Купил мотоцикл с рук в России в начале сезона. Мой первый японец. До того были только русские.
Прекрасная заготовка для каферейсера, скремблера или кастом-байка. Но для того чтобы сделать из W650 кастом, нужен немалый талант или выйдет только хуже.
Мотоцикл единственный и на каждый день, а не только выходного дня.
Шины дорожные мишлен пилот актив, пожалуй лучшее, что можно купить из наличия в России, к сожалению оригинал Dunlop TT100 не возят.
Кофры теперь сидят на сантиметр ближе к «телу» мотоцикла. Облом с кафéтéрией, установить кафе руль без переделки гидравлических магистралей не получится, а значить придётся ездить пусть и с неродным, но очень удобным при вальяжной посадке рулём.
Желающим приобрести подобный мотоцикл: лучше покупать с Японии с аукциона. Состояние будет лучше.
Проблемные места: карбы, текут резинки карбов — резина не вечна, тем более при контакте с бензином.
Пружины сцепления, садятся просто со временем. Но и менять их легко.
Трещина в заднем крыле, на мотоциклах выпуска до 2003 года. Не лечится никак. Только сваркой, или заменой крыла.
До 2003 года шли полносильные в 50 л.с., а после дефорсированные в 47 л.с.
Производитель:
Kawasaki
Модель:
W650
Год выпуска:
1999
Год покупки:
2019
Объем двигателя:
675 см3
Мощность:
50 л.с.
Я называю его:
Interstate
  • Добавлен 31 мая 2019 в 22:35
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна