Блог им. papets → Чистим окисленные детали - быстро и весело.
Кто про что, а я все полирую.
Не секрет, что взрослые мотоциклы со временем теряют свой блеск. Виной тому детали не покрытые хромом, которые устают и окисляются и становятся совсем не потребными на вид.
Совсем недавно, благодаря знаниям и опыту старших товарищей открыл для себя новый матирующий материал, которым можно без особых усилий и последствии привести окисленные детали в надлежащий вид.
Вчерашний опыт вы можете посмотреть ниже. В общей сложности на очистку этой детали у меня ушло 2,5 неспешных вечерних часа, проведенных за просмотром фильма и т.д.
Результат поразительный. Почистилось все, что только можно, при этом глубокие борозды на деталях не остаются. Деталь становится немного бархатистой на ощупь.: о))
Окислы у моего мотоцикла есть везде: на пультах, на ручках сцепления и тормоза, бачок тормозной так вообще — вес черный.
Сейчас благодаря этому материалу привожу все в порядок.
Материал называется Скотч-Брайт. Он виден на фотографии. Продается листами формата А4. Стоит один рублей 70. +-
Продается как правило в магазинах, где все для покраски автомобилей.
Красный более грубая фракция — для первоначальной обработки, серый для финальной обработки.
Думаю, что потом деталь нужно покрывать лаком. Только пока не знаю как и каким.
Естественно работать лучше всего в перчатках, так как все то что очищается набивается в кожу и под ногти очень глубоко — не сразу отмыть получается. И к тому же, работать лучше увлаженной деталью — тогда пыль не так сильно распространяется по помещению.
Фото больше не будет пока что. Так как все еще в процессе, а поделится очень захотелось.
Под катом добавил видеообзор про материал.
Не секрет, что взрослые мотоциклы со временем теряют свой блеск. Виной тому детали не покрытые хромом, которые устают и окисляются и становятся совсем не потребными на вид.
Совсем недавно, благодаря знаниям и опыту старших товарищей открыл для себя новый матирующий материал, которым можно без особых усилий и последствии привести окисленные детали в надлежащий вид.
Вчерашний опыт вы можете посмотреть ниже. В общей сложности на очистку этой детали у меня ушло 2,5 неспешных вечерних часа, проведенных за просмотром фильма и т.д.
Результат поразительный. Почистилось все, что только можно, при этом глубокие борозды на деталях не остаются. Деталь становится немного бархатистой на ощупь.: о))
Окислы у моего мотоцикла есть везде: на пультах, на ручках сцепления и тормоза, бачок тормозной так вообще — вес черный.
Сейчас благодаря этому материалу привожу все в порядок.
Материал называется Скотч-Брайт. Он виден на фотографии. Продается листами формата А4. Стоит один рублей 70. +-
Продается как правило в магазинах, где все для покраски автомобилей.
Красный более грубая фракция — для первоначальной обработки, серый для финальной обработки.
Думаю, что потом деталь нужно покрывать лаком. Только пока не знаю как и каким.
Естественно работать лучше всего в перчатках, так как все то что очищается набивается в кожу и под ногти очень глубоко — не сразу отмыть получается. И к тому же, работать лучше увлаженной деталью — тогда пыль не так сильно распространяется по помещению.
Фото больше не будет пока что. Так как все еще в процессе, а поделится очень захотелось.
Под катом добавил видеообзор про материал.
- papets
- Игорь И.
- 28 января 2014 в 10:44
- 97
- +69
здесь был ататат
Наносится двумя методами:
— распылением (эпоксидные жидкие лаки только двух компонентные, т.е. основа — смола и катализатор — отвердитель). Не встречал в баллончиках.
— порошковое нанесение (полимерное покрытие) с последующим запеканием. Результат превосходен из-за высокого процента сухого остатка в пленке.
— распылением (эпоксидные жидкие лаки только двух компонентные, т.е. основа — смола и катализатор — отвердитель). Не встречал в баллончиках.
— порошковое нанесение (полимерное покрытие) с последующим запеканием. Результат превосходен из-за высокого процента сухого остатка в пленке.
насколько я знаю, к алюминию плохо прилипает какая либо краска, в том числе лак. я красил алюминий и столкнулся с данной проблемой. краска отслаивалась при малейшем механическом контакте. выход был найден 1. сначала деталь покрыл протравливающим грунтом, после нанес простой акриловый грунт, и затем уже краску. если наносить просто лак, думаю он тоже будет отслаиваться, т.к. у него плохая адгезия к алюминию.
Результат, как говорится — на лицо. Игорь, через несколько месяцев дай второй пост на эту тему. И опиши на сколько эффективна и долговечна такая полировка. Из своего опыта: детали от окислов очищаю с помощью алмазной пасты «Диалюкл» (такой часто пользуются ювелиры) Наношу эту пасту на фетровый круг (подойдёт и войлочный) и на малых оборотах, обрабатываю деталь. После такой обработки детали блестят как у кота — фаберже. Блеск держится 5-8 месяца.
Обязательно через время дам обратную связь. Сейчас просто хотел поделится тем, что такой материал в принципе существует.
Потому что если бы мне не сказал Володя @blue_patriot то я бы никогда бы в жизни не допер бы.
Материал интересен тем, что им можно работать без применения спецтехники в виде полировальной машинки или болгарки или дрели.
Потому что если бы мне не сказал Володя @blue_patriot то я бы никогда бы в жизни не допер бы.
Материал интересен тем, что им можно работать без применения спецтехники в виде полировальной машинки или болгарки или дрели.
можно самому нахимичить, но я бы обратился в мастерскую, поставившую это на поток. Объявлений контор, оказывающих услуги по хромированию и анодированию деталей в сети много.
Да, под лаком матовость потеряется однозначно, к тому же если на поверхности будет незначительный дефект в виде царапины или раковины лак его только подчеркнет((( Но есть полуматовые и матовые лаки, а также специальные добавки придающие лакам и эмалям матовость. Степень матовости зависит от количества введенной добавки.
- Misha_CHROME
- 29 января 2014 в 7:23
- ↓
Однажды в студеную зимнюю пору… решил я почистить крышку мотору,
Скотч-брайтом туда, им же обратно — на вид офигенно и очень приятно :)))
Кхм… не о моторе речь, но да, реально хорошая вещь, маляр наш юзает во всю)))
Хотел поведать еще про одну прикольную штуку — Steel Wool(стальная шерсть) её заграничное название, выглядит так:
Тоооненькие железные ниточки, на манер металлических ёршиков для чистки пригорелостей на кухне, но еще мельче) Есть 5 или 7 видов по грубости, я как увидел — не удержался и купил ибо давно о ней слышал)))
В работе с металлом дает очень симпатичный эффект шлифованности, наверное это из-за того, что здесь трется металл о металл и эта шлифованность получается более блестящая, или мне показалось)
Ну, и как бонус любителям опытов — её можно поджечь и поиграться))))
Скотч-брайтом туда, им же обратно — на вид офигенно и очень приятно :)))
Кхм… не о моторе речь, но да, реально хорошая вещь, маляр наш юзает во всю)))
Хотел поведать еще про одну прикольную штуку — Steel Wool(стальная шерсть) её заграничное название, выглядит так:
Тоооненькие железные ниточки, на манер металлических ёршиков для чистки пригорелостей на кухне, но еще мельче) Есть 5 или 7 видов по грубости, я как увидел — не удержался и купил ибо давно о ней слышал)))
В работе с металлом дает очень симпатичный эффект шлифованности, наверное это из-за того, что здесь трется металл о металл и эта шлифованность получается более блестящая, или мне показалось)
Ну, и как бонус любителям опытов — её можно поджечь и поиграться))))
- borisovich
- 29 января 2014 в 12:46
- ↓
С названием Скотч-брайт есть проблема
Поэтому когда ищу по магазинам, то называю нужную вещь абразивной губкой, ну и если меня не понимают, то «Скотч-брайт».
Поэтому когда ищу по магазинам, то называю нужную вещь абразивной губкой, ну и если меня не понимают, то «Скотч-брайт».
- Misha_CHROME
- 31 января 2014 в 7:14
- ↑
- ↓
Сильно смотрится) Понимаю, что руки уже болят, но если в одну сторону затереть, чтобы круговых рисок не было? Солиднее должно смотреться) Или ты полировать потом будешь?
- Misha_CHROME
- 31 января 2014 в 16:22
- ↑
- ↓
Думаю если на дощечку прикрепить листик скотч-брайта и тереть деталью об него, то возможность приблизится к «истине» будет выше)
Пожалуйста.
Напыление — лак они конечно снимают, но очень тяжело.
Лак лучше снимать вот так — как я писал тут
Детали выглядят реально лучше, но голыми я их не оставил, покрыли потом лаком.
Пока лак держится, все выглядит очень достойно.
Напыление — лак они конечно снимают, но очень тяжело.
Лак лучше снимать вот так — как я писал тут
Детали выглядят реально лучше, но голыми я их не оставил, покрыли потом лаком.
Пока лак держится, все выглядит очень достойно.
Ну вот все что ты видел в этом посте — детали мотоцикла — я обрабатывал скотчбрайтом вручную.
Подозреваю, если у тебя лака на этой детали нет, то скотчбрайт тебе все отчистит.
А если есть лак, то ты всегда можешь воспользоваться этим средством: bikepost.ru/blog/45773/Bystroe-snjatie-laka-i-restavratsija-kryshki-dvigatelja.html
Подозреваю, если у тебя лака на этой детали нет, то скотчбрайт тебе все отчистит.
А если есть лак, то ты всегда можешь воспользоваться этим средством: bikepost.ru/blog/45773/Bystroe-snjatie-laka-i-restavratsija-kryshki-dvigatelja.html
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (66)
RSS свернуть / развернуть