- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2495
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Поездка моей мечты: Черногория - Биарриц (Wheels & Waves), День 4
Читайте в этой части!
— Июньские холода во Франции!
— «Аккумулятор» по-французски — «Ля батерИ»!
— Я доехал до Биаррица!
Этот кусочек будет сравнительно коротким — это просто последний участок до Биаррица, а уже в следующем посте будет куча мотоциклов с феста.
Часть 1
Часть 2
В общем, предыдущий вечер и ночь у меня были так себе — в итоге телефон я кое-как восстановил и лёг спать, но ночью опять разболелся зуб, так что спалось мне не очень. С утра было еще холоднее, так что я упаковался в термобельё, вышел к моту — ну конечно, не заводится. 15 минут бега потребовалось на оживление товарища, и теперь я точно решил нанести визит в первую же мотомастерскую, которую увижу по дороге.
Вырулив из Мийо, я сначала было подумал сходить на виадук, но в итоге только подъехал поближе и сфоткал, ибо, во-первых, шел дождик, а во-вторых я уже малёхо переживал за мотоцикл:
Пользуясь тем, что у меня оставалось время, я снова весь день ехал, не выезжая на большие дороги, и это было прекрасно! Погода была нестабильной — дождик сменялся солнышком. Но весь день, сколько я ехал, столько я радовался, что выбрал просёлочные дороги — качество дорог меня удивило: в любой, даже самой жопной жопе просёлочные дороги казались мне идеальными. Ну и, по-прежнему, Франция очень хороша:
И снова у меня есть белые пятна — городки, которые я теперь не могу найти на карте Франции :) Вот этот например — вот что это за деревенька?
Причём, для меня это был важный пункт, ибо на выезде из городка я нашёл, наконец, мастерскую, в которой узнал, Тчо аккумулятор правильно называть «ля батери» и эта самая ля батери таки приказала долго жить. Я её заменил — к счастью, остальная электрика оказалась в порядке, заодно попросил чувака посмотреть вилку. Он, собственно, воспользовался приёмом, о котором рассказывал Сергей Ланкарра в своём видосе — остабил траверсу и подёргал во все стороны — таки да, стало лучше. Век живи, век учись! Заодно я прикупил дождевые чехлы на обувь.
Вот счас пишу и жалею, что никак не могу выработать привычку фоткать всё подряд. Да и камерку пора цеплять на шлем — тоже никак руки не дойдут.
В общем, поехал я дальше. Погодка была так себе — я напялил всё что было, и всё равно было холодно. И это в июне!
Таким вот неспешным образом я въехал в Гасконь, тысяча чертей!!! И довольно большой кусок дороги я проехал с криками «А сколько у нас мушкетов??»
По-прежнему меня удивляла страсть французов на юге к корриде — всё-таки коррида ассоциировалась у меня с другой страной. Вот, в городке Донзак прямо стадиончик специальный:
В общем, под вечер, проехав по мосту над рекой Гав Реюни и сфоткав мэрию города Перорад,
Я выехал на финишную прямую — поехал уже в сторону Биаррица вдоль берега сначала Гав Реюни, а потом Адура. Холод стал уже совсем собачьим, и мне уже реально хотелось куда-нибудь доехать, но на будущее я для себя запомнил этот участок — справа река, а слева классные особнячки с идеальными газонами. Я бы еще разок там проехался неспеша.
Наконец-то я доехал до Биаррица! Созвонившись с чувачком-хозяином домика, в котором мне предстояло жить несколько дней, и кинув вещи, я скорее побежал в сторону океана и вот — ТАДАААААМ!!! — я его увидел!
Что уж тут скажешь, океан классный, теперь я его люблю.
По городу рассекали мотоциклисты, и по припаркованной мототехнике уже было видно, что завтра будет интересный день:
Дорога ТУДА окончена, последний кусочек был таким:
Наконец-то можно отдохнуть:
— Июньские холода во Франции!
— «Аккумулятор» по-французски — «Ля батерИ»!
— Я доехал до Биаррица!
Этот кусочек будет сравнительно коротким — это просто последний участок до Биаррица, а уже в следующем посте будет куча мотоциклов с феста.
Часть 1
Часть 2
В общем, предыдущий вечер и ночь у меня были так себе — в итоге телефон я кое-как восстановил и лёг спать, но ночью опять разболелся зуб, так что спалось мне не очень. С утра было еще холоднее, так что я упаковался в термобельё, вышел к моту — ну конечно, не заводится. 15 минут бега потребовалось на оживление товарища, и теперь я точно решил нанести визит в первую же мотомастерскую, которую увижу по дороге.
Вырулив из Мийо, я сначала было подумал сходить на виадук, но в итоге только подъехал поближе и сфоткал, ибо, во-первых, шел дождик, а во-вторых я уже малёхо переживал за мотоцикл:
Пользуясь тем, что у меня оставалось время, я снова весь день ехал, не выезжая на большие дороги, и это было прекрасно! Погода была нестабильной — дождик сменялся солнышком. Но весь день, сколько я ехал, столько я радовался, что выбрал просёлочные дороги — качество дорог меня удивило: в любой, даже самой жопной жопе просёлочные дороги казались мне идеальными. Ну и, по-прежнему, Франция очень хороша:
И снова у меня есть белые пятна — городки, которые я теперь не могу найти на карте Франции :) Вот этот например — вот что это за деревенька?
Причём, для меня это был важный пункт, ибо на выезде из городка я нашёл, наконец, мастерскую, в которой узнал, Тчо аккумулятор правильно называть «ля батери» и эта самая ля батери таки приказала долго жить. Я её заменил — к счастью, остальная электрика оказалась в порядке, заодно попросил чувака посмотреть вилку. Он, собственно, воспользовался приёмом, о котором рассказывал Сергей Ланкарра в своём видосе — остабил траверсу и подёргал во все стороны — таки да, стало лучше. Век живи, век учись! Заодно я прикупил дождевые чехлы на обувь.
Вот счас пишу и жалею, что никак не могу выработать привычку фоткать всё подряд. Да и камерку пора цеплять на шлем — тоже никак руки не дойдут.
В общем, поехал я дальше. Погодка была так себе — я напялил всё что было, и всё равно было холодно. И это в июне!
Таким вот неспешным образом я въехал в Гасконь, тысяча чертей!!! И довольно большой кусок дороги я проехал с криками «А сколько у нас мушкетов??»
По-прежнему меня удивляла страсть французов на юге к корриде — всё-таки коррида ассоциировалась у меня с другой страной. Вот, в городке Донзак прямо стадиончик специальный:
В общем, под вечер, проехав по мосту над рекой Гав Реюни и сфоткав мэрию города Перорад,
Я выехал на финишную прямую — поехал уже в сторону Биаррица вдоль берега сначала Гав Реюни, а потом Адура. Холод стал уже совсем собачьим, и мне уже реально хотелось куда-нибудь доехать, но на будущее я для себя запомнил этот участок — справа река, а слева классные особнячки с идеальными газонами. Я бы еще разок там проехался неспеша.
Наконец-то я доехал до Биаррица! Созвонившись с чувачком-хозяином домика, в котором мне предстояло жить несколько дней, и кинув вещи, я скорее побежал в сторону океана и вот — ТАДАААААМ!!! — я его увидел!
Что уж тут скажешь, океан классный, теперь я его люблю.
По городу рассекали мотоциклисты, и по припаркованной мототехнике уже было видно, что завтра будет интересный день:
Дорога ТУДА окончена, последний кусочек был таким:
Наконец-то можно отдохнуть:
- masterflies
- Сергей
- 19 августа 2019 в 14:06
- 1
- ?
- masterflies
- 20 августа 2019 в 17:54
- ↑
- ↓
Загуглил — Аверон это огромный департамент, там куча городков… ) Но это точно где-то там
- masterflies
- 20 августа 2019 в 17:47
- ↑
- ↓
А вот нет, тел во время пути был навигатором, фоткал на мыльницу, которую удобно выхватывать и включать )
Снимаю в путешествиях на зеркалку, а чтобы не вспоминать названия мест, я обычно делаю одну фотку на телефон. Он записывает в EXIF снимка координаты GPS и по ним все легко можно восстановить-вспомнить.
Когда снимаю много и в одной географической области, то синхронизирую время на фотоаппарате по интернету или GPS и записываю трек прогулки/поездки трекером или телефоном. Потом одним махом программой GeoSetter все фотографии получают их точные координаты съемки в EXIF.
Когда снимаю много и в одной географической области, то синхронизирую время на фотоаппарате по интернету или GPS и записываю трек прогулки/поездки трекером или телефоном. Потом одним махом программой GeoSetter все фотографии получают их точные координаты съемки в EXIF.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть