Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki GSF400 Bandit 1992 → Продал мот остался видос.



Продал мотоцикл за 45 тысяч причина банальная, я глупый школьник у которого на экип то денег нет.Не то что бы на обслуживание японца…
  • goshangoshan
  • Георгий
  • 28 января 2014 в 17:52
  • оценка: +14

Комментарии (47)

RSS свернуть / развернуть
+4
gukol
  • gukol
  • 28 января 2014 в 18:00
Самокритично, за то искренне.
+3
KOz
  • KOz
  • 28 января 2014 в 18:04
Оно и к лучшему, что продал. Стоит получить образование и найти достойную работу, да рассекать на джиксере в кожаном экипе, чем абы как абы чем шаманить над полуживым бандитом, спуская на него последние средства, силы и время.
+14
Dianov
Извини, ты, наверно, ждешь слов сочувствия, но, судя по видео, напрашивается один ответ: «И слава Богу, что продал!!!»
Очень опасно водишь, еще и пассажиров опасности подвергаешь, обычно так и попадают. Займись изучением техник безопасного вождения, а мотоцикл — дело наживное: какие твои годы! Будет еще и не один, если с головой будешь ездить.
0
goshan
слов сочуствия не ждал не вкоем случае, видео дает летние воспоминания решил поделится.сейчас занимаюсь тюнингом мопеда с 157 мотором аналог хонды форсейт.По поводу видео два езона я отьездил примерно в таком режиме вроде живой кретический ситуаций было много.Но не одного падения на допах
+11
real-fil
то что на ДОПах в аварии не попал так это не твоя заслуга ) просто смерть тебя пожалела потому, что молодой и горячий) надеюсь хоть права то есть?) соглашусь с предыдущими ораторами " хорошо что продал" жалко мне мотоциклы в руках детей ) удачи тебе надеюсь может поумнеешь)
+5
bigf00t
то, что ниодного раза не было это видно не вооруженным взглядом. после первого падения будет очередной пост «теперь я понял, что только фуллэкип, после месяца больнички», которых уж очень много, к сожалению… этот первый раз в таком виде будет фатальным — с такой скорости сточит до костей и будешь прозрачный. и надеятся, что раз уж не было, то и не будет — категорически нельзя — бывает такое, что даже представить было невозможно.
+7
maxys146
Продал мотоцикл
И не покупай больше. Честно.
Такого пустого шлема я давненько не видел, голова-то в нем вообще есть?
два езона я отьездил примерно в таком режиме вроде живой кретический ситуаций было много.Но не одного падения на допах
Достаточно всего одного раза чтобы тебя размазало по асфальту в мелкие ошметки.
На вот, почитай, может хоть одна извилина в шлеме появится.
+2
goshan
Тут впринципе можно так сказать идешь ты такой по улице а в глазах темнота, очухиваешся в больнице а перед тобой родные ты спрашиваешь че случилос а тебе говорят что ты шел по улицы косок льда сорвался с крыши и попал тебе на руку, руку спасти не удалось.А в гараже мотоцикл и ты больше не сможешь на нем ездить. А по факту я отдаю отчет своим действия и своему вождению все в меру безопасно, это не первый мот и не первый сезон и я не называю себе професионалом но и отчаенной хурмы не творю на пределах мотоцикла и своих возможностей.Дарожоную ситуацию стараюсь просматривать на перед в видео родной город который я знаю от и до и знаю где и что может случится.Я летом работал в мск там я себе такого не позволял потому что я не знаю не движения не поворотов не приблизительного развития событий! у меня все.
+6
maxys146
ты шел по улицы косок льда сорвался с крыши
Одно дело когда на тебя кусок льда падает, другое дело когда с крыши постоянно падает всякая тяжелая фигня а ты прыгаешь внизу и пытаешься увернуться. Только вот однажды ты можешь чихнуть и не успеть увернуться от очередной ледышки. И будешь себя корить, «как так, я-же 2 года тут прыкал, а тут отвлекся и не смог...»
-1
goshan
эм на дороге небывает одинаковых ситуаций!
0
ANDY-HUNT
в том-то и проблема, что нельзя заранее подготовиться к любой неприятности заранее, т.к. не знаешь какая ситуация тебя ждёт и сумеешь ли ты её безболезненно разрулить.
Правильно, тебе старшие товарищи говорят, меньше риска — больше счастья!
-2
del34
Он найдёт свой ТАЗ. Такое вождение даже в экипе приводит к печальным последствиям. Раз родители разрешили купить мотоцикл — то значит и плакать не будут особо. Это всё равно что дать ребёнку револьвер с одним патроном — дело времени.
+9
goshan
Эм а это уже серьезный такой камень в мой огород, мотоцикл куплен на мои деньги а родители были поставлены лишь перед фактом ровных дорог тебе и не давай своим детям револьвер
+3
aaj
Учить уму разуму не буду. Тут все коты ученые. =) Ну продал и продал, что то же сподвигло на сие деяние =) Может тюнить у тебя большее призвание чем гонять. Ну а раз видос выложил с драйверством, то и мнение получить наверное хотел. Красоты города как то разглядеть не получилось, а водишь конечно небезопасно, со стороны так видится. Захочешь назад, так в спорт подавайся, он у безбашенных всегда лучше удавался. =))) А на дороге, можно разве что только пообдуманней быть. Удачи в тюнинге, вывешивай проект.
+1
goshan
спасибо за адекватный комментарий
+1
ANDY-HUNT
нельзя наперёд ничего просматривать, ты не ясновидец. Посмотри лучше на ютубе побольше аварий мотоциклистов, сразу поймёшь что ты не прав и как много ты не контролировал всего на этом виде.
Тебе очень повезло, например, что ни одна блондинка не вывернула перед тобой безо всяких поворотников, или что со двора не выскочил прямо перед тобой какой-нить жигуль. Посмотри видосы аварий в ютубе, не пожалеешь.
+2
goshan
где то раз в неделю смотрю аварии может раз в две
и все друзьям которые захотели после меня мото скидываю аварии
0
ANDY-HUNT
Молоток! Лично я понимаю после просмотра, сколько много у меня было аварийных случаев. Хотя, я по сравнению с тобой, езжу как пенсионер
+2
bigf00t
молодеж, на веселе — эт конечно круто, но что ж вы все голые то гоняете? да еще и на таких скоростях с такими маневрами.
надеюсь куража поубавится и появится мозг до аварии, которая изменит чью-то жизнь.
кстати, ответственность за пассажира тоже на водителе(мб и не по закону, но по совести точно) — подумай хочешь ли видеть друга в луже крови? или лучше прослыть «жмотом», но с целыми друзьями?
+7
barmaleus
Георгий, вы не обижайтесь на критику. Иногда в критике есть разумное зерно. Я, конечно, старый ретроград со стажем 14 лет (7 лет — без прав), но мне реально страшно смотреть это видео.
Огромный процент людей перестраиваются не глядя в зеркала. Полно народу любят со средней полосы поворачивать направо никуда не глядя. Молодые водительницы (и некоторые начинающие водилы) выезжают с второстепенной сразу в средний ряд (могут и в левый сразу) как будто едут по главной с ментовским кортежем.
Люди делают ошибки. Надо давать людям и себе возможность совершать ошибки. Берегите себя!
0
goshan
я не обижаюсь на критику некогда, я знаю какая у нас культура на дорогах и ко всему всегда готов ровных дорог вам!
+1
barmaleus
Мое мнение:
1. По городу в междурядье — не быстрее, чем +20 км к потоку.
2. Когда вырвался на светофоре на пустую впереди дорогу — дальний свет и хоть 200 кмч до следующего светофора.
+1
goshan
согласен полностью сдесь была высокая скорость только там где это позволяла дорога и дорожная ситуация
+3
LazyCat
Загляни в Книгу Памяти. Они тоже думали, что ко всему готовы…
0
bogatoff
И сколько там ДЕЙСТВИТЕЛЬНО готовых было? Много, много больше, чем хотелось бы (а хотелось бы, чтобы тот раздел вообще был всегда пустой). Тут уж как повезет — кто-то в фулэкипе разобьется, кто-то всю жизнь без шлема будет отжигать на заднем и хоть бы хны… Сам сторонник экипа, но таки не думаю, что столь резкие высказывания уместны. Каждый сам себе злобный ежик.
0
LazyCat
При чём здесь экип? Бесспорно, экип — это важно, но я имел в виду другое.

я знаю какая у нас культура на дорогах и ко всему всегда готов

Невозможно всегда быть готовым ко всему, иначе книга памяти была бы гораздо короче. Это похоже на ''синдром второсезонника''. Пилоту кажется, что он научился ездить и ко всему готов. А по сути он перестал бояться дорогу и потерял бдительность. И я знаю о чём пишу, сам в 2 дтп попал этим летом. Чем резче и жёстче доводы, тем лучше.
+4
FreeFrag
И хорошо что продал :)
-1
del34
  • del34
  • 29 января 2014 в 0:17
С таким вождением очень недолго стать инвалидом на радость родителям. Продолжай, естественный отбор это хорошо.
+2
goshan
я и так инвалид
+1
Kagi
  • Kagi
  • 29 января 2014 в 0:25
Подольск что ли? Естакада такая же. Родной город.
+1
Kagi
Да. Точно подольск. Сам вырос там свои 20 лет там жил))) На Маштакова 7А
+1
Kysht
  • Kysht
  • 29 января 2014 в 0:43
Уф, круто, что столько впечатлений, а сам жив, цел и здоров. Посмотрел первые десять секунд видоса насчитал 3 ошибки пилотирования. При том, что сам ездить не умею
+7
polyak
Что за музло к видосу? а вот по поводу экипа ТЫЦ
+1
Vladus
Фотки внушают. Прям так и хочется купить полную защиту… бррр
+1
goshan
Zardonic and Voicians – Bring Back the Glory
0
goshan
жесть конечно(я про ссылку)
0
Vladus
Рекомендую пока нет экипировки и как я понимаю прав, купить велосипед.
0
droN7
  • droN7
  • 29 января 2014 в 11:24
Зв музыку отдельно плюс, ничего, подрастешь, наберешься мозгов, будет работа и будет хороший мот.
0
mva994
Хм, как много зависит от возраста.
Когда мне было 17 я тоже хотел ездить как можно быстрее, гонять на заднем мимо бабушек. Не знаю что произошло, но сейчас мне хватает того, что я просто могу с комфортом добраться по делам/до универа. А желание подубасить перешло на кроссовую трассу, где можно оторваться :)
+2
Maxmoto
Стареешь )))
0
goshan
тоже думаю от ухода подальше от допов задумываюсь или индурку или мотард на базе црф 450
+1
Leningrad
Да уж, с продажей скорее можно поздравить! Целее будешь )) Видео конечно полный драйв, но состоит исключительно из нарушений правил езды на мото, да и пдд тоже — вот за всё это водители и не любят двухколесных… Удачи в дальнейшем на дорогах
0
goshan
Права есть получены были в 16 лет полноценная категория А.
+2
Tarhun
Гоша, ты жив, и это главное. Хотя имел кучу шансов остаться на дороге или оставить там кого-то из своих пассажиров.
Сделай, пожалуйста, правильные выводы и измени стиль своего вождения.
Да и отношение к экипировке нуждается в коренном пересмотре.
Отсутствие денег тут — совершенно бессмысленный аргумент. Он всегда проигрывает по значимости здоровью и жизни.
Удачи тебе!
+1
Hyume
  • Hyume
  • 30 января 2014 в 3:05
не знаю, только я в этом видео ничего страшного не увидел? Обычная езда на мото…
+1
maxys146
Сочувствую…
0
Otam
  • Otam
  • 19 декабря 2014 в 1:49
Смотрю и не могу понять. Куда вы все спешите?))) Болезнь как у тс к сожалению лечится только двумя методами — либо пройдет само с годами, что применимо к автору, либо скользячкой голой жопой по асфальту, что применимо к лицам старшего возраста. Увы…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki GSF400 Bandit 1992, Продал мот остался видос.