- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 619 | Постов: 434
KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (617)
Bodya Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider pmg Marcus olegrem Raptor504 gera Sonique tamino delet13 dcvfk 3axap Lelik Sanya198311 Ilona LoneTiger Ruslan_7000 sjbrodiaga Casual webrunner Aperson Snegov Sheva BeavieS Doberman d1manscool Sergun alekhinsasha motoshilo KataFalk LORD FastRider uglytp stuntman Rayn mdisdm RealKorvin SDenisВсе читатели
KTM → Маленькое путешествие - обзор КТМ 390 Адвенчер от FortNine
И снова здравствуйте!
Что б два раза не вставать, сразу вдогонку за мультистрадой обзор на младшенького КТМского вроде как турэндуро.
В этот раз делал красиво, по тексту, надеюсь всем понравится.
Да и обзор собственно не от официалов, а по делу. Мне лично очень пришелся по душе и думаю многие оценят.
Приятного просмотра!
Кто станет идеальным в путешествии?
Такой, что настолько легкий чтобы ходить по воде?
Настолько легкий, чтобы держаться за воздух?
Одностволка, которой хватает крутящего чтобы сдвинуть землю?
Или хватает мощности, чтобы обогнуть ее?
Путешествие, оно в ваших карманах?
Или в голове?
Затея непостижимая…
Затея неземная…
Затея неприкасаемая…
Оууу, сссука!
Это наши притязания снизит пока что.
Смотреть на путешествия по телевизору, сразу понятно – это тяжелое испытание для сильных духом и ради пользы всего человечества, это вам не дурацкое хобби, на которое сливают шестизначные цифры за шесть недель отпуска изображая обивана кеноби, как оно и есть на самом деле.
И новый 390й КТМ это знает. Небольшой байк, небольшой ценник. Небольшой пресс релиз. Хэштег больше приключений в каждодневной жизни. Тут не надо покупать хероту про то, что весь мир, всю вселенную и изменим жизнь планеты. Тут написано, езжайте покататься, веселитесь, конец.
Окей.
Радио: Смог над Ванкувером пару дней назад пришел с лесных пожаров на территории США. Но сначала он двигался над океаном, перед тем как его занесло сюда.
Я выдвинусь на одиночный маршрут, из моего офиса, здесь в Ванкувере, к офисному фудтраку… здесь в Ванкувере.
Я поеду длинным путем, так что нам нужно приготовиться к жизни в дороге, на целых двенадцать минут.
Мне нужна музыка, навигация, телефон и планшетоподобная приборка КТМ все это умеет.
Грузовой терминал. В этом уголке мира, местные традиции обязывают меня прыгнуть на каждой рампе.
Подвеску WP Apex можно настроить на удар. Лучших подушек в бюджетном сегменте вы не найдете и не так много подобных в топовом сегменте. А эти ломы тверды и толщиной 43 мм, так же как на КТМ 790.
Теперь пересекаем пустошь парковки. Смертельная смесь разломанного асфальта, зыбучих песков и джунглей. Множество райдеров пропало тут, в месте известном как «Парковка смерти». Но не я! Видите, это Континентал ТКС 70, шины за 200 баксов, разработанные в Германии. Мокро, сухо, на дороге и вне ее. У этих шин зацеп больше, чем яйца у большинства райдеров.
На полпути к цели опускается тьма. Прорвусь ли я через ночь. Смогут ли эти диоды, содранные с 790го с такой яркостью, что нужен радиатор прорезанный по центру фары, стать моим светом в конце тоннеля.
Да.
Но… Я прорвался не без потерь.
Похоже придется импровизировать какой-то ремонт. В этой глуши. Придется какого-нибудь фермера искать и соломой набивать шину.
Или же, я могу заделать прокол за 30 секунд жгутом.
Видите ли, литые диски – это безкамерная резина. Проколов меньше и починить их проще. Турэндурщики гонят на литые диски за хрупкость и гибкость на бездорожье, но я отдаю им должное, мой старый В-Стром 1000 долбил литые диски годами и не разу так не погнул диск, чтобы колесо спустило, а это более тяжелый байк, а я более жеский райдер чем большинство. Здесь литые самое то.
Наш маршрут завершает самая извилистая дорога в мире. В ней только повороты. И 390 может безопасно, ездить опасно. Трэкшн контроль и АБС постоянно следят за углом наклона и соответственно регулируют мои идиотские команды управления. Все как у супербайка.
