- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Турбо Suzuki GSX1400.
Казалось бы, мощности 1400-кубового мотора GSX1400 должно хватить с головой. Но некоторым этого недостаточно. Небольшая подборка GSX1400 с нагнетателями.
Это — нагнетатель «ROTREX SUPERCHARGER». На сайте производителя обещают увеличение мощности со 100 до 175-200 л.с. Такие производятся для BMW GS1150, Harley V-Rod, Honda CBR1000, Kawasaki Z1000, Suzuki B-King, GSXR1000 K1-K8, GSX1300, Triumph Rocket 3 и Speed Triple, Yamaha Fazer 1000 и R1 2007-2008 года.
В одном из проектов, для тюнинга GSX использовался этот нагнетатель:
Помимо нагнетателя поставили:
- Распредвалы Yoshimura ST-1
- Топливная помпа с Subaru Imprezza
- Кастомная карта электроники инжектора
- В бак встроены датчики наддува и температуры масла
- Хвост с Aprilia RSV 2004
- Сиденье, сделанное на заказ
- Выхлоп 4-2-2
- Задний маятник с возможностью удлинения более 10"
- Драговая цепь
- Карбоновые колеса
- Индикаторы Rizoma
- Алюминиевые ручки Rizoma
- Расширительные бачки Rizoma
- Вилка перевернутого типа
- Радиальные тормоза
- Новые амортизаторы
Есть видео звука:
Кроме нагнетателей, на GSX1400 ставят турбонаддув. С этой турбиной мощность двигателя возрастает до 237 л.с., а крутящий момент достигает 210 нм.
- Turbo_KITT
- Николай
- 28 января 2014 в 16:39
- 5
- +36
- Zonda93Rus
- 28 января 2014 в 16:51
- ↓
на 1 и последнем не ROTREX SUPERCHARGER, а турбины. «центрифуги» стоят на тех что между ними :)
- Turbo_KITT
- 28 января 2014 в 16:52
- ↑
- ↓
На 1-ой фотке — турбина, потом нагнетатели, видео нагнетателей, а потом опять турбо
А вот интересно… судя по нику, Вы можете пояснить азы теории. Если ставится нагнетатель, упраздняется ли и на сколько (каким образом) штатный впуск, ведь не можем же мы просто запустить нагнетатель в айрбокс, избыточное давление просто уйдет через «забрало» воздушного фильтра? Что бы почитать теоретического и практического по этой теме
Все это прикольно, но не особо вижу смысл ставить турбо на голые байки.
Конечно понятно тьюнинг итд., но на мой взгляд что-бы реально потом эти 237 л.с использовать нужно мот с полным обтекателем и хорошей аэродинамикой.
А разгоняться до 180 и 200 можно и на гсх1400 без турбо. Даже уже начиная со 150-160 км/ч ехать на голом байка не комфортно.
Конечно понятно тьюнинг итд., но на мой взгляд что-бы реально потом эти 237 л.с использовать нужно мот с полным обтекателем и хорошей аэродинамикой.
А разгоняться до 180 и 200 можно и на гсх1400 без турбо. Даже уже начиная со 150-160 км/ч ехать на голом байка не комфортно.
Этот байк из темы напомнил мне о турбо-бусе гострайдера у которой 499 л.с вроде. Но там помоему обтекатель сняли, просто потому, что он уже не подходил, после тьюнинга двигателя :) И то мне не понятно как он там держится на ней на такой скорости на голом, даже если лечь на бак, будет не комфортно.
Я думаю он на ней слишком сильно не разгоняется и если, то на короткое время. Больше для шоу.
Но гострайдер то понятно, он зарабатывает этим бабки и человек специфический :) А так для того что-бы потом повседневно на таком голом байке с 230 л.с ездить, не вижу смысла, ведь будет хотется выжать до лимита и какое то время ехать на скорости свыше 200, 250.
А делать это комфортно и долго возможно только на байке с хорошим обтекателем и где пилот «интегрируется» в байк и имеет защиту от потока воздуха.
Я думаю он на ней слишком сильно не разгоняется и если, то на короткое время. Больше для шоу.
Но гострайдер то понятно, он зарабатывает этим бабки и человек специфический :) А так для того что-бы потом повседневно на таком голом байке с 230 л.с ездить, не вижу смысла, ведь будет хотется выжать до лимита и какое то время ехать на скорости свыше 200, 250.
А делать это комфортно и долго возможно только на байке с хорошим обтекателем и где пилот «интегрируется» в байк и имеет защиту от потока воздуха.
А гострайдер то жив вообще? На ютубе встречал видос с репортажем якобы он сильно побился.
А по теме было бы очень любопытно сравнить одинаковые мотоциклы в стоке, с турбиной и компрессором.
Еще вспоминается пост на форуме ybr-клуба где один парень спрашивал про установку небольшой турбины на ебрик, ему ответили что, вроде как, в прибалтике где-то(точно уже не помню) один тип таки воткнул низкого давления от опеля какого-то. В результате движок разворотило :)
А по теме было бы очень любопытно сравнить одинаковые мотоциклы в стоке, с турбиной и компрессором.
Еще вспоминается пост на форуме ybr-клуба где один парень спрашивал про установку небольшой турбины на ебрик, ему ответили что, вроде как, в прибалтике где-то(точно уже не помню) один тип таки воткнул низкого давления от опеля какого-то. В результате движок разворотило :)
- wasserfall
- 30 января 2014 в 0:30
- ↑
- ↓
В результате движок разворотило :)Смахивает на сказку. Этот мотор довольно прочный и нормально дуется при желании. Вот Ямаха TT-R 125 (она на этом же моторе идёт) с турбиной:
А гострайдер то жив вообще?
Давненько про него ничего слышно не стало, на сайте тоже глухо.
Турборайдера точно нет, а вот что с гострайдером, это не понятно. На его сайте давно не было новостей или новых видео.
Ghostrider
Дело в том, что передаточные отношения у 1400 уж очень заманчивые, расчетная скорость на 9000 оборотов — 309 км/ч. Если бы двигло не было столь откровенно дефорсировано (степень сжатия 9,5), можно было бы под настроение хаживать, к примеру, вполне хаябусовские 270 на неполных 8000 оборотах, можно сказать дуть не напрягаясь
Ну какие такие иллюзии, если я в стоке (почти) иногда кочегарю за 240, а речь в посте именно о подъеме пика мощности и его смещении слегка вправо путем турбирования/нагнетания. Вот аппарат как раз и сможет идти всю шкалу спидометра. Это было бы весьма кстати, когда какой-нибудь бнв х6 со своими 240 кмч изображает короля дороги — ушелестел от него потихонечку и оставил наедине с мыслями о смысле бытия ) Ну а передаточные притом, что ни я, ни двигатели — не любим слишком приближаться к красным оборотам. Вредно для здоровья )
- timonza-kun
- 31 января 2014 в 16:07
- ↓
как же мне нравится сочетание рокота большекубатурника с лихим посвистом крыльчатки! звук из тех, что вызывают eargasm
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть