Cafe Racer → Ad Hoc: кафе рейсер Honda CB750 Back in Black

Давид Гонсалес (David Gonzalez) управляет мастерской "Ad Hoc Cafe Racers" и занимается постройкой классных мотоциклов. В течение 4 лет мы рассмотрели многие проекты испанского кастомайзера, в портфолио которого уже 15 мотоциклов. Его новейший проект называется «Back in Black» и был создан на базе культового байка Honda CB750.
Читать дальше
kim
- Ким
- 29 марта 2016 в 9:53
- 2 комментария
- 3
- +12
MotoGP → Пол Эспаргаро, скорей всего, останется в команде Yamaha Tech3

Переход Брэдли Смита в KTM практически гарантирует Полу Эспаргаро место в команде Yamaha Tech3 в сезоне 2017 года. В катаре британец официально объявил, что присоединится к проекту KTM MotoGP, в то время как Лин Джарвис подтвердил, что команда Yamaha Tech3 должна привлекать новые таланты в премьер-класс. Босс Yamaha Racing также подтвердил, что один гонщик команды может остаться еще на один сезон.
Читать дальше
kim
- Ким
- 29 марта 2016 в 9:34
- комментировать
- +5
Блог им. koven66 → Индийские Гималаи на мотоцикле. Часть 3
koven66
- Евгений Ковтунов
- 29 марта 2016 в 8:24
- 9 комментариев
- 2
- +36
KTM 250 SX-F 2012 → Шоппинг-разбор. Посылка от Санта-Клауса. Часть 1
Приехала значит мне прям в канун Нового года посылочка от американского Деда Мороза. А посылочка не простая, но с запчастями для любимого «Пшеничного».

Читать дальше

Читать дальше
Djusk8
- Евгений
- 29 марта 2016 в 8:14
- 33 комментария
- 8
- +20
Блог им. tkach → Тренировки по мотокроссу, техникам эндуро и дёрт езды: Правильное положение тела
В продолжение темы учебных видео. Часть 12.
Субтитры добавлены к видео. Как их включить можно посмотреть ТУТ
Если Вы нашли опечатку, знаете как сказать лучше или у вас есть желание просто помочь в деле, то буду премного рад!
tkach
- 29 марта 2016 в 2:10
- 3 комментария
- 9
- +27
Блог им. atim → Камбоджа, как много в этом слове для сердца русского сплелось...
atim
- тимур
- 28 марта 2016 в 20:16
- 32 комментария
- 7
- +51
Блог им. V_Mukha → Регулировка натяжителя цепи ГРМ на примере ZX-6R 07-08
V_Mukha
- 28 марта 2016 в 20:15
- 13 комментариев
- 3
- +4
Блог им. mak-aren → Фотоотчет о посещении мотовыставки Юмэкс Краснодар ч.1
25-27 марта проходила «первая» мотовыставка в Краснодаре на третий день получилось выбраться, посмотреть что там есть и сделать пару фоточек!
Первая часть это всякие коммерческие стенды, а во второй будут фотки кастомов…

Сразу предупреждаю что фото делалось на старую мыльницу сони-кибершот, по этому для фото-профи может показаться УГ
Читать дальше
Первая часть это всякие коммерческие стенды, а во второй будут фотки кастомов…

Сразу предупреждаю что фото делалось на старую мыльницу сони-кибершот, по этому для фото-профи может показаться УГ
Читать дальше
mak-aren
- Андрей Иванов
- 28 марта 2016 в 19:06
- 27 комментариев
- 1
- +30
BMW R1200GS ADVENTURE 2006 → прошел техосмотр, поставил эндуровскую защиту, перевел все личинки ключей на один ключ.
ну раз блог — так вот вам блог. кратное описание деланого (и сделаного) с слоником за последнее время.
Прошел гостехосмотр, заплатил пошлину, получил все документы. Вопросов небыло, кроме странного: «A где табличка с допустимым уровнем громкости выхлопа?». Я делаю озабоченное лицо с вытаращенными глазами и голосом Галустяна повторяю: «дааа, хиде талбичка гробкости мана?». Клерк теряется, убегает в недра конторки и возвращается со всеми документами. Я сажусь на слоника и высоко подняв клиренс гордо удаляюсь.

