Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. capitan_amer → Почему мотоцикл с воздушным охлаждением лучше?

Моторы-воздушники (мотоциклы рабочим объёмом свыше 125сс) получили отставку совершенно зря. Слился оппозит БМВ (для апологетов еще выпускается версия R9T), еще держится Cпортстер, Хондо делает ретро СВ 1100.
В данном посту воздушно-масляное охлаждение я приравниваю к воздушному, потому что конструкция мотора не меняется, ему просто добавляется масляный радиатор. Основной отток тепла идет через оребрение головки и цилиндра и масляный радиатор нужен лишь для стабильности свойств масла. Будем считать воздушником любой мотор без рубашки охлаждения. Достоинств у них столько, что любой новомодный мотор позавидует. И о многих плюсах воздушного охлаждения некоторые сегодня даже не догадываются.

На первый взгляд – взгляд потребителя, владельца разъездного мотоцикла (не гоночного кроссового или шоссейно-кольцевого) – преимущества двигателей с воздушным охлаждением лежат на поверхности:

воздушник конструктивно проще мотора с жидкостным охлаждением
мотор воздушного охлаждения легче аналогичного мотора жидкостного охлаждения
он надежнее;
он дешевле в эксплуатации.


Читать дальше

Cafe Racer → Timokhin Custom Design: кафе рейсер Triumph Thruxton 900 Fast Racer

Timokhin Custom Design: кафе рейсер Triumph Thruxton 900 Fast Racer

Классный кафе рейсер Triumph Thruxton 900, вдохновлённый реактивными самолётами, является проектом московской мастерской «Timokhin Custom Design» (TCD), которая специализируется на бобберах и трекерах с агрессивным дизайном и кастомными обвесами. Ребята также берутся за кафе рейсеры и другие виды мототехники.

Читать дальше

Блог им. tbpn2010 → GSX 1400

Часть вторая.

Двигаясь по хронологической шкале в обратном порядке, я пропускаю третье поколение бандита ( воздушно-маслянная переходная модель 2006 года в новом «кузове»). Пожалуй, я вернусь к нему несколько позже.

Итак, GSX 1400.



Читать дальше

Yamaha YBR125 2006 → Крымская автономка на Yamaha YBR 125, или путешествие «все вЫключено».

Приветствую всех! В Крыму ни разу не был. Полгода готовился к этой поездке, в основном морально. Особого плана не было. Там разберемся. По возможности постараюсь держаться подальше от цивилизации и не пользоваться ее благами. Это мой второй дальняк. Но думаю, что без приключений не обойдется.

Читать дальше

Блог им. molocay → Сделка с Diavel'ом. Серия 3. "Как есть дукати"

После набивания живота шашлыками и правильно и результативно воспользовавшись рекомендациями здравоохранения по предохранению от энцефалита, в этой серии расскажу о некоторых возникших трудностях владения. Дабы не сочли за рекламу, или антирекламу — некоторые названия были изменены.



Читать дальше

BMW F800GS 2010 → My OWN MOTOCLUB: Установка проставок руля на Bmw F800GS

Привет всем!
Сегодня расскажу как устанавливал проставки руля, что бы поднять комфорт передвижения на моем мотоцикле.


Читать дальше

Блог им. tbpn2010 → Suzuki GSF 1250 SA

Идеальный бандит.

Этим постом я хочу начать микроцикл микростатей ;) ( две — три, может быть — четыре) о мотоциклах Сузуки, приверженцем которых я являюсь, отчасти в силу объективных соображений, отчасти в силу привычки, ибо с возрастом становишься все более консервативным и не склонным к экспериментам, предпочитая многократно проверенное и освоенное новому.
Все эти посты в разное время были опубликованы на разных форумах, возможно, кто то их видел ранее.
Не претендуя на изящество слога,

Читать дальше

Ретро мотоциклы → Старинный мотоцикл O.K Supreme 1938

Старинный мотоцикл O.K Supreme 1938

В 1882 году Эрнест Хамфрис (Ernest Humphries) и Чарльзс Доэс (Charles Dawes) основали предприятие под названием «OK». Компания производила компоненты для велосипедов, а позже начала выпускать целые велосипеды.

Читать дальше

Мото аварии → Недавние мото аварии (9-10 мая)

Первый инцидент случился вечером 10 мая на перекрёстке проспекта Литовского и улицы Цветочной в Санкт-Петербурге. Мотоциклист на Yamaha R6 врезался в автомобиль KIA, который не уступил дорогу. Байкер получил множественные переломы, его доставили в больницу.


Читать дальше

Блог им. Aleks_Biker → США. Дорога 66. Фильм 12. Национальный парк Gateway Arch

Арка в Сент-Луисе (англ. Gateway Arch), также известная под именем «Врата на запад» — мемориал, являющийся частью Джефферсоновского национального экспансиального мемориала, а также визитной карточкой Сент-Луиса, штат Миссури США. Её высота 192 метра в самой высокой точке, ширина её основания также 192 метра. Таким образом арка является самым высоким памятником на территории США.

Suzuki SV1000S 2005 → Синхронизатор v2



Под катом процесс изготовления улучшенного синхронизатора из дерьма и палок подручных средств. Смысл синхронизации состоит в регулировке положения дроссельных заслонок таким образом, что бы в задроссельном пространстве разных цилиндров был одинаковый вакуум на холостом ходу — жидкость при этом выравнивается в обоих резервуарах. Данный вариант синхронизатора может использоваться как для 2х цилиндровой техники, так и для 4-х — остальные цилиндры по очереди синхронизируются с первым.

Читать дальше

Блог им. Alex_onroad → Путешествие на Чукотку. Снаряжение (Ночь перед выездом).

Ночь перед выездом. К этому дню я шёл долго: ушло много времени, чтобы подготовиться в первую очередь даже не финансово, а вообще с оставлением всех дел и привычной жизни на пол года. Размеренная жизнь, работа, семья и житейские дела довольно прочно приковывают нас к дому. И самое сложное — даже не заработать деньги на путешествие, а разорвать этот круг.
Этого дня ждал долго, представлял его несколько иначе, чем есть на самом деле.) Ожидал вылизанный мотоцикл и 100% готовность к выезду.

Читать дальше

Блог им. Showkahn → Дагестан-Азербайджан-Грузия в одиночку или как не сдохнуть в степи и почему я ненавижу сусликов. Vol.4 .

кто не читал первые три части то они здесь:
bikepost.ru/blog/85290/Dagestan-Azerbajdzhan-Gruzija-v-odinochku-ili-kak-ne-sdokhnut-v-stepi-i-pochemu-ja-nenavizhu-suslikov-Vol_3.html#comments
здесь
bikepost.ru/blog/85283/Dagestan-Azerbajdzhan-Gruzija-v-odinochku-ili-kak-ne-sdokhnut-v-stepi-i-pochemu-ja-nenavizhu-suslikov-Vol_2.html
и здесь
bikepost.ru/blog/85246/Dagestan-Azerbajdzhan-Gruzija-v-odinochku-ili-kak-ne-sdokhnut-v-stepi-i-pochemu-ja-nenavizhu-suslikov-Vol_1.html


Дубаи на минималках. Город который можно фоткать бесконечно. По которому можно кататься бесконечно. Трасса формулы-1 прямо на центральной набережной. Столица страны, которая не только не оправдала того негатива что я ожидал — а наоборот. Страна которая повернула вообще вспять все представление об азербайджанцах.


Читать дальше

Блог им. DikariDV → Хотели малокубатурник, а вышел ЛИТР!!!

ЧАСТЬ 1. МУКИ ВЫБОРА
К покупке мотоцикла я подходил неспешно и долго. Вернее полз в своих желаниях как черепаха и посту в блоге "Мотоблогер. Вся правда о получении водительских прав категории «А» с нуля" исполнился уже не один год!
Всё это время мысли в голове метались из стороны в сторону. От японской техники до китайской и обратно. От эндуро до чопперов. От малокубатурников до литровых монстров. Единственный вид мотоциклов, которые не рассматривались совсем — «спорты». Жажду скорости уже утолил лет так 15 назад и теперь летать от точки к точки, как хреново запущенная торпеда, не тянет совсем.
В конце концов мои думы задолбали даже супругу и она устала повторять фразу — «Да купи ты уже себе мотоцикл и успокойся!!!!!»
В общем, мы пошли смотреть технику вместе. И оказалось, что ассортимент мотоциклов у нас в Хабаровске очень печальный:
новые китайцы 2018-2019 — цена в районе 80-90 т.р. за объем в 250 куб. Качество естественно «китайское» от дядюшки Ли, запчасти получены после переплавки алюминиевых ложек на заднем дворе. Ссылки с отзывами по таким мотоциклам заполонили поисковики сети. И все владельцы твердили одно — едет первое время отлично, но требует постоянных доработок. Пробег без капремонта в 5000 км считается чудом. Стоимость запчастей копеечная;
некрояпонцы возрастом от 15 до 25 лет (объем 250-400 куб.), повидавшие много хозяев, с обилием косяков, как внешних, так и внутренних. Как правило требуется косметическая доработка. Ценники на такие экземпляры (без пробега по России) от 100 до 200 тыс и даже выше у некоторых экземпляров. Одозначно надёжнее китайцев, НО цены на хорошие запчасти стоят тоже ОЧЕНЬ хорошо;
новый японский малокубатурник от официального дилера. Цена примерно как у некрояпонцев средних объемов.
Первый вариант отмели сразу. В поисках некрояпонца провели какое-то время и поняли, что ситуация с ними в нашем городе печальная (ржавые, затёртые, требующие финансовых вливаний). В итоге пришли в дилерский центр Yamaha и нам мотоцикл не только не продали (так как не оказалось в наличии), но и намекнули, что и не привезут.
Решили тогда ехать во Владивосток, но перед этим зайти в магазин и прицениться к мотоэкипировке. И этот момент перевернул все наши желания, стремления и возможности с ног на голову!

ЧАСТЬ 2. ПРИШЛИ, УВИДЕЛИ, КУПИЛИ
В магазине мы провели более часа и выползли оттуда экипированные от пяток до макушки. Причём брали те вещи, что реально понравились, были удобными и практичными. Ценник на них зачастую оказывался в довольно дорогом сегменте, потому опустошили кредитную карточку знатно!



Дальше произошёл взрыв мозга! Нам показали Honda XL 1000V Varadero и мы в него влюбились. Ни отсутствие средств, ни отсутствие опыта езды на подобной технике уже не смогли остановить нас от покупки. Всё чудесным образом нашлось и разрулилось!



На одометре начальный пробег — 46906 км. Для данной техники это очень и очень мало.

Читать дальше

Блог им. dispatcher23 → Первый опыт мотоджимханы

Касаемо краснодарской мотоджимханы — хотя мне кажется, что она позитивна везде :)
****
Побывав 7 числа сего месяца в первый раз на тренировке по мотоджимхане, не удержался и решил запилить пост. Традиционно — будет много букв, а чукча не писатель — так что без обид, коли решитесь читать :)

Для тех, кто никогда не сталкивался — мотоджимхана — это соревновательная дисциплина по самому быстрому прохождению определенной, заранее подготовленной трассы, ограниченной искусственными препятствиями (конусами). Звучит вроде как сухо и неинтересно, но чтобы тыква превратилась в карету Золушки, нужно просто не смотреть со стороны, а проехать хоть раз самому.

Читать дальше

Путешествия → Еду в Магадан

Всем привет. Окончен мой первый этап путешествия в Магадан. Решил разместить небольшой тизер моего прохвата по Алтаю. Сейчас мотоцикл находится в Иркутске и ждет продолжения путешествия, а оно обещает быть очень интересным.


Прошу не судить строго, видео делалось на телефоне во время очередного собантуя на маршруте).
Статьи о первом этапе появятся в течение пары недель. Самая свежая информация в инстаграме.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна