Блог им. Andante → Время подвести итоги.
Давно я не писал здесь ничего. На то есть причины. Для тех, кому мой ник ни о чём не говорит, эта запись будет безынтересной, так как про мотоциклы в ней будет крайне мало.
Про переводы. Закончив цикл о Софтейлах, я больше не брался за масштабные книги и статьи, хоть предложений было изрядно. Единственное исключение – перевод главы про Плимуты с ГТД (Газотурбинными двигателями). Ввиду политики ресурса, с интересующимися ссылкой поделиться не могу. Гугл в помощь. В ближайшее время новых переводов на мото-тематику не ожидается.
Про рассказы. Потихоньку пишу в стол черновики, но очень потихоньку в силу разных обстоятельств. Когда накопится какой-то объём, в котором я уверен, я его обязательно выложу, но не раньше. Сейчас нужно определиться с судьбами героев и автора, а также найти время, чтобы зафиксировать это.
Про мотоциклы. Развлекался тем, что переталкивал их по гаражу, да делал мелкий ремонт-тюнинг. Очень нелегко делать это левой рукой. О ней расскажу отдельно, но когда не можешь вкатить свой мотоцикл обратно в гараж – это очень грустно.
Перед новым годом ко мне в Тулу приехал мой друг Дима из мастерской Fitil-DMC и на огромном Додж Рэме увёз мой мотоцикл и Харли друга к себе в Москву, где он немного видоизменится за зиму и избавится от всех проблем. Зачем я делаю это, до конца не понимаю, но мне хочется, чтобы мой мотоцикл был в порядке, даже если я не буду на нём ездить.
Про Бэль. Я начинал писать про то, как мы стали восстанавливать старинный Плимут, но не нашёл понимания со стороны администрации. Думаю, оно и правильно, ресурс непрофильный – больше здесь я о старых американских тачках не пишу, для этого есть другие площадки. Тем не менее в рамках обзорного поста о ней не упомянуть нельзя, так как она сейчас захватывает львиную долю моего времени, сил, средств и внимания.
Работы по восстановлению Бельведера кипят, в бой брошены все ресурсы и даже чуточку больше.
Кузов отделён от рамы и установлен на пьедестал, на котором с ним удобно работать.
Гнилые пороги пошли на свалку, килограммы шпаклёвки – не наш метод. На заводе сделаны новые, по сложной оригинальной форме.
Двери завариваются.
Рама разобрана, выпрямлена, отчищена и ждёт грунтовки. Одно предложение, в котором недели тяжёлого труда.
Стёкла, которые разбили какие-то подонки с Мосфильма, будут сделаны заново, с машины уже сняты мерки.
Двигатель в переборке. Радиаторную решётку делают по остаткам родной. Салон шьётся.
И прочая, и прочая. Сочувствующих снова шлю, простите, в гугл – я веду блог на драйве, в котором подробно расписываю наши приключения.
Многое сделано, ещё больше – предстоит сделать. Не успеть мы всегда успеем, поэтому пробуем всё-таки успеть.
Про руку. Самая грустная часть итогов, пожалуй. Как я уже писал ранее, после прошлой операции появилась подвижность в суставе, которая ухудшалась буквально день ото дня. В итоге выяснилось, что виной тому разрастающийся оссификат, который встал распоркой между костями. Так как время на этот раз не подгоняло, я успел оформить квоту. Операцию назначили на 21ое января – я лёг в больницу, и… оказалось, что этот оссификат не дозрел. Если срезать его сейчас, с 90% вероятностью он отрастёт ещё больше и быстрее. После того, как меня кололи и просвечивали всем, чем только можно, а под конец ввели радиоактивные изотопы (теперь мне не обязательно включать свет, когда я иду в туалет, ха-ха), решили – отложить ещё на полгода, после чего провести новое обследование. Если оссификат к тому времени созреет, то шанс рецидива после его удаления всего-то 50%, как и в прошлый раз. В прошлый раз не сработало. Посмотрим, что будет в следующий раз, но я не тешу себя надеждой. Мысли о том, что второй сезон подряд я проведу не на дороге, а в больнице, совсем не радует. Начинаю уставать от этой больничной канители.
Про новый год. Впервые за многие годы традиционного праздника просто банально выспался.
Так, за вычетом рутины и работы проходили дни, недели и месяцы моего молчания. Что нового у вас?
Про переводы. Закончив цикл о Софтейлах, я больше не брался за масштабные книги и статьи, хоть предложений было изрядно. Единственное исключение – перевод главы про Плимуты с ГТД (Газотурбинными двигателями). Ввиду политики ресурса, с интересующимися ссылкой поделиться не могу. Гугл в помощь. В ближайшее время новых переводов на мото-тематику не ожидается.
Про рассказы. Потихоньку пишу в стол черновики, но очень потихоньку в силу разных обстоятельств. Когда накопится какой-то объём, в котором я уверен, я его обязательно выложу, но не раньше. Сейчас нужно определиться с судьбами героев и автора, а также найти время, чтобы зафиксировать это.
Про мотоциклы. Развлекался тем, что переталкивал их по гаражу, да делал мелкий ремонт-тюнинг. Очень нелегко делать это левой рукой. О ней расскажу отдельно, но когда не можешь вкатить свой мотоцикл обратно в гараж – это очень грустно.
Перед новым годом ко мне в Тулу приехал мой друг Дима из мастерской Fitil-DMC и на огромном Додж Рэме увёз мой мотоцикл и Харли друга к себе в Москву, где он немного видоизменится за зиму и избавится от всех проблем. Зачем я делаю это, до конца не понимаю, но мне хочется, чтобы мой мотоцикл был в порядке, даже если я не буду на нём ездить.
Про Бэль. Я начинал писать про то, как мы стали восстанавливать старинный Плимут, но не нашёл понимания со стороны администрации. Думаю, оно и правильно, ресурс непрофильный – больше здесь я о старых американских тачках не пишу, для этого есть другие площадки. Тем не менее в рамках обзорного поста о ней не упомянуть нельзя, так как она сейчас захватывает львиную долю моего времени, сил, средств и внимания.
Работы по восстановлению Бельведера кипят, в бой брошены все ресурсы и даже чуточку больше.
Кузов отделён от рамы и установлен на пьедестал, на котором с ним удобно работать.
Гнилые пороги пошли на свалку, килограммы шпаклёвки – не наш метод. На заводе сделаны новые, по сложной оригинальной форме.
Двери завариваются.
Рама разобрана, выпрямлена, отчищена и ждёт грунтовки. Одно предложение, в котором недели тяжёлого труда.
Стёкла, которые разбили какие-то подонки с Мосфильма, будут сделаны заново, с машины уже сняты мерки.
Двигатель в переборке. Радиаторную решётку делают по остаткам родной. Салон шьётся.
И прочая, и прочая. Сочувствующих снова шлю, простите, в гугл – я веду блог на драйве, в котором подробно расписываю наши приключения.
Многое сделано, ещё больше – предстоит сделать. Не успеть мы всегда успеем, поэтому пробуем всё-таки успеть.
Про руку. Самая грустная часть итогов, пожалуй. Как я уже писал ранее, после прошлой операции появилась подвижность в суставе, которая ухудшалась буквально день ото дня. В итоге выяснилось, что виной тому разрастающийся оссификат, который встал распоркой между костями. Так как время на этот раз не подгоняло, я успел оформить квоту. Операцию назначили на 21ое января – я лёг в больницу, и… оказалось, что этот оссификат не дозрел. Если срезать его сейчас, с 90% вероятностью он отрастёт ещё больше и быстрее. После того, как меня кололи и просвечивали всем, чем только можно, а под конец ввели радиоактивные изотопы (теперь мне не обязательно включать свет, когда я иду в туалет, ха-ха), решили – отложить ещё на полгода, после чего провести новое обследование. Если оссификат к тому времени созреет, то шанс рецидива после его удаления всего-то 50%, как и в прошлый раз. В прошлый раз не сработало. Посмотрим, что будет в следующий раз, но я не тешу себя надеждой. Мысли о том, что второй сезон подряд я проведу не на дороге, а в больнице, совсем не радует. Начинаю уставать от этой больничной канители.
Про новый год. Впервые за многие годы традиционного праздника просто банально выспался.
Так, за вычетом рутины и работы проходили дни, недели и месяцы моего молчания. Что нового у вас?
- Andante
- Павел
- 28 января 2014 в 20:13
- 2
- +66
Пашу, конечно можно понять: с одной стороны, у некоторых и в здоровом состоянии меньше интересного в жизни происходит (новый байк, новые интересные знакомства, реставрация ретро-легенды), чем у него в последние полгода, но с другой — некоторым образом, пусть даже частично, выпасть из всего этого на длительный срок — еще тяжелее.
Но ты не отчаивайся! Тебя поддерживают много хороших людей! Так что постарайся избавиться от первого негативного впечатления о нашей медицине (пусть оно и обосновано в твоем примере) и настраивайся на продолжительную борьбу с травмой с победным прохватом на Харли в итоге!
Но ты не отчаивайся! Тебя поддерживают много хороших людей! Так что постарайся избавиться от первого негативного впечатления о нашей медицине (пусть оно и обосновано в твоем примере) и настраивайся на продолжительную борьбу с травмой с победным прохватом на Харли в итоге!
Ты уже на верном пути! Еще одна мысль которая мне очень помогает по жизни, когда сталкиваюсь с проблемами — «лучшее из человеческих качеств — это терпение» — это из трактата по ниндзюцу. А эти парни в черном как известно были очень терпеливы и упорны в достижении своих целей.
Главное тут в дзен-буддизм не сваливаться («жизнь боль, страдание» и все такое — это не для нашей психологии).
Про пессимистов ты уже в курсе — теперь развивай терпение в стиле ниндзя и будет тебе счастье :-)
Главное тут в дзен-буддизм не сваливаться («жизнь боль, страдание» и все такое — это не для нашей психологии).
Про пессимистов ты уже в курсе — теперь развивай терпение в стиле ниндзя и будет тебе счастье :-)
- WhiteMotard
- 28 января 2014 в 23:29
- ↓
дружище, ты думаешь нас разжалобить? не получится!)) буквально сегодня я спросил у знающего человека: какая у вас просрочка по кредитам? долго ли задерживают выплату своих долгов частные лица, особенно после нового года? Знающее лицо ответило: да! После нового года — задерживают! А еще, сказало знающее лицо, не хватает наличной валюты, особенно евро, чтобы обменять деньги всем тем, то хочет. Я долго смеялся. Одной половине населения не хватает денег, чтобы закрыть ежемесячные платежи по кредитам, а другой четверти населения не хватает наличной валюты, особенно евро, чтобы превратить одну нарезанную бумагу в другую. Не странно ли это? ))) И те, и другие чувствуют себя несчастными, поверь! Человек — это такое странное существо, которое найдет повод для несчастья в самое свое счастливое время. Смени фотку, наши мотоциклы не заржавели ))
- Turbo_KITT
- 28 января 2014 в 23:59
- ↓
Все с твоей рукой будет норм, у тебя вон какая автоклассика, два мота, а ты расстраиваешься. Выздоравливай давай!
Паш, не буду писать, что не отчаивайся и тому подобное, ты же сам все это прекрасно понимаешь, но порой придавливает до «не могу»… Скажу просто: удачи в восстановлении работоспособности руки, исполнения твоих текущих мечтаний и выполнения целей. И пусть на первом месте и в целях, и в мечтах, будет рука. Я искренне надеюсь, что второй этап пройдет успешно на 100%.
здесь был ататат
- Eugene_Green
- 31 января 2014 в 1:23
- ↓
Павел, не хандри! Тебе еще полное собрание сочинений (прижизненное) издать нужно и прохватить нипадецки мульён километров на своем Харли :) Выздоравливай!
Хей!) Новый год прошёл так странно что у меня в голове до сих пор идёт старый)
Что, прям так в темноте и светишься?))
Я уже даже удивляться начал, крутил ленту туда-сюда думал может пропустил чего) оказывается вон оно как) Но серьёзно, слушай, Итоги рано подводить)
какие нафиг итоги у тебя целых три рабочих конечности, брось это)
В гугле поищем интересно же всё же)
Держи нос по ветру, всё будет нормально)
Что, прям так в темноте и светишься?))
Я уже даже удивляться начал, крутил ленту туда-сюда думал может пропустил чего) оказывается вон оно как) Но серьёзно, слушай, Итоги рано подводить)
какие нафиг итоги у тебя целых три рабочих конечности, брось это)
В гугле поищем интересно же всё же)
Держи нос по ветру, всё будет нормально)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (100)
RSS свернуть / развернуть