Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW R1200GS ADVENTURE 2006 → прошел техосмотр, поставил эндуровскую защиту, перевел все личинки ключей на один ключ.

ну раз блог — так вот вам блог. кратное описание деланого (и сделаного) с слоником за последнее время.

Прошел гостехосмотр, заплатил пошлину, получил все документы. Вопросов небыло, кроме странного: «A где табличка с допустимым уровнем громкости выхлопа?». Я делаю озабоченное лицо с вытаращенными глазами и голосом Галустяна повторяю: «дааа, хиде талбичка гробкости мана?». Клерк теряется, убегает в недра конторки и возвращается со всеми документами. Я сажусь на слоника и высоко подняв клиренс гордо удаляюсь.




А ещё пришел комплект оригинальной защиты, которая ставилась на HP2 c завода, номер 77147724326. Информации по её установке в инете хватает, поэтому я буду краток — засад с установкой нет, все делается аккуратно, по мануалу и занимает минут 30-40.





снял клапанные крышки, посмотрел красивое состояние мотора который практически закончил обкатку (26000Км)




Измерил компрессию. Левый 13.7, Правый 14.2. Что-то сильно много, при том что RSD говорит о том, что всё что выше 10 это есть гут.

А ещё научился перебирать бээмвэшные личинки замков.
Личинки эти состоят из 7 последовательных пластин, каждая из которых имеет номер 1, 2 или 3.
Комбинация из этих номеров, например 1223121 и составляет комбинацию под конкретный ключ. И эти пластины легко достаются и тасуются в нужную комбинацию.

фото не моё, позаимствовал у уважаемого Vifer с bmw moto club ru

процесс хорошо описан здесь (убрать пробелы): bmw club moto. ru / showthread.php/3191-Собираем-личинку-в-кофр.

В итоге купил пару личинок с парой новых ключей и все пять своих замков (бак, сидушка, три кофра) переделал под единый ключ. Красота!
Больше всего геморроя с личинкой сидушки. Что бы до неё добраться — нужно снять пластину, на которой сидит сидушка (масло-масляное) пассажира. А для этого нужно снять крепления кофров.
Если кто хочет повторить, рекомендую заказывать номер 51257688567. За относительно небольшие деньги вы получаете 3 новые личинки и 2 ключа к ним. затем из 5ти своих старых личинок вы соберете нужную комбинацию под новый ключ, что бы набить остальные две личинки. и ещё у вас останется запас пластин.


А ещё долго и безуспешно пытаюсь прочитать слоника системой Rheingold. Пока безуспешно. Будет результат — будет блог.

Спасибо за внимание, оставайтесь со слоником.
  • dmutdmut
  • Илья
  • 28 марта 2016 в 19:04
  • 6
  • оценка: +25

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
0
Str1ke_r
Илья, знаю человечка и тему на бмвклубе, который может помочь с, рейнголдом.
0
dmut
ты случаем не про Сашу Ен?

мне бы найти контакт в Минске, что бы лично приехать, подсоединить и прочитать. Я уже столько всего перепробовал, что начинаю думать, что у меня обрыв К-линии внутри проводки. сам то я айтишник, вроде с компами дружу, а тут затык
0
Str1ke_r
Про Сашу, да
0
Str1ke_r
Много проблем со шнурками, даже рабочими. У нас с Сашей бывало не пахал заведомо рабочий шнур…
0
dmut
о как. буду иметь ввиду. но я уже два варианта попробовал — китайский (белый корпус, зеленая плата) и копию masterkit K-line
попробую пропаять китайца и попробовать снова.
0
strau
Ещё от компьютера зависит сильно. Сам мучался долго с ним. В итоге купил другой ноут (lenovo t420) и на нем все прекрасно поднялось. А до этого пытался ставить на пару нетбуков и пару ноутов, безрезультатно.
0
dmut
я уже два разных ноута попробовал, два разных адаптера и две разных версии рейнголда. ошибка в логах одна и та же — DATATRANSMISSION TO INTERFACE DISTURBED
что делать — буду продолжать эксперименты, может я что-то каждый раз делаю не так.
0
strau
Я на 4 ноута ставил, два не потянули тишина и ещё какой-то, третий делл востро работал не стабильно то видит то не видит мот. А на леново все работает прекрасно. Сделал вывод, что прога к железу капризна. Есть большая тема по этой программе на autoprogs.ру почитай, или спроси там.
0
strau
Тишина — Тошиба)
0
dmut
спасибо, гляну autoprogs.ру
0
SatorZorn
Как начинающий «вертолётчик» не знаю что за зверь такой рейнголд. Подскажите плиз
0
dmut
это расширение баз данных стандартной INPA. там много полезной инфы. найди на торрентах и почитай, там много всего.
0
dmut
Rheingold
0
otomoto
смысл был делать так, что бы зажигание одним ключом а все остальное другим??? проще заказать в бмв ключик по вину
0
dmut
зачем мне заказывать ключ по вину, если с ключем у меня все в порядке?
и вообещ можно просто все личинки переделать под уже существующий ключ зажигания, но сейчас мне удобнее с двумя ключами.
0
heretic
А где эту комбинацию на свой ключ обнаружить? Мне дилер подбирал личинки — один замок на кофре пропустил видимо не работает нифига :(
0
dmut
просто берешь свою личинку и разбираешь пластины, записывая по порядку их номера.
вот здесь хорошо описан процесс, с фотками
http:///showthread.php/3191-Собираем-личинку-в-кофр.
0
dmut
засада, сайт вырезает адреса
убрать пробелы:
bmw club moto. ru / showthread.php/3191-Собираем-личинку-в-кофр.
0
jenskiy
вот спасибо за ссылку, очень вовремя
0
NoAdO
Эх, мне бы так замки перебрать( А то кофры пластиковые под кожу заделаны, отдали мне без ключей и пришлось почтовые замки туда впихнуть — теперь ажно 3 ключа(
0
lacost
По поводу личинок.
Не знаю, что входит в комплект 51257688567, я брал 51257698202 (дешевле 51257688567 в 2 раза). Это исключительно личинка и набор пластин. набираешь по своему ключу. Я такие покупал для кофров, 8 штук.
0
dmut
в 51257688567 входит 3! личинки с пластинами и 2 ключа.
0
dmut
добавил фото
0
lacost
Ого!
Тогда да, надо брать 51257688567, ключи выкидывать, а личинки под ключ зажигания набирать!
Только ценообразование не понятно. По каталогу сейчас 51257698202 -1800р, а 51257688567 — 3200р. В первом случае 1800 за личинку, во втором — 1000.
Они точно наборные?
0
dmut
я не знаю, что бы называешь наборными, но пластины из них достаются точно так же, как и из других, и составить можно в любую комбинацию.
а ценоборазование вообще дивная штука. я пока искал подходящий вариант — номеров 10 просмотрел разных.
под большое кол-во есть наборы из 6 личинок, например, они ещё выгоднее.
0
lacost
Я в свое время купил 8 одиночных по наводке консультанта дилера…
0
dmut
консультанты — они такие, им лишь бы впарить…
0
costarider
Я и не знал что у вас нужно проходить техосмотр мотоцикла. У нас мотоцикли не подлежат техосмотру, нет требований вобще :-)
0
dmut
не, у нас захочешь сделать кастом — получишь кучу проблем.
проверяют все лампы, гудок, тормоза и громкость выхлопа.
0
costarider
Дурдом. Я до Кипра жил еще в трех других странах, нигде не было техосмотра на мотоциклы.
+1
oleggx
Подскажите каталожный номер защиты!
+1
oleggx
Все, нашёл сам
11 11 7 717 743
0
dmut
11117717743 — это мелкая, стоковая.
тот комплект, который у меня на фото, заказывается по номеру 77147724326
+1
oleggx
Вот СПАСИБО!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW R1200GS ADVENTURE 2006, прошел техосмотр, поставил эндуровскую защиту, перевел все личинки ключей на один ключ.