Kawasaki W650 1999 → Kawasaki W650, муки выбора и впечатление после первого сезона
Муки выбора мотоцикла.
Как может показаться странным выбор был между БМВ R1100/1150RS и кавазакой. По цене они приблизительно одинаковые.
На стороне БМВ мощность, скорость, ветрозащита, самое главное удобное седло, быстросъемные кофры уже второстепенная фича, наличие всяких абс, впрысков и других электронных примочек рассматривалось больше минусом чем плюсом, потому что уменьшает самый главный показатель мотоцикла — надежность.
По сравнению с ним W650 это динозавр из 60-х, кик, карбюратор.
По цене они были бы вполне равны, но чтобы не встать с бмв на обочине в него надо сразу вложить 50000 рублей, что увеличивает бюджет.
В кавазаки можно не вкладывать ничего, заливать 76-й бензин и ездить на прошлогоднем мотюле. Так делать не надо, но мотоцикл выдержит.
В итоге победила японская надёжность. Близкий стилистически и превосходящий по техническим характеристикам Триумф Бонневиль (Тракстон, Скремблер), который по седлу повыше, мне на нём удобнее сидеть и с пассажиркой лучше по причине высокой цены не рассматривался.
400-ки, Ямаха SR400 и Хонда СВ400SS в принципе рассматривались тоже, и позволяли бы не хило сэкономить в цене, но предстояла езда с пассажиркой, которую 400-ка бы не потянула.
К тому же 400-ка одностволка воспринимается как мопед, а W650 уже как полноценный мотоцикл.
W800 не рассматривался в принципе, потому что стоит дорого, а технически 650-ку не превосходит.
В итоге купил мотоцикл в России с рук в самом начале сезона.
Таким я его забирал из Рязани
При покупке свечи не выкручивал, компрессию не мерил, мотор работал ровно, без посторонних шумов. Купился на отсутствие течей вилки и каких-либо следов износа на ней и отсутствия ржавчины в бензобаке. Выявить буксующее сцепление можно было бы только на скоростях за 100, чего мне никто бы не позволил.
Мотоцикл потребовал замены пружин сцепления. Пружины купил в наличии в магазине драйвбайк. Набор из 6 пружин, в мотоцикл надо установить 5. Принципиально не стал мерить остаточный износ дисков сцепления, всё равно их в наличии нет. Сцепление перестало буксовать и заработало как надо. Я поразился легкостью замены пружин, для этого даже масло сливать с мотора не надо, достаточно лишь наклонить его.
После проезда 200 км из Рязани в Подмосковье домой потёк карбюратор. Тёк не сильно, ездить не мешает.
Вылечилось заменой мембраны ускорительного насоса, купил с доставкой из Питера, и прокладок поплавковых камер, доставка с алиэкспресса за символическую плату за две недели. Ввиду отсутствия гаража сам ремонтировать карбюратор не решился, отдал мастеру.
Когда снимали бак посмотрел свечи. Свечи в идеале.
Соотношение топливной смеси стехиометрическое.
Самостоятельно смазал подшипники рулевой колонки. Мотоцикл поехал лучше.
Мотоцикл заводится всегда и с кика и с электростартера. На холодную с кика завести легко, а на горячую сказывается высокая компрессия, а декомпрессора нет. Но я больше считаю кикстартёр красивым аксессуаром, нежели устройством пуска, есть же электрический.
Расход топлива 5,5 л/100 км. Бака до резерва 10 литров хватает на 180 км. Резерв 3 литра. Бак маленький, мне его хватает на 2 дня.
В основном я езжу по городским улицам, МКАДу, трёшке. Путь на работу 50 километров из Подмосковья в Москву. Время в пути 50 минут, значит средняя скорость 60 км/ч.
Шины самые дешевые Шинка Турмастер, поставил предыдущий владелец, как и цепь, звёздочки и аккумулятор. На мокром и сухом асфальте держит неплохо, на грунте вообще никак. Мотоцикл чувствителен к давлению в шинах, чуть меньше положенного по мануалу начинает «плавать» по траектории. Стоят камеры и потихоньку травят.
На карбюраторе есть крутилка регулировки оборотов холостого хода.
Комфортная скорость 120 км/ч. Пока нет стекла. Возможно установлю для езды в холода. IMHO стекло очень сильно портит внешний вид классического мотоцикла.
Недостатки мотоцикла описывать не буду, они очень субъективные.
За время использования мотоцикл оброс кожаными кофрами.
Кофры маленькие, даже куртку (кожаную из толстой кожи, а не текстиль) не положить, не говоря уже про шлем. Я считаю выглядят гармонично, и не сильно выступают за габарит. В кофре вожу дождевик и смазку для цепи. Для зарядки телефона я поставил приблуду USB-зарядки.
Мотоцикл очень железный. Всё, кроме огромного корпуса фары (он внутри пустой) сделано из железа: боковые крышки, крылья, кронштейн заднего фонаря и номера.
Приятные фичи мотоцикла. Запираемое на ключ сиденье со штатным набором инструмента и специальный запираемый на ключ замочек для шлема на раме.
С момента покупки уже проехал 5000 километров.
Как бы я сделал это мотоцикл, если бы его сделал я. Или что бы я хотел изменить в этом практически идеальном мотоцикле. Поднял бы глушители повыше, чтобы не задевали. И сделал бы чтобы центральная подставка убиралась бы в раму заподлицо. Т.е. нижней частью мотоцикла были твёрдые трубы дуплекса рамы а не глушители и центральная подставка.
Что будет дальше? Душа просит скремблера. Почему не каферейсер? В нашем холодном климате я могу рассматривать каферейсер только как второй мотоцикл в дополнение к мейстримному. Скремблер же универсальный аппарат и 140 по трассе и по просёлку. Бюджет переделки около 70000, из них выхлоп типа скремблер 60000,
остальное по мелочи руль, тросы. Резина не входит в бюджет потому что её так и так менять.
- capitan_amer
- 22 августа 2019 в 16:08
- 1
- ?
Интересная мелочь: БМВ и с большой буквы и правильно, собственный мот пренебрежительно с маленькой и исковеркав? Зачем?
Это был мой первый байк и мне доводилось на нем ездить по проселку, не рекомендую пытаться из него делать эндуро:
1. Совсем-совсем не предназначен для езды в стойке.
2. Если наваливать по гравию, то сразу все начинает раскручиваться и оббиваться камнями, на хроме все очень сильно видно.
3. Маленький дорожный просвет.
4. Его очень дорого ронять.
5. Тяжеловат.
Это был мой первый байк и мне доводилось на нем ездить по проселку, не рекомендую пытаться из него делать эндуро:
1. Совсем-совсем не предназначен для езды в стойке.
2. Если наваливать по гравию, то сразу все начинает раскручиваться и оббиваться камнями, на хроме все очень сильно видно.
3. Маленький дорожный просвет.
4. Его очень дорого ронять.
5. Тяжеловат.
- capitan_amer
- 22 августа 2019 в 18:19
- ↑
- ↓
бмвуха, бмвушка, бмвешка, баварский вентиляторный завод
так лучше?
Надо понимать разницу между скремблером и эндуро! Скремблер это прежде всего стиль!
А теперь по пунктам:
1. Надо исправить.
2. Что в хроме, кроме глушителей, которых и не будет?
3. Это надо исправить прежде всего, это же переделка в скремблер.
4. Я бы не сказал. Кроме рычагов сцепления и тормоза там просто нечему ломаться. Я упал в лесу и сломал… ничего не сломал. Поднимал потом тяжело, на мокрой земле, но ничего поднял.
5.Для чего?
Я много ездил на Планете по дорогам и без. Кавазака лишь чуть тяжелее Планеты
так лучше?
Надо понимать разницу между скремблером и эндуро! Скремблер это прежде всего стиль!
А теперь по пунктам:
1. Надо исправить.
2. Что в хроме, кроме глушителей, которых и не будет?
3. Это надо исправить прежде всего, это же переделка в скремблер.
4. Я бы не сказал. Кроме рычагов сцепления и тормоза там просто нечему ломаться. Я упал в лесу и сломал… ничего не сломал. Поднимал потом тяжело, на мокрой земле, но ничего поднял.
5.Для чего?
Я много ездил на Планете по дорогам и без. Кавазака лишь чуть тяжелее Планеты
- capitan_amer
- 22 августа 2019 в 18:44
- ↑
- ↓
Скремблер это не значит, что я на нём буду наяривать по пересечённой местности.
Переделка в скремблер позволит:
— заскочить на бордюр;
— проехать по раскисшей грунтовке.
Переделка в скремблер позволит:
— заскочить на бордюр;
— проехать по раскисшей грунтовке.
- Gestyanschik
- 22 августа 2019 в 20:11
- ↓
Гайка оси заднего колеса зашплинтована? Никогда не обращал на это внимания, только теперь. И на многих мотоциклах так делается? Чтобы натянуть цепь, ее надо расшлинтовывать, правильно?
- capitan_amer
- 22 августа 2019 в 20:16
- ↑
- ↓
Когда покупал шплинта не было. Сразу это заметил и первым делом в автозапчасти за шплинтом. Отсутствие десятирублёвого шплинта, конечно, не повод для торга
www.omegaracer.com/parts_store/prod_6600072-W650W800-Scrambler-Exhaust-System.html
$650 за выхлоп а ля скамблер на твою модель. Как-то ты погорячился с 60к рублей.
$650 за выхлоп а ля скамблер на твою модель. Как-то ты погорячился с 60к рублей.
- capitan_amer
- 23 августа 2019 в 8:32
- ↑
- ↓
Я немного не понял связь между харлеем и скремблером? Харлей, что выпускает скремблера?
Самый лёгкий Харлей, не считая стрита, 255 кг
Самый лёгкий Харлей, не считая стрита, 255 кг
- capitan_amer
- 23 августа 2019 в 8:38
- ↑
- ↓
Или сделать харли-скремблер? Думаю тыщ в 500 можно уложиться
- capitan_amer
- 23 августа 2019 в 8:33
- ↑
- ↓
Неужто для 400-ки они сделали отдельные пресс формы для пластиковых крышек. Думал 400-ка и 650-ка полностью унифицированы, кроме колена.
Взял себе этот мопед в качестве наказания за два крайних сезона, в которых ездил крепко дальше пределов безопасного перемещения в пространстве на 2 колесах)))
Честно отъездил 4 тысячи км, убеждая себя, что все норм, мот отлично чувствует себя в городе, классно выглядит и зачетно ворчит штатным выхлопом с выбитыми флейтами, но… выставил на продажу…
Ну не моё это!!!
Все классно, но после породистого «итальянца», этот мо… Мо… Мопэд, во, точно!!! Этот мопэд, ну совсем никак, правда! Тормозов нет — ладно, лечится пенсионерской ездой. На разбитой дороге бьет рулем по рукам и сиденьем по жопе — тоже терпимо, снижаем скорость и едем как на чопере. Динамика… Вернее не так — способность к ускорению — присутствует в зачаточном состоянии, держаться в бодро идущем потоке можно, но активно работая ручкой и левой ножкой…
В общем, к июлю я совершенно точно решил, что срок моего «наказания классикой» истек и мот выставлен на продажу))
Честно отъездил 4 тысячи км, убеждая себя, что все норм, мот отлично чувствует себя в городе, классно выглядит и зачетно ворчит штатным выхлопом с выбитыми флейтами, но… выставил на продажу…
Ну не моё это!!!
Все классно, но после породистого «итальянца», этот мо… Мо… Мопэд, во, точно!!! Этот мопэд, ну совсем никак, правда! Тормозов нет — ладно, лечится пенсионерской ездой. На разбитой дороге бьет рулем по рукам и сиденьем по жопе — тоже терпимо, снижаем скорость и едем как на чопере. Динамика… Вернее не так — способность к ускорению — присутствует в зачаточном состоянии, держаться в бодро идущем потоке можно, но активно работая ручкой и левой ножкой…
В общем, к июлю я совершенно точно решил, что срок моего «наказания классикой» истек и мот выставлен на продажу))
Я вот только сегодня дрожащими руками выставил на известный сайт свой W400. В принципе, выставил от безысходности, потому как глупо его держать в гараже ради пары выездов в год. Мотик не разочарует даже после литра, поскольку вы правы — он СОВСЕМ ПРО ДРУГОЕ. А вот тормоза могут разочаровать — я после Вулкана С на этот сажусь с большоооой осторожностью, хотя раньше «летал» по городу и, вроде, казалось, что всё норм)
- capitan_amer
- 23 августа 2019 в 11:25
- ↑
- ↓
400-ка дитя японских законов, запрещающих для новичка мот мощнее 400 кубиков
не вижу его преимуществ перед «традиционными» одноствольными 400-ками, а недостаток — лишний вес.
не вижу его преимуществ перед «традиционными» одноствольными 400-ками, а недостаток — лишний вес.
Я на него со 125сс пересаживался и решил себя немного приструнить — ибо обещания, данные самому себе, легко нарушаются, а вот урезанная мощность — хороший такой лимитатор))) Ну и я изначально очень хотел именно два цилиндра, ибо предвзято отношусь ко всему на одном «горшочке» — видимо, травмы, нанесенные совкомопедами) То есть хотел я именно W650, но побоялся дикой мощИ)
- capitan_amer
- 23 августа 2019 в 11:29
- ↑
- ↓
после литровой рядной четвёрки ты вообще разочаруешся, он не едет от слова совсем, при том что мотор исправен и орёт как зверь. Мотор низкофорсированный всего 50л.с., а вес огого 210 кг снаряженная.
возьми как второй, чисто покататься, или вообще как донор для кастома: кофейника, скремблера, т.е. мотоцикла не подразумевающего каждодневное использование
возьми как второй, чисто покататься, или вообще как донор для кастома: кофейника, скремблера, т.е. мотоцикла не подразумевающего каждодневное использование
В моем понимании «классический» — это (если мы говорим про «иномарки» — это мотоциклы англичан и европейцев выпуска до 1970 года. С честными барабанными тормозами по кругу, тонюсеньгими вилками, хлипкими рамами и прочими прелестями той эпохи. И ездили на них мальчики и девочки с железными яйцами))) Мотопром соцлагеря практически полностью укладывается в эту систему координат. Если что, то для души я бы с удовольствием завел себе CZ350, но жена выгонит жить в гараж, боюсь))
- capitan_amer
- 23 августа 2019 в 16:55
- ↑
- ↓
Я не видел никогда британцев, при том что Европа кишит бэхами выпуска 80-х, 70-х годов, но практически догадываюсь, что это такое.
Эдакое текущее маслом нечто, пусть с динамическими характеристиками и на уровне.
Никто не мешает и на Кавазаки передний барабан поставить, да хоть от днепра
Эдакое текущее маслом нечто, пусть с динамическими характеристиками и на уровне.
Никто не мешает и на Кавазаки передний барабан поставить, да хоть от днепра
Услышьте меня, люди — ещё раз объясню свою позицию — для меня (и это исключительно мое мнение, я его никому не навязываю и в свою веру никого обращать не планирую!) классический мотоцикл — это мот из эпохи 60-х, край — 70-х годов. Тот мот, оригинальный. Восстановленный заботливыми руками, со всеми недостатками, присущими мотам той эпохи, на котором владелец выезжает несколько раз в год на променады. Все то, что сейчас выпускается (или относительно до недавнего времени выпускалось), сделанное по тем же канонам, но на современной элементной базе (привет цифровому одометру на W650), совеменных станках и из современных материалов — это классные игрушки «под классику» (как пример — если ГАЗ сейчас начнет выпускать 21-ю или «Победу» — это будет классическая машина, или новодел?) Из них на роль мотоцикла на каждый день, лучше всего подходят большая CBха, Бони и Moto Guzzi V7, за счет того, что в них, при всей архаичности конструкции, есть такие нужные в 21 веке вещи, как АБС или трекшн. Обновленная W800ка сюда тоже укладывается, кстати. А вот мой W650 на роль «мотоцикла на все случаи жизни» увы, не тянет… Да, он вполне себе нормально чувствует в городской толчее, узкий руль, большой угол поворота руля, низовой мотор — все при нем. Но я живу в 60 км от МКАД и на скоростной М9 на Wшке мне не комфортно, держать скорость потока не могу, оттого больше смотрю в зеркала заднего вида, чем на дорогу, чтоб не убрали как кеглю доморощенные Шумахеры, в повороте на скоростях за 120 рама начинает извиваться, про тормоза молчу, в обычной жизни они есть, но если случиться тормозить «в пол»… :/ Не умаляя достоинств SRки (как минимум, она просто прекрасна визуально!!!) на роль мота на каждый день мне она подходит еще меньше.
Ну я так написал, для поддержания разговора, а не навязывания каких то ни было личных позиций. Я понял вашу позицию, т.е. для вас если для души то только те модели 60-70-х, хотя та жа SR делается с 78, но инжектор они успели в нее воткнуть. Я думаю ближе всего к классике из современных, это скорей всего индийские энфилды.
- capitan_amer
- 24 августа 2019 в 0:52
- ↑
- ↓
Энфильд это мотоцикл посыльного в индийской армии. Всё что от него требуется это развивать скорость 100 км/ч. Как вообще можно делать мотоцикл с незамкнутой рамой. Да то же Минск и то лучше. У энфильда в 50-е годы было много замечательных моделей вполне на уровне триуфов/BSA того времени но по понятным причинам индийская армия входа себе самую дешёвую модель
- capitan_amer
- 9 ноября 2020 в 8:48
- ↑
- ↓
W400 — зло, дитя японских законов, запрещающий новичку что-то более 400 кубов. IMHO и 650-ка перетяжелена, можно было раму сделать легче и слабее, передней вилки хватило б и 39 мм, в 175 кг при желании можно было бы уложиться опять же металлургия улучшилась по сравнению с 1960-ми годами, а диаметр цилиндра сделать побольше, т. е. увеличить кубатуру, и получить бы сил 55. А может это просто был задел, чтобы потом выпустить 800-ку, которая по факту имеет 775 кубов.
- capitan_amer
- 9 ноября 2020 в 9:24
- ↑
- ↓
Я не ездил на W400, и не старался. Но я поездил на Шадовке 400-ке, и представляю, что такое «полноразмерный» мотоцикл на дохлом моторе.
- capitan_amer
- 23 августа 2019 в 11:32
- ↑
- ↓
каждому своё.
я тоже боялся, что будет мало.
но успокаиваю себя тем, что и на более мощном не ездил бы быстрее, ну или не настолько быстрее, насколько был бы дороже триумф бонневиль (дукати GT100, BMW R1150R, Харлей XR1200 и т.п.)
Максимальная скорость мотоцикла без ветрозащиты ограничена 120 км/ч, выше не комфортно
я тоже боялся, что будет мало.
но успокаиваю себя тем, что и на более мощном не ездил бы быстрее, ну или не настолько быстрее, насколько был бы дороже триумф бонневиль (дукати GT100, BMW R1150R, Харлей XR1200 и т.п.)
Максимальная скорость мотоцикла без ветрозащиты ограничена 120 км/ч, выше не комфортно
- capitan_amer
- 23 августа 2019 в 16:09
- ↑
- ↓
Надо было покупать гуцци V7.
Его бы точно не смог продать. Я не ездил на V7 и даже не видел как он работает (чисто сидеть мне на гуцци удобнее), но думаю, что вибраций там ввиду V-обазности меньше. И мотор при прогазовке на холостых на бок валит, как у Урала, из за чего мотоцикл кажется «живым». А в целом конструкция Кавазаки более кондовая и крепкая
Его бы точно не смог продать. Я не ездил на V7 и даже не видел как он работает (чисто сидеть мне на гуцци удобнее), но думаю, что вибраций там ввиду V-обазности меньше. И мотор при прогазовке на холостых на бок валит, как у Урала, из за чего мотоцикл кажется «живым». А в целом конструкция Кавазаки более кондовая и крепкая
- capitan_amer
- 23 августа 2019 в 16:51
- ↑
- ↓
С «душой», без «души» надёжность, измеряемая в наработке на отказ, у w-ки выше. Что для меня на данном этапе важнее.
Под «душой» подразумеваются технические изыски и навороты, отличающиеся от общепринятых (японских)
Под «душой» подразумеваются технические изыски и навороты, отличающиеся от общепринятых (японских)
Не, если измерять в кретерии «надежность», то среди погодков W650 и V7, выиграет первый, тупо в силу абсолютной кондовости конструкции. А вот если оценивать задницей своей, как рулится, тормозит, разгоняется, какие звуки при работе издаёт — какая там кава, я вас умоляю)))
Кава — расчет
Гуцци — любовь
Кава — расчет
Гуцци — любовь
- capitan_amer
- 23 августа 2019 в 18:31
- ↑
- ↓
У меня с техникой не очень, то глушитель отвалится, то радиатор взорвётся (на машине).
Мне можно ездить только на надёжной (читай японской) технике. А всё эти изыски гуцци, бмв, бонневили, дукати упаси господи оставить другим
Мне можно ездить только на надёжной (читай японской) технике. А всё эти изыски гуцци, бмв, бонневили, дукати упаси господи оставить другим
- Pranikzone
- 23 августа 2019 в 11:07
- ↓
Круто, хочу себе такой, пока нет денег. Я считаю чем проще тем лучше.
- capitan_amer
- 23 августа 2019 в 11:26
- ↑
- ↓
копи, ищи уколхоженные варианты, они могут быть дешевле,
мой совет взять по верху рынка, ездить будет приятнее
мой совет взять по верху рынка, ездить будет приятнее
- Killenstein
- 24 августа 2019 в 10:00
- ↓
Хороший мотоцикл.
Если хочешь сделать скрэмблер никого не слушай и делай, доработка классики для покорения бездорожья вполне имеет место и смысл.
Сам владел стритом на рядном твине, который подзапилил на езду по лёгкому бездорожью, теперь езжу на тур-эндуро и знаю о чём говорю ;)
В принципе по грунтовкам тот же стрит даже на дорожной резине летал не сильно хуже эндуро, а как поставил тур-эндурную то вообще сплошь кайф, вопрос со стойкой можно решить поставив руль повыше, но тут всё индивидуально, в плюсы можно записать что классик/стрит ниже чем эндура, и то что получая доработки для езды по бездору классик не теряет свою плюсы на асфальте, если стоит цель проехать 70-80% пути по асфальту, а остальное по грунтовкам (пусть даже плохого качества), то классик на универсальной резине вполне годное решение.
Основной минус подвеска, и её ресурс при езде по бездору, я за 2 сезона такой езды ушатал все пружины, так что закладывай в бюджет. И не забывай, кубатурный мот, да ещё на воздушке не даст тебе долго ездить на первой по бездору (по крайней мере летом), так что вариант я буду ездить очень медленно и аккуратно не канает.
В принципе насчёт следующего мота я понял, что если он будет кубатурный, то опять классик или стрит, если малокубатурный (я такую возможность рассматриваю), то лёгкое эндуро.
Если хочешь сделать скрэмблер никого не слушай и делай, доработка классики для покорения бездорожья вполне имеет место и смысл.
Сам владел стритом на рядном твине, который подзапилил на езду по лёгкому бездорожью, теперь езжу на тур-эндуро и знаю о чём говорю ;)
В принципе по грунтовкам тот же стрит даже на дорожной резине летал не сильно хуже эндуро, а как поставил тур-эндурную то вообще сплошь кайф, вопрос со стойкой можно решить поставив руль повыше, но тут всё индивидуально, в плюсы можно записать что классик/стрит ниже чем эндура, и то что получая доработки для езды по бездору классик не теряет свою плюсы на асфальте, если стоит цель проехать 70-80% пути по асфальту, а остальное по грунтовкам (пусть даже плохого качества), то классик на универсальной резине вполне годное решение.
Основной минус подвеска, и её ресурс при езде по бездору, я за 2 сезона такой езды ушатал все пружины, так что закладывай в бюджет. И не забывай, кубатурный мот, да ещё на воздушке не даст тебе долго ездить на первой по бездору (по крайней мере летом), так что вариант я буду ездить очень медленно и аккуратно не канает.
В принципе насчёт следующего мота я понял, что если он будет кубатурный, то опять классик или стрит, если малокубатурный (я такую возможность рассматриваю), то лёгкое эндуро.
- capitan_amer
- 24 августа 2019 в 12:15
- ↑
- ↓
Вариантов несколько по подвеске:
1. Оставить всё как есть.
2. Сделать проставки в вилку, удлиннив её, заменить задние амморты.
3. Поставить более жёсткие пружины в вилку, заменить задние амморты.
4. Поставить более длинную вилку от другого мотоцикла, с заменой задних аммортов
1. Оставить всё как есть.
2. Сделать проставки в вилку, удлиннив её, заменить задние амморты.
3. Поставить более жёсткие пружины в вилку, заменить задние амморты.
4. Поставить более длинную вилку от другого мотоцикла, с заменой задних аммортов
- capitan_amer
- 25 августа 2019 в 19:07
- ↑
- ↓
W400 это W650 с другим коленом. Всё остальное: картер, блок, головы такие же. Зачем он? Он же весит те же 190-210, при мощности всего около 30 л.с.
Только ради красоты?
Только ради красоты?
У меня БМВ R 1100 GS 1998 года. Брал его 2011 год на 52000 км. Сейчас за спидометре 135000 км. Ничего от все ети вещи не менял. Ни сцепления, ни редуктора, ни датчика Холла, ничего! Только разходники и через каждьие 20000 км люфт клапана и синхронизация инжектора. Бьили у меня три разньие японские мотоцикльи ранше БМВ. Так что, когда мне говорят про японская надежност и германская «ненадежност» техники, то ето у меня вьизваеть только улибки. :)
- AlexanderSG
- 11 октября 2019 в 16:56
- ↓
Бак подозрительно маленький, вроде 15л на нем должно быть. Чуть больше 12 было на SRке, по сравнению с ней бак Кавы значительно больше выглядит
- capitan_amer
- 11 октября 2019 в 19:25
- ↑
- ↓
бак вообще маленький, 10 литров до резерва и три литра резерва. Он плоский в высоту и широкий в ширину.
Но на всяких спортстерах бак ещё меньше и ничего, как то ездят.
На W800 бак той же формы, но шире, на первый взгляд не видно, но если поставить рядом то видно, чтобы при том же объёме всунуть бензонасос.
Но на всяких спортстерах бак ещё меньше и ничего, как то ездят.
На W800 бак той же формы, но шире, на первый взгляд не видно, но если поставить рядом то видно, чтобы при том же объёме всунуть бензонасос.
- AlexanderSG
- 12 октября 2019 в 13:19
- ↑
- ↓
По мануалу 15л. На спортстерах он и выглядит маленьким. Может не под пробку наливаете?
- AlexanderSG
- 12 октября 2019 в 13:25
- ↓
Скремблеры из него красивые получаются, такой этой весной я даже хотел купить bikepost.ru/blog/82907/Moj-motosezon-2018-Ili-istorija-moego-pervogo-DTP.html
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (79)
RSS свернуть / развернуть