Блог им. Topepo → В Госдуме предлагают запретить езду на мотоцикле зимой
В Госдуме предлагают запретить езду на мотоциклах зимой. К обсуждению этого вопроса парламентарии приступят в осенней сессии, рассказал первый заместитель председателя комитета по транспорту Михаил Брячак. Он отметил, что сегодня езда на мотоцикле в зимний период никак не регламентируется. По словам члена комитета Алескандра Старовойтова, конкретные сроки для ограничений должны устанавливать регионы в зависимости от климатических условий. (информация с сайта Москва-24)
Из статьи следует, что законодатели рассматривают мотоцикл как средство повышенной опасности (даже большее чем автомобиль), особенно в зимний период, когда на дороге наледь и асфальт холодный. Причем во внимание не принимается факт наличия у многих производителей зимних покрышек для мотоциклов. Вся эта инициатива происходит на фоне увеличившегося числа ДТП с участием мотоциклов, скутеров и мопедов.
Вместе с тем, многие привлеченные эксперты и члены мотосообщества резонно пояснили, что неопытный мотоциклист может попасть в ДТП и на совершенно сухом асфальте, и что водитель должен сам решать возможность своего передвижения зимой и степень риска для себя и окружающих.
Не буду вдаваться в полемику относительно закручивания гаек, ограничения свободы передвижения, все равно большинство из нас зимой без любимого мотоцикла, но мне кажется что это,ВОЗМОЖНО, может привести к тому, что снизится налог на мотоцикл (ведь его уже нельзя использовать, и соответственно неразумно платить налог за целый год) и снизится стоимость ОСАГО по той же причине. Но если все пойдет как всегда, то и кататься не дадут, и дешевле ничего не сделают )) Да и если рассуждать по существу — мотоциклов зимой единицы, а вот автомобилей на лысой резине, порой еще и летней, куда больше — и что тогда считать повышенной опасностью?
Всем максимально долгих сезонов!
- Topepo
- Олег
- 24 августа 2015 в 8:18
- +34
- Eyeshield21
- 24 августа 2015 в 8:31
- ↓
А как интересно они относятся к колясычам? Их не положишь и тормоз у коляски есть.
- wasserfall
- 24 августа 2015 в 22:28
- ↑
- ↓
Они будут по категориям запрещать, ограничат, например, А, А1 и М, а колясычи в В1.
Тут на лицо однобокость мышления, которая не должна быть свойственна людям такой профессии и рода занятий. Вроде есть проблема — вроде логичное решение, а то что оно ничего не поменяет, так как в статистике будет мизерным, они не подумали. Недавно в журнале читал про швейцарца, так он зимой на своем байке в одиночку всю Россию пересек, и ничего с ним не случалось (он вообще уже весь мир объездил). Они лучше бы довели до логического конца инициативу мотоциклистов о не скользкой разметке — было бы намного безопаснее, а то решили вообще всю малину испортить, раньше в поворотах прицеливался между полосками зебры, так они их желтым закрасили )
Предложенный вариант предусматривает установление правил езды на мотоцикле в зимнее время с учетом климатических особенностей конкретного региона. Так что вполне может быть. Но есть и другой вариант, если, допустим, разрешат ездить зимой в Сочи, либо сократят до минимума запрет, и кто-нибудь попадет в ДТП (тьфу-тьфу-тьфу) — то тут сработает принцип «соломки подстелил» запретят все и вся. К сожалению, типичная логика мышления чиновника. Лучше пере..., чем недо…
- Motochemist
- 24 августа 2015 в 9:51
- ↓
Вся эта инициатива происходит на фоне увеличившегося числа ДТП с участием мотоциклов, скутеров и мопедовА законотворцы, стесняюсь спросить, приводили для ознакомления статистику по ДТП с участием мотоциклов зимой?
нам только дай выбор))))
пристегиваться ремнем или нет
одевать шлем или нет
пить за рулем или нет…
в некоторых моментах выбора давать нельзя
я же говорю — выезд на ДОП логично запретить — это небезопасно не только для самого мотоциклиста — но и для прочих участников ДД.
а насчет климатических зон — у нас вроде отопительный период в Воркуте и в Туапсе начинается/заканчивается в разное время;)
пристегиваться ремнем или нет
одевать шлем или нет
пить за рулем или нет…
в некоторых моментах выбора давать нельзя
я же говорю — выезд на ДОП логично запретить — это небезопасно не только для самого мотоциклиста — но и для прочих участников ДД.
а насчет климатических зон — у нас вроде отопительный период в Воркуте и в Туапсе начинается/заканчивается в разное время;)
А так 99% что идея разобьется об суровые скалы реальности. Так как: полномочие надо передавать субъектам, а субъектам оно наер не сдалось, ибо совсем неприбыльное, но достаточно хлопотное, это же блин не ставки налогов устанавливать. Второе: надо это все еще и контролировать как-то. МВД это тоже наер не сдалось, по тем же самым причинам. В общем депутат соберет резонанс, немного попиарится и может быть руководство партии погладит его по головке, поставит галочку в журнале, что он деятельный и может даже пообещает местечко в следующем созыве. Как-то так.
для страны экспортера это не так страшно… японцы вот, к слову, мечутся со своей дорогой йеной которая печалит страну.Почему? — Вся промышленность нацелена на экспортное производство — рост цен… вторичку больше контейнерами РФ не покупает — куда ее девать… так что не печальтесь, все еще будет) более 100 крайних лет зарубежье хочет поделить 1/6 часть суши и захапать себе все ресурсы, да вот пока не получается.
Если это не печально и все круто и РФ не чего не покупает, а все производит. То расскажите где купить хорошую российскую экипировку за рубли, на которую цена в 2 раза не выросла, а не китайскую фигню? Мне сейчас нужны новые перчатки, штаны, шлем. А еще нужны резина на эндуро, палатка небольшая легкая, новая, навигатор бы не помешал водонепроницаемый. И экшен камера.
Это так на вскидку что вспомнил и на что денег не хватает постоянно. Потому что цены выросли, а ЗП уже 2 года не поднимали.
Это так на вскидку что вспомнил и на что денег не хватает постоянно. Потому что цены выросли, а ЗП уже 2 года не поднимали.
вы не по адресу вопросы задаете и очевидно не поняли о чем комментарий, я ни слова не написал о том, что что-то там производится в РФ. Про рост цен и не рост доходов — спасение утопающих дело рук самих утопающих. Про цены на экпи в валюте — да выросли и если нужно было что-то — можно было планировать расходы заранее. Себе приобрел шлем AGV со скидкой 67% — последние колебания валютного рынка на его стоимость НЕ ПОВЛИЯЛИ… не изменилось ничего с того, что евро не 60 а 70… только DHL поднял цену за доставку from deutchland… Не отчаивайтесь, все решаемо.
здесь был ататат
Двое знакомых в ней ездят, один в москве регулярно на треке, второй в ней в ростов и обратно скатал. У обоих нареканий, вроде, не было, хорошие комбезы/куртки/штаны, как раз между говнокитаем и топовым астарс с дайнез, на уровне probiker всяких, только «отечественное». Но цены, конечно, да. Еще год назад за ту же сумму можно было вытащить из-за бугра топовый Dainese Avro комбез, например.
- alexmaximus
- 24 августа 2015 в 11:01
- ↓
Из статьи следует, что законодатели рассматривают мотоцикл как средство повышенной опасностиа глядя на все «умные» законы, которые издаются или просто выносятся на рассмотрение на протяжении вот уже нескольких лет, то единственное средство повышенной опасности- это сами законодатели.
здесь был ататат
- RustyKrusty
- 24 августа 2015 в 12:08
- ↓
Предлагаю модеру потереть этот пост, т.к. это политика.
Когда Госдума находит время заниматься ТАКОЙ х-ней в ТАКОЕ для страны время, то это уже не про мотоциклы… А только про политику и медицину.
Когда Госдума находит время заниматься ТАКОЙ х-ней в ТАКОЕ для страны время, то это уже не про мотоциклы… А только про политику и медицину.
Этот депутат из Справедливой России, расходимся.
К тому же, есть мнение, что у него просто бугурт на тему, что он не может кататься на своём гидроцикле Yamaha зимой.
Можно ему лично написать кстати на мыло, например: [email protected]
К тому же, есть мнение, что у него просто бугурт на тему, что он не может кататься на своём гидроцикле Yamaha зимой.
Можно ему лично написать кстати на мыло, например: [email protected]
- Cat_Behemoth
- 24 августа 2015 в 17:19
- ↓
«А у меня еще столько идей было...» ©
Если пике рубля продолжится, бешеный принтер еще и на лыжах летом запретит кататься.
Если пике рубля продолжится, бешеный принтер еще и на лыжах летом запретит кататься.
А разве нет возможности зарегистрировать мотоцикл только для лета? У нас (Германия) это очень практикуется — даже для авто — многие так регистрируют кабрио или те, кто боится ездить зимой. Обычно ездят с апреля по октябрь.
И это отображено на номере (05-10) — то есть ехать в «не сезон» будет чревато огромным штрафом — так как нет страховки и регистрации на это время. Соответственно именно за это время платится страховка и налог.
Время сезона можно выбрать любое.
И это отображено на номере (05-10) — то есть ехать в «не сезон» будет чревато огромным штрафом — так как нет страховки и регистрации на это время. Соответственно именно за это время платится страховка и налог.
Время сезона можно выбрать любое.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- TigerRR800
- 24 августа 2015 в 19:19
- ↓
«Причем во внимание не принимается факт наличия у многих производителей зимних покрышек для мотоциклов.»
ну ка вот про это поподробнее :) я только скутерные размеры находил. да и шипы только в оффроад варианте ставятся.
ну ка вот про это поподробнее :) я только скутерные размеры находил. да и шипы только в оффроад варианте ставятся.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (82)
RSS свернуть / развернуть