Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4285 | Постов: 2493

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Поездка моей мечты: Черногория - Биарриц (Wheels & Waves), День 1

Здравствуйте, товарищи мотоциклисты! Этим летом мне совершенно случайно удалась сбыча одной из моих мечт — увидеть океан, проехавшись до западного побережья Европы, и наконец-то руки дошли до перелопачивания фоток и до излития воспоминаний в нестройный, но, возможно, полезный текст.


(Часть 2 читайте здесь!)


Так как в подготовке к поездке ничего экстраординарного нет — вы все это делали хулиард раз, нечего тут графоманить — начну сразу с дела. Выехал я ранним субботним утром, часов в 6, так как первый день должен был быть рекордным по расстоянию. Цель нумеро уно — доехать до хорватского автобана, который начинается на границе с Боснией, но доехать до него нужно по сомнительным боснийским дорогам. И здесь, внимание, лайфхак для тех, кто проживает поблизости либо собирается путешествовать в этих краях: совсем недавно в Черногории отремонтировали дорогу к городку Билеча — теперь там кусок с отличным асфальтом, ведущий вас к КПП с погранцами, которые опять таки мне понравились больше, чем привычные, избалованные туристами пограничники на КПП Клобук. К тому же, в итоге вы проедете мимо водопада Провалие и очень неплохого традиционного рестика Old Mill — вот, почитайте у местного блоггера:


Дальше — привычный для меня остаток Боснии до автобана, ну и сам автобан, который традиционно отличается слабым траффиком, и поэтому проезжается очень бодро. Но весь до конца я его не проезжал, а свернул в районе Задара на приморскую дорогу, ибо я же на мотоцикле, хочу лицезреть красоты! Эта трасса уже где-то проскакивала на Байкпосте, кто-то о ней рассказывал.

Свернув, сразу остановился в городке Стариград — это самое начало (ну или конец) трассы, и было бы неплохо перекусить, учитывая, что наступил полдень. Заглавная фотка как раз отсюда. Ну и лупанул селфач на фоне каких-то пляжников:


Кстати, на подъезде к Стариграду, уже почти у точки, был жёстко подрезан двумя подругами на квадрике — уж не помню, были ли у них поворотники как таковые, или они просто не знали о их существовании, но это было внезапно.

Сама трасса — крутая. Плавные повороты, сравнительно небольшой трафик, много мотоциклистов навстречу. Но быстро ехать не хочется, ибо слева — море, острова, красоты!








Крепость Нехай в Сени:


Когда отдыхал, увидел прикольную автоколонну из старых автомобилей — забегая наперёд, по Европе много таких клубных товарищей колесит, много раз встречал, и считаю это очень похвальным:




Не доезжая до Риеки, выехал опять на автобан, и в скором времени приехал на границу со Словенией:


Ну а там уже до Италии было рукой подать. Моей целью на вечер было увидеть Венецию — никогда там не был, а времени на всё у меня в принципе было не так уж много. Добрался, наверное, часов в 8 вечера, заселился в отельчике километров за десять, в целях экономии, и поскольку накатался я порядочно, к мотоциклу решил не прикасаться, а расспросил в лобби как доехать автобусом. Мне дали хитроумную схему, что-то типа «автобус номер 11 по вторникам и четвергам с 6 до 22 каждые 15 минут, а с 22 каждые 35 минут, а на выходных с 9 до 20 каждые 20 минут» и так далее. Короче, мутно, но надежда сохранялась, и исчезла она только когда я просидел на остановке полчаса и не встретил НИ ОДНОГО рейсового автобуса. Может, я чего-то натупил, конечно, а может и итальянцы. Но в общем я плюнул, как был, в шортах, взобрался на мот и покатил в Венецию.

О Венеции впечатление у меня сложилось двоякое. Мотоцикл я запарковал на паркинге, заплатив за 2 часа паркинга около 15 евро, что любви к Венеции мне не добавило. С другой стороны, каналы, виллы с выходом на воду, лодочки, водный рейсовый транспорт — это, конечно, огонь. Распространённое мнение о вонючести воды в каналах я разделить не могу: кто говорит, что она воняет, тот не нюхал ставков моего детства:


Площадь Сан-Марко клёво освещена:



Удивило количество бухающей англоязычной молодёжи — прямо забиты ими пабы и дискотеки. Переулочки, конечно, пованивают, но это запах не затхлой воды, а, видимо, ссанины вышеупомянутых туристов. В общем, как резюме — я бы еще съездил сюда со второй половиной, покататься на лодочке и побродить по переулкам.

Венеция бандитская:


Вот итог первого дня на карте — всё вышло удачно, но дальше будет еще круче! Впереди Вердонское ущелье и Wheels & Waves!
  • masterfliesmasterflies
  • Сергей
  • 13 августа 2019 в 13:51
  • 2
  • ?

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
0
Gerr
  • Gerr
  • 14 августа 2019 в 10:23
Шикарно. Особенно интересно про дороги, выбор, альтернативы, возможно пригодится при составлении маршрута.
+1
rory
  • rory
  • 14 августа 2019 в 10:46
Как всегда интересно читать, Серёг!)
0
St_John
Как въезжаешь в Венецию с моста, сразу, еще до патруля и ментов-регулировщиков, справа есть площадочка под навесом на тротуаре, перед въездом в поземный паркинг. Там бесплатно парковался неделю назад.
0
masterflies
Век живи, век учись ) теперь буду знать!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Поездка моей мечты: Черногория - Биарриц (Wheels & Waves), День 1