Блог им. Art_tom → Мотоботы Alpinestars SMX-PLUS отчет эксплуатации
Доброго всем комрады.
На улице все теплее и теплее, все чаще появляется солнышко. И на дорогах стали появляться первые мотоциклисты)))
Для меня еще рано, не тороплюсь я выкатываться, хоть очень и хочется. Но подождем, так сказать, пока дороги отмоют.
Но вот готовить экип к сезону самое время.
Поход в гараж, экип в машину и домой, чистить, ухаживать. Жена орет, что все место занял своей грязной экипировкой, но я то знаю, что она не со зла. Просто её экип остался в гараже))) и ей обидно. Ничего это исправим на следующей неделе.
Берем в руки мотоботы. Пробег оных 2 сезона, 35000км. Из них 2 дальняка (Европа 7000км побережье Адриатического моря и Крым 5000км естественно летом). Довольно солидный пробег. Многие накатывают и по 5тыс в сезон. Так что пробег в 2 сезона условный, и можно приравнять и к 3-4 сезонам обычной городской езды.
Небольшое отступление, они выбирались при покупке очень долго, были перемерены все бренды, которые только есть в Москве. И выбор пал на них Alpinestars SMX-PLUS, о чем ни капельки не пожалел.
Боты удобные, ходить просто замечательно, что сочетается с очень не плохой защитой. На ноге сидят, как тапочки. Во всех дальняках они были основной обувью, в кофре только легкие макасы, если вдруг куда то гулять без мота.
По защите то же все замечательно. Есть шарнир, пластиковая накладка на голень. Слайдер на мыске и защита на пятке. Мне кажется все по максимуму. Нога фиксируется при помощи внутренней шнуровки, далее молнии и пластиковой застежки поверх всего этого. Очень не плохо и достаточно для хорошей фиксации.
Думаю все видели, как выглядят новые мотоботы? Да что на них смотреть на новые, как с картинки, все чистенькие блестящие.
А вот как выглядят мотоботы через 35000км.
Слева мотобот здорового человека. Справа мотобот курильщика.
Сразу скажу, когда покупал была боязнь, что все белые части станут очень быстро черными безвозвратно. Но нет все отмывается и оттирается, не скажу, что как новые, но очень прилично.
Кожа на ботах очень хорошая, за все время не потрескалась, ни о каких дырках не может быть и речи.
Белый пластик немного пожелтел. Но думаю, что если каким нибудь спец средством обработать, то можно вернуть прежний вид.
Подошва. Скажем так она еще нормальная, но потерлась изрядно. Скорее всего из-за того, что очень много было пройдено в них именно пройдено. Видно не очень, но на фото можно увидеть косяки, которые могут превратиться в дырки.
Но и тут не страшно, при желании можно в любой мастерской отремонтировать, путем наклейки накладки.
Пятка пострадала немного больше. Но тут больше пострадала защита пятки, при желании меняется на новую(если конечно найдете). Подошва потерта, но не критично.
Далее про недостатки.
Они промокают, наверное как и все боты. Вода идет через вент отверстия и по молнии. Но это скорее всего не недостаток, а данность. Я так понимаю и боты с гортексом, тоже промокают, хотя наверное не так быстро.
Второй недостаток, это следствие недоработки или экономии.
Люверсы на внутренней шнуровке сделан из стали и ничем не покрыт. В результате чего, после того, как боты промокли пару раз, да и при летней эксплуатации, когда летом потеет нога. Люверсы ржавеют. И шнурок просто перетирается об ржавый люверс. Второй сезон эксплуатации мотобот начался уже с рваными шнурками, а закончился и вовсе без них.
Вариант один, покупать тонкие шнурки, но на них не поставишь застежку от старых.
В общем и целом, очень доволен данными ботами. Этот сезон они точно еще протянут, а может быть и на следующий хватит.
Покупать новые, с нашим курсом, как то не привлекает.
Всем выбирающим очень советую, я не пожалел ни разу.
По запчастям к ним я нашел только, передний слайдер и застежку верхнюю. Защиты пятки не видел, хоть она и сменная.
Всем хорошего сезона. Покупайте хороший экип и пусть служит он вам долго и никогда не пригодится по назначению.
На улице все теплее и теплее, все чаще появляется солнышко. И на дорогах стали появляться первые мотоциклисты)))
Для меня еще рано, не тороплюсь я выкатываться, хоть очень и хочется. Но подождем, так сказать, пока дороги отмоют.
Но вот готовить экип к сезону самое время.
Поход в гараж, экип в машину и домой, чистить, ухаживать. Жена орет, что все место занял своей грязной экипировкой, но я то знаю, что она не со зла. Просто её экип остался в гараже))) и ей обидно. Ничего это исправим на следующей неделе.
Берем в руки мотоботы. Пробег оных 2 сезона, 35000км. Из них 2 дальняка (Европа 7000км побережье Адриатического моря и Крым 5000км естественно летом). Довольно солидный пробег. Многие накатывают и по 5тыс в сезон. Так что пробег в 2 сезона условный, и можно приравнять и к 3-4 сезонам обычной городской езды.
Небольшое отступление, они выбирались при покупке очень долго, были перемерены все бренды, которые только есть в Москве. И выбор пал на них Alpinestars SMX-PLUS, о чем ни капельки не пожалел.
Боты удобные, ходить просто замечательно, что сочетается с очень не плохой защитой. На ноге сидят, как тапочки. Во всех дальняках они были основной обувью, в кофре только легкие макасы, если вдруг куда то гулять без мота.
По защите то же все замечательно. Есть шарнир, пластиковая накладка на голень. Слайдер на мыске и защита на пятке. Мне кажется все по максимуму. Нога фиксируется при помощи внутренней шнуровки, далее молнии и пластиковой застежки поверх всего этого. Очень не плохо и достаточно для хорошей фиксации.
Думаю все видели, как выглядят новые мотоботы? Да что на них смотреть на новые, как с картинки, все чистенькие блестящие.
А вот как выглядят мотоботы через 35000км.
Слева мотобот здорового человека. Справа мотобот курильщика.
Сразу скажу, когда покупал была боязнь, что все белые части станут очень быстро черными безвозвратно. Но нет все отмывается и оттирается, не скажу, что как новые, но очень прилично.
Кожа на ботах очень хорошая, за все время не потрескалась, ни о каких дырках не может быть и речи.
Белый пластик немного пожелтел. Но думаю, что если каким нибудь спец средством обработать, то можно вернуть прежний вид.
Подошва. Скажем так она еще нормальная, но потерлась изрядно. Скорее всего из-за того, что очень много было пройдено в них именно пройдено. Видно не очень, но на фото можно увидеть косяки, которые могут превратиться в дырки.
Но и тут не страшно, при желании можно в любой мастерской отремонтировать, путем наклейки накладки.
Пятка пострадала немного больше. Но тут больше пострадала защита пятки, при желании меняется на новую(если конечно найдете). Подошва потерта, но не критично.
Далее про недостатки.
Они промокают, наверное как и все боты. Вода идет через вент отверстия и по молнии. Но это скорее всего не недостаток, а данность. Я так понимаю и боты с гортексом, тоже промокают, хотя наверное не так быстро.
Второй недостаток, это следствие недоработки или экономии.
Люверсы на внутренней шнуровке сделан из стали и ничем не покрыт. В результате чего, после того, как боты промокли пару раз, да и при летней эксплуатации, когда летом потеет нога. Люверсы ржавеют. И шнурок просто перетирается об ржавый люверс. Второй сезон эксплуатации мотобот начался уже с рваными шнурками, а закончился и вовсе без них.
Вариант один, покупать тонкие шнурки, но на них не поставишь застежку от старых.
В общем и целом, очень доволен данными ботами. Этот сезон они точно еще протянут, а может быть и на следующий хватит.
Покупать новые, с нашим курсом, как то не привлекает.
Всем выбирающим очень советую, я не пожалел ни разу.
По запчастям к ним я нашел только, передний слайдер и застежку верхнюю. Защиты пятки не видел, хоть она и сменная.
Всем хорошего сезона. Покупайте хороший экип и пусть служит он вам долго и никогда не пригодится по назначению.
- Art_tom
- 28 марта 2016 в 16:05
- 2
- +21
Белый пластик немного пожелтел. Но думаю, что если каким нибудь спец средством обработать, то можно вернуть прежний вид.Никогда белый цвет не станет, изначально, белым. Грязно/тускло белый смотрится не айс. Белый самый маркий, поэтому многие, я не исключение, не беру что-то из экипа в белых цветах.
Ношу такие полтора сезона. Добавлю:
Когда выбирал мотоботы, была возможность померить только Sidi. Ни одни не сели нормально, думал до чего же неудобная вещь мотоботы!
Опираясь на отзывы решил рискнуть и купить эти (SMX Plus) без примерки. Когда пришли — я офигел, какие они удобные! Кроме того, ожидал, что будут очень жаркие (у меня без гортекста и перфорации), но опять таки сапожки меня удивили. 10-23C ноги не потеют и не мерзнут. Ближе к 25 начинают потеть, но не так сильно, как я ожидал.
Теперь о недостатках:
1. Пятка протерлась как у автора, хотя пробег гораздо меньше (около 10 тыс.). Думаю в этом сезоне также попробовать отдать в мастерскую.
2. На пластиковых частях в районе лодыжке боты трутся об метал байка. На пластике остался налет метала от алюминиевых деталей, который не оттирается. Возможно поможет какая нибудь бытовая химия. Что интересно пластик очень твердый и выглядит, как будь то метал стирается об пластике, а не наоборот:)
Когда выбирал мотоботы, была возможность померить только Sidi. Ни одни не сели нормально, думал до чего же неудобная вещь мотоботы!
Опираясь на отзывы решил рискнуть и купить эти (SMX Plus) без примерки. Когда пришли — я офигел, какие они удобные! Кроме того, ожидал, что будут очень жаркие (у меня без гортекста и перфорации), но опять таки сапожки меня удивили. 10-23C ноги не потеют и не мерзнут. Ближе к 25 начинают потеть, но не так сильно, как я ожидал.
Теперь о недостатках:
1. Пятка протерлась как у автора, хотя пробег гораздо меньше (около 10 тыс.). Думаю в этом сезоне также попробовать отдать в мастерскую.
2. На пластиковых частях в районе лодыжке боты трутся об метал байка. На пластике остался налет метала от алюминиевых деталей, который не оттирается. Возможно поможет какая нибудь бытовая химия. Что интересно пластик очень твердый и выглядит, как будь то метал стирается об пластике, а не наоборот:)
Такие же 2 сезона. Со всем согласен. Выбирал в 4 мотомагазинах в Мюнхене. Понял, что лучше не найду. Защитили ногу в аварии: подножка сломалась и оторвалась, ботинок вмяло в мот, но переломов не было. Повезло, что в меня въехали крылом, железные части авто пришлись в раму и задний маятник, а так бы никакая защита не спасла. Почти, как в том анекдоте про русскую резину: «Сам вдребезги, а галоши целы!» Только у меня наоборот. Страховку выплатили по максимуму, так что буду брать такие же.
Похоже оно. Теперь вопрос цены :) и как оттуда это притащить.
Тут то же есть
только не доставляют в Россию
И на ебей только одно предложение
Тут то же есть
только не доставляют в Россию
И на ебей только одно предложение
- DanisNovikov
- 27 июля 2017 в 14:35
- ↑
- ↓
я долго искал и нашел на webike.com
на Ebay тоже видел но дороже раза в 2 получается)
на Ebay тоже видел но дороже раза в 2 получается)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть