Ducati
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 558 | Постов: 924

Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них

Ducati → Первый микс-обзор Ducati Multistrada V4 на русском языке

Ола амигос!

Я ей богу не вру, меня попросили в каментах на ютубе сделать перевод обзоров на этот мот! Могу скрин показать! (((:
В итоге данное видео является миксом, сборкой из четырех иностранных обзоров, набравших максимальное количество лайков и просмотров на январь 2021.
При монтаже я старался не затянуть хронометраж и выбрать моменты, где есть именно мнение обзорщиков, а не пересказ технических данных.
ВНИМАНИЕ
При просмотре надо учесть, что все четыре обзора были организованы производителем, поэтому в них присутствует минимум критики, но что-то сквозь позитив увидеть можно по разным намекам.




Основные моменты:
— больше нет десмопривода клапанов;
— переднее колесо 19";
— длинный маятник;
— вес чуть больше, но не критично;
— жрет больше, но бака добавили;
— электроники еще больше, теперь ездить можно пьяным (это шутка!);
— можно на бездорожье;
— прекрасный мот — надо брать!

Кстати, у меня теперь есть инстаграм moto.translations.plus — подписывайтесь, будет интересно (:

Комментарии (162)

RSS свернуть / развернуть
0
Frank
> — жрет больше, но бака добавили;
Но везде намекают (прямым текстом), что дальность на баке снизилась.
0
bezvesti_pro
есть такое (:
Ну блин, больше цилиндров, больше оборотов, больше жрет — тут все довольно логично
0
wasserfall
Не, ну это так напрямую не работает прям. Есть КПД мотора и затраты на движение, в одних и тех же режимах разница не должна быть значительнее прям. Мб стиль езды меняется с таким мотором?
0
moto_vet
скорее всего на этом мотоцикле никто не захотел «ехать экономично» )))))
0
AlexGun
только на передних 2-ух цилиндрах ))
0
komendant
Самый мощный и самый высокотехнологичный в классе кроссоверов.
Одновременно самый сложный в обслуживании и самый дорогой.
Конечно, надо брать!
Соотношение «цена/количество мотоцикла» отпугнет 85% тех, кто этот мотоцикл хочет.
+1
moto_vet
имхо, в обслуживании он не будет отличаться от любого другого современного мотоцикла, а в ЕС, в Германии в частности, 1250 GSA в схожей комплектации стоит так же или даж чутка дороже
-1
komendant
БМВ — следующий в списке худших производителей по этому показателю.
«Сломался = сезон закрыл».
Ремонт «заменой крупных узлов», широко практикуемый в Европе (да и в Москве), мы тоже проходили: 1500 Евро замена генератора против 800 рублей за перемотку дома.

ИМХО Дукас В4 — вдвое веселее адвенчера на трассе и в полтора раза легче, и максималка за 250. Цену в России пока не объявили вроде?
+1
Takeda1977
Ну вот, кстати, не совсем правда.
У БМВ большой сток запчастей.
А на Ямаху я как-то гарантийный аморт 2 месяца ждал. А уж про КТМ вообще молчу, у них даже масла рекомендованного иногда не бывает
0
komendant
А я видел, как полгода разбирались с ошибками АБС и ЕСП на БМВ и не могли нормально прокачать многоконтурную тормозную систему, не в гараже, в толковом профессиональном сервисе.
А свои тормоза я за час прокачиваю с сыном-школьником.
Ремонтопригодность — НЕ КОНЕК дукаса и БМВ…
+2
Frank
> не могли нормально прокачать многоконтурную тормозную систему, не в гараже, в толковом профессиональном сервисе.
Ставлю на знаменитую эртеху начала нулевых :)
-1
komendant
Она самая )))
Но не только, на ряднике «из дорогих новых» БМВ тоже непросто прокачать АБС и потушить лампочку. А отказывают тормоза до полного выхода из строя.
0
wasserfall
Это на каком?
-1
komendant
Низкий, длинный, типа спорт, с четырехцилиндровым рядником.
В буквах БМВ я не силен.
0
wasserfall
Эти «дорогие новые» уже давно не дорогие и не новые, последние четвёрки к-серии пять лет назад с производства сняли. А речь, судя по всему, вообще о дорестайле предыдущего поколения.
+1
Takeda1977
Ну вообще, на гусе и хере прокачивали в гараже за час :)
0
komendant
После хайсайда там не только прокачка )))
+1
Takeda1977
А после хайсайда — это как повезет. Можно и мотоцикл иногда прямо на помойку нести
+1
moto_vet
КТМ 1290 или Tiger Explorer по этим показателям как-то принципиально будут отличаться от Ducati? Да и замена узлов это как-то про ремонт, а не обслуживание. Я сильно сомневаюсь, что и Versys 1000, Vstrom 1050 или Africa 1100 будут хоть чем-то отличаться друг от друга в плане ремонтопригодности
0
komendant
Ремонтопригодность япошек — на порядок выше америкосов и европейцев (со слов друга-механика, у которого их штук по двадцать проходит в месяц).
Хонда — высшая похвала.
Триумфы — на удивление неплохо.
Обслуживание движка Дукати — БОЛЬШОЙ геморрой.
+1
moto_vet
на мой взгляд, обслуживание двигла, которое предписано тех. регламентом и осуществляемое специалистом это вопрос денег и времени, если обслужить двигло Ducati стоит плюс-минус как на Honda, то какого размера там геморрой это вообще не интересно. Понимаю, что разница может быть и мне очень интересно было б сравнить цену на регламентное ТО на Multistrada V4 или 1260 и Africa Twin 1100, например.
+1
moto_vet
ремонтопригодность выше на порядок чего? Т.е. Kawasaki в 10 раз ремонтопригоднее КТМ? Или КТМ обслужить сильно дороже или как это измерять? Может КТМ или Ducati ломаются на порядок чаще?
-1
komendant
Сцепление можно за 2 часа поменять, а можно за 2 дня.
Свечу можно «на горячую» заменить, а можно с частичной разборкой мотоцикла и специнструментом.
Доступность аккумулятора для подзарядки, топливного насоса и т.д.
Очень много нюансов, за которые профессиональные механики не любят Харлей, БМВ и Дукати.
+1
Takeda1977
Вот честно, были Ямахи, Кваки, КТМ, Дукати, БМВ.
Больше всего проблем и простоев было у Ямах :)
Дукати и КТМ глючили, но ничего, что мешало бы ехать.
По цене обслуживания — самые дорогие БМВ и Дукати.
Это с точки зрения юзера, на проблемы механиков мне все равно, пусть работают за свои деньги :)
+2
moto_vet
любопытно, мне свечи меняли по регламенту, в рамках очередного ТО, каждые 20К пробега, учитывая, что там целый список работ, то на горячую оно меняется или на холодную это не особо и важно, да и сцепление это ж не ежесезонный расходник. Профессиональные механики в плане их деятельности поддерживают мотоцикл в исправном состоянии, а не ездят на нем. Это настолько важно, удобно ли механику обслуживать технику, что должно повлиять на выбор мотоцикла? Мне лично интересны только цена и количество времени, а насколько механику нравится конкретный двигатель или компоновка мота, да вообще никогда не задумывался об этом.
0
Overlander
Вот когда ты будешь разбирать сам полмотоцикла, чтобы поменять воздушный фильтр, или хотя бы его выбить от песка, посреди какого-нибудь невер-ленда, вот тогда и расскажешь, как это — никогда не задумываться о ремонтопригодности мотоцикла, который считается турэндурой.
+1
bezvesti_pro
Ну тут надо понимать, что даже западники всерьез мультика как турэндуру для неверленда не воспринимают вообще.
+2
Overlander
Неверлендом может оказаться даже унавоженная Сахара в тургетто типа Мерзуги или юга Туниса. Ты вроде по асфальту отличному ехал и улыбался, а тут включили песочную бурю, лайтовую, на пару часов всего. И привет, чих-пых до райцентра и разбирай свой гаджет в кузнице у Моххамада.
+2
bezvesti_pro
Колоритная картинка (:
+1
Overlander
Это жизненный опыт)) Неоднократный и хорошо, если только фильтр))
0
bezvesti_pro
Прям отличная иллюстрация к одноименной песне группы «Серебряная свадьба» ((((:
0
moto_vet
а зачем мне это делать? Я вообще не знаю где этот фильтр и как его менять, я на мотоцикле езжу, а не ремонтирую их.
-1
Overlander
Ну можно и не делать, если не торопишься никуда. Ну нашел эвакуатор, перевез в столицу, там поискал сервис с дилершипом, может даже нашел. Зажил в отеле, на сервисе дня за три прочистили че-то, иншалла. И поехал дальше. Но правда, если пока чистили еше сломали че-то, то завис еше на пару недель, пока из европ привезут детальку. И это абсолютно жизненные истории, для тех, кто сам не модет и не хочет сам ковырятся, а хочет только сочится баблецом.
Имеешь право, твоя жизнь — твои правила.
Главное, чтоб и в столице этой страны был дилер, с то и до другой повезти на эвакуаторе придется.
+1
moto_vet
все намного проще, я не собираюсь ни в Тунис ни в Марокко, ареал поездок сильно другой, поэтому и нет нужды думать о том какие последствия будут после песчаной бури или ремонта в мастерской в невер-ленде.
+1
Overlander
Тоже подход, в альпах, пиренееях и норвегиях на гаджетоцикле самый ништяк наверняка. При чем тогда только турэндуро и вся это хохлома с подвесками электронными- не очень понятно. Видимо для образа, три кофра и шлен с козырьком еще и полный порядок.
+1
Takeda1977
Вообще, мульт — кроссовер, а не турэндуро. А активные подвески очень даже хорошо работают и на асфальте.
Но вы дальше набрасывайте :)
+1
AntonKatenev
Я бы сказал что именно на асфальте они в основном и раскрываются. :)

А вообще люди просто не понимают, о чем говорят.
-1
Overlander
А что, кроссоверы-паркетники не должны выезжать дальше европ? И ты считаешь, что в курортной северной африке нет асфальта? Поумничал типа, а чо сказать-то хотел, носочек?
0
Takeda1977
Что-то ты с африкой перегибаешь палочку, бот :)
Если у твоего рыдвана от песочка проблемы — то это как бы проблемы твоего рыдвана, не стоит их на всех проецировать, тапочек
0
Overlander
А ты возьми да съездий, носочек, и проверишь заодно, перегибаю или нет.
Можешь даже так далеко не ездить, ножки в сиди-адвенчерах на спортбайке взопреют, поезжай в волгоградскую-астраханскую область летом, там с песочными дорожками тоже нормально, и дилершипы рядом опять же))
0
Takeda1977
поезжай в волгоградскую-астраханскую область летом, там с песочными дорожками тоже нормально
:) Смешной такой ты, тапочек. Это по твоему неверлэнд?
Ты вообще хоть один «гаджетоцикл» лично использовал или тебе Рабинович напел? :)
0
wasserfall
Думаю, сначала стоит уточнить, а на каком мопеде Overlander ездит, собственно, чтобы понять, с чем сравниваем.
+7
Frank
Всё, что моложе твоего байка — «ненадежный маркетинговый новодел», а старше — «некрота допотопная».
0
Zepp
похоже что это велосипед «Украина» и большой зелёный ящик за плечами :)
0
wasserfall
А ящик зачем?
+1
Zepp
доставка еды :)
0
wasserfall
А, черт. Мне с желтым возят просто))
0
Takeda1977
доставка еды
Неа, судя по всему в ящике второй велосипед «Украина», на запчасти :)
+1
AntonKatenev
Там воздушный фильтр.
0
Overlander
Нет, это не неверленд, но тебе и этого для начала хватит. В пыли покатайся по степным дорожкам и потом попробуй воздухан свой почистить. Хотя ты не будешь ручки марать, у тебя же дилер в Волгограде или Астрахани, дотянешь как-нибудь.
0
Takeda1977
Поверь, проблем не было и не будет :))
0
Overlander
Конечно, ты же в носочках, какие проблемы могут быть. Сталь в глазах, вверх кулак, все шмотки от БМВ вплоть до трусов, золотая кредитка и телефон дилера в записной книжке — и кодлой, человек 6-8 чтоб таких же инкубаторских, проблем не будет стопудов))
0
Takeda1977
Опять пустые фантазии? :)
У меня то и БМВ нет, например.
Вы, кстати, там и на вопрос не ответили: сами то пробовали или это просто голенькие фобии? :)
0
Overlander
Сочувствую твоему горю, как же ты без бмв-то? Непорядок. Ну а КТМ хоть есть? Иначе как же все эти носочки и преодоления?
Что именно я пробовал? Снимать бак и чистить воздухан от песка? Или что?
+1
wasserfall
Давно на гусях для смены воздушного фильтра бак снимать стало требоваться?))
0
Overlander
Гусь тут к слову пришелся, я даже удивлен, что у носочка нет гуся, врет небось, должен быть11
0
Takeda1977
Что именно я пробовал?
«Гаджетобайки», о которых ты тут так распинаешься
К примеру, на моем гаджетобайке пре-фильтры от песка держатся на 4х винтиках и снимаются за 2 минуты. А потом так же ставятся на свое место. И никаких страданий и преодолений
0
Overlander
Конечно не пробовал, нахер мне эти гаджетобайки, чо я с ним буду делать в неверленде, когда оно мне заморгает цветными лампочками и встанет, как элитная недвижимость. Это у тебя носочки и настоящие эндуро-путешествия, а мне некогда, мне ехать надо в отпуск.
+2
Takeda1977
Конечно не пробовал, нахер мне эти гаджетобайки
Что и следовало доказать. Опыта — ноль, знаний — море :)))
0
Overlander
Замена воздухана гаджетоцикла типа эндуро — 25 минут триллера с матюками.
Прям жалею, что нет такого опыта, очень))
0
Takeda1977
Ты как и не понял — мульстрада не эндуро, а кроссовер. Причем тебе уже говорили, внимательнее надо быть :)
А что до мультика — в 2014 году я на нем попал в ДТП. Мало того, что агрегат изрядно подстраховал абс и трекшеном, позволив быстро и резко изменить направление и минимизировать контакт с пьяным колхозником, которого вынесло на встречку, так он еще и (как выяснилось потом) с полуоторванным подрамником, парой разорванных проводов прекрасно проехал пару сотен км. до места стоянки. А на следующий день — еще несколько сотен км. до дома.
0
Overlander
Там название видосика — дукати мультистрада 1200 ЭНДУРО. Я простой человек, мне что пишут — прям всему верю, особенно буржуям производителям мапедов. А ты прям разбил все шаблоны, какой-то кроссовер, прям разочарованием. ну хоть с парой оторванных проводов доехал героически, и то профит, несколько сотен с разорванными проводками — это ли не эндуро11
+1
Takeda1977
Да-да, я помню, твой другой бот тоже верил :)
-1
Overlander
У меня все боты доверчивые и простые люди, грамоте обученные. Издержки высших образований, ничего не поделать11
+1
Takeda1977
У меня все боты доверчивые и простые люди, грамоте обученные. Издержки высших образований, ничего не поделать
А вроде бы это все наоборот. Чем больше образования — тем больше желания думать своей головой, а не маркетингом
0
Overlander
Вот мы и думаем, всеми головами ботов, и со своим опытом соизмеряем. Это же мы ездим и чиним свои мапеды, в неверлендах в том числе. А потом заходим на байкпост, а тут носочки с папахами гарцуют по инторнетам, пЕлоты хрустальных дукасов, гыгыгы
А маркетинг — это не к нам, это даже звучит дорого, а мы платить не любим11
0
Takeda1977
И что самое прикольное — их гаджетоциклы чего-то ездят и ездят :)
0
Overlander
А чо бы им не ездить, вы ж их баксами вместо бензина заправляете и всех дилеров и механиков в лицо знаете, а они вас. Огласи стоимость владения за первые сто тыщ пробега своего хрустального эндуро, только аккуратно, нас могут читать женщины и дети11
0
Takeda1977
Огласи стоимость владения за первые сто тыщ пробега своего хрустального эндуро,
Только ради тебя
7-10К в год на ТО
17-25 на резину
Ну и все, пожалуй.
Бензин, прости, не считаю.
Мойку тоже не считаю
0
Overlander
Это у дилера ТО стоит 10 рублей? А межсервисный сколько? И ничего не отъибнуло внепланово за сто тыщ пробега? Мирикл йопта, носочки счастливые работают, закажу себе тоже.
0
Takeda1977
100к я еще ни на одном не проехал, терпения не хватает :) они у меня обычно по 30-40 к
Ну иногда да, пара комплектов резины и второе то за год. Но я его делаю, обычно, сам. Канистра масла + фильтр, ну еще 5-6 к.
А поломки — ну на мульте, помню менял катушку зажигания, что-то около 80 долл. Ну батарейка раз в 2 года.
0
Takeda1977
Ну и, наверное, о всяких колодках и фильтрах забыл. Но это тоже не космос :)
-4
Overlander
Ты 6 лет назад запарковался в колхозана на этом мапеде и до сих пор не наездил даже полтоса?
А что ты имел ввиду, когда писал что вы с папахой ездите и ездите? Постами по байкпосту штоль гоняете, резину только успеваете менять?
0
Takeda1977
У тебя искаженная логика :)
6 лет назад был мульт. Разве кто-то говорил, что у меня мульт и сейчас?
Вы бы поаакуратнее с суждениями, чтоб не смешить
-3
Overlander
Я теряю нить, носочек11 Мы вроде про мультистраду 1200 ЭНДУРО перетираем и про нее мои вопросы за ТО и стоимость владения. А теперь уже и не мульт у тебя. Путаешься в показаниях11 Впрочем, мне накласть, гаджетоциклы меня не особо интересуют в принципе.
0
Takeda1977
Расстрою тебя, тапочек, ты нить и не находил.
И вещаешь тут о том, чего не знаешь. Причем уже давно :)
0
Overlander
и чего же я не знаю? какие замечательные вы с папахой ездюки на гаджетоциклах по инторнетам? признаю ваше величие11 наезжать по 30ке за шесть лет в режиме подвига в носочках — это ли не успех11
0
Takeda1977
Ну вот, начал беседу сам с собой. Поговори, тебе это будет приятно, найдешь единомышленника :)
0
AntonKatenev
Слушай, а это не клим?
0
Takeda1977
Это АйВася, Белый Тигр. Наполненность содержанием обратно пропорциональна количеству ботов :)
0
AntonKatenev
А, этот… а чего они все клонируются-то? Банят?
0
Overlander
Я вроде на твои коменты нажимал ответить до сих пор, это называется вести беседу сам с собой? Ну ладно, как скажешь, это же твои нити от носочка тут намотаны, тебе виднее.
0
wasserfall
Как, интересно, это разочарование в Пайкс Пик побеждало?))
-2
Overlander
Не интересно, я даже не знаю что этот за пик. Если речь про спорт и гонки, то там совсем другие игры, бюджеты и команды.
0
AntonKatenev
Кстати мульт на удивление прочный мотоцикл. Очень мало страдает при падениях и авариях.
+2
Takeda1977
Тебе ж вот образованный человек, посмотрев видосик, говорит — говно и гаджетоцикл :)
0
AntonKatenev
Да тут уже половина темы обсуждения того, что у кого-то денег не хватает, сколько можно :))

Брат, мы тебе очень сочувствуем всем коллективом, но во первых никакие мультистрады в этом не виноваты, а во вторых это и не поможет никак… даже психологически легче не станет скорее всего.
0
moto_vet
Облицовочка, хнык хнык, страдает))))
0
AntonKatenev
Ну, дуги надо было ставить :)))) С дугами не особенно даже облицовочка страдает. Что реально страдает — проставки руля, но они в общем-то специально так сделаны, это нечто вроде предохранителя, и легко заменяются.
0
moto_vet
Проставки руля?
0
AntonKatenev
Стойки, на которых он крепится. Они сделаны так, что если долбануть в руль, их уводит, но руль геометрии не теряет. Потом они меняются, и все.
0
moto_vet
Афигеть, буду знать
0
jgrav
Я то думал у меня на Встроме с этим засада, а воооон оно как оказывается )
0
moto_vet
я как раз поменял мотоцикл, так как хотел быть ближе к асфальтовому использованию, именно Альпы и Пиренеи и обязательно электронные подвески, это было основной хотелкой и три кофра, чтоб с +1 укатить подальше, а шлем у меня обычный интеграл. Я не понимаю что значит гаджетоцикл, но Multistrada, 1250 GS, KTM SAS или Super Duke GT это мотики про путешествия со всяким разным для этой задачи, что нужно для образа и кому именно для меня загадка.
0
Overlander
Не парься. Адвенчер-байк за 2 ляма, три кофра, шлен с козырьком и по Садовому в пробках, чтоб вырваться на платник м-4 и показать всем кто папка, по дороге в крымнаш или аж в Грузию — это не ваша тема, вы еще недостаточно продвинутые в своих европах для этого))
Гаджетоциклы это то, что дает все эти ништяки с мощей, управляемостью и айфонами в приборках, но отнимает саму суть мотоцикла, а еще заставляет прокладывать маршруты исходя из карты покрытия дилершипов. Многим такое нравится, наверно даже в этом будущее. Вырастают поколения мотоциклистов, которые не знают даже своих мотоциклов на уровне дальше, чем как заправить бензин и куда звонить в случае чего.
+5
moto_vet
ок, теперь понял, это тот самый разговор про «тру» и «не тру» мотоциклистов, спасибо за разъяснение, тема для меня не интересная ))))

А маршруты я прокладывая исходя из собственной любопытности, а где дилершипы находятся не интересовался )))
0
Overlander
да не то чтобы про тру, это про то, что отвалив два ляма за новейший дукас ты вынужден ездить туда, где есть покрытие дилершипов, а не туда, куда казалось бы этот мапед вполне может доехать. Или ехать и бздеть, что не дай Б-г чего
0
moto_vet
я не отваливал 2 ляма за Дукас, и я езжу на нем туда, куда и хотел, т.е. это полностью осознанная покупка под определенные цели и задачи, ширина сети диллершипов мне не известна, я знаю 2 салона в моей округе. Я и на Yamaha ездил и бздел кабы чего не случилось, но это не из-за мотоцикла, а из-за моей личной осторожности ))))
0
Overlander
ты показательный клиент дукати, вы нашли друг друга)) а два ляма наверно даже мало будет за этот новейший модный гаджетоцикл, но в рашу его привезут прямо весной и в первых рядах, даже не сомневаюсь))
0
moto_vet
на V4 денехнет, но в диллершип уже завезли, тестить можно будет весной
+2
Frank
> отнимает саму суть мотоцикла
А в чем суть? Карбы регулировать каждую тыщу километров?
0
Overlander
это уже кому-как. Тебя моя позиция на этот счет интересует?
+4
Frank
Да, интересует. Мне интересно, как технический прогресс отнимает суть мотоцикла. Что мы тогда считаем «сутью мотоцикла» — езду на велосипеде-сухаре с моторчиком?
0
Overlander
Сухарь и твин без сайлентов — это мегаТРУЪ. Я с таким чуваком-американцем знаком, кстати. Даг, его зовут, фамилию не помню. Он дважды кругосветку сделал на таких дровах из 60х, сам собирал мотики из металлолома и ездил. Длинная история, но вот это конечно можно назвать сутью мотоцикла. Прям образцово.
Ну а если попроще, то лично я вижу суть современного адверчер-байка в нынешней ямахе т7. Ну и в райдере, который может этот мот обслужить в неверленде своими силами.
+2
Frank
Т.е. суть мотоциклизма — «лезть в пещеру»?
Типа, проехал на мотоцикле с тросиковым газом — «герой, сам держал ручку, мужчина!», а если пользовался круизом на е-газе — тряпка и немотоциклист?
0
Overlander
Если ты так считаешь — это твое право. Я считаю, что мало просто быть пользователем гаджетоцикла, надо еще малость в этом шарить и не в теории. А уж чо там, тросик или проводочек — уже детали.
0
Frank
Так в чем суть мотоцикла-то? Быть максимально простым и древним по конструкции?
0
Overlander
Суть в гармонии. Если ты настолько продвинут, что сам осиливаешь свой гаджетоцикл заставить двигаться в неверленде (а тут обсуждают новейший типа турэндуро, не зря же маятник удлинили, дали мега-подвеску активную и режим эндуро в приборке) — то это и будет гармония мотоцикла и тебя.
0
moto_vet
ну отличный подход, а если мотоциклист вообще далек от техники, даже от самой простой, т.е. гармония недостижима и суть мотоциклизма понять не суждено?
0
Overlander
на мой взгляд — да. особенно в разрезе адвенчер-туризма.
0
Takeda1977
Гаджетоциклы это то, что дает все эти ништяки с мощей, управляемостью и айфонами в приборках, но отнимает саму суть мотоцикла, а еще заставляет прокладывать маршруты исходя из карты покрытия дилершипов.
Пошли безумные фантазии нео-луддита :)
0
Overlander
ну почитай еще что-нибудь, в своем вкусе. про носочки и настоящие эндуро-путешествия на слонах, гыгыгы
0
komendant
Я не понимаю что значит гаджетоцикл
Упрощенно: цветной дисплей вместо приборки, дроссель по проводам, продвинутый трекшн (а на примитивный АБС) — все, ГАДЖЕТОЦИКЛ )))
-2
Overlander
Ты знал)) Правда я бы и АБС убрал, но он теперь как обязательный гаджет обязан быть, никуда не денешься. Хорошо, что еще отключаемыми пока делают некоторые производители. Но и это БЕСИТ))
0
komendant
А мне нравятся новые приборки.
Я люто одобряю электронный дроссель и круиз-контроль.
А трекшн пусть три раза заглючит и поломает планы, но один раз в жизни отработает как надо и спасет жизнь — наверное, тоже пусть будет.
0
Overlander
А мне не нравятся. Точнее есть удачные на мой взгляд, а есть прям буээ. Это про приборки если говорить. Круиз у меня механический зажим, а трекшена отродясь не было и не чувствую необходимости как-то. Привык наверно без этой хохломы ездить, бывает раз в пару лет АБС сработает, так я ссусь со страха и думаю, что что-то сломалось))
0
wasserfall
Трекшн-то ладно, а вот АБС убирать — так себе идея.
0
bezvesti_pro
Я одобряю всю электронику внутри, но вот снаружи так бы хотелось нормальные круглые приборы. На стрелку же проще смотреть, даже в авиации многие приборы не цифруют специально, чтобы проще было понимать показания.
0
moto_vet
Со всей этой электроникой нужен какой-то универсальный интерфейс, который все параметры будет выводить перед носом, имхо. Предлагаю, что скоро будет возможность настраивать внешний вид вплоть до вывода стрелочек на круглых «прибора»))))
0
AntonKatenev
Ну во первых в авиации давно уже нет стрелочных приборов, все полностью «стеклянное». Во многих случаях рисуют шкалы, но обязательно дублируют цифровой индикацией. И кстати среди важных показателей на самолетах давно уже нет «круглых» шкал — они технологичны, но не эргономичны.

Во вторых, мотоцикл — не самолет, и честно говоря у него просто нет приборов, которые нужно было бы постоянно отслеживать, даже спидометр и тот не так уж часто нужен. Но если хочется именно стрелок — то ничего не мешает именно стрелки и нарисовать, как сейчас в автомобилях делается.

Что реально хотелось бы видеть — отображение скорости в шлеме, чтобы не переносить взгляд, особенно в городе.
0
Takeda1977
Что реально хотелось бы видеть — отображение скорости в шлеме, чтобы не переносить взгляд, особенно в городе.
А еще лучше прямо телепатически и в мозг :)
Все эти табло и проекторы увеличат вес шлема, что в городе не так уж и маловажно.
0
Boggi
поэтому по идее проектор должен быть компактным и не привязанным к модели шлема. А устанавливаться под/на визор, отдельно. В идеале — миниатюрный прозрачный пластик с липучкой.
0
Takeda1977
поэтому по идее проектор должен быть компактным

Это по идее.
А на практике тот же Нувиз весит под четверть кг.
Когда-нибудь, может, и доживем до
миниатюрный прозрачный пластик с липучкой.
0
AntonKatenev
Да, нормальной реализации пока нет, а то давно бы купил уже. Вообще, технология не очень сложная, но в связи с малым объемом рынка никто всерьез вкладываться в это не хочет пока что.
0
wasserfall
продвинутый трекшн (а на примитивный АБС)
Трекшн и АБС — это разные вещи. Как и трекшн и режимы работы двигателя.
0
moto_vet
ну, т.е. это практически все большие мотоциклы 2016 — 2018 годов выпуска, некоторые и еще раньше))), я блин, категорию А открыл в 2015 )))
0
komendant
От ремонтопригодности конструкции напрямую зависит количество человеко-часов, которые в Европе — золотые.
+1
moto_vet
так мы о ремонте или об обслуживании техники? Если ремонт, то там возможны варианты в самом широком диапазоне, а если регламентное обслуживание, то количество часов и соответственно цена прогнозируется еще до начала работ и колеблется в пределах 10 — 15%, это по собственному опыту.
0
wasserfall
У БМВ, если допов нет или они ставились у официалов, вообще все прозрачно. Там даже крепеж кофров и дуги в приборку прописываются, чтобы по RSD сразу все операции учесть.
0
wasserfall
Сцепление можно за 2 часа поменять, а можно за 2 дня.
Вот «за два дня» — это больше к японцам, любящим нестандартный крепеж, пихающих кучу размеров винтов с разными головками и упаковывающим все как будто их там за нормальную компоновку палками бьют. Отверстия под выколотку в нижней траверсе, чтобы обойму подшипника с оси снять без нецензурных выражений — хрен вам. А вот гайку под серповидный ключ или еще какую хрень — это всегда пожалуйста.

Очень много нюансов, за которые профессиональные механики не любят Харлей, БМВ и Дукати.
Боюсь, это очень сильное утверждение в отношении БМВ и Харли))
0
komendant
Т.е. Kawasaki в 10 раз ремонтопригоднее КТМ?
Как минимум, в 10 раз реже ломается )))
0
komendant
В Хонде может за 10 лет ничего не сломаться.
0
bezvesti_pro
У моей лет 20 ничего не ломалось (((:
0
wasserfall
А может и сломаться. У знакомого вот взяла да сломалась Африка с автоматом, перестала переключать передачи — проблемы с электрикой.
0
komendant
А знакомый итальянец за 2 года задолбался чинить своего Мульта, от коробки до электрики. Благо, живет в 200 км от завода.
Купил Хонду.
0
moto_vet
Новый мульт за 2 года требовал такого внимания? О_о
0
komendant
Речь — о предыдущем литровом Мульте.
За первый год дважды выходила из строя коробка.
Чисто железо. Это из самого обидного. Но вполне достаточно, чтобы никогда больше не покупать Дукати.
0
wasserfall
Предыдущий литровый — это мопед, вышедший 17 лет назад и сделанный на устаревшей моторе от спортов 90-х?
0
komendant
У которого часть ветровика была поворотная на руле?
Нет, не этот.
После него разве не было еще одного литрового?
0
wasserfall
Не, потом 1200 был уже на Тестастретте. Вообще, надо уточнить модельный год просто, так как Дукати до активного вмешательства ВАГ-а и после — это не одно и то же. Как и Априлия до Пьяджо и в составе.
0
moto_vet
если мот новый, предыдущий это 1260, то у него гарантия с завода на 4 года минимум, если коробка выходила из строя, то это ж полностью замена узла, если не мотика целиком. В отзывных по коробке, вроде как ничего нет.
0
komendant
Да, оба раза — гарантийные случаи, которые ему запороли два дальняка.
0
Takeda1977
За первый год дважды выходила из строя коробка.
Это или банальный брак или кто-то ломал коробку.
А брак бывает у всех. И у хонды в том числе (тут же в голову лезут знаменитые карданы)
0
wasserfall
На Кросстурере знатно они дохли поначалу, помнится.
0
Takeda1977
Обслуживание движка Дукати — БОЛЬШОЙ геморрой.
Это было изза десмы. На мульте ее, как я понимаю, нет.
И то геморрой из-за отсутствия инструментов, как правило.
0
bezvesti_pro
В обслуживании же проще чем прошлые модели — десмо то нет больше.
0
komendant
c десмо — умножай еще на 2 )))
+1
WhiteTiger
Классный айфон на 2х колесах. Макаронники молодцы, в тренде идут. К беспилотникам уже полшага сделать осталось. И гоупрошки вмонтировать пора, селфи-палки, выход в инторнет, стримы преодолений и все в онлайн. Чтоб мапед по программе сам ехал, а пЕлот сидел в чатках и инсте. Все к этому и идет, похоже. И дукасы в авангарде, задают моду.
Ну и похоже они с этим мапедом заодно умыли ктм 1290, будет интересно их сравнение посмотреть.
0
moto_vet
а чего в нем такого «айфонистого»?
0
WhiteTiger
Считаешь, что андроидного больше? Ну ладно, пусть будет «гаджет на колесах», чтоб не обидно всем было))
+1
Frank
Главное чтоб не симбиан — примета плохая (:
0
moto_vet
а что в этом мотоцикле гаджетного? Из «новшеств» тут только опциональный контроль слепых зон, остальное вроде уже было/есть
0
Overlander
Не знаю ничего про эти гаджеты толком, но сам факт увеличения градусности гаджетов показателен.
Тренд прослеживается, а значит до беспилотников уже рукой подать, на электро-тяге разумеется.
Думаю лет 5-10 осталось ждать, не больше.
+1
moto_vet
ясности не прибавилось, но ок, мож я не вижу очевидного))
0
komendant
видео является миксом, сборкой из четырех иностранных обзоров,
Исходники — посредственные, пилоты — ламеры.
Сборка 4 видео в 1 — сумбурная.
Русский перевод — ИМХО корявый. Такое еще оправданно при синхронном переводе, когда переводчик не совсем в узкой теме.
Здесь же, я так понял, сначала машинный перевод, потом дикторская начитка по бумажке.
Так что есть, над чем работать )))
Так держать!
+1
bezvesti_pro
Не, тут как раз без бумажки, очень лень было много печатать (:
А насчет исходников, ну это лучшие, что есть пока.
0
komendant
Не, тут как раз без бумажки, очень лень было много печатать (:
А только так и надо сейчас.
Чем больше практики — тем быстрее идет прогресс.
И занятно будет пересмотреть свою работу лет через десять…
+1
bezvesti_pro
кхм… нуу, я как бы лет 6 отработал техническим переводчиком и синхронил регулярно, боюсь сильнее прогресс у меня уже не пойдет (:
а вот красивый прям перевод видео это только с бумажки, иначе будут слова паразиты так или иначе, меканье, беканье. Впрочим как и в просто речи не подготовленной. Хотя конечно есть таланты, которые могут вещать без бумажки очень гладко, типа радио ведущих (:
0
AlexGun
т.е. V4 на Кросстурере тяжёлый и вообще не в тему, а на Мульте венец эволюции?
0
wasserfall
Разные они, у мульта и мотор полегче и помощнее, и сам он легче в итоге. Это как движки стрема и ККТМ-ки како-нибудь сравнивать — вроде оба V2, но не равны ж.
0
AlexGun
Ну хз.
Щас сделает Хонда Евро5, планшет, ЕЕRA, LED по кругу с круизом и опять алга))
0
moto_vet
Ну как сделают, так и можно будет обсудить, на данный момент кросстурер фсе.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ducati, Первый микс-обзор Ducati Multistrada V4 на русском языке