Блог им. capitan_amer → Почему мотоцикл с воздушным охлаждением лучше?
Моторы-воздушники (мотоциклы рабочим объёмом свыше 125сс) получили отставку совершенно зря. Слился оппозит БМВ (для апологетов еще выпускается версия R9T), еще держится Cпортстер, Хондо делает ретро СВ 1100.
В данном посту воздушно-масляное охлаждение я приравниваю к воздушному, потому что конструкция мотора не меняется, ему просто добавляется масляный радиатор. Основной отток тепла идет через оребрение головки и цилиндра и масляный радиатор нужен лишь для стабильности свойств масла. Будем считать воздушником любой мотор без рубашки охлаждения. Достоинств у них столько, что любой новомодный мотор позавидует. И о многих плюсах воздушного охлаждения некоторые сегодня даже не догадываются.
На первый взгляд – взгляд потребителя, владельца разъездного мотоцикла (не гоночного кроссового или шоссейно-кольцевого) – преимущества двигателей с воздушным охлаждением лежат на поверхности:
воздушник конструктивно проще мотора с жидкостным охлаждением
мотор воздушного охлаждения легче аналогичного мотора жидкостного охлаждения
он надежнее;
он дешевле в эксплуатации.
Читать дальше
В данном посту воздушно-масляное охлаждение я приравниваю к воздушному, потому что конструкция мотора не меняется, ему просто добавляется масляный радиатор. Основной отток тепла идет через оребрение головки и цилиндра и масляный радиатор нужен лишь для стабильности свойств масла. Будем считать воздушником любой мотор без рубашки охлаждения. Достоинств у них столько, что любой новомодный мотор позавидует. И о многих плюсах воздушного охлаждения некоторые сегодня даже не догадываются.
На первый взгляд – взгляд потребителя, владельца разъездного мотоцикла (не гоночного кроссового или шоссейно-кольцевого) – преимущества двигателей с воздушным охлаждением лежат на поверхности:
воздушник конструктивно проще мотора с жидкостным охлаждением
мотор воздушного охлаждения легче аналогичного мотора жидкостного охлаждения
он надежнее;
он дешевле в эксплуатации.
Читать дальше
- capitan_amer
- 13 мая 2019 в 10:30
- 310 комментариев
- 4
- +33
Cafe Racer → Timokhin Custom Design: кафе рейсер Triumph Thruxton 900 Fast Racer
Классный кафе рейсер Triumph Thruxton 900, вдохновлённый реактивными самолётами, является проектом московской мастерской «Timokhin Custom Design» (TCD), которая специализируется на бобберах и трекерах с агрессивным дизайном и кастомными обвесами. Ребята также берутся за кафе рейсеры и другие виды мототехники.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 13 мая 2019 в 10:23
- 3 комментария
- +14
Блог им. tbpn2010 → GSX 1400
Часть вторая.
Двигаясь по хронологической шкале в обратном порядке, я пропускаю третье поколение бандита ( воздушно-маслянная переходная модель 2006 года в новом «кузове»). Пожалуй, я вернусь к нему несколько позже.
Итак, GSX 1400.
Читать дальше
Двигаясь по хронологической шкале в обратном порядке, я пропускаю третье поколение бандита ( воздушно-маслянная переходная модель 2006 года в новом «кузове»). Пожалуй, я вернусь к нему несколько позже.
Итак, GSX 1400.
Читать дальше
- tbpn2010
- 13 мая 2019 в 4:38
- 26 комментариев
- +28
Yamaha YBR125 2006 → Крымская автономка на Yamaha YBR 125, или путешествие «все вЫключено».
Приветствую всех! В Крыму ни разу не был. Полгода готовился к этой поездке, в основном морально. Особого плана не было. Там разберемся. По возможности постараюсь держаться подальше от цивилизации и не пользоваться ее благами. Это мой второй дальняк. Но думаю, что без приключений не обойдется.
Читать дальше
Читать дальше
- Gestyanschik
- Дмитрий
- 12 мая 2019 в 20:42
- 39 комментариев
- 1
- +66
Блог им. molocay → Сделка с Diavel'ом. Серия 3. "Как есть дукати"
После набивания живота шашлыками и правильно и результативно воспользовавшись рекомендациями здравоохранения по предохранению от энцефалита, в этой серии расскажу о некоторых возникших трудностях владения. Дабы не сочли за рекламу, или антирекламу — некоторые названия были изменены.
Читать дальше
Читать дальше
- molocay
- Денис
- 12 мая 2019 в 17:00
- 78 комментариев
- +34
BMW F800GS 2010 → My OWN MOTOCLUB: Установка проставок руля на Bmw F800GS
Привет всем!
Сегодня расскажу как устанавливал проставки руля, что бы поднять комфорт передвижения на моем мотоцикле.
Читать дальше
Сегодня расскажу как устанавливал проставки руля, что бы поднять комфорт передвижения на моем мотоцикле.
Читать дальше
- damogilevich
- Денис
- 12 мая 2019 в 15:21
- 9 комментариев
- +8
Блог им. tbpn2010 → Suzuki GSF 1250 SA
Идеальный бандит.
Этим постом я хочу начать микроцикл микростатей ;) ( две — три, может быть — четыре) о мотоциклах Сузуки, приверженцем которых я являюсь, отчасти в силу объективных соображений, отчасти в силу привычки, ибо с возрастом становишься все более консервативным и не склонным к экспериментам, предпочитая многократно проверенное и освоенное новому.
Все эти посты в разное время были опубликованы на разных форумах, возможно, кто то их видел ранее.
Не претендуя на изящество слога,
Читать дальше
Этим постом я хочу начать микроцикл микростатей ;) ( две — три, может быть — четыре) о мотоциклах Сузуки, приверженцем которых я являюсь, отчасти в силу объективных соображений, отчасти в силу привычки, ибо с возрастом становишься все более консервативным и не склонным к экспериментам, предпочитая многократно проверенное и освоенное новому.
Все эти посты в разное время были опубликованы на разных форумах, возможно, кто то их видел ранее.
Не претендуя на изящество слога,
Читать дальше
- tbpn2010
- 12 мая 2019 в 14:15
- 45 комментариев
- 4
- +24
Ретро мотоциклы → Старинный мотоцикл O.K Supreme 1938
В 1882 году Эрнест Хамфрис (Ernest Humphries) и Чарльзс Доэс (Charles Dawes) основали предприятие под названием «OK». Компания производила компоненты для велосипедов, а позже начала выпускать целые велосипеды.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 12 мая 2019 в 12:02
- комментировать
- +6
Мото аварии → Недавние мото аварии (9-10 мая)
Первый инцидент случился вечером 10 мая на перекрёстке проспекта Литовского и улицы Цветочной в Санкт-Петербурге. Мотоциклист на Yamaha R6 врезался в автомобиль KIA, который не уступил дорогу. Байкер получил множественные переломы, его доставили в больницу.
Читать дальше
Читать дальше
- kim
- Ким
- 12 мая 2019 в 10:47
- 90 комментариев
- +8
Блог им. Aleks_Biker → США. Дорога 66. Фильм 12. Национальный парк Gateway Arch
Арка в Сент-Луисе (англ. Gateway Arch), также известная под именем «Врата на запад» — мемориал, являющийся частью Джефферсоновского национального экспансиального мемориала, а также визитной карточкой Сент-Луиса, штат Миссури США. Её высота 192 метра в самой высокой точке, ширина её основания также 192 метра. Таким образом арка является самым высоким памятником на территории США.
- Aleks_Biker
- Aleks Biker
- 12 мая 2019 в 9:00
- комментировать
- +4
Suzuki SV1000S 2005 → Синхронизатор v2
Под катом процесс изготовления улучшенного синхронизатора из
Читать дальше
- buzileus
- Василий
- 12 мая 2019 в 8:49
- 45 комментариев
- 12
- +30
Блог им. Alex_onroad → Путешествие на Чукотку. Снаряжение (Ночь перед выездом).
Ночь перед выездом. К этому дню я шёл долго: ушло много времени, чтобы подготовиться в первую очередь даже не финансово, а вообще с оставлением всех дел и привычной жизни на пол года. Размеренная жизнь, работа, семья и житейские дела довольно прочно приковывают нас к дому. И самое сложное — даже не заработать деньги на путешествие, а разорвать этот круг.
Этого дня ждал долго, представлял его несколько иначе, чем есть на самом деле.) Ожидал вылизанный мотоцикл и 100% готовность к выезду.
Читать дальше
Этого дня ждал долго, представлял его несколько иначе, чем есть на самом деле.) Ожидал вылизанный мотоцикл и 100% готовность к выезду.
Читать дальше
- Alex_onroad
- Alexander
- 12 мая 2019 в 1:07
- 27 комментариев
- 4
- +26
Блог им. Showkahn → Дагестан-Азербайджан-Грузия в одиночку или как не сдохнуть в степи и почему я ненавижу сусликов. Vol.4 .
кто не читал первые три части то они здесь:
bikepost.ru/blog/85290/Dagestan-Azerbajdzhan-Gruzija-v-odinochku-ili-kak-ne-sdokhnut-v-stepi-i-pochemu-ja-nenavizhu-suslikov-Vol_3.html#comments
здесь
bikepost.ru/blog/85283/Dagestan-Azerbajdzhan-Gruzija-v-odinochku-ili-kak-ne-sdokhnut-v-stepi-i-pochemu-ja-nenavizhu-suslikov-Vol_2.html
и здесь
bikepost.ru/blog/85246/Dagestan-Azerbajdzhan-Gruzija-v-odinochku-ili-kak-ne-sdokhnut-v-stepi-i-pochemu-ja-nenavizhu-suslikov-Vol_1.html
Дубаи на минималках. Город который можно фоткать бесконечно. По которому можно кататься бесконечно. Трасса формулы-1 прямо на центральной набережной. Столица страны, которая не только не оправдала того негатива что я ожидал — а наоборот. Страна которая повернула вообще вспять все представление об азербайджанцах.
Читать дальше
bikepost.ru/blog/85290/Dagestan-Azerbajdzhan-Gruzija-v-odinochku-ili-kak-ne-sdokhnut-v-stepi-i-pochemu-ja-nenavizhu-suslikov-Vol_3.html#comments
здесь
bikepost.ru/blog/85283/Dagestan-Azerbajdzhan-Gruzija-v-odinochku-ili-kak-ne-sdokhnut-v-stepi-i-pochemu-ja-nenavizhu-suslikov-Vol_2.html
и здесь
bikepost.ru/blog/85246/Dagestan-Azerbajdzhan-Gruzija-v-odinochku-ili-kak-ne-sdokhnut-v-stepi-i-pochemu-ja-nenavizhu-suslikov-Vol_1.html
Дубаи на минималках. Город который можно фоткать бесконечно. По которому можно кататься бесконечно. Трасса формулы-1 прямо на центральной набережной. Столица страны, которая не только не оправдала того негатива что я ожидал — а наоборот. Страна которая повернула вообще вспять все представление об азербайджанцах.
Читать дальше
- Showkahn
- Евген
- 11 мая 2019 в 21:53
- 25 комментариев
- 4
- +65
Блог им. DikariDV → Хотели малокубатурник, а вышел ЛИТР!!!
ЧАСТЬ 1. МУКИ ВЫБОРА
К покупке мотоцикла я подходил неспешно и долго. Вернее полз в своих желаниях как черепаха и посту в блоге "Мотоблогер. Вся правда о получении водительских прав категории «А» с нуля" исполнился уже не один год!
Всё это время мысли в голове метались из стороны в сторону. От японской техники до китайской и обратно. От эндуро до чопперов. От малокубатурников до литровых монстров. Единственный вид мотоциклов, которые не рассматривались совсем — «спорты». Жажду скорости уже утолил лет так 15 назад и теперь летать от точки к точки, как хреново запущенная торпеда, не тянет совсем.
В конце концов мои думы задолбали даже супругу и она устала повторять фразу — «Да купи ты уже себе мотоцикл и успокойся!!!!!»
В общем, мы пошли смотреть технику вместе. И оказалось, что ассортимент мотоциклов у нас в Хабаровске очень печальный:
— новые китайцы 2018-2019 — цена в районе 80-90 т.р. за объем в 250 куб. Качество естественно «китайское» от дядюшки Ли, запчасти получены после переплавки алюминиевых ложек на заднем дворе. Ссылки с отзывами по таким мотоциклам заполонили поисковики сети. И все владельцы твердили одно — едет первое время отлично, но требует постоянных доработок. Пробег без капремонта в 5000 км считается чудом. Стоимость запчастей копеечная;
— некрояпонцы возрастом от 15 до 25 лет (объем 250-400 куб.), повидавшие много хозяев, с обилием косяков, как внешних, так и внутренних. Как правило требуется косметическая доработка. Ценники на такие экземпляры (без пробега по России) от 100 до 200 тыс и даже выше у некоторых экземпляров. Одозначно надёжнее китайцев, НО цены на хорошие запчасти стоят тоже ОЧЕНЬ хорошо;
— новый японский малокубатурник от официального дилера. Цена примерно как у некрояпонцев средних объемов.
Первый вариант отмели сразу. В поисках некрояпонца провели какое-то время и поняли, что ситуация с ними в нашем городе печальная (ржавые, затёртые, требующие финансовых вливаний). В итоге пришли в дилерский центр Yamaha и нам мотоцикл не только не продали (так как не оказалось в наличии), но и намекнули, что и не привезут.
Решили тогда ехать во Владивосток, но перед этим зайти в магазин и прицениться к мотоэкипировке. И этот момент перевернул все наши желания, стремления и возможности с ног на голову!
ЧАСТЬ 2. ПРИШЛИ, УВИДЕЛИ, КУПИЛИ
В магазине мы провели более часа и выползли оттуда экипированные от пяток до макушки. Причём брали те вещи, что реально понравились, были удобными и практичными. Ценник на них зачастую оказывался в довольно дорогом сегменте, потому опустошили кредитную карточку знатно!
Дальше произошёл взрыв мозга! Нам показали Honda XL 1000V Varadero и мы в него влюбились. Ни отсутствие средств, ни отсутствие опыта езды на подобной технике уже не смогли остановить нас от покупки. Всё чудесным образом нашлось и разрулилось!
На одометре начальный пробег — 46906 км. Для данной техники это очень и очень мало.
Читать дальше
К покупке мотоцикла я подходил неспешно и долго. Вернее полз в своих желаниях как черепаха и посту в блоге "Мотоблогер. Вся правда о получении водительских прав категории «А» с нуля" исполнился уже не один год!
Всё это время мысли в голове метались из стороны в сторону. От японской техники до китайской и обратно. От эндуро до чопперов. От малокубатурников до литровых монстров. Единственный вид мотоциклов, которые не рассматривались совсем — «спорты». Жажду скорости уже утолил лет так 15 назад и теперь летать от точки к точки, как хреново запущенная торпеда, не тянет совсем.
В конце концов мои думы задолбали даже супругу и она устала повторять фразу — «Да купи ты уже себе мотоцикл и успокойся!!!!!»
В общем, мы пошли смотреть технику вместе. И оказалось, что ассортимент мотоциклов у нас в Хабаровске очень печальный:
— новые китайцы 2018-2019 — цена в районе 80-90 т.р. за объем в 250 куб. Качество естественно «китайское» от дядюшки Ли, запчасти получены после переплавки алюминиевых ложек на заднем дворе. Ссылки с отзывами по таким мотоциклам заполонили поисковики сети. И все владельцы твердили одно — едет первое время отлично, но требует постоянных доработок. Пробег без капремонта в 5000 км считается чудом. Стоимость запчастей копеечная;
— некрояпонцы возрастом от 15 до 25 лет (объем 250-400 куб.), повидавшие много хозяев, с обилием косяков, как внешних, так и внутренних. Как правило требуется косметическая доработка. Ценники на такие экземпляры (без пробега по России) от 100 до 200 тыс и даже выше у некоторых экземпляров. Одозначно надёжнее китайцев, НО цены на хорошие запчасти стоят тоже ОЧЕНЬ хорошо;
— новый японский малокубатурник от официального дилера. Цена примерно как у некрояпонцев средних объемов.
Первый вариант отмели сразу. В поисках некрояпонца провели какое-то время и поняли, что ситуация с ними в нашем городе печальная (ржавые, затёртые, требующие финансовых вливаний). В итоге пришли в дилерский центр Yamaha и нам мотоцикл не только не продали (так как не оказалось в наличии), но и намекнули, что и не привезут.
Решили тогда ехать во Владивосток, но перед этим зайти в магазин и прицениться к мотоэкипировке. И этот момент перевернул все наши желания, стремления и возможности с ног на голову!
ЧАСТЬ 2. ПРИШЛИ, УВИДЕЛИ, КУПИЛИ
В магазине мы провели более часа и выползли оттуда экипированные от пяток до макушки. Причём брали те вещи, что реально понравились, были удобными и практичными. Ценник на них зачастую оказывался в довольно дорогом сегменте, потому опустошили кредитную карточку знатно!
Дальше произошёл взрыв мозга! Нам показали Honda XL 1000V Varadero и мы в него влюбились. Ни отсутствие средств, ни отсутствие опыта езды на подобной технике уже не смогли остановить нас от покупки. Всё чудесным образом нашлось и разрулилось!
На одометре начальный пробег — 46906 км. Для данной техники это очень и очень мало.
Читать дальше
- DikariDV
- Евгений
- 11 мая 2019 в 18:42
- 46 комментариев
- +33
Блог им. dispatcher23 → Первый опыт мотоджимханы
Касаемо краснодарской мотоджимханы — хотя мне кажется, что она позитивна везде :)
****
Побывав 7 числа сего месяца в первый раз на тренировке по мотоджимхане, не удержался и решил запилить пост. Традиционно — будет много букв, а чукча не писатель — так что без обид, коли решитесь читать :)
Для тех, кто никогда не сталкивался — мотоджимхана — это соревновательная дисциплина по самому быстрому прохождению определенной, заранее подготовленной трассы, ограниченной искусственными препятствиями (конусами). Звучит вроде как сухо и неинтересно, но чтобы тыква превратилась в карету Золушки, нужно просто не смотреть со стороны, а проехать хоть раз самому.
Читать дальше
****
Побывав 7 числа сего месяца в первый раз на тренировке по мотоджимхане, не удержался и решил запилить пост. Традиционно — будет много букв, а чукча не писатель — так что без обид, коли решитесь читать :)
Для тех, кто никогда не сталкивался — мотоджимхана — это соревновательная дисциплина по самому быстрому прохождению определенной, заранее подготовленной трассы, ограниченной искусственными препятствиями (конусами). Звучит вроде как сухо и неинтересно, но чтобы тыква превратилась в карету Золушки, нужно просто не смотреть со стороны, а проехать хоть раз самому.
Читать дальше
- dispatcher23
- Ruslan Kuraev
- 11 мая 2019 в 17:52
- 19 комментариев
- 1
- +29
Путешествия → Еду в Магадан
Всем привет. Окончен мой первый этап путешествия в Магадан. Решил разместить небольшой тизер моего прохвата по Алтаю. Сейчас мотоцикл находится в Иркутске и ждет продолжения путешествия, а оно обещает быть очень интересным.
Прошу не судить строго, видео делалось на телефоне во время очередного собантуя на маршруте).
Статьи о первом этапе появятся в течение пары недель. Самая свежая информация в инстаграме.
Прошу не судить строго, видео делалось на телефоне во время очередного собантуя на маршруте).
Статьи о первом этапе появятся в течение пары недель. Самая свежая информация в инстаграме.
- Wr38
- Евгений
- 11 мая 2019 в 15:33
- 35 комментариев
- +26