Yamaha Virago XV400 1997 → "На Кудыкину гору-воровать помидоры" или как интересно катнуть в выходной!
В Воронеже и близлежащих областях очень и очень много занимательных мест, в которых стоит побывать! Сегодня рассказ пойдет о месте под названием «Кудыкина гора».

Всех интересующихся прошу сюда)
Читать дальше

Всех интересующихся прошу сюда)
Читать дальше
mari
- Мария
- 24 августа 2015 в 11:29
- 18 комментариев
- 3
- +30
Блог им. alexidsa → Самый неловкий момент в вашей мотожизни
После моих неоднозначных видео про Siberian TT некоторые с разной степенью завуалированности желали мне падения. Это, безусловно, лишь вопрос времени, но пока мне нечем порадовать этих добрых людей. В качестве полумеры решил поделиться самым неловким моментом из моей мотожизни, который выглядит вот так:

Читать дальше

Читать дальше
alexidsa
- 24 августа 2015 в 11:06
- 100 комментариев
- 1
- +28
Ретро мотоциклы → Винтажный мотоцикл Styria Type IIIb 1907

В 1891 году Йоганн Пуч (Johann Puch) открыл завод по производству велосипедов, который функционировал в австрийском городе Грац. Велосипеды выпускались под маркой «Styria».
Читать дальше
kim
- Ким
- 24 августа 2015 в 10:30
- 2 комментария
- 2
- +16
Эндуро → Хард Эндуро в слоу-моушн (видео)

Отличное видео, которое будет интересно всем фанатам Хард Эндуро — очень красивый и завораживающий слоу-моушн. В ролике показаны эпизоды с 5-дневной гонки Red Bull Romaniacs 2015.
Читать дальше
kim
- Ким
- 24 августа 2015 в 10:15
- 2 комментария
- 6
- +22
Мотокросс → AMA Supercross 2015, этап 14 - «Ironman National» (результаты)

Битва Джереми Мартина и Марвина Маскуина в чемпионате AMA Motocross 2015 закончилась досадным сходом с дистанции гонщика KTM.
Читать дальше
kim
- Ким
- 24 августа 2015 в 9:59
- комментировать
- +8
Кастомайзинг → Кастом Woodgates Motorcycles CX500

Мэт Вудгэйтс (Matt Woodgates) живет в британском городе Корнуолл и занимается переделкой мотоциклов. Он недавно закончил новый проект на базе Honda CX500. Кастом отличается прекрасной сборкой и точностью изготовления всех компонентов — всё на своих местах. Мэт начал с полного демонтажа мотоцикла, чтобы по-лучше понять и переоценить концепцию будущего кастома.
Читать дальше
kim
- Ким
- 24 августа 2015 в 9:45
- 5 комментариев
- 2
- +16
Экипировка → Новый комбинезон Alpinestars Atem Race

Компания Alpinestars представила новый спортивный комбинезон Alpinestars Atem Race, который также будет доступен в 2-составной версии. Новый комбез Atem Race представили как обновленную модель из коллекции Осень 2015. По словам производителя, новинка более комфортная, удобная и безопасная. Специалисты Alpinestars использовали новые эластичные вставки и 3D сетчатую подкладку. Для защиты комбез Atem Race комплектуется протекторами Beltac, причем они обеспечивают всестороннюю защиту.
Читать дальше
kim
- Ким
- 24 августа 2015 в 9:22
- 2 комментария
- +6
Блог им. Topepo → В Госдуме предлагают запретить езду на мотоцикле зимой

В Госдуме предлагают запретить езду на мотоциклах зимой. К обсуждению этого вопроса парламентарии приступят в осенней сессии, рассказал первый заместитель председателя комитета по транспорту Михаил Брячак. Он отметил, что сегодня езда на мотоцикле в зимний период никак не регламентируется. По словам члена комитета Алескандра Старовойтова, конкретные сроки для ограничений должны устанавливать регионы в зависимости от климатических условий. (информация с сайта Москва-24)
Читать дальше
Topepo
- Олег
- 24 августа 2015 в 8:18
- 82 комментария
- +34
Блог им. Pandus → За шишками
Просто так кататься не умею, нужна какая то цель, хотя бы самая тупая. Так почему бы не сгонять в ближайший кердач за шишками…

Читать дальше

Читать дальше
Pandus
- Михаил
- 24 августа 2015 в 6:18
- 18 комментариев
- +25
Блог им. SashaNinja → Второй день первого мотосезона: встреча с ДПС
В самом начале своего первого сезона я, как и положено, достаточно много тупила и косячила :) Все свои приключения я подробно описывала другу. Перечитав нашу с ним переписку, я решила опубликовать одну из историй, которая произошла со мной во время второго выезда за пределы стоянки.

Читать дальше

Читать дальше
SashaNinja
- Александра
- 24 августа 2015 в 0:26
- 49 комментариев
- +32
Блог им. Dianka → Все круги АДа или мое ДТП. Часть 1
Dianka
- Vedma
- 24 августа 2015 в 0:26
- 73 комментария
- +58
Путешествия → Галопом по Европам в одиночку 2014. Швеция, Эресунн.

Часть вторая.
Ночь на пароме для меня и шведа-музыканта по каюте была беспокойной, а для третьего соседа — фина арабского происхождения выдалась жаркой, т.к. резвился он часть ночи с какой-то шведкой подшофе. Последняя нализалась знатно и нисколько её не смутило два других мужика. Что бы не слышать ахи-вздохи из санузла, решил пройтись под луной, пока второй пытался уснуть, ворочаясь под всеми известные английские-ругательные. Утром наш «Казанова» то и дело извинялся за доставленные неудобства, но по мне так все равно, нас ничего не остановит с намеченного пути.
Читать дальше
moroz_jr
- Павел
- 24 августа 2015 в 0:19
- 2 комментария
- 1
- +18
Блог им. GADkij → Навеяло что-то.
Свободное время на работе способствовало рождению этих строк. За орфографию и пунктуацию прошу прощения. Итак, от души на Ваш суд, друзья мои.
Читать дальше
Читать дальше
GADkij
- Николай
- 23 августа 2015 в 20:49
- 8 комментариев
- 3
- +29
Блог им. IndiGone → Любишь кататься – люби и катайся!
— Ищешь лёгких путей?
— Да! – с вызовом и усмешкой ответила я, понимая, что от моего ответа ничего не зависит.
Мы влетели в безбрежное сжатое поле, и я долго не могла окинуть его взглядом. Вдоль борозд, истыканных стеблями, трудно читать рельеф, и я доверяю Каве нести нас обоих, оттянувшись дугою назад. «А ведь жизнь прожить – не поле перейти», — доносится до меня мысль, оглохнувшая от свиста ветра. Кажется, что в мире вообще больше никого и ничего нет.
Мне очень хочется обнять ветер, но получается лишь на долю секунды зачерпнуть его ладонью и отпустить, как хвост невидимой вольной птицы, затрепетавшей в руке.

Читать дальше
— Да! – с вызовом и усмешкой ответила я, понимая, что от моего ответа ничего не зависит.
Мы влетели в безбрежное сжатое поле, и я долго не могла окинуть его взглядом. Вдоль борозд, истыканных стеблями, трудно читать рельеф, и я доверяю Каве нести нас обоих, оттянувшись дугою назад. «А ведь жизнь прожить – не поле перейти», — доносится до меня мысль, оглохнувшая от свиста ветра. Кажется, что в мире вообще больше никого и ничего нет.
Мне очень хочется обнять ветер, но получается лишь на долю секунды зачерпнуть его ладонью и отпустить, как хвост невидимой вольной птицы, затрепетавшей в руке.

Читать дальше
IndiGone
- Юлия
- 23 августа 2015 в 20:22
- 34 комментария
- +72
Блог им. Combino → Дневник Мотоциклиста. Индия "Город мертвых"
часть1: bikepost.ru/blog/57968/Dnevnik-mototsiklista-Indija.html
часть2: bikepost.ru/blog/58049/Dnevnik-mototsiklista-Indija-chast-2-Tadzh-Makhal.html
часть3: bikepost.ru/blog/58148/Dnevnik-Mototsiklista-Indija-CHast-3-Kanpur.html
По Индии в среднем мы проезжали по 400-500 км в день. Это много. Крейсерская скорость Энфилда — девяносто км/ч, может и больше, но уже сильно в натяг. И к примеру чтобы проехать пятьсот километров за день, нужно выехать в восемь утра и только в шесть -семь вечера доедешь до цели. Двенадцать часов за рулем, с небольшими остановками выматывают по полной. В лицо смерти ты заглядываешь по несколько раз в день, и это не преувеличение. Тормозная система у Энфилда оставляет желать лучшего, а из всего экипа у тебя только классический шлем. Чем беднее штат, тем больше идиотов на дороге. К примеру на разделенной газоном встречной дороге по твоей полосе тебе запросто может лететь в лоб на полном ходу какой-нибудь грузовик. И мало того его еще может обгонять автобус. Достаточно просто посмотреть на выражение лица водителя очередного взбесившегося автобуса, чтобы понять что эта, явно обделенная интеллектом морда, только вчера спрыгнула с пальмы. После такой школы выживания вам будет не страшна ни одна дорога мира.
Читать дальше
часть2: bikepost.ru/blog/58049/Dnevnik-mototsiklista-Indija-chast-2-Tadzh-Makhal.html
часть3: bikepost.ru/blog/58148/Dnevnik-Mototsiklista-Indija-CHast-3-Kanpur.html
По Индии в среднем мы проезжали по 400-500 км в день. Это много. Крейсерская скорость Энфилда — девяносто км/ч, может и больше, но уже сильно в натяг. И к примеру чтобы проехать пятьсот километров за день, нужно выехать в восемь утра и только в шесть -семь вечера доедешь до цели. Двенадцать часов за рулем, с небольшими остановками выматывают по полной. В лицо смерти ты заглядываешь по несколько раз в день, и это не преувеличение. Тормозная система у Энфилда оставляет желать лучшего, а из всего экипа у тебя только классический шлем. Чем беднее штат, тем больше идиотов на дороге. К примеру на разделенной газоном встречной дороге по твоей полосе тебе запросто может лететь в лоб на полном ходу какой-нибудь грузовик. И мало того его еще может обгонять автобус. Достаточно просто посмотреть на выражение лица водителя очередного взбесившегося автобуса, чтобы понять что эта, явно обделенная интеллектом морда, только вчера спрыгнула с пальмы. После такой школы выживания вам будет не страшна ни одна дорога мира.

Читать дальше
Combino
- 23 августа 2015 в 19:20
- 29 комментариев
- 4
- +55
Honda CBR1000RR Fireblade 2012 → Прохват солнечным вечером
Под настроение, в погожий вечер было решено испытать камеру Contour ROAM после пере прошивки. В результате из нарезки видео был сделан ролик.
AfterZero
- 23 августа 2015 в 17:48
- 22 комментария
- +9