Читать дальше
Прошел гостехосмотр, заплатил пошлину, получил все документы. Вопросов небыло, кроме странного: «A где табличка с допустимым уровнем громкости выхлопа?». Я делаю озабоченное лицо с вытаращенными глазами и голосом Галустяна повторяю: «дааа, хиде талбичка гробкости мана?». Клерк теряется, убегает в недра конторки и возвращается со всеми документами. Я сажусь на слоника и высоко подняв клиренс гордо удаляюсь.

Читать дальше
dmut
- Илья
- 28 марта 2016 в 19:04
- 34 комментария
- 6
- +25
Блог им. MOTO-DRAWING → Рисунок мотоцикла Kawasaki Ninja H2R
За короткое время ставший культовым, великий и непревзойденный Kawasaki H2R :D
А если серьезно, то тут есть чем восхищаться, здесь воплощен потенциал компании, применены знания в разных областях и почему-то ответа еще нет и будет ли, как считаете? Уголь, графит. Время: 3 часа 40 минут.
А если серьезно, то тут есть чем восхищаться, здесь воплощен потенциал компании, применены знания в разных областях и почему-то ответа еще нет и будет ли, как считаете? Уголь, графит. Время: 3 часа 40 минут.
MOTO-DRAWING
- Владислав
- 28 марта 2016 в 18:13
- 8 комментариев
- +14
BMW → Штефан Шаллер подтвердил, что BMW не собираются выступать в MotoGP

В ближайшее время мы вряд ли увидем команду BMW в чемпионате MotoGP. По крайне мере, Штефан Шаллер, генеральный директор BMW Motorrad, говорит об этом. Он также добавил, что немецкий производитель сфокусирован только на дорожных мотоциклах и не интересуется формированием команды MotoGP, где нужно выставлять как минимум 2 мотоцикла.
Читать дальше
kim
- Ким
- 28 марта 2016 в 17:48
- 2 комментария
- +10
Блог им. romatte → Майская поездка в горы, плато Шаджатмаз.
Недавно обнаружил у себя фотографии с майской поездки, на одно из ближайших к нам плато «Шаджатмаз», я совершенно забыл про нее, ездили с ночевкой, но ночевали не в палатках, а в одной из многочисленных обсерваторий разбросанных по плато. С большим удовольствием я посмотрел фотографии этих красивейших мест и решил поделиться с вам, фото загружены в высоком разрешении. Особых комментариев не будет, цель поездки было сделать несколько запоминающихся пейзажных фотографий, не более того.

Читать дальше

Читать дальше
romatte
- Роман
- 28 марта 2016 в 17:25
- 9 комментариев
- 5
- +37
Кастомайзинг → Hyde Designs: Кастом BMW G650X Octavia 2008

