Блог им. aspidfire → Почему именно новый PCX150?
Тем, кто не смотрел в мой профиль — я живу на Самуи, это остров в Таиланде. Ну, живу, это круто сказано, на самом деле мы с семьей приехали уже на вторую зимовку, пережидать морозы и жидкую зимнюю грязь на дорогах Подмосковья. Нужды в машине здесь особой нет, а вот мотобайки — основное средство передвижения по узким островным дорогам. Причем именно скутеры, экономичные и небольшие.
]
Я мог бы сделать так, как делают островитяне-долгожители: покупают ушатаный мотобайк без документов за 5 000 — 15 000 батов(курс бата год назад был примерно один к одному с рублем), который не жалко ломать, терять и бросать в любой точке острова. Или, раз уж так хочется новый скутер — мог бы купить новый Клик -125, он стоит на штуку баксов дешевле.
Но я выбрал писюка потому, что он — единственный скутер с относительно большим объемом двигателя среди одноклассников. Именно поэтому я сразу отметаю все остальные, более бюджетные варианты. Они тупо слабые. Я сам по себе не самый маленький и жена у меня нормальная, на двоих у нас полтора центнера.
Максискутер? Брать максик тоже не целесообразно в условиях острова. Он тяжелее, крупнее, прожорливее и ясен пень — дороже. И есть еще пара причин, не самых объективных, но всё же. Максискутер от Хонды — Forza уродлив. А максик от SYM геморроен в части ремонта и обслуживания — импортный аппарат для Таиланда. А других тут не продают )
Если не особенно вдаваться в цифры, то в РCX150 мне нравятся:
— неплохой запас мощности для обгонов и горок, для моего веса 94 кг, хотя на старте разгон вообще никакой, ему надо дать раскочегариться;
— относительно высокий клиренс, что немаловажно при затоплении дорог в сезон дождей и покатушек по кривым грунтовкам в горах;
— огромный багажник и это реально важно. В совокупности с кофром, он позволяет перевезти за одну ходку почти половину телегу продуктов из супермаркета;
— очень мягкий ход, по сравнению с табуретками типа Клика — не идет ни в какое сравнение. Покатавшись месяцок по бетонным стыкам северной части Самуи, где мы снимаем дом, я оценил подвеску PCX150 по достоинству;
— высота аппарата как раз под мой рост, комфортное (после апргейда) седалище и много места для ног. Штатная сидушка не самая удобная, после третьего часа езды жопа дубеет.
И еще в нем прекрасен спрос на эту модель. При условии, что я его не угроблю, PCX150 можно продать за хорошую цену. Даже если сливать его за 50 000, это все равно выгоднее аренды.
Все пункты выше, взяты не из чужих мнений и отчетов, а проверены на личном опыте при наших многократных отпусках в Тае. Прокат скутеров тут дешевый, за две недели можно откатать на всех моделях тайского моторынка и определиться с тем, что именно тебе подходит лучше остального.
Отвечая на вопрос, почему именно новый, скажу просто — хотелось. Думаю вы понимаете разницу между хочется и ХОЧЕТСЯ, поэтому я для приличия поискал бэушные писюки по рынкам и частным объявлениям, а потом пришел в салон, ткнул пальцем в НЕГО и сказал, что ОН теперь мой, вот деньги.
Пока ездил сдавать прокатный скутер, мне уже подготовили и выкатили блестящего, мучительно красивого коныка с красным временным номером.
">
]
Я мог бы сделать так, как делают островитяне-долгожители: покупают ушатаный мотобайк без документов за 5 000 — 15 000 батов(курс бата год назад был примерно один к одному с рублем), который не жалко ломать, терять и бросать в любой точке острова. Или, раз уж так хочется новый скутер — мог бы купить новый Клик -125, он стоит на штуку баксов дешевле.
Но я выбрал писюка потому, что он — единственный скутер с относительно большим объемом двигателя среди одноклассников. Именно поэтому я сразу отметаю все остальные, более бюджетные варианты. Они тупо слабые. Я сам по себе не самый маленький и жена у меня нормальная, на двоих у нас полтора центнера.
Максискутер? Брать максик тоже не целесообразно в условиях острова. Он тяжелее, крупнее, прожорливее и ясен пень — дороже. И есть еще пара причин, не самых объективных, но всё же. Максискутер от Хонды — Forza уродлив. А максик от SYM геморроен в части ремонта и обслуживания — импортный аппарат для Таиланда. А других тут не продают )
Если не особенно вдаваться в цифры, то в РCX150 мне нравятся:
— неплохой запас мощности для обгонов и горок, для моего веса 94 кг, хотя на старте разгон вообще никакой, ему надо дать раскочегариться;
— относительно высокий клиренс, что немаловажно при затоплении дорог в сезон дождей и покатушек по кривым грунтовкам в горах;
— огромный багажник и это реально важно. В совокупности с кофром, он позволяет перевезти за одну ходку почти половину телегу продуктов из супермаркета;
— очень мягкий ход, по сравнению с табуретками типа Клика — не идет ни в какое сравнение. Покатавшись месяцок по бетонным стыкам северной части Самуи, где мы снимаем дом, я оценил подвеску PCX150 по достоинству;
— высота аппарата как раз под мой рост, комфортное (после апргейда) седалище и много места для ног. Штатная сидушка не самая удобная, после третьего часа езды жопа дубеет.
И еще в нем прекрасен спрос на эту модель. При условии, что я его не угроблю, PCX150 можно продать за хорошую цену. Даже если сливать его за 50 000, это все равно выгоднее аренды.
Все пункты выше, взяты не из чужих мнений и отчетов, а проверены на личном опыте при наших многократных отпусках в Тае. Прокат скутеров тут дешевый, за две недели можно откатать на всех моделях тайского моторынка и определиться с тем, что именно тебе подходит лучше остального.
Отвечая на вопрос, почему именно новый, скажу просто — хотелось. Думаю вы понимаете разницу между хочется и ХОЧЕТСЯ, поэтому я для приличия поискал бэушные писюки по рынкам и частным объявлениям, а потом пришел в салон, ткнул пальцем в НЕГО и сказал, что ОН теперь мой, вот деньги.
Пока ездил сдавать прокатный скутер, мне уже подготовили и выкатили блестящего, мучительно красивого коныка с красным временным номером.
">
- aspidfire
- Качубей
- 23 ноября 2014 в 17:15
- 1
- +20
здесь был ататат
здесь был ататат
Только нелегальную. Поэтому связываться непонятно с кем не стоит. Я только по инету берусь что-то выполнять, а люди идут курьерами, агентами, гидами, на доставку рентовых мотобайков, няни, мотоинструкторы, шопинг-гидами, массажистами, парикмахерами, косметологи, танцоры, художники, фотографы, официанты, короче масса дел. Крутятся как могут
Этот пост сожрал мне суточную норму трафика :) И браузер на сотовом еле ворочается из-за таких картинок. Опережая Кима, попрошу перезалить картинки с меньшим размером как указано в справке БП
Не хочу никого обидеть, но:
1. Вам продали старый PCX, ибо новый вы можете посмотреть тут Real PCX NEW
2. Если понимать как едет и ведет себя на дороге байк, то ваш выбор пал бы на SH! по нескольким причинам.
— седло, более удобное и плоское для ерзания по нему в дороге (шобэ жопэ не затекло)
— 16" колеса
— полка под ногами
— два дисковых тормоза (перед\зад)
IMHO.
1. Вам продали старый PCX, ибо новый вы можете посмотреть тут Real PCX NEW
2. Если понимать как едет и ведет себя на дороге байк, то ваш выбор пал бы на SH! по нескольким причинам.
— седло, более удобное и плоское для ерзания по нему в дороге (шобэ жопэ не затекло)
— 16" колеса
— полка под ногами
— два дисковых тормоза (перед\зад)
IMHO.
- theonlyboy
- 24 ноября 2014 в 6:56
- ↑
- ↓
Выбор здесь не падает на SH по следующим причинам:
— Байк импортный, собирается во Вьетнаме, pcx — местный, каталоги деталей разные.
— Стоит 100..106k, pcx — 88k.
— Несмотря на то, что можно подвешивать пакет перед собой click-style, на вид он все же менее привлекательный по понятным причинам. Дополнительная вместимость решается ну очень просто — кофр на 3-4 литра в любом салоне хонды за минуты. И шлем влезает, и спинка для второго пассажира. Самый выгодный и полезный апгрейд из всех.
— Да, у него есть задний тормозной диск, мотор отличается, +2hp, можно ставить другие колеса, но это уже прерогатива тех, кто заморачивается по поводу своего коня, здесь этот фетиш мало кому интересен.
— Седлуха у pcx меняется на любую, какую душе угодно. Стандартная не очень удобная, это правда.
А вот то, что человек купил «новый» pcx, то новый физически, но модель старая, да.
— Байк импортный, собирается во Вьетнаме, pcx — местный, каталоги деталей разные.
— Стоит 100..106k, pcx — 88k.
— Несмотря на то, что можно подвешивать пакет перед собой click-style, на вид он все же менее привлекательный по понятным причинам. Дополнительная вместимость решается ну очень просто — кофр на 3-4 литра в любом салоне хонды за минуты. И шлем влезает, и спинка для второго пассажира. Самый выгодный и полезный апгрейд из всех.
— Да, у него есть задний тормозной диск, мотор отличается, +2hp, можно ставить другие колеса, но это уже прерогатива тех, кто заморачивается по поводу своего коня, здесь этот фетиш мало кому интересен.
— Седлуха у pcx меняется на любую, какую душе угодно. Стандартная не очень удобная, это правда.
А вот то, что человек купил «новый» pcx, то новый физически, но модель старая, да.
Уточню — новый в смысле с нуля, новьё, из салона, мухач не сидел. Покупал я его в октябре 2013 года. И да, рестайлинговая модель вышла в Тае уже в декабре, знал бы — потерпел пару месяцев. За розетку в бардачке ) А так, кроме форм и оптики разницы никакой.
В SH вижу два плюса — меньший вес при том же объеме двигла и дисковый тормоз сзади. Все остальное не интересно (субьективно) ну разве что сиденье, но это же решается за 1500 батов в мастерской за углом.
В SH вижу два плюса — меньший вес при том же объеме двигла и дисковый тормоз сзади. Все остальное не интересно (субьективно) ну разве что сиденье, но это же решается за 1500 батов в мастерской за углом.
мне показался овощеватым, ямаха ноуво 125 более динамичная( от вида псх ждешь скорее динамику форзы, чем клика, крупно смотрится) в разгоне ну и на хонду рюкзак не вкорячить между ног :)
Я кстати из послдней поездки привез номер тайский. думал в Суварнапхуми отберут, но я все таки его привез :) (номер отвалился от тайской мопедки, я его прилепил на видное место, но за 3 дня никто его так и не забрал, пришлось как сувенир увезти)
Я кстати из послдней поездки привез номер тайский. думал в Суварнапхуми отберут, но я все таки его привез :) (номер отвалился от тайской мопедки, я его прилепил на видное место, но за 3 дня никто его так и не забрал, пришлось как сувенир увезти)
В прошлые выходные покатушки были на водопады. Байков 20, народ собирался купаться, толкаться, за жизнь говорить, пиво пить. Летом поскучнее — низкий сезон, а с ноября народ подтягивается и каждую неделю толпой или по острову или на паром и в ближайший заповедник. А так, в будни — работа и работа. Только за окном не соседняя пятиэтажка а гора с джунглями. И соседи не сверху-снизу, а в своих домах сидят, не шумят.
здесь был ататат
Примерно такие же мысли крутились весь позапрошлый год. Зима, ребенок, осточертела серость. Потом сел, просчитал деньги, и на день рождения жены вместо макбука купил билеты на самолет. Уволился, собрали чемоданы и улетели. Основное, что пришлось перебороть в голове — что ничего не теряешь. Я же до этого тоже совсем не удаленкой занимался, впахивал на складе ) Продали одну машину, постарее которая, все равно жена на ней почти год не ездила к тому времени, добавили заработанное и свалили на 7 месяцев, с октября по май этого года. В мае приехали, посмотрели на все и в сентябре снова свалили. Все реально и ничего сложного, было бы желание )
для меня, наверное самое сложное это потерять работу, начинаешь думать, а что если… А как потом… Хотя мозгом понимаешь что это все суета, и если не сейчас, то так и будешь держаться за эту работу, ожидая что что-нибудь изменится, будет рост и пр.
а на самом деле ведь все реально и было бы желание))) а оно есть!!!
Спасибо еще раз
а на самом деле ведь все реально и было бы желание))) а оно есть!!!
Спасибо еще раз
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (46)
RSS свернуть / развернуть