- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → TooHard Motor Co.: кафе рейсер Bavara - BMW R9T с баком R90S
Баварский производитель не ошибся с современно-классической моделью BMW R nineT, которая теперь выпускается во множестве различных вариаций и стала хитом в мире кастомайзинга. Однако, есть одна интересная вещь. BMW R nineT является неоспоримым ретро, но у него намного более современный силуэт, чем у классических оппозитов, на которые он ссылается. Это не делает его менее симпатичным, но привело к целому тренду в кастомайзинге. Мастерские типа Hookie Co. и Unit Garage выпускают комплекты для преобразования BMW R nineT в более классические мотоциклы. На фото представлено другое решение, разработанное специалистами мастерской “TooHard Motor Co.”, которая располагается южнее Мадрида.
“TooHard Motor Co.” — семейный бизнес. Испанцы специализируются на старых мотоциклов, но это не помешало им переделать BMW R nineT 2015 в классический кафе рейсер. Основой проекта является топливный бак BMW R90S, с которым пришлось повозиться больше всего.
Ребята начали со стокового бака BMW R90S (они также рассматривали вариант с баком R100R, но отбросили его). Так просто установить его не получалось, поскольку пришлось учитывать современный топливный насос и проводку. В конечном счете, бак R90S превратился в обычный корпус. Внутри сделан отдельный бак из нержавеющей стали, который отлично помещается рядом с топливным насосом и модулями электроники. Кроме того, пришлось сделать новые крепления.
Другие особенности проекта и детали:
- кастомный подрамник
- кастомная выхлопная система Escapes GR 2в1 с обрезанными глушителями под седлом
- фильтры K&N вместо воздушной коробки
- кастомное крепление номера + пара поворотников Motogadget
- переднюю фару и крыло оставили без изменений, как и тормоза, и подвеску и спицевые колеса
- резина Michelin
- клипоны Rizoma + поворотинки Motogadget + зеркала Motogadget m.view
- приборка Motogadget, установленная на кастомный кронштейн
- kim
- Ким
- 23 августа 2019 в 7:45
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть