Блог им. romik41xt → Однажды в Японии. Старички на дорогах. Цена на мой мотоцикл в японском мотосалоне.
Привет!
Как многие, наверное, уже знают, живу я в Японии, снимаю ролики, и даже иногда выкладываю их здесь. Недавно решил попробовать новый формат. Выбрал пару моментов из повседневных поездок за последнюю неделю и сделал из них одно небольшое видео. Возможно, ролики такого плана в большей степени показательны, чем просто рассуждения на тему дорог и вождения в Японии. С другой стороны нарезок с дорожными ситуациям пруд пруди от различных блоггеров и не только, и я не совсем уверен в уместности данного материала на этом ресурсе. Если что вы мне намекните, больше выкладывать не буду. В данном выпуске акцент на том, как себя ведут в Японии пожилые водители.
Ну и пару строк для тех, кто не любит смотреть видео, но с радостью готов что-нибудь почитать. Недавно я рассуждал на тему стоимости мотоциклов в Японии. Многие думают, что жили бы они в Японии, купить мотоцикл было бы проще. Спорить с этим, пожалуй, бессмысленно. Это действительно так. Но… нужно понимать, что всему есть разумные пределы и без денег в Японии нормальный мотоцикл не купишь. Мне начали часто задавать вопросы в стиле: «А можно ли у японца купить напрямую мотоцикл и договориться с ним о хорошей цене?». «Реально ли купить сибиху за 50 тысяч рублей? и т.д.
Цены отнюдь не такие маленькие, как обывателю, проживающему за пределами Японии, могло бы показаться на первый взгляд. Да есть аукционы, но и там зачастую хорошие мотоциклы уходят за весьма хорошие деньги. К слову для покупки на аукционе рядовому японцу тоже нужно обращаться к брокеру, платить различные взносы и комиссии. Просто так без знакомств и завязок желающему водить мотоцикл в Японии прямая дорога в мотосалон, коих в Японии тысячи. Но цены там, к сожалению (для меня), весьма высокие. К чему я вообще завел этот разговор. Дело в том, что недавно я наткнулся на свой мотоцикл, который продал в начале этого года.
Для тех кто не знает… В 2016 я году я купил себе в Японии мотоцикл cb400sf 2010 abs с пробегом в 4 тысяч км в хорошем состоянии. Проездив на нем три года, в апреле 2019 я мотоцикл продал дилеру за 350 тысяч йен. На тот момент у мотоцикла были небольшие косяки и один большой (не работали кнопки на приборке). Купил я себе новый GSXS1000 2016 года за 900 000 йен (около 500 000 рублей по курсу на тот момент). Очень неплохой вариант как по мне. Но разговор не об этом. Недавно я увидел свою сибиху в мотосалоне. За сколько думаете ее выставили? Прикиньте пока у себя в голове, а я пока постараюсь разобраться как грамотно вставить картинку.
Вот такая вот цена за почти 10-летнюю сибишку с пробегом в 30 тысяч км. Даже в рубли переведу. По курсу на сегодня это 351 000 рублей Если интересно, на канале есть об этом видео. Но я, в принципе, основные моменты здесь изложил. Вопрос исключительно в плоскости стоимости мотоциклов для японца. Насколько легко или сложно японцу купить мотоцикл — это уже другая история. Возможно и о ней когда-нибудь поведаю… Но судя по всему не скоро…
Как многие, наверное, уже знают, живу я в Японии, снимаю ролики, и даже иногда выкладываю их здесь. Недавно решил попробовать новый формат. Выбрал пару моментов из повседневных поездок за последнюю неделю и сделал из них одно небольшое видео. Возможно, ролики такого плана в большей степени показательны, чем просто рассуждения на тему дорог и вождения в Японии. С другой стороны нарезок с дорожными ситуациям пруд пруди от различных блоггеров и не только, и я не совсем уверен в уместности данного материала на этом ресурсе. Если что вы мне намекните, больше выкладывать не буду. В данном выпуске акцент на том, как себя ведут в Японии пожилые водители.
Ну и пару строк для тех, кто не любит смотреть видео, но с радостью готов что-нибудь почитать. Недавно я рассуждал на тему стоимости мотоциклов в Японии. Многие думают, что жили бы они в Японии, купить мотоцикл было бы проще. Спорить с этим, пожалуй, бессмысленно. Это действительно так. Но… нужно понимать, что всему есть разумные пределы и без денег в Японии нормальный мотоцикл не купишь. Мне начали часто задавать вопросы в стиле: «А можно ли у японца купить напрямую мотоцикл и договориться с ним о хорошей цене?». «Реально ли купить сибиху за 50 тысяч рублей? и т.д.
Цены отнюдь не такие маленькие, как обывателю, проживающему за пределами Японии, могло бы показаться на первый взгляд. Да есть аукционы, но и там зачастую хорошие мотоциклы уходят за весьма хорошие деньги. К слову для покупки на аукционе рядовому японцу тоже нужно обращаться к брокеру, платить различные взносы и комиссии. Просто так без знакомств и завязок желающему водить мотоцикл в Японии прямая дорога в мотосалон, коих в Японии тысячи. Но цены там, к сожалению (для меня), весьма высокие. К чему я вообще завел этот разговор. Дело в том, что недавно я наткнулся на свой мотоцикл, который продал в начале этого года.
Для тех кто не знает… В 2016 я году я купил себе в Японии мотоцикл cb400sf 2010 abs с пробегом в 4 тысяч км в хорошем состоянии. Проездив на нем три года, в апреле 2019 я мотоцикл продал дилеру за 350 тысяч йен. На тот момент у мотоцикла были небольшие косяки и один большой (не работали кнопки на приборке). Купил я себе новый GSXS1000 2016 года за 900 000 йен (около 500 000 рублей по курсу на тот момент). Очень неплохой вариант как по мне. Но разговор не об этом. Недавно я увидел свою сибиху в мотосалоне. За сколько думаете ее выставили? Прикиньте пока у себя в голове, а я пока постараюсь разобраться как грамотно вставить картинку.
Вот такая вот цена за почти 10-летнюю сибишку с пробегом в 30 тысяч км. Даже в рубли переведу. По курсу на сегодня это 351 000 рублей Если интересно, на канале есть об этом видео. Но я, в принципе, основные моменты здесь изложил. Вопрос исключительно в плоскости стоимости мотоциклов для японца. Насколько легко или сложно японцу купить мотоцикл — это уже другая история. Возможно и о ней когда-нибудь поведаю… Но судя по всему не скоро…
- romik41xt
- 23 августа 2019 в 17:42
- ?
здесь был ататат
- Cat_Behemoth
- 24 августа 2019 в 5:34
- ↓
Так можно напрямую покупать с рук или нет? Скажем, в США я и не слышал, чтобы кто-то покупал на аукционе.
- Vershinsky
- 24 августа 2019 в 11:36
- ↑
- ↓
У меня gsxs японский с ошейником на 200. Достигается на 5 передаче
Я за 200 на своем мотоцикле не ездил. Не исключаю, что так и есть. На многих мотоциклах до сих пор ECU ограничивает скорость. Это не значит, что мотоцикл/двигатель задушен (по крайней в моем понимании значения этого «термина»). Плюс, большинство пользователей все равно прошивает ECU. За пределами Японии все жалаются, что очень дерганный газ и решается этот вопрос (как и вопрос с ограничением скорости) либо павер коммандером или перепрошивкой. Меня все устраивает, поэтому оставил все как есть. А по мощности двигатели внутрияпонские и экспортные идеентичны. Более того, если верить википедии и результатам с диностендов GSXS1000 — это самый мощный литровый стрит из японской четверки (z1000, cb1000r, MT10) на сегодняшний день. Кстати у cb1000r новой внутрияпонской никакого ограничения по скорости уже нет.
- ModernViking
- 26 августа 2019 в 17:44
- ↑
- ↓
У него будет момент распределен по всему диапазону, когда ФЗ6 едет после 8 тысяч, а до этого достаточно спокойный и плавный. Сказывается предок в виде р6.
- Vershinsky
- 25 августа 2019 в 4:32
- ↑
- ↓
У моего кореша американец, ещё он продал несколько японских, соответственно, ездил и на японском. Говорит, американец поливает бодрее. Так что может быть и педерачи тоже какие-то задушены, хз. Но я сам не катал, не могу сказать. Как в целом мот тебе, доволен?
Ощущениям третьих лиц я бы доверять конечно не стал. Недавно делал видео сравнение динамики GSXS1000 и MT09 на 3-4-6 передачах. По ощущениям MT-09 поливает на низких бодрее, а по факту нет. (хотя и не факт что мои измерений были 100% точны). Да и таймер выставляешь на пару десятых раньше или позже и результат кардитально меняется. Если интересно, отвозится мотоцикл на стенд и проверяется. Мне не интересно. Динамика устраивает, выше 7000 кручу редко. Мотоцикл устраивает. Для меня очень удобны длинные передачи.
Ограничение по скорости и по мощьности японских байков для внутреннего рынка и например для американского рынка имеют место быть, замеряли показатели на диностендах gsxr1000, sv1000s, cbr1000rr и tl1000r разница в 20-30 лс с колеса, потом перепрошивали ECU или меняли если нерпошиваемые были ну и рестрикторы убирали всякие разные, кстати вопрос помню когда бывал в 2000-2006 в Кобе, Хакате, Осаке, Тояме, Токио то в пригородах часто встречал небольшие стоянки с продажей бу машин и мотоциклы попадались тоже… незнаю как сейчас, но тогда необязатнльно все на аукционах брать можно было, незнаю как сейчас, неужели все так кардинально изменилось?
Лично пока не видел, но думаю встречаются время от времени. Часто по новостям показывают как группа подростков (зачастую даже без прав) влетели в какую-нибудь фуру. Статистикой не владею, но если и меньше дтп с мотоциклистами, то это исключительно благодаря культуре вождения самих мотоциклистов, а не внимательности автомобилистов на дороге.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (46)
RSS свернуть / развернуть