Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki W650 1999 → Kawasaki W650, муки выбора и впечатление после первого сезона


Муки выбора мотоцикла.
Как может показаться странным выбор был между БМВ R1100/1150RS и кавазакой. По цене они приблизительно одинаковые.

На стороне БМВ мощность, скорость, ветрозащита, самое главное удобное седло, быстросъемные кофры уже второстепенная фича, наличие всяких абс, впрысков и других электронных примочек рассматривалось больше минусом чем плюсом, потому что уменьшает самый главный показатель мотоцикла — надежность.
По сравнению с ним W650 это динозавр из 60-х, кик, карбюратор.
По цене они были бы вполне равны, но чтобы не встать с бмв на обочине в него надо сразу вложить 50000 рублей, что увеличивает бюджет.
В кавазаки можно не вкладывать ничего, заливать 76-й бензин и ездить на прошлогоднем мотюле. Так делать не надо, но мотоцикл выдержит.
В итоге победила японская надёжность. Близкий стилистически и превосходящий по техническим характеристикам Триумф Бонневиль (Тракстон, Скремблер), который по седлу повыше, мне на нём удобнее сидеть и с пассажиркой лучше по причине высокой цены не рассматривался.
400-ки, Ямаха SR400 и Хонда СВ400SS в принципе рассматривались тоже, и позволяли бы не хило сэкономить в цене, но предстояла езда с пассажиркой, которую 400-ка бы не потянула.

К тому же 400-ка одностволка воспринимается как мопед, а W650 уже как полноценный мотоцикл.
W800 не рассматривался в принципе, потому что стоит дорого, а технически 650-ку не превосходит.

В итоге купил мотоцикл в России с рук в самом начале сезона.

Таким я его забирал из Рязани
При покупке свечи не выкручивал, компрессию не мерил, мотор работал ровно, без посторонних шумов. Купился на отсутствие течей вилки и каких-либо следов износа на ней и отсутствия ржавчины в бензобаке. Выявить буксующее сцепление можно было бы только на скоростях за 100, чего мне никто бы не позволил.
Мотоцикл потребовал замены пружин сцепления. Пружины купил в наличии в магазине драйвбайк. Набор из 6 пружин, в мотоцикл надо установить 5. Принципиально не стал мерить остаточный износ дисков сцепления, всё равно их в наличии нет. Сцепление перестало буксовать и заработало как надо. Я поразился легкостью замены пружин, для этого даже масло сливать с мотора не надо, достаточно лишь наклонить его.
После проезда 200 км из Рязани в Подмосковье домой потёк карбюратор. Тёк не сильно, ездить не мешает.
Вылечилось заменой мембраны ускорительного насоса, купил с доставкой из Питера, и прокладок поплавковых камер, доставка с алиэкспресса за символическую плату за две недели. Ввиду отсутствия гаража сам ремонтировать карбюратор не решился, отдал мастеру.

Когда снимали бак посмотрел свечи. Свечи в идеале.

Соотношение топливной смеси стехиометрическое.
Самостоятельно смазал подшипники рулевой колонки. Мотоцикл поехал лучше.
Мотоцикл заводится всегда и с кика и с электростартера. На холодную с кика завести легко, а на горячую сказывается высокая компрессия, а декомпрессора нет. Но я больше считаю кикстартёр красивым аксессуаром, нежели устройством пуска, есть же электрический.
Расход топлива 5,5 л/100 км. Бака до резерва 10 литров хватает на 180 км. Резерв 3 литра. Бак маленький, мне его хватает на 2 дня.
В основном я езжу по городским улицам, МКАДу, трёшке. Путь на работу 50 километров из Подмосковья в Москву. Время в пути 50 минут, значит средняя скорость 60 км/ч.
Шины самые дешевые Шинка Турмастер, поставил предыдущий владелец, как и цепь, звёздочки и аккумулятор. На мокром и сухом асфальте держит неплохо, на грунте вообще никак. Мотоцикл чувствителен к давлению в шинах, чуть меньше положенного по мануалу начинает «плавать» по траектории. Стоят камеры и потихоньку травят.
На карбюраторе есть крутилка регулировки оборотов холостого хода.
Комфортная скорость 120 км/ч. Пока нет стекла. Возможно установлю для езды в холода. IMHO стекло очень сильно портит внешний вид классического мотоцикла.

Недостатки мотоцикла описывать не буду, они очень субъективные.

За время использования мотоцикл оброс кожаными кофрами.

Кофры маленькие, даже куртку (кожаную из толстой кожи, а не текстиль) не положить, не говоря уже про шлем. Я считаю выглядят гармонично, и не сильно выступают за габарит. В кофре вожу дождевик и смазку для цепи. Для зарядки телефона я поставил приблуду USB-зарядки.


Мотоцикл очень железный. Всё, кроме огромного корпуса фары (он внутри пустой) сделано из железа: боковые крышки, крылья, кронштейн заднего фонаря и номера.
Приятные фичи мотоцикла. Запираемое на ключ сиденье со штатным набором инструмента и специальный запираемый на ключ замочек для шлема на раме.

С момента покупки уже проехал 5000 километров.

Как бы я сделал это мотоцикл, если бы его сделал я. Или что бы я хотел изменить в этом практически идеальном мотоцикле. Поднял бы глушители повыше, чтобы не задевали. И сделал бы чтобы центральная подставка убиралась бы в раму заподлицо. Т.е. нижней частью мотоцикла были твёрдые трубы дуплекса рамы а не глушители и центральная подставка.

Что будет дальше? Душа просит скремблера. Почему не каферейсер? В нашем холодном климате я могу рассматривать каферейсер только как второй мотоцикл в дополнение к мейстримному. Скремблер же универсальный аппарат и 140 по трассе и по просёлку. Бюджет переделки около 70000, из них выхлоп типа скремблер 60000,

остальное по мелочи руль, тросы. Резина не входит в бюджет потому что её так и так менять.

Комментарии (79)

RSS свернуть / развернуть
+2
p0nch
  • p0nch
  • 22 августа 2019 в 17:26
Интересная мелочь: БМВ и с большой буквы и правильно, собственный мот пренебрежительно с маленькой и исковеркав? Зачем?

Это был мой первый байк и мне доводилось на нем ездить по проселку, не рекомендую пытаться из него делать эндуро:
1. Совсем-совсем не предназначен для езды в стойке.
2. Если наваливать по гравию, то сразу все начинает раскручиваться и оббиваться камнями, на хроме все очень сильно видно.
3. Маленький дорожный просвет.
4. Его очень дорого ронять.
5. Тяжеловат.
+1
capitan_amer
бмвуха, бмвушка, бмвешка, баварский вентиляторный завод
так лучше?

Надо понимать разницу между скремблером и эндуро! Скремблер это прежде всего стиль!
А теперь по пунктам:
1. Надо исправить.
2. Что в хроме, кроме глушителей, которых и не будет?
3. Это надо исправить прежде всего, это же переделка в скремблер.
4. Я бы не сказал. Кроме рычагов сцепления и тормоза там просто нечему ломаться. Я упал в лесу и сломал… ничего не сломал. Поднимал потом тяжело, на мокрой земле, но ничего поднял.
5.Для чего?

Я много ездил на Планете по дорогам и без. Кавазака лишь чуть тяжелее Планеты
0
p0nch
ИМХО, стоимость переделок не оправдает себя, для этого есть более подходящие модели. Другое дело если очень хочется скреблер, тогда все остальное не важно, это правда.
+1
p0nch
Т.е. более подходящие модели для бездорожья. А для переделки в скремблер, в650 самое то.
+1
capitan_amer
Скремблер это не значит, что я на нём буду наяривать по пересечённой местности.
Переделка в скремблер позволит:
— заскочить на бордюр;
— проехать по раскисшей грунтовке.
+2
dwdart
Тут разве что про «соскочить с бордюра». Внедорожные качества это прежде всего подвеска и вес.
0
capitan_amer
0
Gestyanschik
Гайка оси заднего колеса зашплинтована? Никогда не обращал на это внимания, только теперь. И на многих мотоциклах так делается? Чтобы натянуть цепь, ее надо расшлинтовывать, правильно?
+1
capitan_amer
Когда покупал шплинта не было. Сразу это заметил и первым делом в автозапчасти за шплинтом. Отсутствие десятирублёвого шплинта, конечно, не повод для торга
0
ShiphT
штатный шплинт многоразовый, он подороже, рублей 20 ))
+1
capitan_amer
На планете нет шплинта, там контргайку. На Днепре есть
+1
AlexPilas
Зацени кастом parrmotorcycles в Instagram на базе DR650
0
capitan_amer
Сузуки? Ваще никак. Эндура на то и эндура, чтобы оставаться эндурой. Попытки её облагородить тщетны
0
AlexPilas
Хорошо, что каждому можно иметь своих любимчиков :)
+1
Vasiliev
www.omegaracer.com/parts_store/prod_6600072-W650W800-Scrambler-Exhaust-System.html

$650 за выхлоп а ля скамблер на твою модель. Как-то ты погорячился с 60к рублей.
+1
Hlut
Ну что, 700$ там + доставка. Как раз 60
+1
Vasiliev
Доставка за $300? Это богато даже для WeBike)
+1
Hlut
  • Hlut
  • 23 августа 2019 в 1:53
60 тыс за выхлоп к моту за 200-конечно отличный довод в пользу харлея))
А вообще w650 отличный мотоцикл и единственный любимый мной японец.
0
capitan_amer
Я немного не понял связь между харлеем и скремблером? Харлей, что выпускает скремблера?
Самый лёгкий Харлей, не считая стрита, 255 кг
0
capitan_amer
Или сделать харли-скремблер? Думаю тыщ в 500 можно уложиться
+1
Hlut
В общем, из спортстеров кучу в том числе и скремблеров пилят.
Но про выхлоп было безотносительно скремблера, просто когда у тебя харлей-ты ловишь искомый выхлоп за 15 на авито, а когда что то другой-заказываешь за 700$ новый тамэ
+1
Keshillo
Хорошая техника, но боковые крышки ж пластик — не металл. По крайней мере, на W400.
+1
capitan_amer
Неужто для 400-ки они сделали отдельные пресс формы для пластиковых крышек. Думал 400-ка и 650-ка полностью унифицированы, кроме колена.
0
Keshillo
Вот и мне удивительно, тоже был уверен в полнейшей идентичности, за исключением карбов и хода поршней.
0
capitan_amer
там еще кика нет, и уверен ещё по мелочи сэкономлено
+1
Keshillo
Его нет «в базе», то есть он прямо заводским комплектом доставляется. Но, вообще, модель внутрияпонская, и по ней мало кто знает правду))))
+1
ShiphT
Это подстава. Железные они. По крайней мере на наблюдаемом мной экземпляре W400
+2
Gans80
Взял себе этот мопед в качестве наказания за два крайних сезона, в которых ездил крепко дальше пределов безопасного перемещения в пространстве на 2 колесах)))
Честно отъездил 4 тысячи км, убеждая себя, что все норм, мот отлично чувствует себя в городе, классно выглядит и зачетно ворчит штатным выхлопом с выбитыми флейтами, но… выставил на продажу…
Ну не моё это!!!
Все классно, но после породистого «итальянца», этот мо… Мо… Мопэд, во, точно!!! Этот мопэд, ну совсем никак, правда! Тормозов нет — ладно, лечится пенсионерской ездой. На разбитой дороге бьет рулем по рукам и сиденьем по жопе — тоже терпимо, снижаем скорость и едем как на чопере. Динамика… Вернее не так — способность к ускорению — присутствует в зачаточном состоянии, держаться в бодро идущем потоке можно, но активно работая ручкой и левой ножкой…
В общем, к июлю я совершенно точно решил, что срок моего «наказания классикой» истек и мот выставлен на продажу))
+4
d33t
Это же в буквальном смысле слова классический мотоцикл. И внешне, и технически. Такое покупают не ради максимальной скорости, быстрых ускорений и всего прочего, а для души. Нравятся эти мопеды, но тоже боюсь что после литровой рядной четвёрки разочаруюсь быстро
+2
Keshillo
Я вот только сегодня дрожащими руками выставил на известный сайт свой W400. В принципе, выставил от безысходности, потому как глупо его держать в гараже ради пары выездов в год. Мотик не разочарует даже после литра, поскольку вы правы — он СОВСЕМ ПРО ДРУГОЕ. А вот тормоза могут разочаровать — я после Вулкана С на этот сажусь с большоооой осторожностью, хотя раньше «летал» по городу и, вроде, казалось, что всё норм)
-1
capitan_amer
400-ка дитя японских законов, запрещающих для новичка мот мощнее 400 кубиков