В конце надо сделать паузу… как и в каждом уникальном путешествии, люди из развивающихся стран будут охать и ахать и пытаться посидеть на нашем европейском аппарате.
Эээ… чувак, его как бы в Индии сделали. Недалеко от моего родного города вроде, там таких как бы миллионы.
Зашибись.
Регулируемые рычаги. В базе дуги безопасности, похоже эффект масштабирования от Бажаджа тут проглядывает слегка.
Закусывая традиционно канадским блюдом, я думал о том, чему научило меня это путешествие.
Саморазоблачение из эпического обеденного перерыва на тако следующие: я люблю тако, я люблю перерыв, мне не понравилось ездить на 390 Адвенчер. По цене/качеству он безупречен. КТМ снаряжен и поразит любого конкурента как Ахил. Но как и у Ахила, у него есть пятка. Подножки. Они с наклоном. Как только ты встаешь, прыгаешь на кочке, приземляешься после, подножки выносят твое равновесие вперед, а это не очень длинный мот, 143 сантиметра между колесами, так что мотоцикл пытается перекинуть меня на свое переднее колесо! Подножки высоко, передок низко, у меня между коленями ничего нет, чтобы помешать этому процессу. Такое ощущение словно на спорте едешь на бездорожье. Понятно, что он подразумевался для менее серьезных путешествий, но если кто-то соберется воевать с подножками настолько отодвинутыми назад, с передним колесом с такими шашечками, с таким мелким дорожным просветом, так это как раз наименее подготовленные райдеры. Смотрите, даже катээмовский профи выглядит так, словно едва не улетел через руль.
По эргономике это дорожник с турэндурным пластиком. Тогда уж можно взять Дюка 390 на тысячу долларов дешевле.
Что б два раза не вставать, сразу вдогонку за мультистрадой обзор на младшенького КТМского вроде как турэндуро.
В этот раз делал красиво, по тексту, надеюсь всем понравится.
Да и обзор собственно не от официалов, а по делу. Мне лично очень пришелся по душе и думаю многие оценят.
Приятного просмотра!
Кто станет идеальным в путешествии?
Такой, что настолько легкий чтобы ходить по воде?
Настолько легкий, чтобы держаться за воздух?
Одностволка, которой
Или хватает мощности, чтобы обогнуть ее?
Путешествие, оно в ваших карманах?
Или в голове?
Затея непостижимая…
Затея неземная…
Затея неприкасаемая…
Оууу, сссука!
Это наши притязания снизит пока что.
Смотреть на путешествия по телевизору, сразу понятно – это тяжелое испытание для сильных духом и ради пользы всего человечества, это вам не дурацкое хобби, на которое сливают шестизначные цифры за шесть недель отпуска изображая обивана кеноби, как оно и есть на самом деле.
И новый 390й КТМ это знает. Небольшой байк, небольшой ценник. Небольшой пресс релиз. Хэштег больше приключений в каждодневной жизни. Тут не надо покупать хероту про то, что весь мир, всю вселенную и изменим жизнь планеты. Тут написано, езжайте покататься, веселитесь, конец.
Окей.
Радио: Смог над Ванкувером пару дней назад пришел с лесных пожаров на территории США. Но сначала он двигался над океаном, перед тем как его занесло сюда.
Я выдвинусь на одиночный маршрут, из моего офиса, здесь в Ванкувере, к офисному фудтраку… здесь в Ванкувере.
Я поеду длинным путем, так что нам нужно приготовиться к жизни в дороге, на целых двенадцать минут.
Мне нужна музыка, навигация, телефон и планшетоподобная приборка КТМ все это умеет.
Грузовой терминал. В этом уголке мира, местные традиции обязывают меня прыгнуть на каждой рампе.
Подвеску WP Apex можно настроить на удар. Лучших подушек в бюджетном сегменте вы не найдете и не так много подобных в топовом сегменте. А эти ломы тверды и толщиной 43 мм, так же как на КТМ 790.
Теперь пересекаем пустошь парковки. Смертельная смесь разломанного асфальта, зыбучих песков и джунглей. Множество райдеров пропало тут, в месте известном как «Парковка смерти». Но не я! Видите, это Континентал ТКС 70, шины за 200 баксов, разработанные в Германии. Мокро, сухо, на дороге и вне ее. У этих шин зацеп больше, чем яйца у большинства райдеров.
На полпути к цели опускается тьма. Прорвусь ли я через ночь. Смогут ли эти диоды, содранные с 790го с такой яркостью, что нужен радиатор прорезанный по центру фары, стать моим светом в конце тоннеля.
Да.
Но… Я прорвался не без потерь.
Похоже придется импровизировать какой-то ремонт. В этой глуши. Придется какого-нибудь фермера искать и соломой набивать шину.
Или же, я могу заделать прокол за 30 секунд жгутом.
Видите ли, литые диски – это безкамерная резина. Проколов меньше и починить их проще. Турэндурщики гонят на литые диски за хрупкость и гибкость на бездорожье, но я отдаю им должное, мой старый В-Стром 1000 долбил литые диски годами и не разу так не погнул диск, чтобы колесо спустило, а это более тяжелый байк, а я более жеский райдер чем большинство. Здесь литые самое то.
Наш маршрут завершает самая извилистая дорога в мире. В ней только повороты. И 390 может безопасно, ездить опасно. Трэкшн контроль и АБС постоянно следят за углом наклона и соответственно регулируют мои идиотские команды управления. Все как у супербайка.
В конце надо сделать паузу… как и в каждом уникальном путешествии, люди из развивающихся стран будут охать и ахать и пытаться посидеть на нашем европейском аппарате.
Эээ… чувак, его как бы в Индии сделали. Недалеко от моего родного города вроде, там таких как бы миллионы.
Зашибись.
Регулируемые рычаги. В базе дуги безопасности, похоже эффект масштабирования от Бажаджа тут проглядывает слегка.
Закусывая традиционно канадским блюдом, я думал о том, чему научило меня это путешествие.
Саморазоблачение из эпического обеденного перерыва на тако следующие: я люблю тако, я люблю перерыв, мне не понравилось ездить на 390 Адвенчер. По цене/качеству он безупречен. КТМ снаряжен и поразит любого конкурента как Ахил. Но как и у Ахила, у него есть пятка. Подножки. Они с наклоном. Как только ты встаешь, прыгаешь на кочке, приземляешься после, подножки выносят твое равновесие вперед, а это не очень длинный мот, 143 сантиметра между колесами, так что мотоцикл пытается перекинуть меня на свое переднее колесо! Подножки высоко, передок низко, у меня между коленями ничего нет, чтобы помешать этому процессу. Такое ощущение словно на спорте едешь на бездорожье. Понятно, что он подразумевался для менее серьезных путешествий, но если кто-то соберется воевать с подножками настолько отодвинутыми назад, с передним колесом с такими шашечками, с таким мелким дорожным просветом, так это как раз наименее подготовленные райдеры. Смотрите, даже катээмовский профи выглядит так, словно едва не улетел через руль.
По эргономике это дорожник с турэндурным пластиком. Тогда уж можно взять Дюка 390 на тысячу долларов дешевле.
- bezvesti_pro
- Денис
- 19 января 2021 в 14:23
- ?
- bezvesti_pro
- 19 января 2021 в 23:52
- ↑
- ↓
Ну Райан как бы довольно здравомыслящий чел в принципе, я ему лично доверяю.
Я тоже его с удовольствием смотрю и многое мне нравится и разделяю. Но в этом случае он загоняет и примеряет мот под себя, а при этом не он целевая аудитория этого мота. И единственная предъява у него к этому мапеду в том, что он для него мал. А мот-то не для его роста и навыка сделан — это индюшачий КТМ для хоббитов, девочек и новичков. И в прокат его наверняка наберут по миру. Отличный паркетник, и для города и для поездок куда угодно, вплоть до трейлов по лесам и горам.
Лучше и сильно. Будет мильон обзоров на этот счет от разного уровня обозревателей, не сомневаюсь, может уже и есть. Но мне и так очевидно, что этот беби-адвенчер выдерет и на асфальте и на грунте и беби-гуся и беби-версиса, и беби-встрем заодно. А еще в нем есть модные гаджеты, так сильно необходимые нынешним пЕлотам.
- Brdelndelver
- 21 января 2021 в 21:34
- ↑
- ↓
Ну его при желании можно хоть с Bajaj Boxer 150X сравнивать, если других вариантов нет, но реальные конкуренты ему — пятисотки.
- Brdelndelver
- 21 января 2021 в 21:50
- ↑
- ↓
вы правы, извините. Я чего-то напутал, мне показалось, что у Адвенчера 390 около 50 ЛС
- Brdelndelver
- 21 января 2021 в 22:35
- ↑
- ↓
Хотя нет, всё верно. У CB500X 46,9 лошади, у Adventure 390 — 44, все остальные отстают. Так что сравнение адекватное.
сравнивать надо сравнимое. Не по лошадиным силам, а по размерам, по кубатуре, весу и т.п. Если только по лошадям сравнивать, то можешь еще сюда и десяток 650ок приплести.
Цитата с сайта официального дилера КТМ «390 Adventure будет лучшая в своем классе мощность по сравнению с конкурентами BMW G310GS, Kawasaki Versys-X 300, Suzuki DR-Z400S или Honda CRF 250 Rally.»
ktm.motor-ms.ru/news/models/KTM_390_Adventure_2020/
Цитата с сайта официального дилера КТМ «390 Adventure будет лучшая в своем классе мощность по сравнению с конкурентами BMW G310GS, Kawasaki Versys-X 300, Suzuki DR-Z400S или Honda CRF 250 Rally.»
ktm.motor-ms.ru/news/models/KTM_390_Adventure_2020/
- bezvesti_pro
- 21 января 2021 в 22:32
- ↑
- ↓
500х я так думаю заметно лучше едет, там вроде два горшка и объем больше.
КТМ позиционирует 390adv в разделе «TRAVEL». Не эндуро, не фрирайд, не супермото, не нэйкед. Какой смысл сравнивать его 390 дюком? Сравните с прямыми конкурентами: BMW 310GS, Kawasaki Versus-X 300, Suzuki V-Strom 250(не поставляется в РФ), Honda CB500X(не поставляется в РФ). Ну может еще Honda CRF250 Rally… Как минимум существование первых 3-х аппаратов становится просто бессмысленным. Потому что есть KTM 390Adv. Так как же это может быть чисто маркетинговая модель? ))
Такое впечатление что дизайном занимались озабоченные инвалиды.
Ничего другого неприходит глядя на фару в форме вагины и обрубленные формы.
Даже 990-й кажется красавцем на фоне «этого».
Я катал и Версис 300 и Гуська 310 и этого.
Могу сказать что Гусёк- это мапедка для переростков а 390- это заявка на взрослый универсальный мотоцикл, сравнивать их нет смысла.
Версус ближе но асфальтовей, а Встром 250 тут и рядом нестоял.
С чем бы я сравнил 390? — с ХR400мотард 2006-2008 годов.
Концепция совпадает, кубатура близкая. ХР- «низовой» и более внедорожный, КТМ- «крутильный» и асфальтовей — вот и выбирай по потребностям.
Цена в Украине на них одинаковая- что на свежий из Японии ХР, что на годовалый 390. (как в России- незнаю)
Ничего другого неприходит глядя на фару в форме вагины и обрубленные формы.
Даже 990-й кажется красавцем на фоне «этого».
Я катал и Версис 300 и Гуська 310 и этого.
Могу сказать что Гусёк- это мапедка для переростков а 390- это заявка на взрослый универсальный мотоцикл, сравнивать их нет смысла.
Версус ближе но асфальтовей, а Встром 250 тут и рядом нестоял.
С чем бы я сравнил 390? — с ХR400мотард 2006-2008 годов.
Концепция совпадает, кубатура близкая. ХР- «низовой» и более внедорожный, КТМ- «крутильный» и асфальтовей — вот и выбирай по потребностям.
Цена в Украине на них одинаковая- что на свежий из Японии ХР, что на годовалый 390. (как в России- незнаю)
Аххахха...!!! Да нормальная у АДВ внешность. Лично мне он кажется менее вычурным чем 390 Дюк.
ЗЫ.: Ну, если какой-то человек идет по улице и стоячие фонарные столбы и щели между штакетом в заборе вызывают какие-то там ассоциации… :D То это проблема восприятия конкретного человека, а не фонарных столбов и заборов.
Если мотик займет свою нишу на рынке, может следующая генерация поменяет форму фары…
ЗЫ.: Ну, если какой-то человек идет по улице и стоячие фонарные столбы и щели между штакетом в заборе вызывают какие-то там ассоциации… :D То это проблема восприятия конкретного человека, а не фонарных столбов и заборов.
Если мотик займет свою нишу на рынке, может следующая генерация поменяет форму фары…
Если сравнивать 390adv с 310gs то он однозначно превосходит мини-гуся как по мощности, так и по подвескам, несмотря на чуть меньшие ходы. Владел 2 сезона микрогусем, аппарат прикольный, но мощности маловато и подвеска ватная, чуть быстрее по грунтам — пробивает и перед и зад на отбой. Сейчас приобрёл 390, но катнуть пока не успел соответственно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть