прошел техосмотр, поставил эндуровскую защиту, перевел все личинки ключей на один ключ.

ну раз блог — так вот вам блог. кратное описание деланого (и сделаного) с слоником за последнее время.

Прошел гостехосмотр, заплатил пошлину, получил все документы. Вопросов небыло, кроме странного: «A где табличка с допустимым уровнем громкости выхлопа?». Я делаю озабоченное лицо с вытаращенными глазами и голосом Галустяна повторяю: «дааа, хиде талбичка гробкости мана?». Клерк теряется, убегает в недра конторки и возвращается со всеми документами. Я сажусь на слоника и высоко подняв клиренс гордо удаляюсь.




Читать дальше

установка кофра GIVI на бак, правильное крепление



Ещё катаясь на хонде оценил удобство небольшого кофра на бак GIVI 3D603. Итальянцы уже не выпускают эту модель и зря. В поездках в городе этот мини-кофр играет у меня роль кошелька, портмоне, сумки для перчаток, крепления для мобилки и барсетки для всякой полезной мелочевки. Всё в одном. сам он небольшой, всего «4 литра воздуха», но удобный, с ним можно ходить по городу, не привлекая внимания, как это делают обычные «большие» сумки на бак.

Именно поэтому после приобретения гуся я задумался над установкой в него этого кофра. Проблема была в том, что GIVI не производит креплений на мой год. Но!..

Спешу обрадовать вадельцев гусей 04-06 — правильное крепление нашлось.
далее следуют слайды


Читать дальше

ТО - прокачка тормозов, сцепы. замена колодок, масла двигателя. Установка защиты маслорадиатора и защиты фары

в общем, subj говорит сам за себя.
пока гусь стоял с раскрученным задним мостом в ожидании прихода заказанных частей, я решил обслужить всё остальное:

1) прокачал сцепу. сцепа на гусе прокачивается проще всего, только нужна специальная жижа 21520392546 (vitamol\hyspin V10)
суть работы — трубку на штуцер, чуть приоткрутить, медленно работать рычагом сцепы постоянно добавляя жижу в бачек, что бы не засосать воздух. делаем пока из трубки не потечет новая «синенькая» жижа. на это уйдет примерно треть банки

2) заменил задние колодки. ничего сложного, аккуратно откручиваем задний суппорт, выбиваем пин, ставим колодки, забиваем пин, прикручиваем суппорт. поставил FERODO FDB2039ST.

3) решил поменять масло в коробке, открутил заливную пробку, обмакнул палец — оно там чистое как слеза ребенка. оставил как есть.

4) масло в двигателе тоже похоже меняли недавно, но так как банка и фильтр уже были куплены, то всё слил и заменил. залил мотюль 7100 20w-50, фильтр MAHLE OC306
пробег 22261, что бы не забыть.

5) заказал и поставил комплект защиты фары. номер 63127695770. стоит дорого, сейчас сомневаюсь нужно ли было это делать. ставится 5 минут, ничего интересного

6) заказал и поставил красивую решетку для защиты маслофильтра. для установки нужно разобрать всю морду. если делать в первый раз и неспеша, за час-полтора можно справиться. решетка кастомная, заказывал на eBay c британщины.

7) заменил жижу в переднем тормозном контуре. дело это оказалось у BMW геморойным, рекомендую основательно изучить ститьи по замене жижи в справочной системе RSD, прежде чем начинать. Я начал, не изучив, и в итоге влип на 4 часа работы вместо 1го. Если кратко — для начала нужно снимать бак. затем подсоединяясь к штуцерам блока ABS строго по мануалу прокачивать контур от рычага до ABS, и затем от ABS до колодок. Обычный классической способ прокачки «от рычага до колодок» не работает, потому что BMW…

а теперь слайды! :)


Читать дальше

покупка и первое кручение гаек

Купил почти внезапно — нашел объяву, 2 недели ходил вокруг, морочил владельцу голову вопросами, рассматривал и трогал. и купил.
ездовой сезон тогда ещё не начался (середина февраля) поэтому поставил я его в гараж и решил обслужить по полной.
В частности, произвести своими руками главный recall, который делался производителем для этой модели — замена фланца заднего колеса с алюминиевого на стальной, ибо люминька рассыпается со временем, иногда с травмами.
У нас в РБ диллера BMW MOTORRAD нет, поэтому нахаляву сделать реколл шансов нет. Пришлось самому.

Список номеров на закупку (если вдруг кто решит повторить):


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна