Блог им. g00dm00d → Предупреждали что стоимость беспошлинного ввоза интернет-посылок снизиться в 5 раз? Предупреждали! Ну вот теперь и не обижайтесь!

Сегодня стало известно, что порог беспошлинного ввоза интернет-посылок наша доблестная таможня снизила с 1000 евро не до 150, как обещали ранее, а всего-то до 200 евро и целых, ВНИМАНИЕ!, 10кг веса (мне интересно, кто-то картошку из америки заказывать что ли будет?), данное постановление вступает в силу с 29 января 2014 года.
Короче, закупаться таким товаром как «качественная мотоэкипировка», а не китайское Г., по мнению наших чиновников станет чуть-чуть дороже, ведь у нас есть «добросовестные интернет-торговцы», чьим помыслам ужасно «мешают» зарубежные продавцы и магазины, они, на их бизнес в стиле купил за рубль — продам за десять, прям так влияют, что можно просто обкакаться от ужаса, при том, что покупая товар за границей и + оплачивая налоги страны и почтовые расходы, я получаю почему-то товар в 3 раза дешевле. К примеру, посылку, которую я успел получить ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для себя и своего тестя, с небезызвестного всем btosports.com обошлась мне в 1120 USD, при пересчете на стоимость, которую я заплатилбы за все это в наших интернет и оффлайн магазинах, стоимость выходилабы порядка 90к родных рублей…
С учетом сложившейся ситуации в нашей стране, грядущей олимпиады — на которой нормальные страны зарабатывают, а наша какбы «чуть-чуть» уходит в минус, и по всей видимости, необратимости падения рубля на фоне остальных валют, цены на все товары только возрастут, а невозможность заказать их по адекватной, релевантной цене делает меня разочарованным, в очередной раз, в нашей стране человеком.
p.s засим все, просто крик души.
g00dm00d
- Stan Kony
- 28 января 2014 в 21:49
- 566 комментариев
- 3
- +57
Блог им. Andante → Время подвести итоги.
Давно я не писал здесь ничего. На то есть причины. Для тех, кому мой ник ни о чём не говорит, эта запись будет безынтересной, так как про мотоциклы в ней будет крайне мало.

Читать дальше

Читать дальше
Andante
- Павел
- 28 января 2014 в 20:13
- 100 комментариев
- 2
- +66
Эндуро → Первый этап National Hare & Hound 2014 в Джонсон Вэлли (видео)

26-го января состоялся первый этап чемпионата AMA National Hare & Hound 2014, который прошел в Джонсон Вэлли, Калифорния. В целом, событие достаточно интересное, хотя имеет локальный масштаб. Собственно, предлагаю посмотреть небольшой видеообзор, снятый Бо Каттингтоном (Beau Cottington).
Читать дальше
kim
- Ким
- 28 января 2014 в 18:07
- комментировать
- +5
Suzuki GSF400 Bandit 1992 → Продал мот остался видос.
Продал мотоцикл за 45 тысяч причина банальная, я глупый школьник у которого на экип то денег нет.Не то что бы на обслуживание японца…
goshan
- Георгий
- 28 января 2014 в 17:52
- 47 комментариев
- +14
Tourist Trophy → Кит Амор примет участие в гонках Supersport TT

Как мы уже знаем, в этом году шотландский мастер Кит Амор (Keith Amor) вернётся на остров Мэн, чтобы принять участие в гонках Турист Трофи. Однако, Кит будет гоняться не только в категории Lightweight TT, но и в двух гонках категории суперспорт.
Читать дальше
kim
- Ким
- 28 января 2014 в 17:43
- комментировать
- +4
Блог им. motozos → На скутере по Пхукету. Часть 2.
В этой части я расскажу Вам об особенностях тайской мотокультуры, дорогах, уличном движении, а также немного о салонах и магазинах на Пхукете, связанных с мототематикой.
Первая часть находится тут
Читать дальше
Первая часть находится тут

Читать дальше
motozos
- Сергей
- 28 января 2014 в 17:39
- 14 комментариев
- 3
- +13
Блог им. steal → Камера Narrative Clip. Что-то новое?
Многие из нас пользуются всевозможными камерами, для фиксации тех или иных событий двуколесной жизни (а иногда и не только двуколесной). У меня у самого две гоупрохи разных поколений, в скором времени жду парочку весьма любопытных штативов о которых также напишу. Сегодня неожиданно наткнулся на еще один весьма любопытный экземпляр и стало очень интересно, насколько подобный формат может прижиться у мото любителей и путешественников. Делюсь. Подробности под катом.
Читать дальше
Читать дальше
steal
- Max
- 28 января 2014 в 17:24
- 15 комментариев
- 4
- +13
Мото тюнинг → Турбо Suzuki GSX1400.

Казалось бы, мощности 1400-кубового мотора GSX1400 должно хватить с головой. Но некоторым этого недостаточно. Небольшая подборка GSX1400 с нагнетателями.
Читать дальше
Turbo_KITT
- Николай
- 28 января 2014 в 16:39
- 39 комментариев
- 5
- +36
Buell → Компания EBR приступила к производству спортбайков EBR 1190RX

Американская компания Erik Buell Racing приступила к производству спортивных мотоциклов EBR 1190RX, чтобы успеть выпустить необходимое количество байков для своевременного получения омологации FIM, так как Эрик Буелл планирует дебютировать в мировом супербайке.
Читать дальше
kim
- Ким
- 28 января 2014 в 15:18
- 4 комментария
- +17
Блог им. ruzovdmitry → Unimoto рулит!
«Автор затупил!» – прочитав заголовок скажет любой, хоть немного знакомый с UNIMOTO. «Унимото» — такая штука, она едет куда угодно и почти никогда прямо. Однако истина, как водится, где-то рядом. И энергия направленная в нужное русло била ключом по шлемам участников необычных гонок. В который раз любители одноколесных моторных экипажей собираются под Самарой, чтобы определить лучшего Кулибина-Шумахера. Но сдается мне, не за кубками народ собирается на такие мероприятия. Скорее уж поглядеть на таких же с сорванной башней любителей мото.
10-й международный зимний мото-слет “SNOWDOGS” в этот раз проходил в непосредственной близости от кольцевой ледовой трассы «Самара-ринг» при непосредственном участии Вячеслава Малеева. По крайней мере Дима Гор его очень за это благодарил. Вот и я хочу присоединиться. Несмотря на мороз, время от времени выглядывало солнышко. Градус дружелюбия на площадке зашкаливал и крепло личное убеждение, что это именно тот вид соревнований, где самое главное — участие!
КПВ: Переходи на нашу сторону! У нас есть печеньки ;)

«Фоторепортаж со слета SNOWDOGS Unimoto»
Читать дальше
10-й международный зимний мото-слет “SNOWDOGS” в этот раз проходил в непосредственной близости от кольцевой ледовой трассы «Самара-ринг» при непосредственном участии Вячеслава Малеева. По крайней мере Дима Гор его очень за это благодарил. Вот и я хочу присоединиться. Несмотря на мороз, время от времени выглядывало солнышко. Градус дружелюбия на площадке зашкаливал и крепло личное убеждение, что это именно тот вид соревнований, где самое главное — участие!
КПВ: Переходи на нашу сторону! У нас есть печеньки ;)
«Фоторепортаж со слета SNOWDOGS Unimoto»
Читать дальше
ruzovdmitry
- Рузов Дмитрий
- 28 января 2014 в 15:16
- 24 комментария
- 3
- +57
Блог им. a13x → Вощеный хлопок. Часть 2: Belstaff и Barbour

Публикую обещанное продолжение первой части статьи о вощеном хлопке.
Одной из первых компаний, которая стала использовать вощеный хлопок в качестве основы для производства одежды, стала J. Barbour & Sons. Эта фирма производила куртки для фермеров и егерей. В 1936 году Barbour представила куртку International, разработанную специально для соревнования International Six Day Trials — изнурительной эндуро-гонки по пересеченной местности.
International Six Day Trials — эндуро по-английски
Читать дальше
a13x
- Alex
- 28 января 2014 в 13:47
- 44 комментария
- 5
- +37
Блог им. NoAdO → Моя история общения с мото-техникой
Чтож, когда-то раньше, когда-то позже, но думаю что у почти всех посетителей этого сайта случается оно. Я имею в виду первый пост. Вот и моя очередь понаписать тут кучу текста, приложив даже несколько фотографий. Для того, чтобы вы не тратили своё время — скажу сразу. Речь здесь пойдёт пока только о скутерах. Я знаю, многие мотоциклисты нормально относятся к своим скутерным собратьям, даже если это полтос. Но многие и нет, так что знайте — я предупредил. Остальные, за мной!
Читать дальше
Читать дальше
NoAdO
- Владимир
- 28 января 2014 в 11:38
- 9 комментариев
- +23
Cafe Racer → Кафе рейсер Honda CB550K Lucy

Люси (Lucy) — 15-ый кафе рейсер, построенный в мастерской «Hot Sake Cycles» в Орландо, Флорида. Странно, что мы никогда прежде не рассматривали проекты HSC. Дело в том, что Шэннон Халчер (Shannon Hulcher) занимается постройкой кафе рейсеров в качестве хобби, хотя он достиг очень высокого уровня. Днём Шэннон работает учителем биологии, а ночью он погружается в мир мотоциклов, изучая, анализируя и строя их. «Я не имею профессиональных навыков механика», — говорит Шэннон. -«Люси — кульминация моих усилий и навыков, которые я развил за все эти годы».
Читать дальше
kim
- Ким
- 28 января 2014 в 11:37
- 2 комментария
- 7
- +14
BMW → BMW отказались от участия в чемпионате мира на выносливость

За два месяца до старта чемпионата FIM WEC 2014 компания BMW Motorrad официально объявила, что прекращает поддержку бельгийской команды Thevent. Несмотря на разочаровывающее 12-ое место в прошлогоднем чемпионате, команда Thevent рассчитывала на продолжение сотрудничества с немецким производителем. Глава команды Майкл Бартолеми сказал, что решение BMW стало шоком для него и всего коллектива, поскольку переговоры проходили довольно успешно.
Читать дальше
kim
- Ким
- 28 января 2014 в 11:10
- 17 комментариев
- +16
Мото в кино → Наёмный убийца (Bounty killer) 2013.
На днях был просмотрен вышеуказанный фильм. И так как количество мелькающих в кадрах мотоциклов гораздо выше среднестатистического, я решил сделать небольшой обзор на этом сайте.

Внимание! Очень серьёзные или слабонервные люди могут спокойно не читать дальше.
Читать дальше

Внимание! Очень серьёзные или слабонервные люди могут спокойно не читать дальше.
Читать дальше
ogr
- Антон
- 28 января 2014 в 10:46
- 52 комментария
- 11
- +41
Блог им. papets → Чистим окисленные детали - быстро и весело.
Кто про что, а я все полирую.
Не секрет, что взрослые мотоциклы со временем теряют свой блеск. Виной тому детали не покрытые хромом, которые устают и окисляются и становятся совсем не потребными на вид.
Совсем недавно, благодаря знаниям и опыту старших товарищей открыл для себя новый матирующий материал, которым можно без особых усилий и последствии привести окисленные детали в надлежащий вид.
Вчерашний опыт вы можете посмотреть ниже. В общей сложности на очистку этой детали у меня ушло 2,5 неспешных вечерних часа, проведенных за просмотром фильма и т.д.

Результат поразительный. Почистилось все, что только можно, при этом глубокие борозды на деталях не остаются. Деталь становится немного бархатистой на ощупь.: о))
Окислы у моего мотоцикла есть везде: на пультах, на ручках сцепления и тормоза, бачок тормозной так вообще — вес черный.
Сейчас благодаря этому материалу привожу все в порядок.
Материал называется Скотч-Брайт. Он виден на фотографии. Продается листами формата А4. Стоит один рублей 70. +-
Продается как правило в магазинах, где все для покраски автомобилей.
Красный более грубая фракция — для первоначальной обработки, серый для финальной обработки.
Думаю, что потом деталь нужно покрывать лаком. Только пока не знаю как и каким.
Естественно работать лучше всего в перчатках, так как все то что очищается набивается в кожу и под ногти очень глубоко — не сразу отмыть получается. И к тому же, работать лучше увлаженной деталью — тогда пыль не так сильно распространяется по помещению.
Фото больше не будет пока что. Так как все еще в процессе, а поделится очень захотелось.
Под катом добавил видеообзор про материал.
Читать дальше
Не секрет, что взрослые мотоциклы со временем теряют свой блеск. Виной тому детали не покрытые хромом, которые устают и окисляются и становятся совсем не потребными на вид.
Совсем недавно, благодаря знаниям и опыту старших товарищей открыл для себя новый матирующий материал, которым можно без особых усилий и последствии привести окисленные детали в надлежащий вид.
Вчерашний опыт вы можете посмотреть ниже. В общей сложности на очистку этой детали у меня ушло 2,5 неспешных вечерних часа, проведенных за просмотром фильма и т.д.

Результат поразительный. Почистилось все, что только можно, при этом глубокие борозды на деталях не остаются. Деталь становится немного бархатистой на ощупь.: о))
Окислы у моего мотоцикла есть везде: на пультах, на ручках сцепления и тормоза, бачок тормозной так вообще — вес черный.
Сейчас благодаря этому материалу привожу все в порядок.
Материал называется Скотч-Брайт. Он виден на фотографии. Продается листами формата А4. Стоит один рублей 70. +-
Продается как правило в магазинах, где все для покраски автомобилей.
Красный более грубая фракция — для первоначальной обработки, серый для финальной обработки.
Думаю, что потом деталь нужно покрывать лаком. Только пока не знаю как и каким.
Естественно работать лучше всего в перчатках, так как все то что очищается набивается в кожу и под ногти очень глубоко — не сразу отмыть получается. И к тому же, работать лучше увлаженной деталью — тогда пыль не так сильно распространяется по помещению.
Фото больше не будет пока что. Так как все еще в процессе, а поделится очень захотелось.
Под катом добавил видеообзор про материал.
Читать дальше
papets
- Игорь И.
- 28 января 2014 в 10:44
- 66 комментариев
- 97
- +69