- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2504
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Галопом по Европам в одиночку 2014. Швеция, Эресунн.
Часть вторая.
Ночь на пароме для меня и шведа-музыканта по каюте была беспокойной, а для третьего соседа — фина арабского происхождения выдалась жаркой, т.к. резвился он часть ночи с какой-то шведкой подшофе. Последняя нализалась знатно и нисколько её не смутило два других мужика. Что бы не слышать ахи-вздохи из санузла, решил пройтись под луной, пока второй пытался уснуть, ворочаясь под всеми известные английские-ругательные. Утром наш «Казанова» то и дело извинялся за доставленные неудобства, но по мне так все равно, нас ничего не остановит с намеченного пути.
25.06.2014
После плотного шведского завтрака я выгрузился с носа, как десант, на берега Швеции города Стокгольма.
Запечатлел на смарфон пристанище.
Обратный рейс Стокгольм — Хельсинки, погрузка на Ноев ковчег паром с носа.
На судне была незначительная часть мото-путешественников, среди которых был отец с дочерью, ехавшие на турынде (тур-эндуро), её выдал розовый шлем. Признаюсь, в какой-то момент поймал себя на мысли, как буду так же путешествовать со своей дочерью (прим. на то время не было даже семьи).
Европейцы народ не скучный, любители активного отдыха и ЗОЖ.
Выехали с car deck'a с соседом на 636-ой последними и напомнил он мне, что не помешало бы подтянуть цепь, так он пожелал счастливого пути.
«Не только надо бы подтянуть, но и заправиться!» — подумал я.
После всяческих хлопот выставил курс на Хельсингборг пробираясь через Стокгольм, увы, не было времени даже остаться на день в столице Швеции. Уверен, много чего интересного можно там увидеть.
Встречаясь с мотобратьями.
И другими веселыми коробками.
Реинкарнация чьей-то Kaw'ы? о_О
В Европе я понимаю заниженный клиренс, но у нас в стране...!?
Katrineholm — Екатеринбург по-шведски.
Автобус напомнил мне ранее нечто большее.
Паром легким движением мысли превращается… в лайнер на колесах.
Попутно едем со старшеклассником «Ёршом».
Любуясь на просторы и величие шведской земли.
В этом месте решено было остановиться и пообедать.
Природа в Швеции живописна и радовала своей погодой, луга со своими «зефирками» чего только стоят.
Стога сена в обертке.
Время от времени по трассе Е4 (Е20) попадались монументы самолетов разных. Оказывается, в городе Линчёпинг (Linköping) находится авиационный музей Saab Flygvapenmuseum. На байкпосте есть тема с этим музеем, множество фото по авиации не оставят никого равнодушным.
Ветряки выполняют особую роль в энергетике Швеции, да и вообще в целом по Европе.
Фотография ниже сделана неподалеку от родины Хасок, имею виду мотоциклов Husqvarna, всего в 10 км от одноименного города.
Хускварна — район на западе города Йёнчёпинг в Швеции. Ранее был отдельным историческим городом Швеции, однако в течение 1950-х слился с Йёнчёпингом и в 1971 году был к нему присоединён.
Город был образован в 1680 году. Здесь появилась фирма-изготовитель винтовок, существующая до 1757 года, до того как ее продали частному предпринимателю. Поскольку это была одна из самых видных индустрий, город продолжал поставлять около 10,000 винтовок норвежским и шведским вооруженным силам приблизительно до 1870. Однако, производство Хускварна позже было переориентировано на велосипеды и швейные машины, которые стали основными направлениями области.
Husqvarna Motorcycles — дочерняя компания KTM, производящая гоночные мотоциклы для мотокросса, супермото и эндуро. Здесь компания начала производство мотоциклов ещё в 1903 году.
После 580 км. пройденного за день, ближе к городу Lund подыскивал себе место ночлега, забив в навигаторе ближайший кемпинг, где можно было бы разбить палатку. Место выбрано и не спеша при зареве двигался периодически останавливаясь «на фото».
Backstage. Photo motorcycle.
Проехать поле для гольфа и не сфотографироваться?
Древо желаний. Original + geotagging
Это действительно древо желаний. Без всякого говорю вам «чеширского» кота. Не знаю как, но мысли мои оно считало еще со времен десантирования. И далее чувствовал себя как в сказке «Лис в стране чудес!»
Потому как только выехал с поля обратно, то увидел «мартовского зайца» посреди дороги. Не тот ли это заяц, который сопровождает меня еще с республики Марий Эл, подумал я?
«Как я мог оформить шенген так быстро?» — произнес бы заяц мне, если бы действительно был там, в сказке!
Провожая меня чуть, он скрылся в лесном массиве и больше я его не видел, наверно убежал чаевничать с котом.
После очередной заправки приехал в назначенный навигатором кемпинг. И не увидел там ни одной раскинутой палатки. Домики, летние домики с местами для трейлеров. Чуть приуныв, решил проехаться до ближайшего Bed & breakfast, ночлежки предполагали собой утром завтрак, было бы кстати, если бы не одно но — все места заняты. Хозяин заведения помог меня пристроить в одну из отельных сетей, где я всего лишь переночевал, заплатив за сутки, но было бы больше времени, то остался на подольше без раздумий. Зато принял горячий душ, выспался как следует и завтрак застал, да на том спасибо!
Ночью ibis styles намного привлекательней. Original + geotagging
26.06.2014
В полдень по местному навьючил коня и готовился к осаде моста, направляясь к нему по автостраде Е6(Е20).
Немного информации.
Эресуннский мост (Øresund Bridge) — совмещённый мост-тоннель, включающий 2-путную железную дорогу и 4-полосную автомагистраль через пролив Эресунн, между Швецией и Данией.
Адрес: Malmö, Швеция
Общая длина: 7 845 м
Самый длинный пролет: 490 м
Просвет: 57 м
Начало строительства: 1995 г.
Высота: 204 м
Местоположение: Мальмё, Копенгаген
Если посмотреть картинки, то всплывает образ ската, мост в виде хвоста плавно подходит к основанию тоннеля — голове самого ската.
Оплатив билет в 215 шведских крон или 25 евро ты проезжаешь дальше. Частично он напомнил мне Питерский вантовый мост. По двум сторонам виднелись в дали ветряки, возвышаясь прямиком из под воды.
Въезд в тоннель и по нему двигаясь все глубже, ты словно видишь себя всё в той же сказке автора Льюиса Кэрролла и так километра три, а выезд ждет в Копенгагене.
Неужели там меня поджидает тот самый заяц
- moroz_jr
- Павел
- 24 августа 2015 в 0:19
- 1
- +18
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть