Блог им. motozos → На скутере по Пхукету. Часть 1. [много фото]
На этом сайте все чаще и чаще появляются посты, рассказывающие о мотопутешествиях по стране вечного лета – Таиланду. Не останусь в стороне и я — хочу рассказать Вам, уважаемые жители Байкпоста, о своем двухнедельном пребывании в провинции Пхукет, о мотомире Таиланда, обо всем том, что видел своими глазами в этом замечательном уголке мира.
Свой рассказ я планирую разделить на пять частей:
1. Рассказ о самом путешествии по острову Пхукет на скутерах, с описанием мест, которые мы посетили
2. Рассказ о местной мотокультуре
3. Рассказ о технике, на которой ездят местные жители
4. Рассказ о технике, которую можно взять в аренду
5. Видео покатушек по Пхукету
Часть 1. Пхукет. Места.
Ради этого путешествия я уволился с работы. Да, это был серьезный шаг в моей жизни. За границей я не был еще ни разу. А отдохнуть очень хотелось – два года без отпуска. Год был сложный – получил второе высшее образование, решил некоторые проблемы личного характера, открыл категорию «А» в конце концов.
В путешествие я поехал со своей половинкой, Настей. Сначала хотели Египет, или что-нибудь еще, чтоб вышло подешевле. Вообще-то, о Таиланде думали, но посчитали, что выйдет довольно дорого для нашего скромного бюджета. В конце января зашли в отделение одного из известных в России туроператоров, где нам предложили двухнедельную поездку на Пхукет по цене того же Египта, в который кстати туристов сейчас не возят – политическая обстановка.
Специально для этой поездки в дополнение к российским правам сделал международные (если будет интересно – напишу пост-инструкцию, оформить их совсем несложно).
Остров в Андаманском море. Один из крупнейших островов Таиланда. Размеры – 50х21 километр. Круглый год температура 25-30 градусов цельсия. Хорошие дороги. Много туристов, особенно русских и китайцев. Теплое море. Рощи бразильской гевеи.
Национальная валюта – Бат. Курс бата к доллару – примерно такой же как и рубля к доллару. На самом Пхукете – 1 рубль равен 0.8 бат. Обменники на каждом шагу, работают в основном с 10:00 до 22:00. Хотя выгоднее всего пользоваться банкоматами, которые тоже на каждом шагу, но в таком случае вы не потеряете 10-20% на конвертации в доллары и обратно. Цены – примерно как в Москве, что-то подороже, что-то подешевле.
Вылетали из Москвы поздним вечером 8 января. При регистрации я немного протупил, и места нам достались в разных концах Горбатого (Boeing 747-400). Эту проблему смог исправить только непосредственно перед отправлением самолета, когда двери задраили и командир ВС дал команду экипажу занять свои места – я понял что передо мной свободное место, пассажир решил никуда не лететь. В общем, стюардесса привела Настю и усадила ее на это место.
Перелет занял 9 часов. Все это время я не спал. Хорошо хоть, что можно было посмотреть кино. Да еще и соседи попались неадекватные, всю ночь пили какое-то пойло из дьюти-фри, базарили и всячески мешали мне расслабиться. Зато я смог посмотреть в иллюминатор на светящиеся города на 10 000 метров ниже, на рассвет где-то над Индией и великолепные облака.
Когда мы наконец приземлились, заполнили миграционную карточку, отстояли очередь на паспортном контроле, нашли стойку своего туроператора и вышли на улицу – это был настоящий шок – жара, духота, и это после легкого московского морозца!
Дальше мы доехали до отеля, заселились, сходили поменять доллары на баты, оплатили местную симкарту для звонков домой (7 бат за минуту), наконец-то добрались до пляжа и окунулись в теплое ласковое море.
На следующий день была встреча с гидом, которая пыталась впарить нам разнообразные экскурсии, а когда поняла, что мы не горим желанием их покупать, устроила допрос, чего же нам все-таки надо от жизни. В итоге на следующий день поехали на «бесплатную экскурсию, которая уже включена в тур». Ребята, кто будет на пхукете, и кому Ваш туроператор попытается эту экскурсию впарить – не тратьте время. Самое интересное там – смотровая площадка на южной оконечности острова (10 минут и в автобус) и храм в Чалонге (20 минут и в автобус). Но там вы сможете побывать и сами, не ограничивая себя во времени. Остальное – чисто рекламные места – змеиное шоу на 10 минут, после которого вам будут предлагать купить желчный пузырь питона за 120$, плантация гевеи, где вам будут предлагать латексные подушки и ювелирный завод с разнообразными жемчужными изделиями. Хотя, каждый ездит на отдых за разными вещами.
Самый шумный и населенный туристами городок и одноименный пляж. Маленькая Патайя. Сюда ездят в основном развлекаться, ночная жизнь здесь просто бурлит. Бары и рестораны на каждом шагу. Самые недорогие гостиницы – тоже тут. Но море – мягко скажем, не самое лучшее. Песок тут легкий и серый, его таскает ветром и взбаламучивает морем.
Писать много о Патонге не хочу, это место меня впечатлило не сильно, хотя тут мы провели большую часть времени, так как наша гостиница находилась именно на Патонге. Накупавшись тут и отдохнув после экскурсии, решили взять в прокат скутер и поехать посмотреть другие пляжи.
Прокат находился через дорогу от гостиницы. За 250 бат в сутки взяли скутер Honda Scoopy.
Подробнее о прокатах и этом скутере напишу в одном из следующих постов.
Самая главная особенность Карона – его скрипучий песок. Скрипит почти как снег в сильный мороз, а если ударить по нему пяткой – издает звук, похожий на свист.
Море здесь по сравнению с Патонгом – кристально чистое, видно абсолютно все даже на глубине, где я нырнув, уйду с руками. Сразу вспомнили рекламу шоколадного батончика с кокосовой стружкой, райское наслаждение =)
Есть один минус – постоянно кусает за все тело планктон, особенно в вечернее время. Местные говорят, если кусает кто-то в море, значит с экологией все в порядке. Из-за этой экологии потом чешешься весь вечер. Хотя к этому можно привыкнуть ради такого замечательного места.
Здесь расположены самые дорогие отели, Хилтон например. Русских туристов тоже полно, как и на патонге. Пляжные развлечения как и везде, собственно как и рестораны. Скутер ставили около пиццерии, на небольшой парковке вдоль дороги.
Ехать сюда с Патонга 10-15 минут. Дорога представляет собой серпантин с хорошим асфальтом. Траффик в основном – скутера с туристами, туристические автобусы, тук-туки и пикапы местных жителей. Кстати, если ехать сюда на тук-туке – с человека возьмут порядка 300 бат в один конец – экономическое оправдание аренды скутера в ярком цвете =)
Изначально хотели поселиться именно на этом пляже, но так вышло, что среди гостиниц приемлемого ценового диапазона была лишь одна – с очень плохими отзывами посетителей.
На этот пляж мы ездили несколько дней подряд, но пришел черед съездить и в другие места.
Пляж находится недалеко от Патонга, но найти его довольно сложно, чем и обусловлена его невысокая туристическая посещаемость.
Песок здесь очень крупный, большое количество отмерших кораллов, дно кажется каменистым, как на Черном море. Но это не камни – ракушки и кораллы. Сразу за пляжем начинается забор с объявлением о недопустимости проникновения на частную собственность – во всю идет стройка новых отелей. На восточной оконечности пляжа очень красивые валуны спускаются в море. Там же находится какой-то отель, с туристами из этого отеля. Западная часть пляжа довольно дикая. Здесь мы и разместились.
В день нашего посещения Три Транга погода была весьма пасмурная и ветреная, купаться было прохладно. Зато можно было посидеть на песке и посмотреть на море, расслабиться, не слышать вокруг себя русскую речь (да и вообще никакую). Скутер ставили недалеко от пляжа, среди джунглей.
Дорожка к пляжу идет мимо отеля, до определенного места она асфальтированная, а потом, непосредственно спуск к пляжу – разбитая грунтовка с камнями и щебнем. Спускаясь к пляжу придется все время катиться под гору. Подниматься обратно на маломощном скутере будет посложнее.
Накупавшись, насидевшись, да и вообще проголодавшись, решили отправиться обратно на Патонг. Дорога просто завораживает. С некоторых точек открываются прекрасные виды.
Добираться до пляжа довольно быстро – если знаешь в каком месте надо свернуть с дороги. Мы же дорогу нашли не сразу, но потом догадались. Проезжая мимо одного из отелей есть небольшой указатель на пляж. Спускаемся по этой дорожке, упираемся в шлагбаум к отелю. Оттуда сворачиваем налево на грунтовку, она нас и приведет к пляжу Три Транг.
После посещения Три Транга мы взяли небольшой перерыв, сдали скутер и покупались пару дней около дома, на Патонге. Но это нам быстро надоело, было принято решение поехать на пляж Ката.
Взяли в том же прокате что и прошлый раз скутер Honda Air Blade (я хотел Honda PCX 150, но в нашем прокате его не было, а где был, в качестве залога не соглашались на деньги, просили паспорт).
Пляж Ката находится сразу за Кароном, соответсвенно от Патонга добираться туда минут на 5-7 дольше. Этот пляж в дождливый сезон пользуется спросом у серферов – волны в это время года там довольно большие, если есть интерес – посмотрите видеоролики на Ютубе.
От Карона отличается в лучшую сторону меньшим количеством русских туристов (вообще почти за все время поездки было ощущение, что за пределы Родины я не выезжал), отсутствием кусачей живности в воде, да и вообще, этот пляж нам понравился больше всех, на которых успели побывать.
Теплая, чистая, прозрачная вода, тень от пальм, под которой можно расположиться и не обгореть, продавцы кукурузы и птички-попрошайки.
Дорога сюда ведет по прямой от Карона, едем никуда не сворачивая, пока не увидим что названия заведений и отелей вокруг вместо слова “Karon” стали содержать слово “Kata”. Перед большим отелем с названием типа «Ката резорт» сворачиваем направо и оказываемся на набережной. Места, чтоб припарковать скутер, как всегда полно даже в середине дня.
На этом пляже побывали один раз, в тот же день, что и впервые побывали на Кате.
Ката и Ката Ной (маленькая с тайского) разделены небольшим холмом. Вода недалеко от берега, где еще уровень не выше колен, довольно мутная, но стоит зайти по пояс – становится такой же прозрачной как и на Кате и Кароне. Нас огорчило большое количество медуз в воде, возможно, просто принесло волнами именно в этот день.
Расположились мы в южной части пляжа, недалеко от красивой горы валунов, под холмом.
Чтоб доехать да пляжа Ката Ной от Каты, не поворачивайте к пляжу Ката около большого отеля, а проезжайте дальше еще 100 метров, затем сверните направо. Когда перевалите через холм и поедете по главной улице, увидите указатель в сторону пляжа. Там же будет и мотопарковка. Можно не парковаться где все, в самом начале, а проехать немного дальше между отелей, и поставить двухколесного друга на парковке непосредственно около спуска на пляж, в южной его части.
Смотровая площадка расположена на южной оконечности острова в районе Раваи, на мысе Промтеп. С нее открывается прекрасный обзор на острова южнее Пхукета, на лежащее ниже море.
Вообще, мы ездили туда не на скутере, а на автобусе, на той самой «бесплатной» экскурсии, поэтому пробыли там не более 15 минут. А посмотреть и пофотографировать там действительно есть что. Вид замечательный. Острова, море, яхты, которые участники регаты еще не забрали восвояси, стоящие на якоре в бухте. Маяк. Фонтан со слонами.
Ехать сюда надо на своих колесах, за 15 минут Вы не нагуляетесь и не насладитесь открывающимся видом по полной программе.
Статую Большого Будды видно почти со всей южной и восточной части острова. Она стоит на одной из высочайших точек Пхукета, порядка 350 метров.
Решение добраться до статуи и посмотреть на нее вблизи было принято сразу же, как только впервые издали увидели это величайшее культовое сооружение.
Большой Будда в высоту имеет размер 45 метров. В подножии статуи строится храм. Сама статуя строится целиком на пожертвования.
Дорога к Большому Будде – постоянный подъем на холм с красивейшим серпантином и не менее красивыми видами вокруг. Правда, местами дорожное покрытие оставляет желать лучшего.
Вход на территорию комплекса бесплатный. Хорошая автомобильная парковка под открытым небом и мотопарковка – под навесом. Женщинам надо будет прикрыть плечи и колени – дабы не отвлекать монахов греховными мыслями. Сама статуя вблизи поражает воображение. А виды со смотровых площадок у ее подножия, да даже и из общественного туалета… В общем, это надо видеть своими глазами.
После посещения комплекса присели под навесом с кокосовым мороженым, вид на покрытые джунглями холмы, легкий ветерок, позвякивание колокольчиков, и… полное выпадение из реальности, из окружающего мира. Транс. Непередаваемые ощущения. Обратно ехали с заглушенным двигателем, постоянно на тормозах, наслаждались видом вокруг. Часто останавливались, фотографировали, снимали на видео.
Вообще, ехали к Большому Будде мы с пляжа Ката, но для наглядности покажу маршрут с Патонга.
С собой из Пхукета привез разных сувениров, но главными были эти:
Немного брошюр из магазина Хонда и тайский журнал Riding на тайском же языке =)
На этом пока все, остальное напишу в следующих частях.
П.С. это мой дебютный пост на Байкпосте, если где-то накосячил, сильно не ругайте =)
Свой рассказ я планирую разделить на пять частей:
1. Рассказ о самом путешествии по острову Пхукет на скутерах, с описанием мест, которые мы посетили
2. Рассказ о местной мотокультуре
3. Рассказ о технике, на которой ездят местные жители
4. Рассказ о технике, которую можно взять в аренду
5. Видео покатушек по Пхукету
Часть 1. Пхукет. Места.
Введение.
Ради этого путешествия я уволился с работы. Да, это был серьезный шаг в моей жизни. За границей я не был еще ни разу. А отдохнуть очень хотелось – два года без отпуска. Год был сложный – получил второе высшее образование, решил некоторые проблемы личного характера, открыл категорию «А» в конце концов.
В путешествие я поехал со своей половинкой, Настей. Сначала хотели Египет, или что-нибудь еще, чтоб вышло подешевле. Вообще-то, о Таиланде думали, но посчитали, что выйдет довольно дорого для нашего скромного бюджета. В конце января зашли в отделение одного из известных в России туроператоров, где нам предложили двухнедельную поездку на Пхукет по цене того же Египта, в который кстати туристов сейчас не возят – политическая обстановка.
Специально для этой поездки в дополнение к российским правам сделал международные (если будет интересно – напишу пост-инструкцию, оформить их совсем несложно).
Пхукет.
Остров в Андаманском море. Один из крупнейших островов Таиланда. Размеры – 50х21 километр. Круглый год температура 25-30 градусов цельсия. Хорошие дороги. Много туристов, особенно русских и китайцев. Теплое море. Рощи бразильской гевеи.
Национальная валюта – Бат. Курс бата к доллару – примерно такой же как и рубля к доллару. На самом Пхукете – 1 рубль равен 0.8 бат. Обменники на каждом шагу, работают в основном с 10:00 до 22:00. Хотя выгоднее всего пользоваться банкоматами, которые тоже на каждом шагу, но в таком случае вы не потеряете 10-20% на конвертации в доллары и обратно. Цены – примерно как в Москве, что-то подороже, что-то подешевле.
Перелет. Первые дни.
Вылетали из Москвы поздним вечером 8 января. При регистрации я немного протупил, и места нам достались в разных концах Горбатого (Boeing 747-400). Эту проблему смог исправить только непосредственно перед отправлением самолета, когда двери задраили и командир ВС дал команду экипажу занять свои места – я понял что передо мной свободное место, пассажир решил никуда не лететь. В общем, стюардесса привела Настю и усадила ее на это место.
Перелет занял 9 часов. Все это время я не спал. Хорошо хоть, что можно было посмотреть кино. Да еще и соседи попались неадекватные, всю ночь пили какое-то пойло из дьюти-фри, базарили и всячески мешали мне расслабиться. Зато я смог посмотреть в иллюминатор на светящиеся города на 10 000 метров ниже, на рассвет где-то над Индией и великолепные облака.
Когда мы наконец приземлились, заполнили миграционную карточку, отстояли очередь на паспортном контроле, нашли стойку своего туроператора и вышли на улицу – это был настоящий шок – жара, духота, и это после легкого московского морозца!
Дальше мы доехали до отеля, заселились, сходили поменять доллары на баты, оплатили местную симкарту для звонков домой (7 бат за минуту), наконец-то добрались до пляжа и окунулись в теплое ласковое море.
На следующий день была встреча с гидом, которая пыталась впарить нам разнообразные экскурсии, а когда поняла, что мы не горим желанием их покупать, устроила допрос, чего же нам все-таки надо от жизни. В итоге на следующий день поехали на «бесплатную экскурсию, которая уже включена в тур». Ребята, кто будет на пхукете, и кому Ваш туроператор попытается эту экскурсию впарить – не тратьте время. Самое интересное там – смотровая площадка на южной оконечности острова (10 минут и в автобус) и храм в Чалонге (20 минут и в автобус). Но там вы сможете побывать и сами, не ограничивая себя во времени. Остальное – чисто рекламные места – змеиное шоу на 10 минут, после которого вам будут предлагать купить желчный пузырь питона за 120$, плантация гевеи, где вам будут предлагать латексные подушки и ювелирный завод с разнообразными жемчужными изделиями. Хотя, каждый ездит на отдых за разными вещами.
Патонг.
Самый шумный и населенный туристами городок и одноименный пляж. Маленькая Патайя. Сюда ездят в основном развлекаться, ночная жизнь здесь просто бурлит. Бары и рестораны на каждом шагу. Самые недорогие гостиницы – тоже тут. Но море – мягко скажем, не самое лучшее. Песок тут легкий и серый, его таскает ветром и взбаламучивает морем.
Писать много о Патонге не хочу, это место меня впечатлило не сильно, хотя тут мы провели большую часть времени, так как наша гостиница находилась именно на Патонге. Накупавшись тут и отдохнув после экскурсии, решили взять в прокат скутер и поехать посмотреть другие пляжи.
Прокат находился через дорогу от гостиницы. За 250 бат в сутки взяли скутер Honda Scoopy.
Подробнее о прокатах и этом скутере напишу в одном из следующих постов.
Карон.
Самая главная особенность Карона – его скрипучий песок. Скрипит почти как снег в сильный мороз, а если ударить по нему пяткой – издает звук, похожий на свист.
Море здесь по сравнению с Патонгом – кристально чистое, видно абсолютно все даже на глубине, где я нырнув, уйду с руками. Сразу вспомнили рекламу шоколадного батончика с кокосовой стружкой, райское наслаждение =)
Есть один минус – постоянно кусает за все тело планктон, особенно в вечернее время. Местные говорят, если кусает кто-то в море, значит с экологией все в порядке. Из-за этой экологии потом чешешься весь вечер. Хотя к этому можно привыкнуть ради такого замечательного места.
Здесь расположены самые дорогие отели, Хилтон например. Русских туристов тоже полно, как и на патонге. Пляжные развлечения как и везде, собственно как и рестораны. Скутер ставили около пиццерии, на небольшой парковке вдоль дороги.
Ехать сюда с Патонга 10-15 минут. Дорога представляет собой серпантин с хорошим асфальтом. Траффик в основном – скутера с туристами, туристические автобусы, тук-туки и пикапы местных жителей. Кстати, если ехать сюда на тук-туке – с человека возьмут порядка 300 бат в один конец – экономическое оправдание аренды скутера в ярком цвете =)
Изначально хотели поселиться именно на этом пляже, но так вышло, что среди гостиниц приемлемого ценового диапазона была лишь одна – с очень плохими отзывами посетителей.
На этот пляж мы ездили несколько дней подряд, но пришел черед съездить и в другие места.
Три транг.
Пляж находится недалеко от Патонга, но найти его довольно сложно, чем и обусловлена его невысокая туристическая посещаемость.
Песок здесь очень крупный, большое количество отмерших кораллов, дно кажется каменистым, как на Черном море. Но это не камни – ракушки и кораллы. Сразу за пляжем начинается забор с объявлением о недопустимости проникновения на частную собственность – во всю идет стройка новых отелей. На восточной оконечности пляжа очень красивые валуны спускаются в море. Там же находится какой-то отель, с туристами из этого отеля. Западная часть пляжа довольно дикая. Здесь мы и разместились.
В день нашего посещения Три Транга погода была весьма пасмурная и ветреная, купаться было прохладно. Зато можно было посидеть на песке и посмотреть на море, расслабиться, не слышать вокруг себя русскую речь (да и вообще никакую). Скутер ставили недалеко от пляжа, среди джунглей.
Дорожка к пляжу идет мимо отеля, до определенного места она асфальтированная, а потом, непосредственно спуск к пляжу – разбитая грунтовка с камнями и щебнем. Спускаясь к пляжу придется все время катиться под гору. Подниматься обратно на маломощном скутере будет посложнее.
Накупавшись, насидевшись, да и вообще проголодавшись, решили отправиться обратно на Патонг. Дорога просто завораживает. С некоторых точек открываются прекрасные виды.
Добираться до пляжа довольно быстро – если знаешь в каком месте надо свернуть с дороги. Мы же дорогу нашли не сразу, но потом догадались. Проезжая мимо одного из отелей есть небольшой указатель на пляж. Спускаемся по этой дорожке, упираемся в шлагбаум к отелю. Оттуда сворачиваем налево на грунтовку, она нас и приведет к пляжу Три Транг.
Ката.
После посещения Три Транга мы взяли небольшой перерыв, сдали скутер и покупались пару дней около дома, на Патонге. Но это нам быстро надоело, было принято решение поехать на пляж Ката.
Взяли в том же прокате что и прошлый раз скутер Honda Air Blade (я хотел Honda PCX 150, но в нашем прокате его не было, а где был, в качестве залога не соглашались на деньги, просили паспорт).
Пляж Ката находится сразу за Кароном, соответсвенно от Патонга добираться туда минут на 5-7 дольше. Этот пляж в дождливый сезон пользуется спросом у серферов – волны в это время года там довольно большие, если есть интерес – посмотрите видеоролики на Ютубе.
От Карона отличается в лучшую сторону меньшим количеством русских туристов (вообще почти за все время поездки было ощущение, что за пределы Родины я не выезжал), отсутствием кусачей живности в воде, да и вообще, этот пляж нам понравился больше всех, на которых успели побывать.
Теплая, чистая, прозрачная вода, тень от пальм, под которой можно расположиться и не обгореть, продавцы кукурузы и птички-попрошайки.
Дорога сюда ведет по прямой от Карона, едем никуда не сворачивая, пока не увидим что названия заведений и отелей вокруг вместо слова “Karon” стали содержать слово “Kata”. Перед большим отелем с названием типа «Ката резорт» сворачиваем направо и оказываемся на набережной. Места, чтоб припарковать скутер, как всегда полно даже в середине дня.
Ката Ной.
На этом пляже побывали один раз, в тот же день, что и впервые побывали на Кате.
Ката и Ката Ной (маленькая с тайского) разделены небольшим холмом. Вода недалеко от берега, где еще уровень не выше колен, довольно мутная, но стоит зайти по пояс – становится такой же прозрачной как и на Кате и Кароне. Нас огорчило большое количество медуз в воде, возможно, просто принесло волнами именно в этот день.
Расположились мы в южной части пляжа, недалеко от красивой горы валунов, под холмом.
Чтоб доехать да пляжа Ката Ной от Каты, не поворачивайте к пляжу Ката около большого отеля, а проезжайте дальше еще 100 метров, затем сверните направо. Когда перевалите через холм и поедете по главной улице, увидите указатель в сторону пляжа. Там же будет и мотопарковка. Можно не парковаться где все, в самом начале, а проехать немного дальше между отелей, и поставить двухколесного друга на парковке непосредственно около спуска на пляж, в южной его части.
Смотровая площадка Промтеп.
Смотровая площадка расположена на южной оконечности острова в районе Раваи, на мысе Промтеп. С нее открывается прекрасный обзор на острова южнее Пхукета, на лежащее ниже море.
Вообще, мы ездили туда не на скутере, а на автобусе, на той самой «бесплатной» экскурсии, поэтому пробыли там не более 15 минут. А посмотреть и пофотографировать там действительно есть что. Вид замечательный. Острова, море, яхты, которые участники регаты еще не забрали восвояси, стоящие на якоре в бухте. Маяк. Фонтан со слонами.
Ехать сюда надо на своих колесах, за 15 минут Вы не нагуляетесь и не насладитесь открывающимся видом по полной программе.
Большой Будда.
Статую Большого Будды видно почти со всей южной и восточной части острова. Она стоит на одной из высочайших точек Пхукета, порядка 350 метров.
Решение добраться до статуи и посмотреть на нее вблизи было принято сразу же, как только впервые издали увидели это величайшее культовое сооружение.
Большой Будда в высоту имеет размер 45 метров. В подножии статуи строится храм. Сама статуя строится целиком на пожертвования.
Дорога к Большому Будде – постоянный подъем на холм с красивейшим серпантином и не менее красивыми видами вокруг. Правда, местами дорожное покрытие оставляет желать лучшего.
Вход на территорию комплекса бесплатный. Хорошая автомобильная парковка под открытым небом и мотопарковка – под навесом. Женщинам надо будет прикрыть плечи и колени – дабы не отвлекать монахов греховными мыслями. Сама статуя вблизи поражает воображение. А виды со смотровых площадок у ее подножия, да даже и из общественного туалета… В общем, это надо видеть своими глазами.
После посещения комплекса присели под навесом с кокосовым мороженым, вид на покрытые джунглями холмы, легкий ветерок, позвякивание колокольчиков, и… полное выпадение из реальности, из окружающего мира. Транс. Непередаваемые ощущения. Обратно ехали с заглушенным двигателем, постоянно на тормозах, наслаждались видом вокруг. Часто останавливались, фотографировали, снимали на видео.
Вообще, ехали к Большому Будде мы с пляжа Ката, но для наглядности покажу маршрут с Патонга.
С собой из Пхукета привез разных сувениров, но главными были эти:
Немного брошюр из магазина Хонда и тайский журнал Riding на тайском же языке =)
На этом пока все, остальное напишу в следующих частях.
П.С. это мой дебютный пост на Байкпосте, если где-то накосячил, сильно не ругайте =)
- motozos
- Сергей
- 27 января 2014 в 22:35
- 5
- +17
- Halfofwolf
- 28 января 2014 в 9:46
- ↓
Фотки красивые, но что-то я не понял про стоимость аренды скутера… 250 батов в сутки при примерно равном курсе доллара и бата, дороговато что-то.
1. ну так вышло, извини =)
2. в нашем отеле не воровали, слава богу. Но вообще есть сейф (кодовый), ноут туда врядли влезет, а вот нетбук, планшет, мобилы, фотики и документы с деньгами — вполне. А самый лучший вариант — деньги и документы попрятать по сумкам, причем не класть все яйца в одну корзину, а разделить, например одну купюру в коробку с лекарством, одну в носок ну и так далее. Мы так делали.
3. сама поездка (тур) 70 000 рублей на 14 ночей, там потратили на двоих еще 700 долларов, причем особо себе ни в чем не отказывая. В день на двоих в среднем выходило 1500 рублей.
2. в нашем отеле не воровали, слава богу. Но вообще есть сейф (кодовый), ноут туда врядли влезет, а вот нетбук, планшет, мобилы, фотики и документы с деньгами — вполне. А самый лучший вариант — деньги и документы попрятать по сумкам, причем не класть все яйца в одну корзину, а разделить, например одну купюру в коробку с лекарством, одну в носок ну и так далее. Мы так делали.
3. сама поездка (тур) 70 000 рублей на 14 ночей, там потратили на двоих еще 700 долларов, причем особо себе ни в чем не отказывая. В день на двоих в среднем выходило 1500 рублей.
Эххх, сам откатал на honde click 125 в авгусе 2013 года километров 700 по Пхукету :)
Его брал в прокат за 200 бат без залога.
А на Paradise Beach, вот тут — goo.gl/maps/lPiAa не ездил???
Его брал в прокат за 200 бат без залога.
А на Paradise Beach, вот тут — goo.gl/maps/lPiAa не ездил???
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть