Kawasaki Balius 1999 → Cafe racer из kawasaki balius
Привет друзья! Давно читаю байкпост, но никогда не писал. Наконец решился и поводом для этого, явилось то, что решил я переделать свой мотоцикл в Cafe racer, уж больно нравится этот стиль. Думаю описание сего процесса, будет интересно, да и мне ваше мнение и советы не помешают.
Имеется мотоцикл Kawasaki balius, для японского рынка:
двигатель 250CC, от kawasaki ZXR250
4 цилиндра,
16 клапанов,
45 лс /16000 оборотов, отсечка на 19000
140кг веса
внешне очень похож на kawasaki ER5, по причине того, что пластик и бак идентичны но построен на другой раме
в Японии очень популярен, стоял на конвейере с 1991 по 2008 год, и даже выпускался фирмой suzuki как модель suzuki GSX250FX, у нас же, он достаточно редкий. Владею им с 2008 года, долго думал над этим проектом, и наконец решился.
Начало:
первое что было сделано это поставлены клипоны, заменена фара на меньшую по размеру и более олдскульную, пришлось переварить кронштейн, чтобы он стал уже и опустить фару на 3 см ниже, так как приборы тоже опускаются ниже
1)примерка фары и приборов
2)кронштейн пришлось сузить на 6 см по 3 с каждой стороны
все поставлено, вроде не плохо получилось, на 2 сантиметра просадил перья вилки в траверсах (стало чутка агрессивнее) ну и конечно переднее крыло долой
на этом, в тот день было закончено
Продолжаю описание постройки cafe racer
поскольку родную индикаторную панель убрал, придется делать новую
в магазине чипдип, были куплены индикаторы на корпус, мне нужны были четырех цветов
красный давление масла
красный температура
желтый поворотники
зеленый нейтраль
синий дальний свет
поскольку синих индикаторов не оказалось
пришлось купить красный и по диаметру синий светодиод в него, вот так это выглядет
приступил к макетированию панели
вырезал из картона предполагаемую форму, наметил все отверстия
потом поставил все индикаторы на свои места, и болты крепления, вот что получилось
теперь надо определиться из чего ее делать, гнуть из нержавейки или сделать из карбона, как корпуса приборов
пока что все
Имеется мотоцикл Kawasaki balius, для японского рынка:
двигатель 250CC, от kawasaki ZXR250
4 цилиндра,
16 клапанов,
45 лс /16000 оборотов, отсечка на 19000
140кг веса
внешне очень похож на kawasaki ER5, по причине того, что пластик и бак идентичны но построен на другой раме
в Японии очень популярен, стоял на конвейере с 1991 по 2008 год, и даже выпускался фирмой suzuki как модель suzuki GSX250FX, у нас же, он достаточно редкий. Владею им с 2008 года, долго думал над этим проектом, и наконец решился.
Начало:
первое что было сделано это поставлены клипоны, заменена фара на меньшую по размеру и более олдскульную, пришлось переварить кронштейн, чтобы он стал уже и опустить фару на 3 см ниже, так как приборы тоже опускаются ниже
1)примерка фары и приборов
2)кронштейн пришлось сузить на 6 см по 3 с каждой стороны
все поставлено, вроде не плохо получилось, на 2 сантиметра просадил перья вилки в траверсах (стало чутка агрессивнее) ну и конечно переднее крыло долой
на этом, в тот день было закончено
Продолжаю описание постройки cafe racer
поскольку родную индикаторную панель убрал, придется делать новую
в магазине чипдип, были куплены индикаторы на корпус, мне нужны были четырех цветов
красный давление масла
красный температура
желтый поворотники
зеленый нейтраль
синий дальний свет
поскольку синих индикаторов не оказалось
пришлось купить красный и по диаметру синий светодиод в него, вот так это выглядет
приступил к макетированию панели
вырезал из картона предполагаемую форму, наметил все отверстия
потом поставил все индикаторы на свои места, и болты крепления, вот что получилось
теперь надо определиться из чего ее делать, гнуть из нержавейки или сделать из карбона, как корпуса приборов
пока что все
- Antonio
- 9 ноября 2014 в 0:05
- 2
- +22
Просто мотоцикл хороший… Но, уж очень много оборотов, узкий режим работы…
Но один из главных недостатков, то что цена на запчасти такая же или на значителтно дешевле чес на кубатурные мотоциклы. Если бы запчасти на подобные 4-х цилиндровые чикушки стоили значителтно дешевле, тогда бы я слова против не сказал…
данный мотор винтит почти 20… На таких оборотах изнашивается все в разы быстрее…
Мне просто интересно
Какая компрессия в нем на данный момент, и какие зазоры в клапанах, то что ты мне прислал я и так в курсе.
Но один из главных недостатков, то что цена на запчасти такая же или на значителтно дешевле чес на кубатурные мотоциклы. Если бы запчасти на подобные 4-х цилиндровые чикушки стоили значителтно дешевле, тогда бы я слова против не сказал…
данный мотор винтит почти 20… На таких оборотах изнашивается все в разы быстрее…
Мне просто интересно
Какая компрессия в нем на данный момент, и какие зазоры в клапанах, то что ты мне прислал я и так в курсе.
по цене на запчасти, равносильно остальным кавасачкам, новые все запчасти дорогие, б/у многие подходят от других моделей
на конкретно этом моторе, новый коленвал, новые вкладыши и новые поршневые кольца, новая цепь ГРМ, клапана притерты зазоры отрегулированы впуск 0.15 выпуск 0.20 сальники поменяны +цилиндры б\у с пробегом 3000 км
пробежал после ремонта моторчик уже 14000
сейчас компрессия в среднем 14
на конкретно этом моторе, новый коленвал, новые вкладыши и новые поршневые кольца, новая цепь ГРМ, клапана притерты зазоры отрегулированы впуск 0.15 выпуск 0.20 сальники поменяны +цилиндры б\у с пробегом 3000 км
пробежал после ремонта моторчик уже 14000
сейчас компрессия в среднем 14
я у себя сначала задрал передок, так в поворотах, жипу заносило раньше, чем закончился поворот,,, потом приспустил передок, и все стало в тютельку,, но я говорю о 5-7 мм!!! ты попробуй поэксперемемтировать,, потом найдршь положение для себя,,, мне тоже нравится, когда передок ниже (по езде а не визуально) ну и легче в поворот заваливать он прям сам падает,,,,,
bikepost.ru/blog/cafe_racer/44465/Kak-postroit-svoj-cafe-racer.html
читаем, делаем выводы.
мое имхо- так не делается, сначала выкидываем крыло и присираем лампочки, а потом думаем что делать дальше…
да и заготовка не самая удачная. автор, меняй коня на yamaha srv, kawasaki estrella — тоже дешман, тоже 250ссм.
читаем, делаем выводы.
мое имхо- так не делается, сначала выкидываем крыло и присираем лампочки, а потом думаем что делать дальше…
да и заготовка не самая удачная. автор, меняй коня на yamaha srv, kawasaki estrella — тоже дешман, тоже 250ссм.
Все хорошо и начало верное. В постройке чего-то для себя всегда сложно начать, но если понеслось — то все получится. Конечно, рама не для классического кафе, но создать интересную стилизацию уместно и на такой.
Панельку, вот лично я, сделал бы с люмения — карбон на кафе, как седло корове.
Если будут возникать какие-то вопросы по ходу пьесы — с радостью помогу, чем смогу. Не стесняйся.
Панельку, вот лично я, сделал бы с люмения — карбон на кафе, как седло корове.
Если будут возникать какие-то вопросы по ходу пьесы — с радостью помогу, чем смогу. Не стесняйся.
Вот в этом и отличие наших форумов, от зарубежных, на наших, подавляющее большинство начинает опускать, топикстартера, а не поддерживать, у многих пропадает желание что либо делать, то ли это менталитет такой, то ли зависть, толи еще что то.
Причем большинство из тех, кто конкретно заси@ает проект, сами в жизни ничего не добились.
Поддерживает лишь тот, кто сам имеет подобный опыт, вот им то и спасибо
Причем большинство из тех, кто конкретно заси@ает проект, сами в жизни ничего не добились.
Поддерживает лишь тот, кто сам имеет подобный опыт, вот им то и спасибо
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть