Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. mike78 → Harley Davidson Sportster 883 Iron и первый сезон.

Всем привет!

Для меня это первый пост на ресурсе, как и прошедший сезон на серьезном моте.
Не буду писать, как пришел к мототеме, сдал на права и прочее… У всех все одинаково примерно. Расскажу про свой первый мот и ощущения от его использования в течении сезона.

Итак: Harley Davidson XL883 Iron. 2013 г. т.е. новый, да из салона.




До него ездил сезон на лютейшем скутере Yamaha Vino и в школе на моте Yamaha хз какой, о 150 кубах.
И тут, значит, расплатился я такой за новый мот, подхожу к нему (как будто у меня 150 сезонов за плечами) и понимаю, что ссыкотно.
Ехать надо через весь город, дождь собирается, холодно (купил я его в конце Сентября), а он рычит, тяжелый и вообще непонятно как быть, и при этом всем я в шлеме Vespa. В целом, так себе картина.



Прокатился я пару кружков у центра дилера. Понял, что газ пока не трогать (забегаю вперед, он не едет, конечно, но первое ощущение, что едет люто т.к. момент с ХХ, как у паровоза) и поковылял через рельсы на Кондратьевский.
Обнаглел (немного!) я уже через 3 км и поперся между рядов. Аккуратно, как учили, газ чуть приоткрыт, сцепление в серой, правая нога на тормозе рулит тягой. Нормал. Идет плавно, завалиться не хочет. На Косыгина открутил до отсечки… И не сбросив газ жмакнул вторую и…. чуть не упал назад… Хорошо крепко держался.

До дома доехал без приключений. Был рад. Обмыл Гиннесом!

Собственно, следующий трип был гараж т.к. винтер из каминг. Холодно и тревожно. Больше ничего не запомнил.

Зима была посвящена изучению видео по вождению, тюнинг сайтам, отзывам, обзорам и пр. Умственно было принято решение, что тюнить данный образец мототехники нет никакого смысла, т.к. есть, к примеру, 48ой который в стоке едет как Iron в тюнинге.

Из допов купил седло King Cobra (дабы превратить соло в подобие двойного сидения), подножки пассажира, нулевик RSD (чисто из эстических соображений!) и форварды (это же Харлей, чо)…





Пришла весна. Я поставил седло и поехал ставиться на учет. Однако, с седлом все оказалось не так просто, как было на картинке. В общем, эта весч совсем не имела упора для жепи и плавно перетекала в место для пассажира. И вот именно на этом месте (помним про форварды) я и оказывался при малейшем откручивании. Т.к. опыт мой был «богат», я не сразу понял «чо такое» и даже расстроился что вообще не совместим с мототранспортом из за каких-то неизвестных физиологических причин.

Однако, я взял себя в руки, все обдумал и посмотрев еще раз на эту кожаную весч намазанную винилом (для пущей красоты) поставил ее на продажу с полным описанием «достоинств». Купили! А я остался со стоковым соло седлом и подножками пассажира.
Спутницы передвигались на крыле. Это придавало пикантности трипу, но я предлагал к просмотру финальную сцену из фильма «Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо» со словами «на Харлее так ездить самое то».

Ну да ладно, это лирика. Перейдем к необыкновенным (как многие считают) качествам этого мотоцикла.

Первые 500 км. я ездил по овощному. Первый сезон и 250 кг. веса в совокупности накладывают отпечаток на психику. Но это скоро прошло, и я стал откручивать и закладывать до подножек.
И вот как раз в тот момент, когда пробег перевалил за 1000 я понял, что Nissan GTR уехал слишком быстро… А втопить больше 140 как то не очень, то и получается. А если и получается, то не хочется, т.к. есть осознание проблемы замедления (в Америке похоже не слышали про брембо…). Закладывается транспорт только контррулением, и переносить свои 70 кг. на этой 250ти киллограмовой железяке — как то бесперспективно. Т.е. в совокупности с контррулением — можно, но без него можно изъерзаться на сидении продолжая прямолинейное движение.



Тем не менее, каждый день верхом приносил радость. Да, часто заднее колесо срывалсь в юз когда маршрутка бросалась через 3 полосы, а мне было страшно и я давил на педальку. Тогда я отработал юз на площадке и он стал частью драйва.

Да, мотобратья на спортах уходили в точку. Но это был настоящий железный мот! Он был действительно крутой и блестящий.

И владеть им было внутренне приятно.
Перевернутые зеркала показывали локти и немного дорогу. Но я приноровился и стал поджимать локти, при осмотре обстановки сзади. Беспокоила только одна проблема. Что бы посмотреть в зеркало ПОД рулем надо вообще перестать смотреть на дорогу. Т.е. в процессе изучения обстановки за задним колесом, ситуация перед передним может недерминированно измениться без ведома пилота вообще. Однако большой авто опыт говорил мне — держи дистанцию. А еще, авто опыт говорил мне — всегда должен быть план Б. И эти два правила помогали мне, когда я снова смотрел вперед. Помощь была то и нужна всего пару раз, но все же, как мы знаем обычно достаточно одного.



Тем не менее, звук включающейся первой (кстати, нейтрали на ХД нет. Т.е. она есть, но ее нет. Как с сусликом, только наоборот) заставлял коробочников вздрагивать.
Первая, вторая, 100… не смотря на то, что ямы как бы говорили мне «слезай». Ямы, как выяснилось, ничего не знают о скорости на спидометре. Они просто говорили — «слезай». Логично было бы предположить, что инженеры должны были знать о скорости. Видимо так и было, когда они проектировали подвески, но, как мне показалось, они не знали о ямах… Вилка складывалась даже при скорости 20км/ч на самом безобидном полицейском, а задние амморты в красивых хромированных чашках катапультировали меня из седла. И все бы ничего, но у меня форварды… Т.е. даже когда я видел опасность я не мог привстать. В этот момент я внутренне собирался и расслаблялся одновременно (примерно как на сноуборде, когда ты едешь по целинному полю и вдруг понимаешь, что впереди дроп и его надо мочить… не думаю, что это сравнение так полезно, как мне показалось вначале, но оно поэтично. Оставлю.).

Ни смотря на все это дело за сезон я ни разу не упал, ни смотря на весть технический провал данного ТС и вместе с тем стилистическо/шармический/эстечиский триумф каждой детали и поделки в целом.
Электрика стоит особняком. Да и вообще…. Американцы и электрика это разные парни. К примеру, родной аккумулятор после зимы в тепле, под периодической зарядкой мог завести мот ровно один раз! Дилер, конечно, не хотел, но поменял на новый по гарантии. Так, что электрику тоже стоит отнести к технической части, что вполне логично.
И все же, когда я садился на него, я ощущал… нет, не легенду, я ощущал мотоцикл с душой. Это действительно так. Да, это технический провал для века №21, но это и не китайская подделка, где может быть технический триумф (на сколько он там возможен) но провал в ощущениях от техники.

В заключении — это прекрасный мот с несколько завышенной стоимостью и весом, и несколько заниженными техническими характеристиками.
Он хорош, как для новичка, так и для опытного райдера, которому не нужен литр, а характеристики амморта на отбой его мало волнуют. Он для души.
Как то так.

Для тех кто не прочувствовал, краткая сводка:
(-)
не едет
не рулится
не тормозит
сдувает если больше 120
если больше 140 сдувает совсем
максималка 160 (но уже без райдера)
жрет бензин (сколько не засекал)
масло не жрет (должен жрать, это же ХД)

(+)
красивый
стильный
железный
надежный

К сожалению фоток с ним мало. Но есть видео! ) Точнее, он поучаствовал в съемках клипа. А если быть еще более точным то с 1.20 по 1.44
Райдер — я.

Прикольно было ехать по центрам в фейковой ментовской форме — коробки сами расступались )) Люди вылезали из люков и окон фоткать нашу доблестную милицию на ХД в разгар санкций )))

Всем пережить зиму!
Заделаю полномасштабный клипец (метериал есть ;) — выложу!

А пока, Monster 796 занял почетное место в гараже для репетиций…




  • mike78mike78
  • Михаил
  • 23 ноября 2014 в 13:05
  • 1
  • оценка: +82

Комментарии (65)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

+1
eintraeumer
Хороший отзыв, с юморком, в общем, здОрово написано! Рассматривал «шпрота» как один из вариантов, если б не опередили- может, тож владел бы) Только вот форварды мне на них не нравятся- это все ж «шпротстер», а не биг-твин, ну да это мое личное мнение конечно. И, кстати, монстр вторым стал или «настоящего железного» продал?
+2
mike78
Спасибо, спасибо! Рад стараться )
Мидлы на шпроте расположены так, что когда ставишь ноги на асфальт, лодыжка (или чо там, чуть выше) контактирует с подножкой, что не очень приятно когда начинаешь движение. Как следствие, при подъеме ноги на подножку, подворот джинс ВСЕГДА! люто цепляется за слайдер подножки и загибает ее наверх. Это бесит! Реально ) Т.к. ногу после этого ставить некуда )
Шпрот продал, конечно. Куда мне их два. Да и парни бы не поняли если бы я в гараж второго закатил )))
0
katochimoto
Спасибо! Я почему то от него ожидал того же… Теперь все стало понятно.
+4
mike78
Признаться, если бы я прочитал такой же отзыв год назад, когда покупал мот, он бы ровным счетом ничего не решил для меня. Отсюда следствие — тебе и так было все понятно ) просто я разложил по полочкам ))
Такой мот выбирается сердцем а не мозгом. Как доктор говорю! )))
+3
Romamzk
все правильно сделал, что купил монстра. прочитав строки про то что хд не едет и про то как ты его пытался завалить в поворот переносом тела, я сразу понял что ты ошибся с выбором класса байка.
0
PEP
  • PEP
  • 23 ноября 2014 в 16:10
тоже хд присматриваю на роль первого мота. вопрос: не сравнивал с yamaha 950xv 2014 модельного года, они внешне очень похожи, а от вождения интересно какие ощущения?
+4
mike78
Это же Bolt, как я понимаю. Верно? Сидел на нем в салоне Yamaha когда присматривал нейкед. Был вариант MT-09 прикупить вместо дукаса.
Так вот Bolt пластмассовый на ощупь. Совершенно другой аппарат. Нет железности. Т.е. именно того, за что брал HD.
Мой HD (я на нем в магаз приехал) стоял за окном. И единственное, что мне хотелось сиды на Bolt — все бросить и сесть обратно на харлик )))
Хотя по тестам Bolt быстрее и технологичнее, что не сложно )))
В общем то, как мне кажется, такой мот не может быть японским )) Японский мот это спорт или его ответвления. Классика — она классика! ) HD, Triumph… Ну и тд.
Водить, не водил, естественно. Но тестов 100500.
+1
PEP
я пол дня думал о твоем посте, ибо спордстер один из… к которым я присматриваюсь. но ведь говорят, что тот кто поездил на железном хд, тот на другом, даже более технологичном моте, ездить не будет. почему именно дукати после хд, а не более навороченный хд? или просто с классом не угадал?

пысы: я примерно в той же ситуации, фанатею от мототехники, мотокатегорию открыл, и ацки хочу ПЕРВЫЙ мот.
+2
unicorn
говорят, что тот кто поездил на железном хд, тот на другом, даже более технологичном моте, ездить не будет.
Говорят, кур доят :) Пока сам не испытаешь, ничего не поймешь.
100% привыкания Харлей не вызывает, это точно. Более того, иногда после пересадки с японского круизера на ХД люди возвращаются обратно на японцев. Бывает всякое.
Свой определенный «прикол» у Харлеев безусловно есть. Вопрос, насколько ты ценишь именно этот «прикол», или тебе важно что-то другое.
Хорошую аналогию можно провести с зажигалками Zippo или продукцией Apple. Кто-то в восторге и ни на что это не променяет, а кто-то обплевался от яблочных изделий и счастливо сидит на Андроиде.
+3
dark-air
ездил на тест драйв на куче харли. (ох спасибо им!)
великолепное ощущение «огромной железной солидности, достигающее эпических величин при расставленных руках на fat boy», желание неспешной езды, довольного жизнью человека.

будет 50+, куплю электричку и буду создавать пробки сам, неспешным движением по улицам и трассам. комфорт изумительный. если трасса хорошая и вылизанная.

Про ямы я бы сказал — они просто говорили — «прощай», земля в иллюминаторе. на ямке глубиной в несколько сантиметров, довольно плавной — я взлетел так добро, что было ощущение замедленной съёмки, как в мультике. следующие пара сотен метров прошли под эмоциями сродними аттракционам, когда тебя резко сбрасывают с высоты.

Ехал потом на дукати, одной рукой рулил, другой размазывал слёзы и сопли счастья по лицу, которые текли ниагарским водопадом. Каждое движение вызывало судорожное ощущение предоргазменного состояния — от диаметра ручек, работы брембо, газа, чёткости включения первой, проезда неровностей, до просто ощущения рыбки в потоке и да, конечно же это изумительные повороты. вся трасса должна состоять изних, и это обязательное условие для того, чтобы я не слез с седла никогда.
вы не знаете, есть сервис дозаправки для мотоциклов, аналогичный самолётам? :)
0
WhiteMotard
Олег, отличный комментарий, я просто полюбил Дукати (в сравнении с Харлей)!
0
dark-air
Спасибо!
Думаю, ты понимаешь меня очень-очень)
+2
unicorn
тоже хд присматриваю на роль первого мота. вопрос: не сравнивал с yamaha 950xv 2014 модельного года, они внешне очень похожи, а от вождения интересно какие ощущения?
А не было безумной идеи посмотреть на Спорти 2003 и ранее годов выпуска? Тогда они были легендарно железные и легендарно вибручие (т.н. rigid — у них движок к раме был прикручен жестко, потом стали выпускать с другой рамой и на резинках). Плюс при желании в них ставится целиком движок от Бьюэлла тех лет — если мне память не изменяет.

По деньгам получится несоизмеримо гуманнее, в пределах 300т.р. выбор большой. Экономию можно вложить в кастомизацию — ибо она неибежно БУДЕТ :)

Если нужно, чтобы ехал, рулился и тормозил, глянь на XL1200S, у них более грамотная вилка + 2 тормозных диска спереди. Если надо чтоб совсем хорошо ехал-рулился-тормозил, то XR1200, но они более поздние («резиновые»), стоят подороже, но там даже перевертыш есть ))

P.S. Сам начинал с 1700-кубового Ямаха Ворриор, не скажу что «так надо» и (будь машина времени под рукой) вряд ли сделал бы так снова. Но у круизера кубов бояться не нужно.
+2
dark-air
После 796-го дукати очень сложно будет пресесть обратно на «железный» нерулящийся класс, у дукати фан-фактор совсем в другой области, но он тоже немеряный…
0
Parakiter
хороший обзор. веселый:)

монстр — вещь :) владею 696ым, менять ни на что не хочу пока (хочется только еще для путешествий чего-то к весне купить).
0
mike78
Старался, спасибо ))
Я на монстре 696 катал 2 дня по Франции и Италии. Очень мне понравился ) Но! я только в конце вкурил, как на нем сидеть надо. Посадка после HD совсем другая и я от тупоты опирался на руки от чего в конце первого дня у меня дико болели ладони. Но, вроде, потом осознал. Но все равно, при торможении опирался на руки т.к. колени с бака соскальзывали вперед. Но, вероятно, дело привычки.
0
Parakiter
да. все так и есть:)
+3
motyanya
приятно читать пост наполненные аккуратным и «в тему» юморком. и вдвойне приятно что история закончилась happy end`ом. в смысле «добро пожаловать в мир Дукати»
0
mike78
Спасибо! Все верно. Обошлось без жертв!
0
MMS
  • MMS
  • 23 ноября 2014 в 17:57
прикольный клип)))
+1
s-smoker
Хорошо написал, спасибо! Поздравляю с юбилейным дукасом!
0
mike78
Спасибо. Ни что не ускользнуло от внимательного взгляда ))))
здесь был ататат

+2
Vitt
  • Vitt
  • 23 ноября 2014 в 19:51
Написано прикольно, но клип… вы уж простите, отстой.
+1
mike78
Сорри, всем не угодишь )
+3
Kyryll
странно, мот это как лисапед, где там тяжесть? я не заметил… ним качалке можно вместо штанги прогреваться… )) насчет амортов друг себе и всем нашим ХД заливает более вязкое масло и проблем нет, родная подвеска реально слишком мягкая, пробивается на ура…
насчет 48го у него двигло 1200 да и по виду они разые, и по посадке…
+2
mike78
По поводу веса можно спорить, конечно, но если рассматривать его как городской, то для свое кубатуры он весит существенно больше (килограмм на 50) чем любой naked. Хотя, я все понимаю! )) Iron! ))
По тюнингу соглашусь! Масло погуще и прочее можно наваливать бесконечно. ) Только он и так-то не 100 рублей стоит ) а в «обвесе» совсем не гуманно получается )
Про 48 я именно так и написал! ) Нет смысла тюнить 883 когда можно взять 1200.
+2
Kyryll
это самый доступный харлей, но тюнить его нет смысла, ибо если сильно увлечься, цена тюнинга легко перевалит в пол цены мотоцикла, вообще к харлею что курвякин, что кобра и арлен несс стоят не правильных денег… Но тут такой прикол, какой харлей не бери, все равно хочется затюнить)))) то подножки, то грипсы)) а еще что бы в стиле) а еще подсветочку… из харлея сделали что то на подобии лего, кто сколько сможет вложить в тюнинг, причем иногда спорна практичность… я понимаю на гуся кофры доп свет итд… а тут ездить надо)) а не тюнить).
Даст Бог на след рабочем месте, если будет цивилизация, как раз надеюсь такой взять, что бы мотаться на работу…
в 48 меня смущает объем бака, хотя для города думаю хватает…
+2
unicorn
в 48 меня смущает объем бака, хотя для города думаю хватает…
Немного поковырявшись, но больше все-таки наблюдая со стороны, за Спортстер Кастом 1200 2007 года, я пришел к выводу, что меня в новых Х-Д смущает ВСЁ… В том числе извратная электрика, наличие пластика в отделке, и с каждым годом все более сильную привязку к оф. дилеру для обслуживания.

Плюс snakeBSD, прокатившись от Чикаго до ЛА с женой на Электричке 2012 года, добрым словом отзывался разве что про свет, удобство второго номера, тягу с низов, заниженные передаточные числа в КПП и кофры… (все остальное был сплошной мат и как я понял — по делу) Хотя он на 1200-Гусе ездит, и ожидал наверное чего-то другого…

В общем, лично для себя я понял, что ХД ценен в первую очередь рынком афтермаркета, а брать его новым и вливать 50% (если делаешь сам) — 100% (отдаешь в мастерскую) за кастомизацию получается сверхнебюджетно и вряд ли оправданно. Себе может быть когда-нибудь и возьму что-то бигтвиновое еще 90х годов, но на выходе это будет Харлей разве что по табличке с ВИНом ))))
+1
Kyryll
я уже в посте писал что на электричке в Дубаях катался, так там разница ощутима между 2006м годом и 2014… вопервых 2014 выше, на одну передачку больше, и передачи короче, греется больше в сравнении с 2006й… а обслужить его не сложней чем трактор)))) там проводки не так уж и много, я вот тут гуся видел… так блин там датчик на датчике и датчиком погоняет… вот с таким страшно если честно))
+1
mike78
+1 по всем пунктам! )
+4
Kyryll
тут такой приол жизни, каждому человеку нужен свой мотоцикл, одним круизер, другим спорт турист, третим суперспорт, четвертым эндурик, и вот если человек сразу попадает в нужный клас, тогда он начинает перебирать в нем и искать «свой» мот, а бывает так что однажды сев к примеру на гуся или ХД человек понимает что ничего другого не хочет… в первой я сел на ХД электра как пассажир, вот тогда я понял что это мое, и как не пробовал обмануть себя шадовками в прокате или пробуя всяко разно… понял что ничего не заменит первую любовь — ХД! ибо железный, тяжелой, мощный, старт двигателя заставляет содрогнуться соседние многоэтажки))) это то что нужно для моей души)), а вот по моему шилу в одном месте… нужен еще и эндуро, причем любой лишь бы заехать в говна подальше))
+1
unicorn
так там разница ощутима между 2006м годом и 2014… вопервых 2014 выше, на одну передачку больше, и передачи короче, греется больше в сравнении с 2006й
Да, они сильно разные. Например апгрейд рамы был в 2009, вроде бы вместе с повышением кубатуры до 103.

