Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото тюнинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
  • Читателей: 1504 | Постов: 1054

Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография

Мото тюнинг → Турбо Suzuki GSX1400.


Казалось бы, мощности 1400-кубового мотора GSX1400 должно хватить с головой. Но некоторым этого недостаточно. Небольшая подборка GSX1400 с нагнетателями.


Это — нагнетатель «ROTREX SUPERCHARGER». На сайте производителя обещают увеличение мощности со 100 до 175-200 л.с. Такие производятся для BMW GS1150, Harley V-Rod, Honda CBR1000, Kawasaki Z1000, Suzuki B-King, GSXR1000 K1-K8, GSX1300, Triumph Rocket 3 и Speed Triple, Yamaha Fazer 1000 и R1 2007-2008 года.




В одном из проектов, для тюнинга GSX использовался этот нагнетатель:




Помимо нагнетателя поставили:
  • Распредвалы Yoshimura ST-1
  • Топливная помпа с Subaru Imprezza
  • Кастомная карта электроники инжектора
  • В бак встроены датчики наддува и температуры масла
  • Хвост с Aprilia RSV 2004
  • Сиденье, сделанное на заказ
  • Выхлоп 4-2-2
  • Задний маятник с возможностью удлинения более 10"
  • Драговая цепь
  • Карбоновые колеса
  • Индикаторы Rizoma
  • Алюминиевые ручки Rizoma
  • Расширительные бачки Rizoma
  • Вилка перевернутого типа
  • Радиальные тормоза
  • Новые амортизаторы


Есть видео звука:


Кроме нагнетателей, на GSX1400 ставят турбонаддув. С этой турбиной мощность двигателя возрастает до 237 л.с., а крутящий момент достигает 210 нм.






  • Turbo_KITTTurbo_KITT
  • Николай
  • 28 января 2014 в 16:39
  • 5
  • оценка: +36

Комментарии (39)

RSS свернуть / развернуть
0
Andsah
Не только буржуины с турбинами развлекаются.Сходи на форум Джиксерклаба, там наши кулибины ещё и не такое творят.
+2
del_x4
пфф. Джиксерклуб. Турбо тмах — вот где невидаль ;)
+2
Andsah
Да я просто к тому что к моей великой радости всякий моторный тюнинг стал произрастать не только в забугории, но и у нас.И при чём с весьма впечатляющими результатами.
0
StoneSour
дурмашина )
0
Zonda93Rus
на 1 и последнем не ROTREX SUPERCHARGER, а турбины. «центрифуги» стоят на тех что между ними :)
0
Turbo_KITT
На 1-ой фотке — турбина, потом нагнетатели, видео нагнетателей, а потом опять турбо
0
Zonda93Rus
я о том же :)
0
Perry
А вот интересно… судя по нику, Вы можете пояснить азы теории. Если ставится нагнетатель, упраздняется ли и на сколько (каким образом) штатный впуск, ведь не можем же мы просто запустить нагнетатель в айрбокс, избыточное давление просто уйдет через «забрало» воздушного фильтра? Что бы почитать теоретического и практического по этой теме
0
Barbados
Какой аирбокс? Он убирается, ставятся пайпы прям во впуск, Фильтр-то стоит перед турбиной.
+2
madvlad
Все это прикольно, но не особо вижу смысл ставить турбо на голые байки.
Конечно понятно тьюнинг итд., но на мой взгляд что-бы реально потом эти 237 л.с использовать нужно мот с полным обтекателем и хорошей аэродинамикой.
А разгоняться до 180 и 200 можно и на гсх1400 без турбо. Даже уже начиная со 150-160 км/ч ехать на голом байка не комфортно.
0
Andsah
Для драга делают и прочих гонок по прямой.
0
madvlad
А дрэги разве не разгоняются до 300 и больше?
Там пилоты почти лежат иначе их сдует нафиг :))
0
Andsah
У нас такого я не видел чтобы делали.Обычно мотоцикл на грани возможности езды по ДОП строят.Да и трасс нет почти.
В общем возникла своя школа.
+2
madvlad
Этот байк из темы напомнил мне о турбо-бусе гострайдера у которой 499 л.с вроде. Но там помоему обтекатель сняли, просто потому, что он уже не подходил, после тьюнинга двигателя :) И то мне не понятно как он там держится на ней на такой скорости на голом, даже если лечь на бак, будет не комфортно.

Я думаю он на ней слишком сильно не разгоняется и если, то на короткое время. Больше для шоу.
Но гострайдер то понятно, он зарабатывает этим бабки и человек специфический :) А так для того что-бы потом повседневно на таком голом байке с 230 л.с ездить, не вижу смысла, ведь будет хотется выжать до лимита и какое то время ехать на скорости свыше 200, 250.
А делать это комфортно и долго возможно только на байке с хорошим обтекателем и где пилот «интегрируется» в байк и имеет защиту от потока воздуха.

0
Andsah
Всё верно.Без обтекателя более 180 ехать долго не получится, а под 250 разве что очень не долго.Но у нас мощность увеличивают скорее для хорошего старта.
0
rus870
А гострайдер то жив вообще? На ютубе встречал видос с репортажем якобы он сильно побился.
А по теме было бы очень любопытно сравнить одинаковые мотоциклы в стоке, с турбиной и компрессором.
Еще вспоминается пост на форуме ybr-клуба где один парень спрашивал про установку небольшой турбины на ебрик, ему ответили что, вроде как, в прибалтике где-то(точно уже не помню) один тип таки воткнул низкого давления от опеля какого-то. В результате движок разворотило :)
0
wasserfall
В результате движок разворотило :)
Смахивает на сказку. Этот мотор довольно прочный и нормально дуется при желании. Вот Ямаха TT-R 125 (она на этом же моторе идёт) с турбиной:
0
wasserfall
А вот турбоёбр:
0
wasserfall
М, ошибка, вот:
0
madvlad
А гострайдер то жив вообще?

Давненько про него ничего слышно не стало, на сайте тоже глухо.
Турборайдера точно нет, а вот что с гострайдером, это не понятно. На его сайте давно не было новостей или новых видео.
Ghostrider
0
madvlad


Они там почти лежат, а тоих сдует нафиг :)))
Там посадка совсем другая, у многих и обтекатель есть на носу

0
Andsah
У нас до таких скоростей не разогнаться.Просто негде.
Обычно это гонка на тихом отрезке ДОП длиной не более километра, а чаще всего несколько сот метров.
Тепловозы с мощным мотором на таких дистанциях хорошо со спортами конкурируют.
0
dimi1975
я в школе на открытом по автобану еле еле 120 ехал, обогнать фуру- был уже подвиг, а на крытом- 240км бееееез проблем, правда, лежал на баке подбородком вниз
0
Perry
А разгоняться до 180 и 200 можно и на гсх1400 без турбо
Так это делает любая шестисотка и с натугой некоторые чесотки ) Наша задача дунуть иногда поверх максимальных 230-240 )
0
Perry
Дело в том, что передаточные отношения у 1400 уж очень заманчивые, расчетная скорость на 9000 оборотов — 309 км/ч. Если бы двигло не было столь откровенно дефорсировано (степень сжатия 9,5), можно было бы под настроение хаживать, к примеру, вполне хаябусовские 270 на неполных 8000 оборотах, можно сказать дуть не напрягаясь
0
Korenb
Причем тут передаточные отношения к расчетной скорости? Просто отсечка очень сильно смещена относительно пика мощности и все. Не питайте глупых иллюзий
0
Perry
Ну какие такие иллюзии, если я в стоке (почти) иногда кочегарю за 240, а речь в посте именно о подъеме пика мощности и его смещении слегка вправо путем турбирования/нагнетания. Вот аппарат как раз и сможет идти всю шкалу спидометра. Это было бы весьма кстати, когда какой-нибудь бнв х6 со своими 240 кмч изображает короля дороги — ушелестел от него потихонечку и оставил наедине с мыслями о смысле бытия ) Ну а передаточные притом, что ни я, ни двигатели — не любим слишком приближаться к красным оборотам. Вредно для здоровья )
0
Korenb
Так я и говорю, причем тут передаточные? Пик мощности 7 тыс, отсечка 9.150. сделай у хаябусы отсечку на 15 тыс, будет расчетная скорость 400. Да и 240 это по спидометру, отнимай 10%
+1
Korenb
Да и зачем турбина? Полный прямоток + валы яшимура итого получаем 140 ЛС на колесе. Чем плохо для начала
0
Barbados
Так ст.сж. можно поднять до 10.5 и будет крутиться побольше и пошустрее раскручиваться. Пильнуть бошку, тем более, что воздушник — ваще элементарно
0
Korenb
Нет, ничего лучше не будет крутится, добавится полторы лошади и всё.
0
RideBike
на последнем фото перед видео ребята неплохо учли, что цепь «НЕМНОГО))))» растянется))))
0
madvlad
или они учли это для любительского дрэг рэйсинга, четверть мили итд. :)))
+1
hookups
Очень нравится пыч1400, а эти просто сказка) дури немерено, но и в стоке потенциала мама не горюй)
0
vzvar
  • vzvar
  • 29 января 2014 в 6:46
Интересно, сколько грязи и воды в единицу времени будет собирать воздушный фильтр последнего байка во время дождя?
0
Step_
в дождь на таком нельзя ездить)))) на холостых буксовать будет)))
0
vzvar
=))) Шансы есть, турбина не сразу же подхватывает.
0
timonza-kun
как же мне нравится сочетание рокота большекубатурника с лихим посвистом крыльчатки! звук из тех, что вызывают eargasm
0
goshik505

Что это за выхлоп? Очень банки понравились.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото тюнинг, Турбо Suzuki GSX1400.