Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1167 | Постов: 2646

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Первые фото производственной версии турэндуро CFMoto MT800

Первые фото производственной версии турэндуро CFMoto MT800

CFMoto MT800 — китайский турэндуро на базе KTM.

Создаётся впечатление, что мы просто говорим о китайской адаптации KTM 790 Adventure, поскольку история проекта тянется уже годами, то есть KTM и CFMoto сильно затянули с релизом. В любом случае с ожиданием покончено. У нас есть первые официальные фото нового китайского турэндуро.

Ничего неожиданного. У мотоцикла дизайн традиционного турэндуро, но от KTM мало что просматривается. В целом, мотоцикл получился привлекательным. CFMoto пока что не спешат с разглашением рабочих характеристик. Мотоцикл точно комплектуется 799-кубовым рядным двухцилиндровым двигателем KTM LC8, но насколько его модернизировали китайцы сложно сказать. На мотоцикле KTM этот агрегат производит 94 л.с. мощности и 88 Нм крутящего момента.

Как и предполагалось, выпустили сразу две версии CFMoto MT800:
  1. истинный турэндуро со спицевыми колесами, золотыми ободами и защитой поддона, защитой рук и центральной подставкой
  2. более дородная версия с меньшим количеством защитных элементов

Первые фото производственной версии турэндуро CFMoto MT800Первые фото производственной версии турэндуро CFMoto MT800
  • kimkim
  • Ким
  • 18 января в 11:30
  • ?

Комментарии (81)

RSS свернуть / развернуть
+2
sedoi046
Очень даже ничего!
+2
AlexGun
папа — КТМ790, мама — норден 901, а ХД ПанАм свечку держал ))
0
Armstrong
Жаль до нас опять не довезут..(
+3
Overlander
Дилеры СФмото у нас есть, буквально вчера смотрел их сайт, там даже СФ650 будто бы есть в наличии, всего за полляма. По сравнению с версисом за 800 — прямо есть над чем подумать.
И 800ки могут привезти, вопрос — почем они будут в продаже.
0
Sergusster
Я даже больше скажу — по сравнению с версисом за 800 без дуг и кофров, которые вместе с системой крепления встанут ещё тыщёнок в 50-80 :)
+2
MaXT
  • MaXT
  • 18 января в 13:26
комплектуется 799-кубовым рядным двухцилиндровым двигателем KTM LC8 Так вроде катумовский был Vtwin, а не рядник? Или я не прав?
0
Frank
Вэ-шка на больших, а мелочь (790/890адв) с рядным.
+1
Nik1Lauda
LC8с рядник от 790\890. Обычный LC8 — V-шка
0
MaXT
Благодарю за информацию, не знал!
0
serg78
Похож на концепт тур-эндуро Харлей Девидсон.
+3
Alexeus
на вид прямо хорош…
0
Overlander
Хорошо бы хоть спецификацию глянуть. А то выглядит пока как в-стрем 650хт перекормленный.
+2
Oktavist
Внешность огонь! Прям красавчик, как по мне, главное что б надежность была на уровне еще!
+2
wasserfall
Вряд ли будет сильно хуже КТМ-а, китайцы додумались закупать комплектующие по максимуму, а не свои колхозить, верный путь.
-1
Overlander
Как этот китаец может быть не сильно хуже КТМ, если у него бак наверху и колеса 19-17? И у кого китайцы закупают комплектуху? Они же сами для КТМа ее делают нынче.
Посмотрим на спецификации, когда будут, может понятнее станет. Но это точно даже близко не КТМ, по двигателю разве что может быть.
0
wasserfall
Тормоза, подвески и электронику закупают.

Как этот китаец может быть не сильно хуже КТМ, если у него бак наверху и колеса 19-17?
По надежности, коей и КТМ не славится))
-1
Overlander
У кого покупают тормоза, подвески и электронику? У брембы, випи и боша с сименсом? С чего ты взял? Ты видел спецификации? У китайцев и свои тормоза есть, на БМВ их ставят и на КТМ вроде тоже, подвески тоже свои есть, на эндурики их ставят, голден айс или типа того, не помню точно. Про электронику совсем странно, они сами ее и делают.
0
wasserfall
У китайцев и свои тормоза есть, на БМВ их ставят
На какие БМВ китайские тормоза ставят? Или ты Haynes в китайские компании по доброте душевной записал?))

У брембы, випи и боша с сименсом?
Тормоза — литр двести CF Brembo ставят, на 650-ку J.Juan. Китайцы надорвались своё изобретать нормальное и перестали играть в героев, делают как все — берут у компаний с опытом. Подвески на большом у них WP-шные, на мелкие не помню, что берут, Каябу, емнип.

Про электронику совсем странно, они сами ее и делают.
ЭБУ и блоки безопасности там бошевские. Провода между ними мб и сами.
-1
Overlander
Китайские тормоза я имею ввиду те, что в лейблом бмв на бмв и ктм на ктм. Их же китайцы делают? Какой там именно хайенс и жуан я не вдавался, но насколько я знаю это китайские тормоза и есть.
Про подвески надо подождать, я не думаю, что на этот мапед поставят настоящий випи, слишком жирно будет, посмотрим.
Про электронику — ты откуда знаешь какие там блоки эбу? У тебя прямая связь с китайцами из СФ? В любом случае, все в китае делается, и эти блоки эбу тоже. А значит это китайское, хоть лицензированное, хоть исконно-свое.
0
wasserfall
те, что в лейблом бмв на бмв
Это Hayes))

Про электронику — ты откуда знаешь какие там блоки эбу? У тебя прямая связь с китайцами из СФ?
Ага, телепатическая, прям из астрала пришли тайные сведения. Хотя нет, наверное китайцы на 650-ку ставят Континенталь и Марелли, на 1250-ый — Бош, а на 800-ку взяли да сами сделали от скуки))
-1
Overlander
А что хаенс? Не в китае его делают разве? Пиндосы прям своими белыми руками собирают и отправляют в Китай, чтоб там они свой лейбак нарисовали?
Про сф1250 могу предположить, что он недешевый и флагман, потому и не пожалели на него випи с брембой. А 800ка должна быть дешевле 790го ктм раза в полтора. Китайцы будут кроить и на подвеске с тормозами в первую очередь.
0
wasserfall
Пиндосы прям своими белыми руками собирают и отправляют в Китай, чтоб там они свой лейбак нарисовали?
Я гляжу ты прям в теме)) На лончиновских моделях Брембо стоят, Хайес — топовые суппорта для моделей, собираемых в Германии. Надо позвонить в штаб-квартиру, узнать, возят ли они по пути их к китайцам, чтобы те что-то на них нарисовали. Бешеной собаке семь верст — не крюк, да?

А 800ка должна быть дешевле 790го ктм раза в полтора. Китайцы будут кроить и на подвеске с тормозами в первую очередь.
По-любому. А на 650-ке вообще скроили, самый дешман прям взяли вилку KYB (подвеска), Marelli (ЭБУ), Continental (АБС) и J.Juan (суппорта).

Я мб тебя удивлю, но они даже на 150-ку континенталевский блок АБС и бошевский впрыск закупают)) Весь рост качества у китайцев заключается в том, что они перестали рвать себе задницу и пытаться изобрести своё.
-4
Overlander
Наоборот, я не в теме, пока сам не увижу спецификацию и живьем. Я делаю предположения. А вот ты откуда все заранее знаешь, чо и как у китайцев будет — вот это вопрос. И что там у кого они покупают, и что они перестали рвать — прям штирлиц йопта.
Я вот пока думаю, что китайцы лицензий накупили и у себя шлепают все эти випи, хайнсы и боши, потому и дешевле их изделия. А что китайцы випи делают для ктм я знаю просто точно, по гарантии аморт на 790ый ехал из китая как раз, был такой опыт у товарища моего.
0
wasserfall
Наоборот, я не в теме, пока сам не увижу спецификацию и живьем.
Логотип J.Juan (хоть и размытый) на суппортах говорит о том, что китайского чуда не произойдет, там не дураки сидят.

Я вот пока думаю, что китайцы лицензий накупили и у себя шлепают все эти випи, хайнсы и боши
Ага, прям с торговыми марками купили, а собственные заводы Боша и т.п. простаивают.

А что китайцы випи делают для ктм я знаю просто точно, по гарантии аморт на 790ый ехал из китая как раз, был такой опыт у товарища моего.
Ни о чем не говорит это. У КТМ есть склад в Китае при сборочном цехе, подвеску высылает КТМ, а не WP Suspension — это отдельная контора. Я даже больше расскажу — производство 790-ых в Китай переехало только в конце этого года.))
-1
Overlander
Вот что пишет живой обладатель СФ. Пост старый, но хороший. Про подвеску 650МТ там тоже написано, как я и предполагал китайчатина, а не випи.
bikepost.ru/blog/76045/CF-Moto-650-TR-G-Kitajskij-sport-turist-Istorija-pokupki-obzor-vpechatlenija-CHast-1.html
0
wasserfall
Про подвеску 650МТ там тоже написано, как я и предполагал китайчатина, а не випи.
Пост, начинающийся со слов
Это первый обзор мотоцикла, который я пишу/снимаю, а не смотрю/читаю. Я не мотоэксперт, не техник, не маркетолог, не мотоблогер, не профессиональный путешественник. Поэтому ниже — любительский обзор и личные впечатления.
— это убер-аргумент))

Каяба на 650MT, а не китайчатина, у CF в официальных спецификациях это указано.
-1
Overlander
у меня боты простые, нам сказано китайчатина — значит китайчатина. Тем более чувак в Китае живет и оттуда вещает как бы. Но я при случае посмотрю чо там за каяба, для общего развития.
0
wasserfall
Ботов лучше натравить на обзоры в мотожурналах или (но это совсем сложно, наверное) на официальные сайты компании. Англоязычный, правда, у них кривой и лагучий (да и заполнен тяп-ляп), вот тебе спека с испаноязычного, там всё один фиг понятно cf-moto.es/fichas/CFMOTO_650MT_ABS.pdf
-2
Overlander
Каяба это звучит конечно солидно, но чо там за каяба надо еще посмотреть. По тормозам жуановским тоже все кисло, они видать еще дешевле ниссина стоят, раз китайцы их воткнули. А может жуаны у них на соседнем заводе собирают братья-китайцы, рядом с литьем шлемов МТ для той же Испании.
Посмотрим что на этой 800ке будет по итогу, я сильно сомневаюсь, что расщедрятся на что-то действительно европейское, лицензионные производства в Китае на просто так работают.
0
wasserfall
чо там за каяба надо еще посмотреть
Обычная нищебродская Каяба с раздельной регулировкой, как на Ямахах или Априлиях дешевых.

По тормозам жуановским тоже все кисло, они видать еще дешевле ниссина стоят, раз китайцы их воткнули.
По-любому, самые нищебродкские суппорты поставили, меньше 200 евро за штуку ж)) А на модель побольше Брембо моноблочные, тоже из экономии.

лицензионные производства в Китае на просто так работают.
Локализацию и лицензионное производство путаешь.
-2
Overlander
Чего там 200 евро может стоить в жуанах 2х поршневых спереди и 1 поршень сзади? Или 200 евро за все три суппорта с машинками и шлангами впридачу? Я не знаю сколько оно стоит, но выглядит все как дешманский ниссин и это вполне понятно, глядя на весь 650МТ в целом.
Китайцы ставят китайские железки на китайские мапеды — железки могут быть придуманы хоть на Луне, но сделаны они китайцами внутри китая. И это хорошо, это значит ценник будет относительно доступный.
0
wasserfall
Хочешь сказать, на фото у обсуждаемой восьмисотки спереди двухпоршневые плавающие?

сделаны они китайцами внутри китая
Да хоть неграми — пока белый господин смотрит, азиаты что-то могут.

Китайцы ставят китайские железки на китайские мапеды
bikepost.ru/blog/moto_news/93285/Pervye-foto-proizvodstvennoj-versii-turenduro-CFMoto-MT800.html#comment1965841
-2
AlVas
Ты читай, что тебе отвечают — «глядя на весь 650МТ в целом». При чем тут 800ка? Про нее пока вообще ничего не понятно. А про 650ку ты же ссылку и давал на спецификацию, там про тормоза ясно написано, какие они.
А белый господин уже совсем скоро досмотрится- китайцы через 10 лет будут первой экономикой мира. И белые господа будут им тапочки носить, особенно те, кто дохера умными себя считают.
0
Takeda1977
А белый господин уже совсем скоро досмотрится- китайцы через 10 лет будут первой экономикой мира. И белые господа будут им тапочки носить, особенно те, кто дохера умными себя считают
И еще один клон :)
-1
AlVas
Ой, носочек. Пришел в муку газануть про префильтры и жженую резину в инторнетах? Ну погуляй пока, малыш, с папахой обнимитесь и расскажите друг другу о своей успешности))
+1
Takeda1977
Думаю, этот клон будет еще более короткоживущим, чем прочие :)
+1
DmitryVDemin
Вы сами-то этот обзор читали?
Цитирую:
Подвеска: телескопическая, перевернутого типа, регулируемая (White Power, Австрия)
0
AntonKatenev
Да это нормально, хочешь делать приличный мотоцикл — бери приличные компоненты. Будут китайские приличные, будут и их брать, пока особенно нету. Вообще, бизнес не особенно парится госграницами, это у обывателей в голове только страны, а у бизнеса — поставщики, партнеры, другие контрагенты, и их национальная принадлежность очень мало волнует, разве что только логистически.
+2
wasserfall
В любом случае, все в китае делается, и эти блоки эбу тоже. А значит это китайское, хоть лицензированное, хоть исконно-свое.
Ага, а подмосковные Мерседесы — российские, инфа 100%.
0
quoter
Да блин — это жен Al-Vas )
Смысла нет с ним спорить))
0
wasserfall
Да я знаю, но все равно весело иногда))
0
quoter
Ну, тогда покорми его еще ))
0
wasserfall
Он выдохся((
+1
Takeda1977
Не-не, вон пошли уже аргументы про тапочки, еще немного, еще нажим и море лулзов от знатока обеспечено :)
+1
Lamantin777
Алвас выдохся!!!??? Не может быть!!!
0
Takeda1977
Не может быть!!!
Точно. Он неиссякаемый источник мудрости и знаний. Всем должно пасть ниц и восхищаться :)
+1
Hena21
Вы просто все завидуете
0
Takeda1977
Конечно завидуем! Аж кушать не можем! :)
+2
AntonKatenev
Чем-то он мне харлеевскую турынду напоминает…
0
Takeda1977
Пофиг, их бы вместо Киски :)
0
serg78
«Сплющенный» передок, тонкая широкая фара. Общий вид — злой серьёзный боксёр. Будет прикольно, если они его раньше харлея выпустят.
0
wasserfall
У ХД презентация официальная через пару недель.
+1
AlexMur


Не Бог весть что, но всё же…
0
Overlander
В-стрем переросток какой-то. Интересно, сколько стоить будет, если в цену в-стрема и версиса, то может и зайдет народу
0
Bolivar080
А где же Россия, со своими Ижами да Уралами????????????
0
serg78
А зачем нам они? Мотоцикл — дорогое хобби, небольшого числа россиян.
0
wasserfall
Ну не то чтоб дорогое-то. Но я думаю, что тут речь скорее не о том, что у нас на рынке их нет, а что загнулись, хотя поставляли мопеды серийно и за бугор.
+2
xurotape
в жопе
-1
Pavel_
Маркетологи европейских и японских марок просто дети по сравнению со своими китайскими коллегами.
Заставить такое количество людей обсуждать недавно выпущенные либо только планируемые к выпуску мотоциклы только недавно зашедших/заходящих на российский рынок китайских производителей, повышая уровень цитируемости своих марок/моделей да и еще и в постоянном сравнении с лидерами рынка — об этом другие могут только мечтать.
Причем в ход идут редко используемые приемы, с заходами от названия. Одно только обсуждение правильного прочтения одной из китайских марок чего только стоит. Это же так важно )
Окно Овертона работает. От полного неприятия все перешли уже к живому интересу.
Одно только оставляет надежду — такая ситуация на рынке должна взбодрить европейских и японских производителей. Хотя каждый из нас вряд ли в ближайшее время увидит рекламное предложение от них с перечеркнутой ценой на желаемый мотоцикл в духе — «Мы одумались. Теперь <желаемая марка/модель> от… руб.»
+6
adivinus
Окно Овертона работает. От полного неприятия все перешли уже к живому интересу.
А при чём тут окна? Откровенное неприятие было из-за откровенно у~6ищного качества. Качество растёт, неприятие проходит. Окна Овертона — это скорее про управление общественным сознанием при неизменном целевом объекте, и нечего тут умное словечко без повода вставлять :)
0
mmixer1
Причина крайне банальна — большинство местных посетителей имеют низкий уровень доходов, всегда мечтали о «свежем» мотоцикле. Китай подает надежду что их мечты хоть как-то могут осуществиться. Никогда не видел вообще интереса к китайским мотоциклам за пределами СНГ.
0
wasserfall
В Южной Америке еще есть интерес, с их ресурсов и инфы иногда можно дополнительной подчерпнуть по некоторым моделям.
+2
andrew2002
О, CF Moto! У нас тут маркетологи китайцев тоже поездили по ушам любителям квадроциклов. Купили технику «дешевле и не хуже», выехали покататься со всеми (150км зимнего оффроада по лесу).



Теперь, как и зачастую до этого, продажа на вторичке с большой потерей и откладывание денег на нормальную технику.

А уж как сложно это говно из чугуниево пластилина в горах эвакуировать, когда очередной китайский болт слижет или датчик крякнет…


KTM 790 и так одна из самых ломучих моделей (по крайней мере, адвенчеры). В полностью китайском исполнении, интересно, каков будет процент успешного доезда из салона до дома…
0
wasserfall
Хм, у нас их 800-ка нормально уже который год живет, ей регулярно товарищ выносит железные ворота — и прочие непотребства творит (на закрытой территории).
+1
andrew2002
У китайцев (конкретно CF) достаточно надежные основные аггрегаты — мотор, коробка, вариатор. В основном, потому что старые проверенные конструкции и низкая форсировка.

Потому, при лайтовой эксплуатации это все ходит долго. Проблемы, в основном, две:

1. качество металла. Рама очень тяжелая и за счет этого как-то живет. Но обвеска наоборот страдает еще больше т.к. и так материал говно, а еще и нагрузки выше.
А болты всякие пластилиновые так вообще отрыгнуть в лобой момент могут под нагрузкой. Очень много CF-Moto разваливаются в первую же неделю, если на них начинают ехать как на нормальных квадриках. По гарантии меняют но на такой-же китайский пластилин.

2. датчики и прочая электроника. Большая часть закупается на каких-то непонятных заводах и не всегда даже лейба производителя квадриков клеится. Отсюда и очень нестабильное качество и проблема с тем, чтобы закупить склад (ну это больше проблема Линхая, а не CF). Ездишь — все ок, заехал в брод и 2-3 датчика сдохло. Такое и с брендами случается, но в разы реже (и там это можно предотвратить).

Этого вполне хватает, чтобы технику, что выглядит не хуже нормальной, брендовой, приходится постоянно таскать на шнурке и перебирать чуть не не полностью, если поехать чуть дальше ровных тропинок вокруг дачи.


Учитывая, специфику 790го Адвенчера и то, что китайцы под него косят, то очень даже вероятно получить исход как на фото выше, если кто-то реально начнет на нем дубасить. И такой исход на моте вполне может стать фатальным…
0
AlexGun
Индокитая много уже до 600сс и в Америках и в Европе.
Прикрываются местами Евролэйблами.
0
AlexGun
Денег мало, а мот надо. И покубатуристей. Вот и пошло отрицание-обсуждение-принятие-оправдание.
Проходили ))
0
Brainreaver
Вы видите теории заговора там, где их нет.
0
Sensei28
Красиво сделали. Но как бы не оказалось так, что скупой платит дважды. Лично я бы за эту цену взял б/у хонду или каву
0
olegkuzmin52
более ДОРОДНАЯ версия с меньшим количеством защитных элементов… автор исправь опечатку
0
B-twin
Архитектура с Ямаха Супер Тенере, как и у Африки новой!
+1
Kingpin
Раньше нравились слоноподобные турэндуры, сейчас склонен к тому что если есть приставка «эндуро», то вес мотоцикла должен быть как можно меньше, а возможностей езды по неасфальтовым дорогом как можно больше. Что будет у этого экземпляра пока не ясно, но в светлое будущее конечно хочется верить.
0
wasserfall
Как по мне, вес в любом случае должен быть как можно меньше.
0
perych
Нее, за такие бабки я лучше подержанную Африку возьму.
0
Sergusster
За какие бабки? Я чот не вижу информации о цене :(
0
perych
Я про CF650 имел ввиду, выше коммент был про цену, на который я хотел ответить)
0
wasserfall
Еще бы подержанные Африки отдавали за 500к. Хотя, если речь про древнюю 750-ую, то еще и на приведение в порядок останется))
0
AlexHUNTER
На Тенере похож)) интересно пощупать как едет
0
nForcer
Среднекубатурные Гусята на минутку задумались, но, вспомнив китайскте происхождение, пошли дальше…
0
Sergusster
Китайское происхождение гусят?
0
wasserfall
Думаю, намек на лончиновские моторы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Первые фото производственной версии турэндуро CFMoto MT800