Kawasaki Balius 1999 → Cafe racer из kawasaki balius часть 2
Привет друзья, продолжаю рассказывать, как я строю cafe racer из kawasaki balius
первую часть можно посмотреть здесь:
часть 1
В этот раз, доделал индикаторную панель и поставил регуляторы поджатия пружин вилки
Читать дальше
первую часть можно посмотреть здесь:
часть 1
В этот раз, доделал индикаторную панель и поставил регуляторы поджатия пружин вилки
Читать дальше
Antonio
- 23 ноября 2014 в 20:47
- 12 комментариев
- 2
- +20
Honda X4 2001 → Колясыч. Вторая жизнь моего второго. Часть первая
Драсте всем! Сегодня у меня хороший день, благодаря чему такое же настроение! Хочу скорее поделиться (хотя планировал писать когда все закончу...).
В жизни любого байкера всегда найдутся поворотные моменты (впрочем и не у байкера тоже). Хорошие они или плохие — судьба распоряжается сама, но они есть.
В моей жизни ими были, собственно, покупка первого мотоцикла и первый мотоотпуск. А теперь добавился сегодняшний виновник торжества — колясыч!

Читать дальше
В жизни любого байкера всегда найдутся поворотные моменты (впрочем и не у байкера тоже). Хорошие они или плохие — судьба распоряжается сама, но они есть.
В моей жизни ими были, собственно, покупка первого мотоцикла и первый мотоотпуск. А теперь добавился сегодняшний виновник торжества — колясыч!

Читать дальше
cember
- Анатолий
- 23 ноября 2014 в 19:45
- 49 комментариев
- 3
- +68
Путешествия → Awesome Miles [motorcycle adventure] Moscow to Sydney
Глава 2.
Часть 2.
Китай — Тибет.

А дальше не нашем пути лежало Тибетское нагорье. Был ясный, солнечный, слегка прохладный день, когда мы пересекли границу Чингхай-Тибет. Первое что встречает тебя на границе это, конечно же, полицейский чекпоинт. С этого момента они будут встречаться не реже двух раз в день, иногда перемежаясь с армейскими чекпоинтами. Наш тибетский гид ждал нас на другой стороне шлагбаума — без специального разрешения попасть в соседнюю провинцию тибетцы не могут.
Читать дальше
Часть 2.
Китай — Тибет.

А дальше не нашем пути лежало Тибетское нагорье. Был ясный, солнечный, слегка прохладный день, когда мы пересекли границу Чингхай-Тибет. Первое что встречает тебя на границе это, конечно же, полицейский чекпоинт. С этого момента они будут встречаться не реже двух раз в день, иногда перемежаясь с армейскими чекпоинтами. Наш тибетский гид ждал нас на другой стороне шлагбаума — без специального разрешения попасть в соседнюю провинцию тибетцы не могут.
Читать дальше
Zulin
- Максим Унанов
- 23 ноября 2014 в 18:11
- 47 комментариев
- 10
- +64
Блог им. aspidfire → Почему именно новый PCX150?
Тем, кто не смотрел в мой профиль — я живу на Самуи, это остров в Таиланде. Ну, живу, это круто сказано, на самом деле мы с семьей приехали уже на вторую зимовку, пережидать морозы и жидкую зимнюю грязь на дорогах Подмосковья. Нужды в машине здесь особой нет, а вот мотобайки — основное средство передвижения по узким островным дорогам. Причем именно скутеры, экономичные и небольшие.

Читать дальше

Читать дальше
aspidfire
- Качубей
- 23 ноября 2014 в 17:15
- 46 комментариев
- 1
- +20
Путешествия → Awesome Miles [motorcycle adventure] Moscow to Sydney
Глава 2.
Часть 1.
Китай — Тибет.

Как я уже писал, чтобы пересечь Китайскую границу на собственном транспорте нужно пройти через огонь и воду бюрократической машины китайских властей. Нормальному человеку, не владеющему китайским, это сделать совершенно не под силу, чем пользуется великое множество туристических агенств, которые организуют туры через Китай и Тибет. Почему я пишу Тибет отдельно от Китая, я расскажу чуть позже.
Читать дальше
Часть 1.
Китай — Тибет.

Как я уже писал, чтобы пересечь Китайскую границу на собственном транспорте нужно пройти через огонь и воду бюрократической машины китайских властей. Нормальному человеку, не владеющему китайским, это сделать совершенно не под силу, чем пользуется великое множество туристических агенств, которые организуют туры через Китай и Тибет. Почему я пишу Тибет отдельно от Китая, я расскажу чуть позже.
Читать дальше
Zulin
- Максим Унанов
- 23 ноября 2014 в 16:00
- 24 комментария
- 13
- +70
Блог им. rob_lobo → Wild mototrip по Индии. Часть 3 - марш-бросок
Продолжаю поучительные лекции под названием «поспешишь — людей насмешишь». Положившись на монетку, мы разрешили большую проблему: отцу Пушкар очень понравился, а мне только бы газ крутить. Вроде бы, монетка меня не подвела и выпал орел. А может и подвела… Следующая часть путешествия под катом!

Читать дальше

Читать дальше
rob_lobo
- Владимир
- 23 ноября 2014 в 13:30
- 3 комментария
- 2
- +13
Блог им. mike78 → Harley Davidson Sportster 883 Iron и первый сезон.
Всем привет!
Для меня это первый пост на ресурсе, как и прошедший сезон на серьезном моте.
Не буду писать, как пришел к мототеме, сдал на права и прочее… У всех все одинаково примерно. Расскажу про свой первый мот и ощущения от его использования в течении сезона.
Итак: Harley Davidson XL883 Iron. 2013 г. т.е. новый, да из салона.
Читать дальше
Для меня это первый пост на ресурсе, как и прошедший сезон на серьезном моте.
Не буду писать, как пришел к мототеме, сдал на права и прочее… У всех все одинаково примерно. Расскажу про свой первый мот и ощущения от его использования в течении сезона.
Итак: Harley Davidson XL883 Iron. 2013 г. т.е. новый, да из салона.
Читать дальше
mike78
- Михаил
- 23 ноября 2014 в 13:05
- 65 комментариев
- 1
- +82
Honda VT750 Shadow Spirit 2009 → Подборка моих фото
Решил поделиться с вами фотками.
Многие спрашивают кто на фото, от куда они. На фотографиях Я. Все происходило в Минске.
Приятного просмотра!

Читать дальше
Многие спрашивают кто на фото, от куда они. На фотографиях Я. Все происходило в Минске.
Приятного просмотра!

Читать дальше
vengo
- Виктор
- 23 ноября 2014 в 12:00
- 25 комментариев
- 2
- +56
Блог им. alexnab → Новый звук штатного выхлопа нового BMW S 1000 RR 2015
Вы уже знаете, что в новом BMW S1000RR 2015 переработанная выхлопная система? Да, она стала легче на 3-4 кг и у нее изменился внешний вид. Однака вся фишка в том, что из выхлопа практически был удален «эффективный» катализатор в результате чего, изменился вес, мощность и главное звук стал закатистым, как у дорогого прямотока. Представлю два видео – новый BMW S1000RR 2015 со звуком, записанным на профессиональный аудиорекордер Zoom H4n. А под катом – видеозвук «старого» BMW S1000RR, и его вынужденный апгрейд на ТейлорМейд.
Читать дальше
Читать дальше
alexnab
- Алексей
- 23 ноября 2014 в 10:33
- 5 комментариев
- -2
MotoGP → Король Фелипе VI поздравил испанских чемпионов

В четверг Марк Маркес, Эстив Рабат и Алекс Маркес посетили официальный прием в королевском дворце.
Читать дальше
kim
- Ким
- 23 ноября 2014 в 10:07
- комментировать
- +5
Мотокросс → Тренировка Джереми Проновоста (видео)

Джереми Проновост (Jeremy Pronovost) — профессиональный мотокроссмен, который сейчас выступает в категории аренакросс. В данном видео показаны некоторые классные кадры с его тренировки на родном треке «DirtCycle».
Читать дальше
kim
- Ким
- 23 ноября 2014 в 9:49
- 1 комментарий
- 1
- +9
Honda VT750 Shadow Spirit 2008 → Сказ о том, как Иван-дурак себе Серого Волка покупал
О том, что мне нужен мотоцикл, подумалось как-то внезапно в пробке. Причем изначально планировалось к покупке именно что утилитарное транспортное средство, чтобы от дома до работы и обратно. По этому маршруту у меня от двери до двери всего 38 км, причем по прямой с дорогами хорошего качества (маааасква ж, хых!). Поэтому никаких мук выбора по типу мотоцикла не стояло — только дорожник, не надо нам никаких эндур и, тем более, прочих спортов.
Изначально был нацелен на неоклассик, но чем дальше смотрел предложения, тем больше понимал, что я уже старая рухлядь, и никаких, простигосподи, CB400 мне не хочется. Вообще по какой-то причине питается стойкая неприязнь к мотоциклам, лишенным полноценного заднего крыла. И наоборот, с приязнью вспоминается юношеская «макака» — чистейшей воды классик.
Вот, собственно, один из таких классиков меня и зацепил очень сильно. Речь о Honda VRX — 400-кубовая модель для японского рынка. Кто не знает, это вот такая штука:
Мотоцикл во всех смыслах офигенный, и выглядит здорово (на мой взгляд), и выбранной мною концепции соответствует на все 100%. Однако ж, вот беда…
Читать далее...
Изначально был нацелен на неоклассик, но чем дальше смотрел предложения, тем больше понимал, что я уже старая рухлядь, и никаких, простигосподи, CB400 мне не хочется. Вообще по какой-то причине питается стойкая неприязнь к мотоциклам, лишенным полноценного заднего крыла. И наоборот, с приязнью вспоминается юношеская «макака» — чистейшей воды классик.
Вот, собственно, один из таких классиков меня и зацепил очень сильно. Речь о Honda VRX — 400-кубовая модель для японского рынка. Кто не знает, это вот такая штука:
Мотоцикл во всех смыслах офигенный, и выглядит здорово (на мой взгляд), и выбранной мною концепции соответствует на все 100%. Однако ж, вот беда…
Читать далее...
romanikitin
- Роман
- 23 ноября 2014 в 9:43
- 29 комментариев
- 1
- +36
Ретро мотоциклы → Мотоцикл Ducati Mototrans Elite 1962

Ducati Elite — один из самых классных и легкий спортивных мотоциклов 1950-1960-ых годов. Модель Ducati Elite комплектовалась 200-кубовым 1-цилиндровым мотором (SOHC) с 4-скоростной коробкой передач.
Читать дальше
kim
- Ким
- 23 ноября 2014 в 9:42
- 2 комментария
- 1
- +12
Блог им. romanikitin → Зимняя регистрация
Как обычно, телегу готовим зимой. В смысле, что купил свой Shadow Spirit осенью, а когда поехал регистрировать в ГИБДД, так и вовсе заполучил произведение искусства на баке:
Читать дальше

Читать дальше
romanikitin
- Роман
- 22 ноября 2014 в 22:31
- 16 комментариев
- +11
KTM → Компания KTM планирует выпуск новых электроциклов

В будущем компания KTM может продолжить развивать модельный ряд электрических мотоциклов, и PR-менеджер компании Томас Каттрафф подтвердил данный факт.
Читать дальше
kim
- Ким
- 22 ноября 2014 в 21:19
- 1 комментарий
- 1
- +8