Проект продается, 60 000 USD [email protected]
BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 821 | Постов: 746

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → BMW отказались от участия в чемпионате мира на выносливость

BMW отказались от участия в чемпионате мира на выносливость

За два месяца до старта чемпионата FIM WEC 2014 компания BMW Motorrad официально объявила, что прекращает поддержку бельгийской команды Thevent. Несмотря на разочаровывающее 12-ое место в прошлогоднем чемпионате, команда Thevent рассчитывала на продолжение сотрудничества с немецким производителем. Глава команды Майкл Бартолеми сказал, что решение BMW стало шоком для него и всего коллектива, поскольку переговоры проходили довольно успешно.

Майкл Бартолеми: «В Ле-Мане BMW Motorrad спросили нас о продолжении совместной работы, на что мы ответили положительно. С тех пор мы вели переговоры с BMW, гонщиками и Pirelli, в то время как BMW обещали решить некоторые технические проблемы мотоцикла перед сезоном 2014 года.

В конце концов, мы согласовали с BMW бюджет, но спустя 24 часа нам позвонили и извинились, так как нет никакого бюджета, и BMW уходят из чемпионата».


Очевидно, что BMW решили начать серьезно экономить на мотоспорте. Дело даже не в результатах команды Thevent, которая, кстати, неплохо выступала, не считая последнего сезона. За три года бельгийский коллектив добыл несколько побед, а также занял второе место по итогам чемпионате 2012 года. Кроме того, команда Thevent отличилась третьим местом в 24-часовой гонке Ле-Ман — результат, которого не добивался ни один европейский производитель за всю 35-летнюю историю гонки.

Сейчас Майкл Бартолеми занимается поиском нового спонсора и считает, что у его команды есть шансы принять участие в чемпионате, поскольку команда имеет всё необходимое оборудование, а также опыт и навыки.

Майкл Бартолеми: «BMW оставили нам совсем мало времени, чтобы заключить соглашение с другим производителем. Нужно всё обдумать, но время быстро заканчивается. Может быть, мы пропустим сезон 2014 года, чтобы вернуться через год с новыми силами».
  • kimkim
  • Ким
  • 28 января 2014 в 11:10
  • оценка: +16

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+2
Angry
  • Angry
  • 28 января 2014 в 12:32
Подстава.
+5
Teamyopt
Я ж говорил, что ХХХ ломучий отстой, вот и сам производитель это признал)))
+2
Bazooka
BMW обещали решить некоторые технические проблемы мотоцикла перед сезоном 2014 года.

Ну не шмогла я, не шмогла)))
+1
APN
  • APN
  • 28 января 2014 в 14:24
прямо классика жанра… Все в стиле «Старшего партнера» (от которого много зависит). Дотянуть до крайней точки и отказаться.
+9
vegach
Не парьтесь я им отомстил. Мечтал купить мотоцикл БМВ, а теперь взял и резко перестал мечтать о нем) Буду мечтать о Дукатти!: Р
+4
Teamyopt
Хорош))) Вот это ты им подляну кинул))
+1
VoroshilovN
тем самым ты подорвешь их экономику и они не смогут работать над ошибками:D
0
madvlad
От одного горя к другому? :)))) Там ты еще чаще будешь его ремонтировать :)))
0
Andrey_Z
Кстати тоже мечтал о GS 1200 но почитав отзывы, теперь еще и отказ от гонок на выносливость. и как то на слете услышал такой диалог:
— BMW это чистый понт, а японцы это история и традиции
— Зато у BMW очень отлажена сервисная подержка в любом крупном городе, не то что у японцев!
— Потому что BMW ездит между сервисами, а японци между континентами!

Так что свою Honda если и поменяю то только или на Honda или Yamaha!
+2
Teamyopt
Как раз 1200 гусь абсолютно не убиваемый. Он и есть олицетворение «традиций» всего концерна. Чего не скажешь об остальной технике. НУ и запчасти по ценам проекта «золотая рыбка»)))
+1
unicorn
Чего не скажешь об остальной технике.
Ну почему же. «Летающие кирпичи» (К-серия до 1200 включительно) тоже весьма неплохи и до сих пор бодро ездят. Да и все оппозиты, кроме самого современного жидкостного, тоже.
0
qasau
Ну насчет истории и традиций у БМВ поболее будет как ни странно)
0
Andrey_Z
История и традиции у BMW есть, но надежности у новой техники нет! Не спорю надежность упала и у Японцев. Но платить за одинаковую ломучесть в два раза больше я не согласен.
+1
unicorn
«Иван Васильевич, мне кажется, что когда вы говорите… вы бредите».
BMW это чистый понт, а японцы это история и традиции
BMW делает свои оппозиты с 1923 года. Что тогда выпускали японцы? Рис? :)
«История и традиции» японцев начались с 1969 года, когда Хонда выпустила свою CB750.
Зато у BMW очень отлажена сервисная подержка в любом крупном городе, не то что у японцев!
В любом крупном городе отлажена сервисная поддержка любой распространенной и уважающей себя марки. Хотя, есть нюансы. Например, итальянцы бывают только в реально крупных городах, а качество сервисного обслуживания напрямую зависит от конкретного дилера. Как давно известно, «не бывает идеальных мотосервисов». По крайней мере в России.
Потому что BMW ездит между сервисами, а японци между континентами!
Не смешите мои тапочки… Те, кто об этом говорили, сами разбирались в этом максимум на уровне слухов. Старые что немцы, что японцы, успешно перемещаются на любые расстояния, нужны только прямые руки и уход за техникой. Вспомним All way round/down например. Или можно посмотреть, сколько в Германии продается BMW 80-х, и даже 70-х годов выпуска, на ходу.
При этом на ЛЮБОМ мотоцикле, сошедшем с конвейера сегодня, отправляться в кругосветку без технички и поддержки дилера лично я как-то зассу =(
0
unicorn
поменяю то только или на Honda или Yamaha!
Много знаешь о Ямахе? ))
Я например намотал 40 тысяч. Качество шмали, которую курили инженеры, выше всяких похвал. ТТХ тоже обеспечили вполне достойные. Но, блджад, КАК же непросто он обслуживается…
0
Andrey_Z
Почти что согласен, кроме одного нюанса! Есть еще такое понятие как местные реалии. Я вплотную связан с авто бизнесом (конкретно автозапчасти). Так вот если к нам приезжает человек на немце, японце, корейце или китайце то нет проблем, а если на Французе или американце то это вафли. То же самое и с мотоциклами найти и обслужить японца у нас (Украина) это не проблема, а обслужить BMW, KTM, Дукати или Априлию это с разряда фантастики (или нужно ехать в Киев или Черновци) вот такой парадокс. Конкретные цифры фильтр масляный на Хонду мне обойдется в 2у.е, а на БМВ 15.е и так далее! Я не говорю что БМВ плохая марка, но стоимость его содержания не оправдывает возложенные на него надежды, а потому я его никогда не куплю (Нафига мне в доме фотомодель с безбашеными запросами если она боится руки запачкать на кухне и постирать для нее это подвиг)
+1
mitri4
наверно я не ошибусь, если скажу, что BMW никогда не позиционировали свои продукты как надежные. Совершенные, технологичные — да. Не надо глубоко задумываться, это лежит на поверхности, просто эмоционально. Покупатель в большей своей части эмоциональный, чем расчетливый, в особенности у bmw. Имидж формируется многие годы, и вряд ли на вопрос какой самый надежный и выносливый мотоцикл, имея в виду марку, большинство скажет: «Да это же BMW!». Скорее это будут японские производители. А вот на вопрос какой самый крутой или быстрый мотоцикл — можно услышать, что это BMW. Другими словами производителю не нужна эта «рекламная площадка», имея в виду WEC, чтобы продавать свои байки, она не согласуется с тем, что думает об мотоциклах покупатель. А переубеждать рынок надо на протяжении десятилетий, поколений потребителей. Поэтому разумно в условиях ограниченных ресурсов, сосредотачивать их на приоритетных направлениях. Ну вы поняли — это маркетинг, рынок и мнения людей сегодня, а не плохой мотоцикл.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, BMW отказались от участия в чемпионате мира на выносливость