Некоторые мотоциклы красивы и захватывают дух даже в заводской комплектации, в то время другие превращаются в шедевры только после прикосновения хорошего кастомайзера. К примеру, кастом-байк BMW G650X Octavia 2008, переделанный Йенсом Хенкелем из "Hyde Designs" в Кэйп-Тауне, Южная Африка.
Читать дальше
kim
- Ким
- 28 марта 2016 в 17:16
- 9 комментариев
- 1
- +18
Блог им. HSka → В 100500 раз типичное ДТП-видео для разбора ошибок
Приветствую!
Выкладываю на суд общественности свое недавнее видео с ДТП. Главная цель меркантильная – встретить в комментариях для себя советы, которых я еще не встречал и которые полезны в городской езде. Вторичная цель, которая я считаю, не особо работает – учитесь на чужих ошибках, те кто обладают этим даром :o)
Читать дальше
Выкладываю на суд общественности свое недавнее видео с ДТП. Главная цель меркантильная – встретить в комментариях для себя советы, которых я еще не встречал и которые полезны в городской езде. Вторичная цель, которая я считаю, не особо работает – учитесь на чужих ошибках, те кто обладают этим даром :o)
Читать дальше
HSka
- 28 марта 2016 в 16:49
- 131 комментарий
- 2
- +44
Блог им. Art_tom → Мотоботы Alpinestars SMX-PLUS отчет эксплуатации
Доброго всем комрады.
На улице все теплее и теплее, все чаще появляется солнышко. И на дорогах стали появляться первые мотоциклисты)))
Для меня еще рано, не тороплюсь я выкатываться, хоть очень и хочется. Но подождем, так сказать, пока дороги отмоют.
Но вот готовить экип к сезону самое время.
Поход в гараж, экип в машину и домой, чистить, ухаживать. Жена орет, что все место занял своей грязной экипировкой, но я то знаю, что она не со зла. Просто её экип остался в гараже))) и ей обидно. Ничего это исправим на следующей неделе.
Берем в руки мотоботы. Пробег оных 2 сезона, 35000км. Из них 2 дальняка (Европа 7000км побережье Адриатического моря и Крым 5000км естественно летом). Довольно солидный пробег. Многие накатывают и по 5тыс в сезон. Так что пробег в 2 сезона условный, и можно приравнять и к 3-4 сезонам обычной городской езды.
Небольшое отступление, они выбирались при покупке очень долго, были перемерены все бренды, которые только есть в Москве. И выбор пал на них Alpinestars SMX-PLUS, о чем ни капельки не пожалел.
Боты удобные, ходить просто замечательно, что сочетается с очень не плохой защитой. На ноге сидят, как тапочки. Во всех дальняках они были основной обувью, в кофре только легкие макасы, если вдруг куда то гулять без мота.
По защите то же все замечательно. Есть шарнир, пластиковая накладка на голень. Слайдер на мыске и защита на пятке. Мне кажется все по максимуму. Нога фиксируется при помощи внутренней шнуровки, далее молнии и пластиковой застежки поверх всего этого. Очень не плохо и достаточно для хорошей фиксации.
Думаю все видели, как выглядят новые мотоботы? Да что на них смотреть на новые, как с картинки, все чистенькие блестящие.
А вот как выглядят мотоботы через 35000км.
Читать дальше
На улице все теплее и теплее, все чаще появляется солнышко. И на дорогах стали появляться первые мотоциклисты)))
Для меня еще рано, не тороплюсь я выкатываться, хоть очень и хочется. Но подождем, так сказать, пока дороги отмоют.
Но вот готовить экип к сезону самое время.
Поход в гараж, экип в машину и домой, чистить, ухаживать. Жена орет, что все место занял своей грязной экипировкой, но я то знаю, что она не со зла. Просто её экип остался в гараже))) и ей обидно. Ничего это исправим на следующей неделе.
Берем в руки мотоботы. Пробег оных 2 сезона, 35000км. Из них 2 дальняка (Европа 7000км побережье Адриатического моря и Крым 5000км естественно летом). Довольно солидный пробег. Многие накатывают и по 5тыс в сезон. Так что пробег в 2 сезона условный, и можно приравнять и к 3-4 сезонам обычной городской езды.
Небольшое отступление, они выбирались при покупке очень долго, были перемерены все бренды, которые только есть в Москве. И выбор пал на них Alpinestars SMX-PLUS, о чем ни капельки не пожалел.
Боты удобные, ходить просто замечательно, что сочетается с очень не плохой защитой. На ноге сидят, как тапочки. Во всех дальняках они были основной обувью, в кофре только легкие макасы, если вдруг куда то гулять без мота.
По защите то же все замечательно. Есть шарнир, пластиковая накладка на голень. Слайдер на мыске и защита на пятке. Мне кажется все по максимуму. Нога фиксируется при помощи внутренней шнуровки, далее молнии и пластиковой застежки поверх всего этого. Очень не плохо и достаточно для хорошей фиксации.
Думаю все видели, как выглядят новые мотоботы? Да что на них смотреть на новые, как с картинки, все чистенькие блестящие.
А вот как выглядят мотоботы через 35000км.
Читать дальше
Art_tom
- 28 марта 2016 в 16:05
- 23 комментария
- 2
- +21
Мото аварии → Мотоциклист врезался в поворачивавщую машину
Не проявив должной бдительности, мотоциклист не смог разъехаться с поворачивавшей машиной.
Zverobaser
- Макс
- 28 марта 2016 в 15:58
- 15 комментариев
- +10