понял что ничего не заменит первую любовь — ХД! ибо железный, тяжелой, мощный, старт двигателя заставляет содрогнуться соседние многоэтажки)))
все-таки самый правильный Харлей — это тот, который построил своими руками :) а с руками у тебя проблем никаких нет :)
+1
Kyryll
да точно там был абгрейд рамы первый в хвосте кажется в 2008 даже, так как лопалась в районе крепления пассажира, его тупо можно было потерять… обнаружил друг случайно, когда на вскидку провели две других оказались так же трещины, а вот 2010 уже был без… и да кажется кубатурку повысили))

с руками вроде проблем нет)) ну так иногда чешутся в глаз дать некоторым индивидам, но я эт списываю больше на психику, а вот иногда когда падла делаю тонкую работу (типа пайки платы ядреного реактора) возьме да и от нефиг делать дернется… ну и ключики все что меньше 12 иногда страшно в руки брать… особенно после моих рабочих инструментов)))
+1
LD50
  • LD50
  • 23 ноября 2014 в 23:24
Легко читается, плюсанул.
0
LLRV
  • LLRV
  • 24 ноября 2014 в 1:11
Хорошо написал. Все по делу.
После установки RSD-шного нуля что то поменялось в динамике/расходе/выхлопе?
0
mike78
Ничего! ))) кроме звука всоса воздуха. Но в шлеме особо не слышно )
+2
unicorn
Про 160км/ч без райдера реально улыбнуло! Спасибо за классный пост, настроение поднял неимоверно :)
+16
andrd63
Вставлю свои ять копеек, как новый владелец Харлея. Типа недостатки:
не едет — едет еще как, сам же пишешь что на сиденье сьезжаешь на старте назад. Вопрос скорее — с чем сравнивать. Со спортом — возможно, но это другой мот, другая идеология. Задача, не оторваться за неск секунд от потока, а получать УДОВОЛЬСТВИЕ от езды, хотя любой харли на старте легко уходит ото сех — дури в нем — немеряно.
не рулится — рулится прекрасно, более того — гораздо лучше например сузы SV650 — ездил на нем полтора сезона и точно знаю, что положить ее в поворот — надо постараться постучать по рулю. На харлее это делается движением мизинца.
не тормозит — тормозит и замедляется вполне адекватно своим массовым характеристикам
сдувает если больше 120 — чушь полная — ездил сезон без стекла — проблемно ехать за 160, до этого нормально все, не хуже той же сузы 650
если больше 140 сдувает совсем — выше
максималка 160 (но уже без райдера) — выше
жрет бензин (сколько не засекал) — ну извините — 1200 кубов никуда не засунешь — это объективно, хотя сказать чтобы он жрал его прямо таки фатально — нет, у меня дайна 96 мотор(1585 кубов) — вполне себе нормально
масло не жрет (должен жрать, это же ХД)- аналогично, да и не должен, это скорее из сказок!
Насчет электрики — вообще не пойму, что за проблема. Опять же, возвращаюсь к сузе — установка РР под сиденьем весьма «удачная» мысль — от перегрева оно постоянно сгорает — 2 раза за сезон. В харлее же оно стоит прямо в набегающем потоке с приличным радиатором. Система работы поворотников в харлее — очень удобна!!! Я вообще забыл про то, что поворотники надо выключать. Ну и вообще — каких то проблем с электрикой вообще не заметил.
Резюмируя — все зависит от настроя, не мотоцикл плох, а просто это не твое. Когда ты с завистью смотришь на удаляющихся от тебя друзей на спортах — значит харлей — это не твое. И бессмысленно сравнивать его с характеристиками спортов — разные цели и разная техника построения мотоциклов. Попробовал — не понравилось — вот главный результат. Я тоже могу много написать про сузу — например что на харли можно поменять свечи простым рожком на обочине, а на сузе — разобрав полмотоцикла и в гараже, но от этого она не станет ни лучше, ни хуже. Я пересел с сузы на харлей, покатался и для меня лучше мотоцикла нет. А всякие рассказы о дороговизне запчастей, о ломучести — из области старого багажа — не дороже и не ломучее чем все остальное. Зато на харлей тысячи фирм по всему миру делают все — от простых болтиков до замены и модернизации двигателя, а на ту же сузу простой удлинитель переднего крыла искался 3!!! месяца и потом 2 ехал ко мне! Так все зависит от настроя и отношения. Но я точно знаю — я с харлея назад не пересяду.
+5
mike78
Привет. Мне показалось, что тебе показалось, что пост негативный. Это не так. Пост критически позитивен! В нем отражены лишь мои ощущения и лишь от именно моего мота! 1200 — это совсем другая история.
Легкий, тяжелый — это очень субъективно. По сравнению с дукасом — тяжелый. По сравнению с электричкой — легкий.
Рулится. Рулится, конечно. но дукас рулится лучше и мыслью.
Спорить об этом нет никакого смысла ) Каждому свое.
Еще раз, мне очень понравился этот мот. Очень! Он принес только 100% удовольствия за сезон. Просто дукас (или подобное) мне ближе по духу, что ли )
Вот и все!
А про поворотники ты прав на все 100!!!
Это удобно и все тут.
+1
andrd63
Ну я и не писал, что он негативный. Просто поправил некоторые негативные моменты. А резюмируя так и написал — не твое! Вопрос вкуса — вот и все ))
0
dark-air
А что с поворотниками? мне порказалось — ад — они мало того что разнесены, так и чётко не понимаешь, выключил или нет.
мне повезло — фара была хромированная — в ней отражалось и видно.
а так тыкаешь тыкаешь… потом глядишь на бак, ой, не выключил ещё — а потом пока с бака на дорогу =- а там мама мия сколько всего нового…
+1
settler
На BMW R1200R прокатись :) Воздушный конечно «не едет» (условно, то есть больше 200км/час), а в остальном отличный мотоцикл.
+4
steal
  • steal
  • 24 ноября 2014 в 16:06
Любопытно было читать историю про мот, который хотелось когда-то… Еще интереснее было прочесть, что автор пересел на мот, который… хотелось когда-то :) Зимой мне предстоит сделать окончательный выбор в пользу Moto Guzzi V7, который додавливает 796 монстра.
0
Kyryll
Макс! А как же харлей?))))))))))))))
+1
steal
я ж написал, что Спортстер рассматривал как кандидата, но отказался. От Дукаса почти отказался… Оставались Триумф Тракстон и Гуцци V7. Вопрос решил кардан Гуцци и наличие официала.
0
Kyryll
я прекрасно помню) токо ты это писал на ФБ))))) а тут еще нет))) ну и надо же было тебя по доставать глупыми вопросами))
+1
Kyryll
кстати кардан еще есть у бмв)))
+1
steal
Я знаю. На 9Т засматриваюсь, но 4 евро разницы и тюнить все это дело дорого, а без тюна жизни нет :)
0
Kyryll
Ну да мот без тюнинга, это как чай без сахара....))) не сладко))
0
steal
Чай без сахара — норм :) а мот без тюна никуда.
+1
new-more
ДА, да GuZZi до давит)))
+1
M_B
  • M_B
  • 24 ноября 2014 в 19:05
веселый обзор, легко читать! и реально все за и против упираются в одно
… мотоцикл с душой. Это действительно так.
готов подписаться под этим! не по цифрам на листке, не по видео обзорам и по статьям его выберают. это надо попробовать! :)
+1
Ramzs
  • Ramzs
  • 24 ноября 2014 в 20:54
Мне вот тоже показалось, что автор подошёл к аппарату не с теми критериями. Особенно позабавило расстройство от того, что его GTR обошёл ))
Технически, конечно, и Харли не святой. Но лучше всего подходит критерий «просто не понравилось», хотя есть и откровенно неудобные моменты, типа зеркал, показывающих локти.
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 24 ноября 2014 в 22:27
Дополню, что самому доводилось порулить Road King, Fat Boy, Fat Bob. Если честно — культурного шока не испытал. Мотоцикл как мотоцикл, хотя, конечно, хороший.
+2
John1973
Уже какой пост читаю)))Куча недостатков ХД перечисляется)))А вывод один:«Классный мотоцикл, лучше не бывает»! Магия!
+1
dark-air
дык, это он создан для цели неспешкой езды и ветра в лицо, такого, несильного и тёплого
и чтобы обязательно весь рот в мошках, потому что улыбка довольного байкера, да
0
ilya959
Прекрасный пост! Сначала спасибо… хоть и испортил ты мне все планы:)
Был у меня нэйкед новый CB600f Hornet… всем хорош, но продал я его, решив завязать с мото. Через пару лет соскучился и купил klx250- говна на даче месить. А тепеиь поднакопил на почти новый 883 в тюнинге и собрался покупать, а тут ты:)

Вопрос:
Гонять я не хочу. Закладывать не планирую. Цель- выезды вечерком прокатиться по набережной ну или до оаботы 10км доехать.
На сколько без выносов подножнк мне будет неудобно и напряжно!? Ворочать эти 250кг сложно на околонулевых скоростях или низкий центр тяжести сглаживает массу? Я 171см 70кг.
0
ilya959
тоже смотрю 696 3014г, есть отличный вариант… но он же так и говорит — «открути, а!?»:) Да и выглядит ХД интереснее и необычнее.
0
bakinbard
883 очень интересный аппарат, со своим изюмом. На низких скоростях масса почти незаметна, если только на месте ворочать. Без выносов с твоим ростом тоже удобно должно быть, я 178 тоже на миддлах ездил — норм, можно привставать на них. Попробуй к официалам на тест записаться, чтобы пощупать-поездить. Возможно, есть вариант с пробегом по цене, которая тебя устроит. Либо посмотришь-померишь, а купишь в другом месте.
0
DmitryHD
Знакомые владельцы японских чопперов сначала смотрели недоверчиво. Ну Харлей, и что? Звучит неплохо, внешне тоже ничего. Но прокатившись, сошлись во мнении, что по ощущениям сильно отличается от всех остальных чопперов. Как будто нечто новое, другое, непривычное и интересное. Пусть у меня мот далек от стоковой Дайны, но соглашусь с автором статьи только вот в чем: 1 -зеркала. Зеркала мне тоже не понравились. Крепление зеркал классическое, и в них я видел плечи свои. И немного дороги. Поэтому их я заменил (тоже на Харлеевские из SKULL серии). И жизнь стала сразу прекрасна и удивительна. 2-сдувает. При использовании выносов + широкий руль + отсутствие ветровика сдует как с Харлея, так и с Дукати (не знаю конечно, кто будет на него выносы корячить). Тут уже никуда не денешься. 3-Жрет бензин. Жрет. Объем (у меня 88ТК китованый до 96ТК)+карбюратор. Но на трассе шестая передача помогает. Поворотники -дело привычки. Проблем с электрикой нет. Единственный совет-если что-то прикручиваете-используйте фиксатор резьбы (это, кстати, предписано заводом-изготовителем).
0
alex33er
тоже интересуюсь этой моделью. вопрос к автору-почему 883, а не 1200? по динамике уже было бы поинтереснее
0
Sanchez_RSC
На тест-драйве харли этим летом катал iron 883. Я одного не понял — как на нем обхватывать коленями бак? На всех моцах, на которых ездил, такая возможность была. Включая круизеры. Здесь байк узкий, если всё таки обхватить ногами — кгхм… Странный вид, как будто-бы ищешь туалет. И очень давно ищешь уже.
Если сесть удобно, то колени болтаются на ветру, как не пришей кобыле хвост. Ну и рулить то как? Я понимаю, что круизер, но без контакта коленей с баком чё за рулежка? В общем я ваще не понял посадки. Но моц красивый, фоточки вышли хороши, на этом я свое знакомство с этим мотом и закончил :)
0
rohde
  • rohde
  • 8 октября 2017 в 21:33
Ну не знаю. Я вот с автором не согласен. Сам данным аппаратом не владею, но брал в прокат и накатал на нем 2 тысячи. Сам начитавшись о шпротах, да и в целом о харлеях, ожидал большого расхода, плохих тормозов, плохой динамики и т.д. В итоге, расход по горам, пробкам, частым разгонам «в пол» и продолжительной езде на 160-170 (да, он вполне сносно держит данную скорость) составил 4.6 л/100 км. Тормозов вполне хватало. Разгон не особо резвый, скорее приятно-моментный. К управляемости надо привыкнуть, мот пытается выпрямить траекторию на быстрых поворотах. Привыкнув можно спокойно выруливать из любой ситуации. Из минусов могу отметить подвеску. Привыкал дня 3. Потом пофиг, уже всё что можно отбить было отбито. В итоге влюбился, буду брать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. mike78, Harley Davidson Sportster 883 Iron и первый сезон.