Suzuki GSF400 Bandit 1992 → Продал мот остался видос.
Продал мотоцикл за 45 тысяч причина банальная, я глупый школьник у которого на экип то денег нет.Не то что бы на обслуживание японца…
- goshan
- Георгий
- 28 января 2014 в 17:52
- +14
Извини, ты, наверно, ждешь слов сочувствия, но, судя по видео, напрашивается один ответ: «И слава Богу, что продал!!!»
Очень опасно водишь, еще и пассажиров опасности подвергаешь, обычно так и попадают. Займись изучением техник безопасного вождения, а мотоцикл — дело наживное: какие твои годы! Будет еще и не один, если с головой будешь ездить.
Очень опасно водишь, еще и пассажиров опасности подвергаешь, обычно так и попадают. Займись изучением техник безопасного вождения, а мотоцикл — дело наживное: какие твои годы! Будет еще и не один, если с головой будешь ездить.
то, что ниодного раза не было это видно не вооруженным взглядом. после первого падения будет очередной пост «теперь я понял, что только фуллэкип, после месяца больнички», которых уж очень много, к сожалению… этот первый раз в таком виде будет фатальным — с такой скорости сточит до костей и будешь прозрачный. и надеятся, что раз уж не было, то и не будет — категорически нельзя — бывает такое, что даже представить было невозможно.
Продал мотоциклИ не покупай больше. Честно.
Такого пустого шлема я давненько не видел, голова-то в нем вообще есть?
два езона я отьездил примерно в таком режиме вроде живой кретический ситуаций было много.Но не одного падения на допахДостаточно всего одного раза чтобы тебя размазало по асфальту в мелкие ошметки.
На вот, почитай, может хоть одна извилина в шлеме появится.
Тут впринципе можно так сказать идешь ты такой по улице а в глазах темнота, очухиваешся в больнице а перед тобой родные ты спрашиваешь че случилос а тебе говорят что ты шел по улицы косок льда сорвался с крыши и попал тебе на руку, руку спасти не удалось.А в гараже мотоцикл и ты больше не сможешь на нем ездить. А по факту я отдаю отчет своим действия и своему вождению все в меру безопасно, это не первый мот и не первый сезон и я не называю себе професионалом но и отчаенной хурмы не творю на пределах мотоцикла и своих возможностей.Дарожоную ситуацию стараюсь просматривать на перед в видео родной город который я знаю от и до и знаю где и что может случится.Я летом работал в мск там я себе такого не позволял потому что я не знаю не движения не поворотов не приблизительного развития событий! у меня все.
ты шел по улицы косок льда сорвался с крышиОдно дело когда на тебя кусок льда падает, другое дело когда с крыши постоянно падает всякая тяжелая фигня а ты прыгаешь внизу и пытаешься увернуться. Только вот однажды ты можешь чихнуть и не успеть увернуться от очередной ледышки. И будешь себя корить, «как так, я-же 2 года тут прыкал, а тут отвлекся и не смог...»
Учить уму разуму не буду. Тут все коты ученые. =) Ну продал и продал, что то же сподвигло на сие деяние =) Может тюнить у тебя большее призвание чем гонять. Ну а раз видос выложил с драйверством, то и мнение получить наверное хотел. Красоты города как то разглядеть не получилось, а водишь конечно небезопасно, со стороны так видится. Захочешь назад, так в спорт подавайся, он у безбашенных всегда лучше удавался. =))) А на дороге, можно разве что только пообдуманней быть. Удачи в тюнинге, вывешивай проект.
нельзя наперёд ничего просматривать, ты не ясновидец. Посмотри лучше на ютубе побольше аварий мотоциклистов, сразу поймёшь что ты не прав и как много ты не контролировал всего на этом виде.
Тебе очень повезло, например, что ни одна блондинка не вывернула перед тобой безо всяких поворотников, или что со двора не выскочил прямо перед тобой какой-нить жигуль. Посмотри видосы аварий в ютубе, не пожалеешь.
Тебе очень повезло, например, что ни одна блондинка не вывернула перед тобой безо всяких поворотников, или что со двора не выскочил прямо перед тобой какой-нить жигуль. Посмотри видосы аварий в ютубе, не пожалеешь.
молодеж, на веселе — эт конечно круто, но что ж вы все голые то гоняете? да еще и на таких скоростях с такими маневрами.
надеюсь куража поубавится и появится мозг до аварии, которая изменит чью-то жизнь.
кстати, ответственность за пассажира тоже на водителе(мб и не по закону, но по совести точно) — подумай хочешь ли видеть друга в луже крови? или лучше прослыть «жмотом», но с целыми друзьями?
надеюсь куража поубавится и появится мозг до аварии, которая изменит чью-то жизнь.
кстати, ответственность за пассажира тоже на водителе(мб и не по закону, но по совести точно) — подумай хочешь ли видеть друга в луже крови? или лучше прослыть «жмотом», но с целыми друзьями?
Георгий, вы не обижайтесь на критику. Иногда в критике есть разумное зерно. Я, конечно, старый ретроград со стажем 14 лет (7 лет — без прав), но мне реально страшно смотреть это видео.
Огромный процент людей перестраиваются не глядя в зеркала. Полно народу любят со средней полосы поворачивать направо никуда не глядя. Молодые водительницы (и некоторые начинающие водилы) выезжают с второстепенной сразу в средний ряд (могут и в левый сразу) как будто едут по главной с ментовским кортежем.
Люди делают ошибки. Надо давать людям и себе возможность совершать ошибки. Берегите себя!
Огромный процент людей перестраиваются не глядя в зеркала. Полно народу любят со средней полосы поворачивать направо никуда не глядя. Молодые водительницы (и некоторые начинающие водилы) выезжают с второстепенной сразу в средний ряд (могут и в левый сразу) как будто едут по главной с ментовским кортежем.
Люди делают ошибки. Надо давать людям и себе возможность совершать ошибки. Берегите себя!
И сколько там ДЕЙСТВИТЕЛЬНО готовых было? Много, много больше, чем хотелось бы (а хотелось бы, чтобы тот раздел вообще был всегда пустой). Тут уж как повезет — кто-то в фулэкипе разобьется, кто-то всю жизнь без шлема будет отжигать на заднем и хоть бы хны… Сам сторонник экипа, но таки не думаю, что столь резкие высказывания уместны. Каждый сам себе злобный ежик.
При чём здесь экип? Бесспорно, экип — это важно, но я имел в виду другое.
Невозможно всегда быть готовым ко всему, иначе книга памяти была бы гораздо короче. Это похоже на ''синдром второсезонника''. Пилоту кажется, что он научился ездить и ко всему готов. А по сути он перестал бояться дорогу и потерял бдительность. И я знаю о чём пишу, сам в 2 дтп попал этим летом. Чем резче и жёстче доводы, тем лучше.
я знаю какая у нас культура на дорогах и ко всему всегда готов
Невозможно всегда быть готовым ко всему, иначе книга памяти была бы гораздо короче. Это похоже на ''синдром второсезонника''. Пилоту кажется, что он научился ездить и ко всему готов. А по сути он перестал бояться дорогу и потерял бдительность. И я знаю о чём пишу, сам в 2 дтп попал этим летом. Чем резче и жёстче доводы, тем лучше.
Хм, как много зависит от возраста.
Когда мне было 17 я тоже хотел ездить как можно быстрее, гонять на заднем мимо бабушек. Не знаю что произошло, но сейчас мне хватает того, что я просто могу с комфортом добраться по делам/до универа. А желание подубасить перешло на кроссовую трассу, где можно оторваться :)
Когда мне было 17 я тоже хотел ездить как можно быстрее, гонять на заднем мимо бабушек. Не знаю что произошло, но сейчас мне хватает того, что я просто могу с комфортом добраться по делам/до универа. А желание подубасить перешло на кроссовую трассу, где можно оторваться :)
Гоша, ты жив, и это главное. Хотя имел кучу шансов остаться на дороге или оставить там кого-то из своих пассажиров.
Сделай, пожалуйста, правильные выводы и измени стиль своего вождения.
Да и отношение к экипировке нуждается в коренном пересмотре.
Отсутствие денег тут — совершенно бессмысленный аргумент. Он всегда проигрывает по значимости здоровью и жизни.
Удачи тебе!
Сделай, пожалуйста, правильные выводы и измени стиль своего вождения.
Да и отношение к экипировке нуждается в коренном пересмотре.
Отсутствие денег тут — совершенно бессмысленный аргумент. Он всегда проигрывает по значимости здоровью и жизни.
Удачи тебе!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (47)
RSS свернуть / развернуть