BMW R1200GS ADVENTURE 2006 → прошел техосмотр, поставил эндуровскую защиту, перевел все личинки ключей на один ключ.
ну раз блог — так вот вам блог. кратное описание деланого (и сделаного) с слоником за последнее время.
Прошел гостехосмотр, заплатил пошлину, получил все документы. Вопросов небыло, кроме странного: «A где табличка с допустимым уровнем громкости выхлопа?». Я делаю озабоченное лицо с вытаращенными глазами и голосом Галустяна повторяю: «дааа, хиде талбичка гробкости мана?». Клерк теряется, убегает в недра конторки и возвращается со всеми документами. Я сажусь на слоника и высоко подняв клиренс гордо удаляюсь.

А ещё пришел комплект оригинальной защиты, которая ставилась на HP2 c завода, номер 77147724326. Информации по её установке в инете хватает, поэтому я буду краток — засад с установкой нет, все делается аккуратно, по мануалу и занимает минут 30-40.



снял клапанные крышки, посмотрел красивое состояние мотора который практически закончил обкатку (26000Км)



Измерил компрессию. Левый 13.7, Правый 14.2. Что-то сильно много, при том что RSD говорит о том, что всё что выше 10 это есть гут.
А ещё научился перебирать бээмвэшные личинки замков.
Личинки эти состоят из 7 последовательных пластин, каждая из которых имеет номер 1, 2 или 3.
Комбинация из этих номеров, например 1223121 и составляет комбинацию под конкретный ключ. И эти пластины легко достаются и тасуются в нужную комбинацию.

фото не моё, позаимствовал у уважаемого Vifer с bmw moto club ru
процесс хорошо описан здесь (убрать пробелы): bmw club moto. ru / showthread.php/3191-Собираем-личинку-в-кофр.
В итоге купил пару личинок с парой новых ключей и все пять своих замков (бак, сидушка, три кофра) переделал под единый ключ. Красота!
Больше всего геморроя с личинкой сидушки. Что бы до неё добраться — нужно снять пластину, на которой сидит сидушка (масло-масляное) пассажира. А для этого нужно снять крепления кофров.
Если кто хочет повторить, рекомендую заказывать номер 51257688567. За относительно небольшие деньги вы получаете 3 новые личинки и 2 ключа к ним. затем из 5ти своих старых личинок вы соберете нужную комбинацию под новый ключ, что бы набить остальные две личинки. и ещё у вас останется запас пластин.

А ещё долго и безуспешно пытаюсь прочитать слоника системой Rheingold. Пока безуспешно. Будет результат — будет блог.
Спасибо за внимание, оставайтесь со слоником.
Прошел гостехосмотр, заплатил пошлину, получил все документы. Вопросов небыло, кроме странного: «A где табличка с допустимым уровнем громкости выхлопа?». Я делаю озабоченное лицо с вытаращенными глазами и голосом Галустяна повторяю: «дааа, хиде талбичка гробкости мана?». Клерк теряется, убегает в недра конторки и возвращается со всеми документами. Я сажусь на слоника и высоко подняв клиренс гордо удаляюсь.

А ещё пришел комплект оригинальной защиты, которая ставилась на HP2 c завода, номер 77147724326. Информации по её установке в инете хватает, поэтому я буду краток — засад с установкой нет, все делается аккуратно, по мануалу и занимает минут 30-40.



снял клапанные крышки, посмотрел красивое состояние мотора который практически закончил обкатку (26000Км)



Измерил компрессию. Левый 13.7, Правый 14.2. Что-то сильно много, при том что RSD говорит о том, что всё что выше 10 это есть гут.
А ещё научился перебирать бээмвэшные личинки замков.
Личинки эти состоят из 7 последовательных пластин, каждая из которых имеет номер 1, 2 или 3.
Комбинация из этих номеров, например 1223121 и составляет комбинацию под конкретный ключ. И эти пластины легко достаются и тасуются в нужную комбинацию.

фото не моё, позаимствовал у уважаемого Vifer с bmw moto club ru
процесс хорошо описан здесь (убрать пробелы): bmw club moto. ru / showthread.php/3191-Собираем-личинку-в-кофр.
В итоге купил пару личинок с парой новых ключей и все пять своих замков (бак, сидушка, три кофра) переделал под единый ключ. Красота!
Больше всего геморроя с личинкой сидушки. Что бы до неё добраться — нужно снять пластину, на которой сидит сидушка (масло-масляное) пассажира. А для этого нужно снять крепления кофров.
Если кто хочет повторить, рекомендую заказывать номер 51257688567. За относительно небольшие деньги вы получаете 3 новые личинки и 2 ключа к ним. затем из 5ти своих старых личинок вы соберете нужную комбинацию под новый ключ, что бы набить остальные две личинки. и ещё у вас останется запас пластин.
А ещё долго и безуспешно пытаюсь прочитать слоника системой Rheingold. Пока безуспешно. Будет результат — будет блог.
Спасибо за внимание, оставайтесь со слоником.
dmut
- Илья
- 28 марта 2016 в 19:04
- 6
- +25

просто берешь свою личинку и разбираешь пластины, записывая по порядку их номера.
вот здесь хорошо описан процесс, с фотками
http:///showthread.php/3191-Собираем-личинку-в-кофр.
вот здесь хорошо описан процесс, с фотками
http:///showthread.php/3191-Собираем-личинку-в-кофр.

я не знаю, что бы называешь наборными, но пластины из них достаются точно так же, как и из других, и составить можно в любую комбинацию.
а ценоборазование вообще дивная штука. я пока искал подходящий вариант — номеров 10 просмотрел разных.
под большое кол-во есть наборы из 6 личинок, например, они ещё выгоднее.
а ценоборазование вообще дивная штука. я пока искал подходящий вариант — номеров 10 просмотрел разных.
под большое кол-во есть наборы из 6 личинок, например, они ещё выгоднее.

- costarider
- 29 марта 2016 в 21:26
- ↓
Я и не знал что у вас нужно проходить техосмотр мотоцикла. У нас мотоцикли не подлежат техосмотру, нет требований вобще :-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть