Honda VT750 Shadow Spirit 2008 → Сказ о том, как Иван-дурак себе Серого Волка покупал
О том, что мне нужен мотоцикл, подумалось как-то внезапно в пробке. Причем изначально планировалось к покупке именно что утилитарное транспортное средство, чтобы от дома до работы и обратно. По этому маршруту у меня от двери до двери всего 38 км, причем по прямой с дорогами хорошего качества (маааасква ж, хых!). Поэтому никаких мук выбора по типу мотоцикла не стояло — только дорожник, не надо нам никаких эндур и, тем более, прочих спортов.
Изначально был нацелен на неоклассик, но чем дальше смотрел предложения, тем больше понимал, что я уже старая рухлядь, и никаких, простигосподи, CB400 мне не хочется. Вообще по какой-то причине питается стойкая неприязнь к мотоциклам, лишенным полноценного заднего крыла. И наоборот, с приязнью вспоминается юношеская «макака» — чистейшей воды классик.
Вот, собственно, один из таких классиков меня и зацепил очень сильно. Речь о Honda VRX — 400-кубовая модель для японского рынка. Кто не знает, это вот такая штука:
Мотоцикл во всех смыслах офигенный, и выглядит здорово (на мой взгляд), и выбранной мною концепции соответствует на все 100%. Однако ж, вот беда… не едет почти никак. Ну, то есть перемещается в пространстве он более чем нормально, сотня за 11 секунд и все дела. Но знающие люди плюс собственный небольшой прокат на «примерочной» технике сказали — Ваня, дурачок, вот замучаешься ты на нем фуры обгонять. Даже на тех самых 38 км от двери до двери.
Душевные муки выбора продолжались еще довольно долго. Я уже даже чуть было не купил VRX в версии Black, но… Но немного отпугнуло соотношение цена/состояние. Самый молодой Врыкс, что доводилось встречать в продаже, был 1996 года выпуска. И очень (!) редко когда был в состоянии, не требующим пару недель вдумчивого восстановления. А я ж пижон, мне потертая техника претит, итит…
В итоге вспомнил китайскую мудрость о сидении на берегу реки и наблюдении за проплывающими трупами врагов. Успокоился, остыл, решил покупать весной, и пусть это будет сильно дороже. Стоило только расслабиться, на мото. вдруг всплыло предложение: Shadow Spirit 750 2008 года от первого хозяина, куплен у официала, наездил правильный пробег, под конец сезона получил небольшой скользяк на левый бок (грузик, кончик ручки сцепления, зеркало, подножка, поворотник), и владельцу лень его восстанавливать. Или просто хочется что-то новое. После 6 лет катания совершенно разумное желание.
Приехал смотреть, вооруженный набором знаний и держа в голове цены на ремонт той или иной части мотоцикла. Увидел — и офигел. Продолжая сказочный стиль — у Волчка была заноза в лапе и клок шерсти выдран, вот и все. Ну а когда уж завели (при минус 3 градусах с полоборота на родном, 6-летнем акумуляторе) и я прислушался к странновато ровному стучанию V-twin и понял, что моц с инжектором, то все вопросы вообще сами собой отпали. Послушал еще мотор — по шумам вообще нульсен, даже сцепление не шипит. Выхлоп сухой. Общая косметическая ситуация — почти идеал для 6-летней техники. Электроника вся работает. Опять же, иммобилайзер в комплекте + два ключа с электронными чипами, тоже в комплекте.
Надо брать, подумал Иван-дурак.
И таки взял, что вы думаете. Правда, теперь ему, дурню, предостоит еще выучиться и сдать на категорию А. Жаль, что ее не дают за былые подвиги на «макаке», а то быть бы Ванюше мастером художественного пилотажа и обладателем суперлицензии Колхоз-про ААА. ;)
Изначально был нацелен на неоклассик, но чем дальше смотрел предложения, тем больше понимал, что я уже старая рухлядь, и никаких, простигосподи, CB400 мне не хочется. Вообще по какой-то причине питается стойкая неприязнь к мотоциклам, лишенным полноценного заднего крыла. И наоборот, с приязнью вспоминается юношеская «макака» — чистейшей воды классик.
Вот, собственно, один из таких классиков меня и зацепил очень сильно. Речь о Honda VRX — 400-кубовая модель для японского рынка. Кто не знает, это вот такая штука:
Мотоцикл во всех смыслах офигенный, и выглядит здорово (на мой взгляд), и выбранной мною концепции соответствует на все 100%. Однако ж, вот беда… не едет почти никак. Ну, то есть перемещается в пространстве он более чем нормально, сотня за 11 секунд и все дела. Но знающие люди плюс собственный небольшой прокат на «примерочной» технике сказали — Ваня, дурачок, вот замучаешься ты на нем фуры обгонять. Даже на тех самых 38 км от двери до двери.
Душевные муки выбора продолжались еще довольно долго. Я уже даже чуть было не купил VRX в версии Black, но… Но немного отпугнуло соотношение цена/состояние. Самый молодой Врыкс, что доводилось встречать в продаже, был 1996 года выпуска. И очень (!) редко когда был в состоянии, не требующим пару недель вдумчивого восстановления. А я ж пижон, мне потертая техника претит, итит…
В итоге вспомнил китайскую мудрость о сидении на берегу реки и наблюдении за проплывающими трупами врагов. Успокоился, остыл, решил покупать весной, и пусть это будет сильно дороже. Стоило только расслабиться, на мото. вдруг всплыло предложение: Shadow Spirit 750 2008 года от первого хозяина, куплен у официала, наездил правильный пробег, под конец сезона получил небольшой скользяк на левый бок (грузик, кончик ручки сцепления, зеркало, подножка, поворотник), и владельцу лень его восстанавливать. Или просто хочется что-то новое. После 6 лет катания совершенно разумное желание.
Приехал смотреть, вооруженный набором знаний и держа в голове цены на ремонт той или иной части мотоцикла. Увидел — и офигел. Продолжая сказочный стиль — у Волчка была заноза в лапе и клок шерсти выдран, вот и все. Ну а когда уж завели (при минус 3 градусах с полоборота на родном, 6-летнем акумуляторе) и я прислушался к странновато ровному стучанию V-twin и понял, что моц с инжектором, то все вопросы вообще сами собой отпали. Послушал еще мотор — по шумам вообще нульсен, даже сцепление не шипит. Выхлоп сухой. Общая косметическая ситуация — почти идеал для 6-летней техники. Электроника вся работает. Опять же, иммобилайзер в комплекте + два ключа с электронными чипами, тоже в комплекте.
Надо брать, подумал Иван-дурак.
И таки взял, что вы думаете. Правда, теперь ему, дурню, предостоит еще выучиться и сдать на категорию А. Жаль, что ее не дают за былые подвиги на «макаке», а то быть бы Ванюше мастером художественного пилотажа и обладателем суперлицензии Колхоз-про ААА. ;)
- romanikitin
- Роман
- 23 ноября 2014 в 9:43
- 1
- +36
- Psilocybin
- 23 ноября 2014 в 10:20
- ↓
Поздравляю с покупкой! Я так понимаю ты на нем даже еще не катался?
- romanikitin
- 23 ноября 2014 в 10:41
- ↑
- ↓
Когда покупал — чуть-чуть по парковке проехался. Но да, можно сказать, пока еще не катался.
Заполучу права — покатаюсь. Мне не к спеху. Зима близко ©.
Заполучу права — покатаюсь. Мне не к спеху. Зима близко ©.
- romanikitin
- 23 ноября 2014 в 10:44
- ↑
- ↓
Для начала пойдет и 750. А вообще, есть же и 1100. Правда, выглядит он чутка иначе, если мне не отбивает память.
здесь был ататат
здесь был ататат
- romanikitin
- 23 ноября 2014 в 16:38
- ↑
- ↓
Я честно даю себе отчет, что не готов к приключениям характера переборки двигла в гараже. Раньше, когда денег не было от слова совсем, а энергии чуть больше, чем надо — пожалуйста. Сейчас, как говорят американцы, I'm fat and laizy. Несколько другие приоритеты. Хотя по старым временам, бывает, скучаю. )
Себя, как взеркале, я вижу))) Этот сезон, первый, откатал на врыксе, чему очень рад — офигенный мот для начинающего) Пару недель назад посматривал на объяву с этой шадовкой, но остановило отсутствие собственного гаража, а в нашем съемном сейчас техники реальный перебор, ставить и ремонтировать негде(((((… Короче, пролетел я мимо этого вкусного мота как картонка над Парижем… Ну да не последний он такой)) С удачной покупкой! Желаю поскорее обзавестись правами, дружище!
- romanikitin
- 23 ноября 2014 в 11:27
- ↑
- ↓
Спасибо!
А Врыкс в самом деле офигенно удобен. Была бы возможность — не особо думая, поменял бы Спирит на VT750RS, который типа Врыкса, только больше.
Разве что кардан жалко. ;)
А Врыкс в самом деле офигенно удобен. Была бы возможность — не особо думая, поменял бы Спирит на VT750RS, который типа Врыкса, только больше.
Разве что кардан жалко. ;)
чем дальше смотрел предложения, тем больше понимал, что я уже старая рухлядь, и никаких, простигосподи, CB400 мне не хочется
Друже, ну какая же ты рухлядь то?) Моему отцу уже под 50 лет, и он с большим удовольствием берет мою Фуру прокатиться и вспомнить былые времена) Хотя ему тоже больше импонируют чопперообразные мотоциклы, конечно, мол в таком возрасте солидней смотрятся)
P.S. поздравляю с приобретением!
- romanikitin
- 23 ноября 2014 в 13:22
- ↑
- ↓
Ответ уже дан: «ему тоже больше импонируют чопперообразные мотоциклы, конечно, мол в таком возрасте солидней смотрятся». :)
Спасибо за поздравление.
Спасибо за поздравление.
- romanikitin
- 25 ноября 2014 в 20:42
- ↑
- ↓
Ну, вообще-та это такая самоирония была. Но все равно спасибо. ;)
Как обладатель подобного аппарата добавлю:
1. Там не только инжектор, там еще и кардан. А это много стоит.
2. У меня 12 год, так там плюс АВС и оба дисковых тормоза. Но это на вырост.
3. Лучший мот для «купил как первый и езжу всю жизнь». Хорош и в городе и на трассе. Прощает почти все ошибки. Надежен, легок, маневренен, тяговит… Идеален для кастомайзинга. Запчастей и тюнинга куча.
Проехал 35000 за 2 года. Гонял в Голландию пару раз и до Испании доехал запросто.
Заходи на hondashadow.com.ru, там все узнаешь подробнее.
1. Там не только инжектор, там еще и кардан. А это много стоит.
2. У меня 12 год, так там плюс АВС и оба дисковых тормоза. Но это на вырост.
3. Лучший мот для «купил как первый и езжу всю жизнь». Хорош и в городе и на трассе. Прощает почти все ошибки. Надежен, легок, маневренен, тяговит… Идеален для кастомайзинга. Запчастей и тюнинга куча.
Проехал 35000 за 2 года. Гонял в Голландию пару раз и до Испании доехал запросто.
Заходи на hondashadow.com.ru, там все узнаешь подробнее.
- romanikitin
- 2 декабря 2014 в 20:50
- ↑
- ↓
Да, я тоже во многом из-за кардана дернулся в сторону этого предложения.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть