Купил мотоцикл с рук в России в начале сезона. Мой первый японец. До того были только русские.
Прекрасная заготовка для каферейсера, скремблера или кастом-байка. Но для того чтобы сделать из W650 кастом, нужен немалый талант или выйдет только хуже.
Мотоцикл единственный и на каждый день, а не только выходного дня.
Шины дорожные мишлен пилот актив, пожалуй лучшее, что можно купить из наличия в России, к сожалению оригинал Dunlop TT100 не возят.
Кофры теперь сидят на сантиметр ближе к «телу» мотоцикла. Облом с кафéтéрией, установить кафе руль без переделки гидравлических магистралей не получится, а значить придётся ездить пусть и с неродным, но очень удобным при вальяжной посадке рулём.
А теперь о конструктивных недостатках мотоцикла которые я хотел бы исправить (они вызваны японской школой мотоциклостроения):
1. Бензобак в ретро стиле, капелька, красивый, но неудобный для облегания ногами.
2. Конструкция центральной подставки, она не «прячется» в раму. Она находится ниже рамы, ниже выхлопа. Уж лучше б без неё.
3. Поддон картера с маслом увеличивает дорожный просвет, и выступает ниже рамы. Я бы предпочёл сухой картер с отдельным маслобаком как на спортстере.
4. Глушитель под маятником, компактно, но опять слишком низко.
Все эти недостатки проявляются только при езде по пересеченной местности, и хулиганству по бордюрам, и никак не проявляются при езде по ровным асфальтированным дорогам.
Производитель:
Kawasaki
Модель:
W650
Год выпуска:
1999
Год покупки:
2019
Объем двигателя:
675 см3
Мощность:
50 л.с.
Я называю его:
Cafétéria
  • Добавлен 31 мая 2019 в 22:35
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна