
- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4284 | Постов: 2520
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (2)
Модераторы (1)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1)
Читателей здесь не замеченоПутешествия → Поездка моей мечты: Черногория - Биарриц (Wheels & Waves), День 4
Читайте в этой части!
— Июньские холода во Франции!
— «Аккумулятор» по-французски — «Ля батерИ»!
— Я доехал до Биаррица!
Этот кусочек будет сравнительно коротким — это просто последний участок до Биаррица, а уже в следующем посте будет куча мотоциклов с феста.
Часть 1
Часть 2

В общем, предыдущий вечер и ночь у меня были так себе — в итоге телефон я кое-как восстановил и лёг спать, но ночью опять разболелся зуб, так что спалось мне не очень. С утра было еще холоднее, так что я упаковался в термобельё, вышел к моту — ну конечно, не заводится. 15 минут бега потребовалось на оживление товарища, и теперь я точно решил нанести визит в первую же мотомастерскую, которую увижу по дороге.
Вырулив из Мийо, я сначала было подумал сходить на виадук, но в итоге только подъехал поближе и сфоткал, ибо, во-первых, шел дождик, а во-вторых я уже малёхо переживал за мотоцикл:

Пользуясь тем, что у меня оставалось время, я снова весь день ехал, не выезжая на большие дороги, и это было прекрасно! Погода была нестабильной — дождик сменялся солнышком. Но весь день, сколько я ехал, столько я радовался, что выбрал просёлочные дороги — качество дорог меня удивило: в любой, даже самой жопной жопе просёлочные дороги казались мне идеальными. Ну и, по-прежнему, Франция очень хороша:


И снова у меня есть белые пятна — городки, которые я теперь не могу найти на карте Франции :) Вот этот например — вот что это за деревенька?

Причём, для меня это был важный пункт, ибо на выезде из городка я нашёл, наконец, мастерскую, в которой узнал, Тчо аккумулятор правильно называть «ля батери» и эта самая ля батери таки приказала долго жить. Я её заменил — к счастью, остальная электрика оказалась в порядке, заодно попросил чувака посмотреть вилку. Он, собственно, воспользовался приёмом, о котором рассказывал Сергей Ланкарра в своём видосе — остабил траверсу и подёргал во все стороны — таки да, стало лучше. Век живи, век учись! Заодно я прикупил дождевые чехлы на обувь.
Вот счас пишу и жалею, что никак не могу выработать привычку фоткать всё подряд. Да и камерку пора цеплять на шлем — тоже никак руки не дойдут.
В общем, поехал я дальше. Погодка была так себе — я напялил всё что было, и всё равно было холодно. И это в июне!

Таким вот неспешным образом я въехал в Гасконь, тысяча чертей!!! И довольно большой кусок дороги я проехал с криками «А сколько у нас мушкетов??»
По-прежнему меня удивляла страсть французов на юге к корриде — всё-таки коррида ассоциировалась у меня с другой страной. Вот, в городке Донзак прямо стадиончик специальный:



В общем, под вечер, проехав по мосту над рекой Гав Реюни и сфоткав мэрию города Перорад,

Я выехал на финишную прямую — поехал уже в сторону Биаррица вдоль берега сначала Гав Реюни, а потом Адура. Холод стал уже совсем собачьим, и мне уже реально хотелось куда-нибудь доехать, но на будущее я для себя запомнил этот участок — справа река, а слева классные особнячки с идеальными газонами. Я бы еще разок там проехался неспеша.
Наконец-то я доехал до Биаррица! Созвонившись с чувачком-хозяином домика, в котором мне предстояло жить несколько дней, и кинув вещи, я скорее побежал в сторону океана и вот — ТАДАААААМ!!! — я его увидел!

Что уж тут скажешь, океан классный, теперь я его люблю.
По городу рассекали мотоциклисты, и по припаркованной мототехнике уже было видно, что завтра будет интересный день:

Дорога ТУДА окончена, последний кусочек был таким:

Наконец-то можно отдохнуть:
— Июньские холода во Франции!
— «Аккумулятор» по-французски — «Ля батерИ»!
— Я доехал до Биаррица!
Этот кусочек будет сравнительно коротким — это просто последний участок до Биаррица, а уже в следующем посте будет куча мотоциклов с феста.
Часть 1
Часть 2

В общем, предыдущий вечер и ночь у меня были так себе — в итоге телефон я кое-как восстановил и лёг спать, но ночью опять разболелся зуб, так что спалось мне не очень. С утра было еще холоднее, так что я упаковался в термобельё, вышел к моту — ну конечно, не заводится. 15 минут бега потребовалось на оживление товарища, и теперь я точно решил нанести визит в первую же мотомастерскую, которую увижу по дороге.
Вырулив из Мийо, я сначала было подумал сходить на виадук, но в итоге только подъехал поближе и сфоткал, ибо, во-первых, шел дождик, а во-вторых я уже малёхо переживал за мотоцикл:

Пользуясь тем, что у меня оставалось время, я снова весь день ехал, не выезжая на большие дороги, и это было прекрасно! Погода была нестабильной — дождик сменялся солнышком. Но весь день, сколько я ехал, столько я радовался, что выбрал просёлочные дороги — качество дорог меня удивило: в любой, даже самой жопной жопе просёлочные дороги казались мне идеальными. Ну и, по-прежнему, Франция очень хороша:


И снова у меня есть белые пятна — городки, которые я теперь не могу найти на карте Франции :) Вот этот например — вот что это за деревенька?

Причём, для меня это был важный пункт, ибо на выезде из городка я нашёл, наконец, мастерскую, в которой узнал, Тчо аккумулятор правильно называть «ля батери» и эта самая ля батери таки приказала долго жить. Я её заменил — к счастью, остальная электрика оказалась в порядке, заодно попросил чувака посмотреть вилку. Он, собственно, воспользовался приёмом, о котором рассказывал Сергей Ланкарра в своём видосе — остабил траверсу и подёргал во все стороны — таки да, стало лучше. Век живи, век учись! Заодно я прикупил дождевые чехлы на обувь.
Вот счас пишу и жалею, что никак не могу выработать привычку фоткать всё подряд. Да и камерку пора цеплять на шлем — тоже никак руки не дойдут.
В общем, поехал я дальше. Погодка была так себе — я напялил всё что было, и всё равно было холодно. И это в июне!

Таким вот неспешным образом я въехал в Гасконь, тысяча чертей!!! И довольно большой кусок дороги я проехал с криками «А сколько у нас мушкетов??»
По-прежнему меня удивляла страсть французов на юге к корриде — всё-таки коррида ассоциировалась у меня с другой страной. Вот, в городке Донзак прямо стадиончик специальный:



В общем, под вечер, проехав по мосту над рекой Гав Реюни и сфоткав мэрию города Перорад,

Я выехал на финишную прямую — поехал уже в сторону Биаррица вдоль берега сначала Гав Реюни, а потом Адура. Холод стал уже совсем собачьим, и мне уже реально хотелось куда-нибудь доехать, но на будущее я для себя запомнил этот участок — справа река, а слева классные особнячки с идеальными газонами. Я бы еще разок там проехался неспеша.
Наконец-то я доехал до Биаррица! Созвонившись с чувачком-хозяином домика, в котором мне предстояло жить несколько дней, и кинув вещи, я скорее побежал в сторону океана и вот — ТАДАААААМ!!! — я его увидел!

Что уж тут скажешь, океан классный, теперь я его люблю.
По городу рассекали мотоциклисты, и по припаркованной мототехнике уже было видно, что завтра будет интересный день:

Дорога ТУДА окончена, последний кусочек был таким:

Наконец-то можно отдохнуть:

masterflies
- Сергей
- 19 августа 2019 в 14:06
- 1
- +14

- masterflies
- 20 августа 2019 в 17:54
- ↑
- ↓
Загуглил — Аверон это огромный департамент, там куча городков… ) Но это точно где-то там

- masterflies
- 20 августа 2019 в 17:47
- ↑
- ↓
А вот нет, тел во время пути был навигатором, фоткал на мыльницу, которую удобно выхватывать и включать )

Снимаю в путешествиях на зеркалку, а чтобы не вспоминать названия мест, я обычно делаю одну фотку на телефон. Он записывает в EXIF снимка координаты GPS и по ним все легко можно восстановить-вспомнить.
Когда снимаю много и в одной географической области, то синхронизирую время на фотоаппарате по интернету или GPS и записываю трек прогулки/поездки трекером или телефоном. Потом одним махом программой GeoSetter все фотографии получают их точные координаты съемки в EXIF.
Когда снимаю много и в одной географической области, то синхронизирую время на фотоаппарате по интернету или GPS и записываю трек прогулки/поездки трекером или телефоном. Потом одним махом программой GeoSetter все фотографии получают их точные координаты съемки в EXIF.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть