Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Кастомайзинг → Восстановление "Урала": реставрация кресла



Продолжение истории о реставрации мотоцикла ИМЗ «Урал». Эта часть посвящена работе с коляской, а точнее восстановлению пассажирского кресла в люльке.

Как говорилось ранее, основная задача, поставленная владельцем в рамках реставрации «Урала» — изготовить новое сиденье в коляску. Для этого необходимо было в первую очередь разобрать старое сиденье, снять оригинальные размеры и постараться учесть все особенности конструкции и крепления…


Читать дальше

Harley-Davidson → Расшифровка кодов моделей HD



Давно хотелось разобраться в буквенных кодах, которыми HD обозначает свои модели. Вопрос о том, как они правильно расшифровываются, поставил в тупик даже сотрудника официального дилера. Поэтому было принято решение как следует погуглить и попробовать составить расшифровку самостоятельно.

Буду признателен за помощь сообщества в уточнениях и корректировках возможных ошибок.
Если вам известны другие аббревиатуры — пишите, дополним и уточним список!


Читать дальше

Кастомайзинг → Восстановление "Урала": перетяжка сидений



Обзавестись легендарным оппозитом с коляской можно двумя способами: купить новый у дилера ирбитского мотозавода или отреставрировать какой-нибудь старый аппарат, сохранившийся в хорошей форме в том самом дедушкином гараже.

Этим летом к нам обратился новоиспеченный владелец “Урала”, избравший кропотливый, но благородный путь реставрации. Была поставлена задача: сделать более комфортными сиденья пассажира и водителя, восстановить (а по сути – изготовить заново) кресло в коляске и пошить для неё новый чехол.


Читать дальше

Экипировка → Back to the roots

Некоторым читателям знакомы статьи о вощеном хлопке (часть 1, часть 2) и экипировке Belstaff. В данном материале затронута тема актуальности классической стилстики и анализ тенденций в производстве мотоэкипировке. Статья отражает личную точку зрения автора.

«Back to the roots» — назад к корням (англ.)

Всё чаще среди любителей мототехники слышно разговоры и том, что глаза устали от сложных линий и форм, стремительных спортивных силуэтов и вычурных конструкций. Рынок соскучился по простым вещам, натуральным материалам и традиционным решениям. Настоящее всегда в моде – и особенно сегодня, когда искушенные новинками покупатели уже не испытывают такого интереса к хай-теку, как десять лет назад.


Читать дальше

Экипировка → Владельцам экипа с дилатантными протекторами! (D3o, BMW NP2/NPL)



Не так давно открылось еще одно удивительное свойство «оранжевого» дилатантного протектора, который пользуется сегодня большой популярностью среди производителей экипировки. Как оказалось, его можно… сломать руками!

Далее информация, с которой я рекомендую ознакомиться всем владельцам подобных защитных вставок.


Читать дальше

Экипировка → Дилатантные протекторы. История.

В продолжение научно-популярной темы выкладываю первую часть статьи об уникальных технологиях, применяемых в производстве мотозащиты и мотоэкипировки. В этой статье я рассмотрю известный почти каждому мотолюбителю материал. Но чтобы во всем как следует разобраться, начну по традиции с истории.

Даже если вы хорошо знаете, такое неньютоновские жидкости, вам будет интересно взглянуть на этот ролик:




Читать дальше

Мото юмор → Законы Мерфи для мотоциклистов



Если есть вероятность того, что какая-нибудь неприятность может случиться, то она обязательно произойдёт.

Этот принцип лежит в основе шутливых философских Законов Мерфи, также известных как «законы подлости». Конечно же, на самом деле это никакие не законы, а скорее присказки, случайные совпадения, суеверия и в первую очередь проявление здоровой самоиронии. Однако, почти все мотоциклисты однажды могли почувствовать действие этих «правил» на себе.

Ну что, проверим? ;)

1. Если перчатки надеты, значит ключ от мотоцикла лежит в кармане.
2. Поездка без экипировки в магазин за углом приводит к падению.
3. Если за окном идет дождь, то выйдя к мотоциклу в дождевике вы увидите как он прекратится.
4. Смазал цепь или помыл мотоцикл — быть дождю.
5. В путешествии бензина всегда хватает на то, чтобы достаточно далеко отъехать от ближайшей заправки, но никогда не достаточно для того, чтобы доехать до следующей.

Читать дальше

Honda → Креатив Honda

Любая реклама — это в первую очередь диалог c покупателем, возможность поделиться ценностями и приоритетами производителя. Например, благодаря рекламе мы знаем, что Honda заботится о качестве, надежности и технических характеристиках своей техники. А мотоциклы Harley-Davidson дарят владельцам уникальные эмоции и ощущения, такие как свобода, независимость, чувство стиля… Каждый прекрасно знает, чем уникальная та или иная марка. И благодаря рекламе мы имеем в голове «образ бренда» и сопоставляем определенную марку с определенным набором качеств и ценностей. Что в свою очередь помогает нам делать выбор по душе.

Известно, что конкуренция между ведущими производителями мотоциклов достаточно высокая. Чтобы завоевать сердца покупателей, рекламные агентства постоянно соревнуются в оригинальности и креативности, чтобы подчеркнуть достоинства марки, техники и сопутствующих аксессуаров.


Honda — такой быстрый мотоцикл, что его никто никогда не видел (намек на гравюры мифических диковинных зверей и чудищ).
В этом посте представлены самые яркие и запоминающиеся примеры печатной рекламы Honda. Многие изображения будут знакомы фанатам марки и специалистам по рекламе, но не исключено, что некоторые вы увидите впервые:

Читать дальше

Блог им. a13x → Вощеный хлопок. Часть 2: Belstaff и Barbour



Публикую обещанное продолжение первой части статьи о вощеном хлопке.

Одной из первых компаний, которая стала использовать вощеный хлопок в качестве основы для производства одежды, стала J. Barbour & Sons. Эта фирма производила куртки для фермеров и егерей. В 1936 году Barbour представила куртку International, разработанную специально для соревнования International Six Day Trials — изнурительной эндуро-гонки по пересеченной местности.


International Six Day Trials — эндуро по-английски


Читать дальше

Блог им. a13x → Вощеный хлопок. История. (Часть №1)



По роду своей деятельности мне частенько приходится изучать различные материалы и ткани. Не так давно мы начали работать с вощеным хлопком — интересной тканью с богатой историей, которая когда-то была очень популярна в производстве одежды и мотоэкипировки (хотя и сейчас есть несколько фирм, которые ее используют, но об этом позже). Накопилось много увлекательной информации, которой я решил поделиться с читателями.

Надеюсь, статью найдут познавательной не только те, кто интересуется тканями и материалами легкой промышленности, но и все, кто следит за направлениями моды в мотоэкипировке.

Текста получилось много и чтобы не утомлять объемом, разбиваю ее на две части. Сегодня публикую первую — историческую
:)



Читать дальше

Блог им. a13x → Идеальный мотосервис

Каждый владелец мотоцикла сталкивается с проблемой его обслуживания. Когда есть опыт, свободное время и собственный гараж — ремонт может приносить немало удовольствия и даже становится своеобразной формой отдыха. Тем, у кого гаража нет приходится обращаться в сервисы и мастерские. И здесь, когда количество участников процесса превышает 1 человеческую единицу, возникает понятие услуги, а вместе с ним и другие — условия, сроки, стоимость, обязательства, ответственность и так далее.



Эта статья — фантазия на тему идеального мотосервиса. Попросим читателя обратить особое внимание на слова “фантазия” и “идеал”, чтобы он отнесся ко всему написанному с долей снисхождения и умеренного скепсиса. Фантазия и реальность далеки друг от друга, и прежде чем они сблизятся хотя бы на шаг, должны быть приложены многие и многие усилия.

Итак, какими качествами должен обладать идеальный мотосервис:


Читать дальше

Блог им. a13x → Мой друг - мотогрузовозчик


Представляю вашему вниманию интервью с товарищем по мотоклубу, который смело и порой очень оригинально использует свой мотоцикл не только для вечерних “прохватов” и дальних поездок. Надеюсь, это интервью вдохновит кого-нибудь из читателей и позволит по-новому взглянуть на функциональные возможности своей техники.


Читать дальше

Блог им. a13x → Реклама не для всех

Не так давно компания Belstaff — производитель одежды и мотоэкипировки — представила новый рекламный ролик с участием Дэвида Бэкхема.



Сюжет незамысловат и, на первый взгляд, производит скучное впечатление. Дэвид катается по вспаханному полю за рулем кастома, построенном на основе пожилого BMW. Картинка на экране не отличается разнообразием — пасмурный осенний пейзаж, актер с довольно скорбным выражением лица неторопливо рассекает по грязи, слоем которой покрыт мотоцикл. Оператор не дает толком разглядеть байк, но и сюжет этого ролика вовсе не о мотоцикле. Для того, чтобы лучше понять это видео, обратим внимание на детали.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна