Блог им. rob_lobo → Wild mototrip по Индии. Часть 3 - марш-бросок
Продолжаю поучительные лекции под названием «поспешишь — людей насмешишь». Положившись на монетку, мы разрешили большую проблему: отцу Пушкар очень понравился, а мне только бы газ крутить. Вроде бы, монетка меня не подвела и выпал орел. А может и подвела… Следующая часть путешествия под катом!
ДЕНЬ 4
Я очнулся от сладкого сна на матрасе в кафе, когда пришел отец и разбудил меня. У кого-то была бурная ночь, а кто-то в раннюю рань ездил снимать рассвет. На часах 12. Что делать? Просиживать еще день на месте, хоть и неплохом, или ехать дальше? "-А давай кинем монетку? -А давай!" Что произошло дальше — уже известно.
Я первый раз за долгое время хорошо выспался, и поэтому был способен бежать и очень быстро собираться. Через полчаса мы уже стояли у дверей гостиницы, и крепили перед отъездом GoPro.
Подумать бы, всего какой-то день, а с персоналом отеля мы так тепло сдружились, что в путь были увешаны ожерельями из цветов! Но так как их подпортили прожорливые коровы, пришлось найти им место на мотоцикле!:)
И мы тронулись дальше. Кипящий котел под названием Пушкар нам очень понравился и выезжать из него было интересно. Туристы, паломники, разные лавки, запахи, цвета и звуки. Найдя дорогу без особых затруднений, мы попали на первый за весь маршрут мини-серпантин. Дорога виляла, то поднималась, то спускалась, и мы сошлись на мнении, что за день перерыва успели по ней соскучиться.
По пути мы обнаружили, что у нас треснул крепеж багажника и левый рюкзак очень подозрительно качается. Тут я вспомнил многочисленные рассказы, мол «Энфилд можно без затруднений починить в любой точке страны». Поломка конечно несерьезная, но в первом городке, в который мы заехали, у механика нашелся чудо-кронштеин.
Этот день прошел без особых событий. Просто дорога, природа, и традиционный красивый закат. Из-за выезда в 12 часов, мы вновь не успели обогнать солнце. Где-то в пути нас нагнала темнота, и никаких вещей не хватило, чтобы справиться с ознобом. Но я придумал интересный ход и пристроился за самой быстрой фурой. Кроме того, что за ней тепло ехать, не приходилось еще и вглядываться в тёмную даль. Очень удобно, разве что ямы появлялись слишком внезапно.
Темнота и холод взяли верх, и мы решили остановиться. До города Удайпур, в который мы направлялись оставалось чуть меньше сотни. Мы с трудом нашли придорожное кафе, и остановились там. Сразу же вспомнились времена, когда мы занимались мотокроссом, и ездили на гонки по всей России. В номере было грязно. Стены, пол, потолок, телевизор, раковина — все это не мыли года два. Слава богу постельное белье вроде как было свежее. На первом этаже было кафе. Туда до поздней ночи причаливали автобусы с едущими куда-то местными гражданами. Все это сопровождалось все теми же сигналами автобусов из джиперс-криперс. Все равно, ночь мы проспали как младенцы, и в 9 утра тронулись дальше.
ДЕНЬ 5
Сейчас, воспроизводя всё в памяти, я вспоминаю его как один из самых сложных: Удайпур, Ахмедабад, Вадодара, Сурат — все эти большие города мы проехали мимо. Помимо городов, выехав из штата Раджастан, мы проехали Гуджарат насквозь, и въехали в Махараштру. Все это — за один день. Где-то после Вадодары вновь наступила темнота. Но видимо за сутки мы спустились настолько южнее, что климат изменился: было тепло. И такая ночная езда оказалось очень удобной. Не жарко, не холодно, машин почти нет. Я нашел самую быстроедущую, и прицепился за ней. Так ехалось гораздо быстрее.
Насытившись по горло ночной ездой, мы вновь захотели остановиться. Но в гостиницах мест не было! Придорожных отелей полно, но они все заполнены до отказа! И тут мы почувствовали безысходность. Все навигаторы сели, ночь, остановиться негде. Я пожалел тогда, что не взял с собой палатку. В итоге мы ехали с 9 утра до 2 ночи. 800 километров и три штата за день. Лица черные как у кочегаров, пятые точки — окаменевшие. Голова моя мысленно уже спала. Пришлось остановиться в придорожной гостинице в окрестностях Бомбея за страшные деньги, и вырубиться там.
ДЕНЬ 6
Начался он в жутком пекле. Первые километры мы ехали по пригородам Бомбея, а затем по городу Пуна. Все это сопровождалось ужасными пробками и переездами.
На головах были черные шлема, и солнце безжалостно поджаривало нас. До солнечного удара, кажется оставалось совсем немного, но тут — спасение! Горные перевалы, свободная дорога, холодные тоннели сквозь скалы!
Наконец, закончилась бессмысленная гонка в никуда, и в этот день мы четко держали свой курс в городок Махабалешвар. О нем я вычитал в путеводителе маленькую статейку на треть страницы. Но стоило мне прочитать, что это горы — мы сразу решили, что направляемся туда.
Мы начали понимать, что судьба возвращает нам свой должок за последние два дня. Все шло как по маслу. С NH47 мы свернули на Махабалешвар по указателю, и даже не включали навигатор. Указатель сам нашел нас. На закате мы стали приближаться к горам. Воздух становился прохладнее. Уже в темноте я взлетел наверх по серпантину, и найдя гостиницу, мы предвкушали следующий день, когда тьма уйдет, и покажет нам все эти пейзажи.
Наконец: красивое, интересное место. Три дня езды по бесконечному шоссе и пробкам. ~1600 километров за трое суток. Две ночи в придорожных лачугах… Делайте вывод, люди! Авантюры — это конечно интересно, но порой лучше довериться здравым рассуждениям, а не монетке.
С трудом написав эту часть рассказа, я загляну вперед, и скажу, что следующая часть — заключительная — должна быть самой интересной и насыщенной.
По просьбе мамы — немного местных блюд!:)
Кадай панир и чиз наан — индийский пресный сыр в подливке(кажется из томатов) и сырная лепешка из тандыра.
МакСпайси панир — острейший бургер в макдоналдсе, котлета в котором сделана из сыра. Да здравствует вегетарианство!:)
Креветосы и фрут салат с мороженым
Ну и свежевыжатый сок апельсин-гранат-лайм!)
Кульминация на подходе, читайте!:)
ДЕНЬ 4
Я очнулся от сладкого сна на матрасе в кафе, когда пришел отец и разбудил меня. У кого-то была бурная ночь, а кто-то в раннюю рань ездил снимать рассвет. На часах 12. Что делать? Просиживать еще день на месте, хоть и неплохом, или ехать дальше? "-А давай кинем монетку? -А давай!" Что произошло дальше — уже известно.
Я первый раз за долгое время хорошо выспался, и поэтому был способен бежать и очень быстро собираться. Через полчаса мы уже стояли у дверей гостиницы, и крепили перед отъездом GoPro.
Подумать бы, всего какой-то день, а с персоналом отеля мы так тепло сдружились, что в путь были увешаны ожерельями из цветов! Но так как их подпортили прожорливые коровы, пришлось найти им место на мотоцикле!:)
И мы тронулись дальше. Кипящий котел под названием Пушкар нам очень понравился и выезжать из него было интересно. Туристы, паломники, разные лавки, запахи, цвета и звуки. Найдя дорогу без особых затруднений, мы попали на первый за весь маршрут мини-серпантин. Дорога виляла, то поднималась, то спускалась, и мы сошлись на мнении, что за день перерыва успели по ней соскучиться.
По пути мы обнаружили, что у нас треснул крепеж багажника и левый рюкзак очень подозрительно качается. Тут я вспомнил многочисленные рассказы, мол «Энфилд можно без затруднений починить в любой точке страны». Поломка конечно несерьезная, но в первом городке, в который мы заехали, у механика нашелся чудо-кронштеин.
Этот день прошел без особых событий. Просто дорога, природа, и традиционный красивый закат. Из-за выезда в 12 часов, мы вновь не успели обогнать солнце. Где-то в пути нас нагнала темнота, и никаких вещей не хватило, чтобы справиться с ознобом. Но я придумал интересный ход и пристроился за самой быстрой фурой. Кроме того, что за ней тепло ехать, не приходилось еще и вглядываться в тёмную даль. Очень удобно, разве что ямы появлялись слишком внезапно.
Темнота и холод взяли верх, и мы решили остановиться. До города Удайпур, в который мы направлялись оставалось чуть меньше сотни. Мы с трудом нашли придорожное кафе, и остановились там. Сразу же вспомнились времена, когда мы занимались мотокроссом, и ездили на гонки по всей России. В номере было грязно. Стены, пол, потолок, телевизор, раковина — все это не мыли года два. Слава богу постельное белье вроде как было свежее. На первом этаже было кафе. Туда до поздней ночи причаливали автобусы с едущими куда-то местными гражданами. Все это сопровождалось все теми же сигналами автобусов из джиперс-криперс. Все равно, ночь мы проспали как младенцы, и в 9 утра тронулись дальше.
ДЕНЬ 5
Сейчас, воспроизводя всё в памяти, я вспоминаю его как один из самых сложных: Удайпур, Ахмедабад, Вадодара, Сурат — все эти большие города мы проехали мимо. Помимо городов, выехав из штата Раджастан, мы проехали Гуджарат насквозь, и въехали в Махараштру. Все это — за один день. Где-то после Вадодары вновь наступила темнота. Но видимо за сутки мы спустились настолько южнее, что климат изменился: было тепло. И такая ночная езда оказалось очень удобной. Не жарко, не холодно, машин почти нет. Я нашел самую быстроедущую, и прицепился за ней. Так ехалось гораздо быстрее.
Насытившись по горло ночной ездой, мы вновь захотели остановиться. Но в гостиницах мест не было! Придорожных отелей полно, но они все заполнены до отказа! И тут мы почувствовали безысходность. Все навигаторы сели, ночь, остановиться негде. Я пожалел тогда, что не взял с собой палатку. В итоге мы ехали с 9 утра до 2 ночи. 800 километров и три штата за день. Лица черные как у кочегаров, пятые точки — окаменевшие. Голова моя мысленно уже спала. Пришлось остановиться в придорожной гостинице в окрестностях Бомбея за страшные деньги, и вырубиться там.
ДЕНЬ 6
Начался он в жутком пекле. Первые километры мы ехали по пригородам Бомбея, а затем по городу Пуна. Все это сопровождалось ужасными пробками и переездами.
На головах были черные шлема, и солнце безжалостно поджаривало нас. До солнечного удара, кажется оставалось совсем немного, но тут — спасение! Горные перевалы, свободная дорога, холодные тоннели сквозь скалы!
Наконец, закончилась бессмысленная гонка в никуда, и в этот день мы четко держали свой курс в городок Махабалешвар. О нем я вычитал в путеводителе маленькую статейку на треть страницы. Но стоило мне прочитать, что это горы — мы сразу решили, что направляемся туда.
Мы начали понимать, что судьба возвращает нам свой должок за последние два дня. Все шло как по маслу. С NH47 мы свернули на Махабалешвар по указателю, и даже не включали навигатор. Указатель сам нашел нас. На закате мы стали приближаться к горам. Воздух становился прохладнее. Уже в темноте я взлетел наверх по серпантину, и найдя гостиницу, мы предвкушали следующий день, когда тьма уйдет, и покажет нам все эти пейзажи.
Наконец: красивое, интересное место. Три дня езды по бесконечному шоссе и пробкам. ~1600 километров за трое суток. Две ночи в придорожных лачугах… Делайте вывод, люди! Авантюры — это конечно интересно, но порой лучше довериться здравым рассуждениям, а не монетке.
С трудом написав эту часть рассказа, я загляну вперед, и скажу, что следующая часть — заключительная — должна быть самой интересной и насыщенной.
По просьбе мамы — немного местных блюд!:)
Кадай панир и чиз наан — индийский пресный сыр в подливке(кажется из томатов) и сырная лепешка из тандыра.
МакСпайси панир — острейший бургер в макдоналдсе, котлета в котором сделана из сыра. Да здравствует вегетарианство!:)
Креветосы и фрут салат с мороженым
Ну и свежевыжатый сок апельсин-гранат-лайм!)
Кульминация на подходе, читайте!:)
- rob_lobo
- Владимир
- 23 ноября 2014 в 13:30
- 2
- +13
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть