- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → BMW отказались от участия в чемпионате мира на выносливость
За два месяца до старта чемпионата FIM WEC 2014 компания BMW Motorrad официально объявила, что прекращает поддержку бельгийской команды Thevent. Несмотря на разочаровывающее 12-ое место в прошлогоднем чемпионате, команда Thevent рассчитывала на продолжение сотрудничества с немецким производителем. Глава команды Майкл Бартолеми сказал, что решение BMW стало шоком для него и всего коллектива, поскольку переговоры проходили довольно успешно.
Майкл Бартолеми: «В Ле-Мане BMW Motorrad спросили нас о продолжении совместной работы, на что мы ответили положительно. С тех пор мы вели переговоры с BMW, гонщиками и Pirelli, в то время как BMW обещали решить некоторые технические проблемы мотоцикла перед сезоном 2014 года.
В конце концов, мы согласовали с BMW бюджет, но спустя 24 часа нам позвонили и извинились, так как нет никакого бюджета, и BMW уходят из чемпионата».
Очевидно, что BMW решили начать серьезно экономить на мотоспорте. Дело даже не в результатах команды Thevent, которая, кстати, неплохо выступала, не считая последнего сезона. За три года бельгийский коллектив добыл несколько побед, а также занял второе место по итогам чемпионате 2012 года. Кроме того, команда Thevent отличилась третьим местом в 24-часовой гонке Ле-Ман — результат, которого не добивался ни один европейский производитель за всю 35-летнюю историю гонки.
Сейчас Майкл Бартолеми занимается поиском нового спонсора и считает, что у его команды есть шансы принять участие в чемпионате, поскольку команда имеет всё необходимое оборудование, а также опыт и навыки.
Майкл Бартолеми: «BMW оставили нам совсем мало времени, чтобы заключить соглашение с другим производителем. Нужно всё обдумать, но время быстро заканчивается. Может быть, мы пропустим сезон 2014 года, чтобы вернуться через год с новыми силами».
- kim
- Ким
- 28 января 2014 в 11:10
- +16
- VoroshilovN
- 29 января 2014 в 0:28
- ↑
- ↓
тем самым ты подорвешь их экономику и они не смогут работать над ошибками:D
Кстати тоже мечтал о GS 1200 но почитав отзывы, теперь еще и отказ от гонок на выносливость. и как то на слете услышал такой диалог:
— BMW это чистый понт, а японцы это история и традиции
— Зато у BMW очень отлажена сервисная подержка в любом крупном городе, не то что у японцев!
— Потому что BMW ездит между сервисами, а японци между континентами!
Так что свою Honda если и поменяю то только или на Honda или Yamaha!
— BMW это чистый понт, а японцы это история и традиции
— Зато у BMW очень отлажена сервисная подержка в любом крупном городе, не то что у японцев!
— Потому что BMW ездит между сервисами, а японци между континентами!
Так что свою Honda если и поменяю то только или на Honda или Yamaha!
«Иван Васильевич, мне кажется, что когда вы говорите… вы бредите».
«История и традиции» японцев начались с 1969 года, когда Хонда выпустила свою CB750.
При этом на ЛЮБОМ мотоцикле, сошедшем с конвейера сегодня, отправляться в кругосветку без технички и поддержки дилера лично я как-то зассу =(
BMW это чистый понт, а японцы это история и традицииBMW делает свои оппозиты с 1923 года. Что тогда выпускали японцы? Рис? :)
«История и традиции» японцев начались с 1969 года, когда Хонда выпустила свою CB750.
Зато у BMW очень отлажена сервисная подержка в любом крупном городе, не то что у японцев!В любом крупном городе отлажена сервисная поддержка любой распространенной и уважающей себя марки. Хотя, есть нюансы. Например, итальянцы бывают только в реально крупных городах, а качество сервисного обслуживания напрямую зависит от конкретного дилера. Как давно известно, «не бывает идеальных мотосервисов». По крайней мере в России.
Потому что BMW ездит между сервисами, а японци между континентами!Не смешите мои тапочки… Те, кто об этом говорили, сами разбирались в этом максимум на уровне слухов. Старые что немцы, что японцы, успешно перемещаются на любые расстояния, нужны только прямые руки и уход за техникой. Вспомним All way round/down например. Или можно посмотреть, сколько в Германии продается BMW 80-х, и даже 70-х годов выпуска, на ходу.
При этом на ЛЮБОМ мотоцикле, сошедшем с конвейера сегодня, отправляться в кругосветку без технички и поддержки дилера лично я как-то зассу =(
Почти что согласен, кроме одного нюанса! Есть еще такое понятие как местные реалии. Я вплотную связан с авто бизнесом (конкретно автозапчасти). Так вот если к нам приезжает человек на немце, японце, корейце или китайце то нет проблем, а если на Французе или американце то это вафли. То же самое и с мотоциклами найти и обслужить японца у нас (Украина) это не проблема, а обслужить BMW, KTM, Дукати или Априлию это с разряда фантастики (или нужно ехать в Киев или Черновци) вот такой парадокс. Конкретные цифры фильтр масляный на Хонду мне обойдется в 2у.е, а на БМВ 15.е и так далее! Я не говорю что БМВ плохая марка, но стоимость его содержания не оправдывает возложенные на него надежды, а потому я его никогда не куплю (Нафига мне в доме фотомодель с безбашеными запросами если она боится руки запачкать на кухне и постирать для нее это подвиг)
наверно я не ошибусь, если скажу, что BMW никогда не позиционировали свои продукты как надежные. Совершенные, технологичные — да. Не надо глубоко задумываться, это лежит на поверхности, просто эмоционально. Покупатель в большей своей части эмоциональный, чем расчетливый, в особенности у bmw. Имидж формируется многие годы, и вряд ли на вопрос какой самый надежный и выносливый мотоцикл, имея в виду марку, большинство скажет: «Да это же BMW!». Скорее это будут японские производители. А вот на вопрос какой самый крутой или быстрый мотоцикл — можно услышать, что это BMW. Другими словами производителю не нужна эта «рекламная площадка», имея в виду WEC, чтобы продавать свои байки, она не согласуется с тем, что думает об мотоциклах покупатель. А переубеждать рынок надо на протяжении десятилетий, поколений потребителей. Поэтому разумно в условиях ограниченных ресурсов, сосредотачивать их на приоритетных направлениях. Ну вы поняли — это маркетинг, рынок и мнения людей сегодня, а не плохой мотоцикл.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть