- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2500
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Поездка моей мечты: Черногория - Биарриц (Wheels & Waves), День 1
Здравствуйте, товарищи мотоциклисты! Этим летом мне совершенно случайно удалась сбыча одной из моих мечт — увидеть океан, проехавшись до западного побережья Европы, и наконец-то руки дошли до перелопачивания фоток и до излития воспоминаний в нестройный, но, возможно, полезный текст.
(Часть 2 читайте здесь!)
Так как в подготовке к поездке ничего экстраординарного нет — вы все это делали хулиард раз, нечего тут графоманить — начну сразу с дела. Выехал я ранним субботним утром, часов в 6, так как первый день должен был быть рекордным по расстоянию. Цель нумеро уно — доехать до хорватского автобана, который начинается на границе с Боснией, но доехать до него нужно по сомнительным боснийским дорогам. И здесь, внимание, лайфхак для тех, кто проживает поблизости либо собирается путешествовать в этих краях: совсем недавно в Черногории отремонтировали дорогу к городку Билеча — теперь там кусок с отличным асфальтом, ведущий вас к КПП с погранцами, которые опять таки мне понравились больше, чем привычные, избалованные туристами пограничники на КПП Клобук. К тому же, в итоге вы проедете мимо водопада Провалие и очень неплохого традиционного рестика Old Mill — вот, почитайте у местного блоггера:
Дальше — привычный для меня остаток Боснии до автобана, ну и сам автобан, который традиционно отличается слабым траффиком, и поэтому проезжается очень бодро. Но весь до конца я его не проезжал, а свернул в районе Задара на приморскую дорогу, ибо я же на мотоцикле, хочу лицезреть красоты! Эта трасса уже где-то проскакивала на Байкпосте, кто-то о ней рассказывал.
Свернув, сразу остановился в городке Стариград — это самое начало (ну или конец) трассы, и было бы неплохо перекусить, учитывая, что наступил полдень. Заглавная фотка как раз отсюда. Ну и лупанул селфач на фоне каких-то пляжников:
Кстати, на подъезде к Стариграду, уже почти у точки, был жёстко подрезан двумя подругами на квадрике — уж не помню, были ли у них поворотники как таковые, или они просто не знали о их существовании, но это было внезапно.
Сама трасса — крутая. Плавные повороты, сравнительно небольшой трафик, много мотоциклистов навстречу. Но быстро ехать не хочется, ибо слева — море, острова, красоты!
Крепость Нехай в Сени:
Когда отдыхал, увидел прикольную автоколонну из старых автомобилей — забегая наперёд, по Европе много таких клубных товарищей колесит, много раз встречал, и считаю это очень похвальным:
Не доезжая до Риеки, выехал опять на автобан, и в скором времени приехал на границу со Словенией:
Ну а там уже до Италии было рукой подать. Моей целью на вечер было увидеть Венецию — никогда там не был, а времени на всё у меня в принципе было не так уж много. Добрался, наверное, часов в 8 вечера, заселился в отельчике километров за десять, в целях экономии, и поскольку накатался я порядочно, к мотоциклу решил не прикасаться, а расспросил в лобби как доехать автобусом. Мне дали хитроумную схему, что-то типа «автобус номер 11 по вторникам и четвергам с 6 до 22 каждые 15 минут, а с 22 каждые 35 минут, а на выходных с 9 до 20 каждые 20 минут» и так далее. Короче, мутно, но надежда сохранялась, и исчезла она только когда я просидел на остановке полчаса и не встретил НИ ОДНОГО рейсового автобуса. Может, я чего-то натупил, конечно, а может и итальянцы. Но в общем я плюнул, как был, в шортах, взобрался на мот и покатил в Венецию.
О Венеции впечатление у меня сложилось двоякое. Мотоцикл я запарковал на паркинге, заплатив за 2 часа паркинга около 15 евро, что любви к Венеции мне не добавило. С другой стороны, каналы, виллы с выходом на воду, лодочки, водный рейсовый транспорт — это, конечно, огонь. Распространённое мнение о вонючести воды в каналах я разделить не могу: кто говорит, что она воняет, тот не нюхал ставков моего детства:
Площадь Сан-Марко клёво освещена:
Удивило количество бухающей англоязычной молодёжи — прямо забиты ими пабы и дискотеки. Переулочки, конечно, пованивают, но это запах не затхлой воды, а, видимо, ссанины вышеупомянутых туристов. В общем, как резюме — я бы еще съездил сюда со второй половиной, покататься на лодочке и побродить по переулкам.
Венеция бандитская:
Вот итог первого дня на карте — всё вышло удачно, но дальше будет еще круче! Впереди Вердонское ущелье и Wheels & Waves!
(Часть 2 читайте здесь!)
Так как в подготовке к поездке ничего экстраординарного нет — вы все это делали хулиард раз, нечего тут графоманить — начну сразу с дела. Выехал я ранним субботним утром, часов в 6, так как первый день должен был быть рекордным по расстоянию. Цель нумеро уно — доехать до хорватского автобана, который начинается на границе с Боснией, но доехать до него нужно по сомнительным боснийским дорогам. И здесь, внимание, лайфхак для тех, кто проживает поблизости либо собирается путешествовать в этих краях: совсем недавно в Черногории отремонтировали дорогу к городку Билеча — теперь там кусок с отличным асфальтом, ведущий вас к КПП с погранцами, которые опять таки мне понравились больше, чем привычные, избалованные туристами пограничники на КПП Клобук. К тому же, в итоге вы проедете мимо водопада Провалие и очень неплохого традиционного рестика Old Mill — вот, почитайте у местного блоггера:
Дальше — привычный для меня остаток Боснии до автобана, ну и сам автобан, который традиционно отличается слабым траффиком, и поэтому проезжается очень бодро. Но весь до конца я его не проезжал, а свернул в районе Задара на приморскую дорогу, ибо я же на мотоцикле, хочу лицезреть красоты! Эта трасса уже где-то проскакивала на Байкпосте, кто-то о ней рассказывал.
Свернув, сразу остановился в городке Стариград — это самое начало (ну или конец) трассы, и было бы неплохо перекусить, учитывая, что наступил полдень. Заглавная фотка как раз отсюда. Ну и лупанул селфач на фоне каких-то пляжников:
Кстати, на подъезде к Стариграду, уже почти у точки, был жёстко подрезан двумя подругами на квадрике — уж не помню, были ли у них поворотники как таковые, или они просто не знали о их существовании, но это было внезапно.
Сама трасса — крутая. Плавные повороты, сравнительно небольшой трафик, много мотоциклистов навстречу. Но быстро ехать не хочется, ибо слева — море, острова, красоты!
Крепость Нехай в Сени:
Когда отдыхал, увидел прикольную автоколонну из старых автомобилей — забегая наперёд, по Европе много таких клубных товарищей колесит, много раз встречал, и считаю это очень похвальным:
Не доезжая до Риеки, выехал опять на автобан, и в скором времени приехал на границу со Словенией:
Ну а там уже до Италии было рукой подать. Моей целью на вечер было увидеть Венецию — никогда там не был, а времени на всё у меня в принципе было не так уж много. Добрался, наверное, часов в 8 вечера, заселился в отельчике километров за десять, в целях экономии, и поскольку накатался я порядочно, к мотоциклу решил не прикасаться, а расспросил в лобби как доехать автобусом. Мне дали хитроумную схему, что-то типа «автобус номер 11 по вторникам и четвергам с 6 до 22 каждые 15 минут, а с 22 каждые 35 минут, а на выходных с 9 до 20 каждые 20 минут» и так далее. Короче, мутно, но надежда сохранялась, и исчезла она только когда я просидел на остановке полчаса и не встретил НИ ОДНОГО рейсового автобуса. Может, я чего-то натупил, конечно, а может и итальянцы. Но в общем я плюнул, как был, в шортах, взобрался на мот и покатил в Венецию.
О Венеции впечатление у меня сложилось двоякое. Мотоцикл я запарковал на паркинге, заплатив за 2 часа паркинга около 15 евро, что любви к Венеции мне не добавило. С другой стороны, каналы, виллы с выходом на воду, лодочки, водный рейсовый транспорт — это, конечно, огонь. Распространённое мнение о вонючести воды в каналах я разделить не могу: кто говорит, что она воняет, тот не нюхал ставков моего детства:
Площадь Сан-Марко клёво освещена:
Удивило количество бухающей англоязычной молодёжи — прямо забиты ими пабы и дискотеки. Переулочки, конечно, пованивают, но это запах не затхлой воды, а, видимо, ссанины вышеупомянутых туристов. В общем, как резюме — я бы еще съездил сюда со второй половиной, покататься на лодочке и побродить по переулкам.
Венеция бандитская:
Вот итог первого дня на карте — всё вышло удачно, но дальше будет еще круче! Впереди Вердонское ущелье и Wheels & Waves!
- masterflies
- Сергей
- 13 августа 2019 в 13:51
- 2
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть