Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. romik41xt → Однажды в Японии. Старички на дорогах. Цена на мой мотоцикл в японском мотосалоне.

Привет!

Как многие, наверное, уже знают, живу я в Японии, снимаю ролики, и даже иногда выкладываю их здесь. Недавно решил попробовать новый формат. Выбрал пару моментов из повседневных поездок за последнюю неделю и сделал из них одно небольшое видео. Возможно, ролики такого плана в большей степени показательны, чем просто рассуждения на тему дорог и вождения в Японии. С другой стороны нарезок с дорожными ситуациям пруд пруди от различных блоггеров и не только, и я не совсем уверен в уместности данного материала на этом ресурсе. Если что вы мне намекните, больше выкладывать не буду. В данном выпуске акцент на том, как себя ведут в Японии пожилые водители.



Ну и пару строк для тех, кто не любит смотреть видео, но с радостью готов что-нибудь почитать. Недавно я рассуждал на тему стоимости мотоциклов в Японии. Многие думают, что жили бы они в Японии, купить мотоцикл было бы проще. Спорить с этим, пожалуй, бессмысленно. Это действительно так. Но… нужно понимать, что всему есть разумные пределы и без денег в Японии нормальный мотоцикл не купишь. Мне начали часто задавать вопросы в стиле: «А можно ли у японца купить напрямую мотоцикл и договориться с ним о хорошей цене?». «Реально ли купить сибиху за 50 тысяч рублей? и т.д.

Цены отнюдь не такие маленькие, как обывателю, проживающему за пределами Японии, могло бы показаться на первый взгляд. Да есть аукционы, но и там зачастую хорошие мотоциклы уходят за весьма хорошие деньги. К слову для покупки на аукционе рядовому японцу тоже нужно обращаться к брокеру, платить различные взносы и комиссии. Просто так без знакомств и завязок желающему водить мотоцикл в Японии прямая дорога в мотосалон, коих в Японии тысячи. Но цены там, к сожалению (для меня), весьма высокие. К чему я вообще завел этот разговор. Дело в том, что недавно я наткнулся на свой мотоцикл, который продал в начале этого года.

Для тех кто не знает… В 2016 я году я купил себе в Японии мотоцикл cb400sf 2010 abs с пробегом в 4 тысяч км в хорошем состоянии. Проездив на нем три года, в апреле 2019 я мотоцикл продал дилеру за 350 тысяч йен. На тот момент у мотоцикла были небольшие косяки и один большой (не работали кнопки на приборке). Купил я себе новый GSXS1000 2016 года за 900 000 йен (около 500 000 рублей по курсу на тот момент). Очень неплохой вариант как по мне. Но разговор не об этом. Недавно я увидел свою сибиху в мотосалоне. За сколько думаете ее выставили? Прикиньте пока у себя в голове, а я пока постараюсь разобраться как грамотно вставить картинку.



Вот такая вот цена за почти 10-летнюю сибишку с пробегом в 30 тысяч км. Даже в рубли переведу. По курсу на сегодня это 351 000 рублей Если интересно, на канале есть об этом видео. Но я, в принципе, основные моменты здесь изложил. Вопрос исключительно в плоскости стоимости мотоциклов для японца. Насколько легко или сложно японцу купить мотоцикл — это уже другая история. Возможно и о ней когда-нибудь поведаю… Но судя по всему не скоро…
  • romik41xtromik41xt
  • 23 августа 2019 в 17:42
  • ?

Комментарии (46)

RSS свернуть / развернуть
0
Diman76
Эх, там на южных островах поди сезон круглый год, не то что у нас
+1
strangler
говорят, там ржавеет всё быстрее, чем тут.
-1
St_John
Зато там ездить некуда )))
0
romik41xt
В смысле?
здесь был ататат

0
Sheff_777
Спасибо за видео, как то скучно у ипонцев на дороге. То ли дело у нас)))
Что за тачка в видео — хз, мне кажется в Индии много таких ездит.
0
romik41xt
Я просто выбираю маленькие дороги. Не люблю в городе толкаться. Машина на самом деле достаточно эксклюзивная. Ниже в комментариях ответили
0
Andsah
Ещё пиши, в кои то веки тут что то новое и интересно появилось.
0
rz155
  • rz155
  • 24 августа 2019 в 1:14
Совсем забросил БП, даже гараж не обновил ))
Ах да, автомобиль Toyota Origin. Тачка выпущена в ознаменование выпуска 100-миллионного автомобиля, в основе конструкции Toyota Progres, всего выпущено 1000 штук, стоимость каждого около 60 тыс. долларов, выпускалась в 2000-2001 гг.
0
romik41xt
Гараж сейчас обновлю. Машину угадали верно!
+1
Gan849
Я тоже угадал машину, но поздно посмотрел видео. Я тоже хочу сувенир из Японии
0
Cat_Behemoth
Так можно напрямую покупать с рук или нет? Скажем, в США я и не слышал, чтобы кто-то покупал на аукционе.
0
romik41xt
Конечно можно. Но в салонах выставлены десятки тысяч мотоциклов. Частные объявления же я практически не встречал. Есть вероятность, что я просто не в курсе. Но пока мне кажется, что большинство мотоциклов продается именно через салоны.
0
romik41xt
С рук, наверое, обычно продают через родственников и знакомых.
0
valeron92
С неё пробег не скрутил?))
0
valeron92
Хотел сказать скрутилИ
0
romik41xt
Ни я, ни дилер не скрутили :)
+3
serg78
Спасибо от тех «кто любит почитать».
К нам привозят мотоциклы с оптового рынка, поэтому сложилось впечатление, что в Японии на каждом углу за три копейки стоят мотоциклы.
0
onpoint
А где на ней пробег 30 000, вроде нет таких цифр? А новую литрушку судзу за 500 взять это шикарно просто! он кстати не задушенный?
0
romik41xt
Пробег 29929.Нет не задушен. Их задушенных не бывает. Да и вообще не знаю, чтобы какой либо современный мотоцикл душился. Может это пережиток прошлого…
0
Vershinsky
У меня gsxs японский с ошейником на 200. Достигается на 5 передаче
0
romik41xt
Я за 200 на своем мотоцикле не ездил. Не исключаю, что так и есть. На многих мотоциклах до сих пор ECU ограничивает скорость. Это не значит, что мотоцикл/двигатель задушен (по крайней в моем понимании значения этого «термина»). Плюс, большинство пользователей все равно прошивает ECU. За пределами Японии все жалаются, что очень дерганный газ и решается этот вопрос (как и вопрос с ограничением скорости) либо павер коммандером или перепрошивкой. Меня все устраивает, поэтому оставил все как есть. А по мощности двигатели внутрияпонские и экспортные идеентичны. Более того, если верить википедии и результатам с диностендов GSXS1000 — это самый мощный литровый стрит из японской четверки (z1000, cb1000r, MT10) на сегодняшний день. Кстати у cb1000r новой внутрияпонской никакого ограничения по скорости уже нет.
0
romik41xt
Задушен это когда у японского FZ1 94 Л.С. тогда как у японской FZ8 — 106. Сам недавно узнал об этом и был немного удивлен.
0
MAD
  • MAD
  • 26 августа 2019 в 16:26
Забавно, взять FZ1 с мощностью младшего собрата FZ6 98 лс смысл тогда от литрового мотоцикла:)
0
MAD
  • MAD
  • 26 августа 2019 в 16:28
Это не про тебя, это в общем покупать литр в конкретном случае FZ1 чтобы ездить по мощности на 600:) И зачем так ограничивают мощность в Японии это вот интересно.
0
romik41xt
Случай забавный, конечно. Но смысл все-таки найти можно. У литрового фазера значительно больше крутящий момент, и едет он с низов гораздо бодрее. Если устраивать гонки, то смысла нет, если для повседневнго использования, то есть.
0
ModernViking
У него будет момент распределен по всему диапазону, когда ФЗ6 едет после 8 тысяч, а до этого достаточно спокойный и плавный. Сказывается предок в виде р6.
0
Vershinsky
У моего кореша американец, ещё он продал несколько японских, соответственно, ездил и на японском. Говорит, американец поливает бодрее. Так что может быть и педерачи тоже какие-то задушены, хз. Но я сам не катал, не могу сказать. Как в целом мот тебе, доволен?
0
romik41xt
Ощущениям третьих лиц я бы доверять конечно не стал. Недавно делал видео сравнение динамики GSXS1000 и MT09 на 3-4-6 передачах. По ощущениям MT-09 поливает на низких бодрее, а по факту нет. (хотя и не факт что мои измерений были 100% точны). Да и таймер выставляешь на пару десятых раньше или позже и результат кардитально меняется. Если интересно, отвозится мотоцикл на стенд и проверяется. Мне не интересно. Динамика устраивает, выше 7000 кручу редко. Мотоцикл устраивает. Для меня очень удобны длинные передачи.
0
Vershinsky
Я тоже не парюсь. Мне и так предостаточно
0
CaptKor
Ограничение по скорости и по мощьности японских байков для внутреннего рынка и например для американского рынка имеют место быть, замеряли показатели на диностендах gsxr1000, sv1000s, cbr1000rr и tl1000r разница в 20-30 лс с колеса, потом перепрошивали ECU или меняли если нерпошиваемые были ну и рестрикторы убирали всякие разные, кстати вопрос помню когда бывал в 2000-2006 в Кобе, Хакате, Осаке, Тояме, Токио то в пригородах часто встречал небольшие стоянки с продажей бу машин и мотоциклы попадались тоже… незнаю как сейчас, но тогда необязатнльно все на аукционах брать можно было, незнаю как сейчас, неужели все так кардинально изменилось?
0
Semen51
Что то много они накрутили ценник))
0
UlyanBondar
А что такое оптовый рынок?
0
serg78
Аукционы, каждый лот торгуется меньше минуты, скупают мелкие фирмы и магазины, перекупщики с других стран и т.п., набирают большие и небольшие партии.
0
CTC
  • CTC
  • 24 августа 2019 в 13:44
По домику: стоит заброшенный? И не мародёрничают?
И трайк, не Т-макс случаем?
0
romik41xt
Все что было ценного думаю давно уже унесли.
+2
Gan849
Эх по больше бы видео с разными интересными, красивыми покатушками по Японии.
0
Jamal84
на видео это максискутер Skywave 400(от 2007 и свежее), ему поставили доп колеса(Skywave trike)
0
Jamal84
0
romik41xt
Да, судя по всему Вы правы
0
Jamal84
это для тех кто на 2ух колесах ездить не может-)))
0
HotGuy
Давно хотел спросить — дтп с участием мотоциклов в японии, на сколько частое явление? Поясню — у нас из-за сезонности традиционные пик весной (все тока выкатились), и к концу лета (начинает подводить излишняя самоуверенность)
+2
romik41xt
Лично пока не видел, но думаю встречаются время от времени. Часто по новостям показывают как группа подростков (зачастую даже без прав) влетели в какую-нибудь фуру. Статистикой не владею, но если и меньше дтп с мотоциклистами, то это исключительно благодаря культуре вождения самих мотоциклистов, а не внимательности автомобилистов на дороге.
0
vegach
Трайки часто в Тайланде такие поадаются, например на базе Honda PCX
0
JohnAl
Бедненько, но чистенько )
Количество элпроводов удивляет. Ледяных дождей что ли нет? И за городом тянутся. Расстояния небольшие? У нас даже на 20км ЛЭП на киловольты ставят и трансформаторы, так экономически выгоднее вроде, потери меньше
0
Pranikzone
Тебя интересно смотреть, видео интересные
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. romik41xt, Однажды в Японии. Старички на дорогах. Цена на мой мотоцикл в японском мотосалоне.