
- ↓
У БМВ, если допов нет или они ставились у официалов, вообще все прозрачно. Там даже крепеж кофров и дуги в приборку прописываются, чтобы по RSD сразу все операции учесть.
- wasserfall
- 18 января 2021 в 16:14
- ↑
- ↓
Сцепление можно за 2 часа поменять, а можно за 2 дня.Вот «за два дня» — это больше к японцам, любящим нестандартный крепеж, пихающих кучу размеров винтов с разными головками и упаковывающим все как будто их там за нормальную компоновку палками бьют. Отверстия под выколотку в нижней траверсе, чтобы обойму подшипника с оси снять без нецензурных выражений — хрен вам. А вот гайку под серповидный ключ или еще какую хрень — это всегда пожалуйста.
Очень много нюансов, за которые профессиональные механики не любят Харлей, БМВ и Дукати.Боюсь, это очень сильное утверждение в отношении БМВ и Харли))
- wasserfall
- 18 января 2021 в 16:17
- ↑
- ↓
А может и сломаться. У знакомого вот взяла да сломалась Африка с автоматом, перестала переключать передачи — проблемы с электрикой.
- wasserfall
- 18 января 2021 в 16:31
- ↑
- ↓
Предыдущий литровый — это мопед, вышедший 17 лет назад и сделанный на устаревшей моторе от спортов 90-х?
- wasserfall
- 18 января 2021 в 17:55
- ↑
- ↓
Не, потом 1200 был уже на Тестастретте. Вообще, надо уточнить модельный год просто, так как Дукати до активного вмешательства ВАГ-а и после — это не одно и то же. Как и Априлия до Пьяджо и в составе.
- Takeda1977
- 18 января 2021 в 16:56
- ↑
- ↓
За первый год дважды выходила из строя коробка.Это или банальный брак или кто-то ломал коробку.
А брак бывает у всех. И у хонды в том числе (тут же в голову лезут знаменитые карданы)
- Takeda1977
- 18 января 2021 в 15:12
- ↑
- ↓
Обслуживание движка Дукати — БОЛЬШОЙ геморрой.Это было изза десмы. На мульте ее, как я понимаю, нет.
И то геморрой из-за отсутствия инструментов, как правило.
- WhiteTiger
- 18 января 2021 в 12:21
- ↓
Классный айфон на 2х колесах. Макаронники молодцы, в тренде идут. К беспилотникам уже полшага сделать осталось. И гоупрошки вмонтировать пора, селфи-палки, выход в инторнет, стримы преодолений и все в онлайн. Чтоб мапед по программе сам ехал, а пЕлот сидел в чатках и инсте. Все к этому и идет, похоже. И дукасы в авангарде, задают моду.
Ну и похоже они с этим мапедом заодно умыли ктм 1290, будет интересно их сравнение посмотреть.
Ну и похоже они с этим мапедом заодно умыли ктм 1290, будет интересно их сравнение посмотреть.
- WhiteTiger
- 18 января 2021 в 12:46
- ↑
- ↓
Считаешь, что андроидного больше? Ну ладно, пусть будет «гаджет на колесах», чтоб не обидно всем было))
- Overlander
- 18 января 2021 в 13:15
- ↑
- ↓
Не знаю ничего про эти гаджеты толком, но сам факт увеличения градусности гаджетов показателен.
Тренд прослеживается, а значит до беспилотников уже рукой подать, на электро-тяге разумеется.
Думаю лет 5-10 осталось ждать, не больше.
Тренд прослеживается, а значит до беспилотников уже рукой подать, на электро-тяге разумеется.
Думаю лет 5-10 осталось ждать, не больше.
видео является миксом, сборкой из четырех иностранных обзоров,Исходники — посредственные, пилоты — ламеры.
Сборка 4 видео в 1 — сумбурная.
Русский перевод — ИМХО корявый. Такое еще оправданно при синхронном переводе, когда переводчик не совсем в узкой теме.
Здесь же, я так понял, сначала машинный перевод, потом дикторская начитка по бумажке.
Так что есть, над чем работать )))
Так держать!
- bezvesti_pro
- 18 января 2021 в 14:08
- ↑
- ↓
Не, тут как раз без бумажки, очень лень было много печатать (:
А насчет исходников, ну это лучшие, что есть пока.
А насчет исходников, ну это лучшие, что есть пока.
- bezvesti_pro
- 18 января 2021 в 15:25
- ↑
- ↓
кхм… нуу, я как бы лет 6 отработал техническим переводчиком и синхронил регулярно, боюсь сильнее прогресс у меня уже не пойдет (:
а вот красивый прям перевод видео это только с бумажки, иначе будут слова паразиты так или иначе, меканье, беканье. Впрочим как и в просто речи не подготовленной. Хотя конечно есть таланты, которые могут вещать без бумажки очень гладко, типа радио ведущих (:
а вот красивый прям перевод видео это только с бумажки, иначе будут слова паразиты так или иначе, меканье, беканье. Впрочим как и в просто речи не подготовленной. Хотя конечно есть таланты, которые могут вещать без бумажки очень гладко, типа радио ведущих (:
- wasserfall
- 19 января 2021 в 3:35
- ↑
- ↓
Разные они, у мульта и мотор полегче и помощнее, и сам он легче в итоге. Это как движки стрема и ККТМ-ки како-нибудь сравнивать — вроде оба V2, но не равны ж.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (162)
RSS свернуть / развернуть