не вижу его преимуществ перед «традиционными» одноствольными 400-ками, а недостаток — лишний вес.
+1
Keshillo
Я на него со 125сс пересаживался и решил себя немного приструнить — ибо обещания, данные самому себе, легко нарушаются, а вот урезанная мощность — хороший такой лимитатор))) Ну и я изначально очень хотел именно два цилиндра, ибо предвзято отношусь ко всему на одном «горшочке» — видимо, травмы, нанесенные совкомопедами) То есть хотел я именно W650, но побоялся дикой мощИ)
+1
capitan_amer
дикой мощи :)
0
romik41xt
Нет в Японии таких законов.
+1
capitan_amer
после литровой рядной четвёрки ты вообще разочаруешся, он не едет от слова совсем, при том что мотор исправен и орёт как зверь. Мотор низкофорсированный всего 50л.с., а вес огого 210 кг снаряженная.
возьми как второй, чисто покататься, или вообще как донор для кастома: кофейника, скремблера, т.е. мотоцикла не подразумевающего каждодневное использование
0
Flyhol
Владею литром. Разочарования в w400 нет. С огромным удовольствием на него сажусь после/вместо/перед. Для города лучше не придумать, если нравится классика.
0
Gans80
У меня как то дохрена мотоциклов для души и ни одного, чтоб каждый день на работу с работы ездить)))
Но скажу крамольную вещь — классик — это не W650 или W800 и уж точно не Боня с CBхой. Все эти моты — это подделка под классику. А я не люблю подделки. Для души надо иметь именно классический мопед…
+2
capitan_amer
Что в твоём понимании
классический мопед
?
Рига?
+1
Gans80
В моем понимании «классический» — это (если мы говорим про «иномарки» — это мотоциклы англичан и европейцев выпуска до 1970 года. С честными барабанными тормозами по кругу, тонюсеньгими вилками, хлипкими рамами и прочими прелестями той эпохи. И ездили на них мальчики и девочки с железными яйцами))) Мотопром соцлагеря практически полностью укладывается в эту систему координат. Если что, то для души я бы с удовольствием завел себе CZ350, но жена выгонит жить в гараж, боюсь))
+2
capitan_amer
Так и есть, Рига
0
capitan_amer
Я не видел никогда британцев, при том что Европа кишит бэхами выпуска 80-х, 70-х годов, но практически догадываюсь, что это такое.
Эдакое текущее маслом нечто, пусть с динамическими характеристиками и на уровне.
Никто не мешает и на Кавазаки передний барабан поставить, да хоть от днепра
0
Mihail_N
Даже SR400 не авторитет?
0
Gans80
Услышьте меня, люди — ещё раз объясню свою позицию — для меня (и это исключительно мое мнение, я его никому не навязываю и в свою веру никого обращать не планирую!) классический мотоцикл — это мот из эпохи 60-х, край — 70-х годов. Тот мот, оригинальный. Восстановленный заботливыми руками, со всеми недостатками, присущими мотам той эпохи, на котором владелец выезжает несколько раз в год на променады. Все то, что сейчас выпускается (или относительно до недавнего времени выпускалось), сделанное по тем же канонам, но на современной элементной базе (привет цифровому одометру на W650), совеменных станках и из современных материалов — это классные игрушки «под классику» (как пример — если ГАЗ сейчас начнет выпускать 21-ю или «Победу» — это будет классическая машина, или новодел?) Из них на роль мотоцикла на каждый день, лучше всего подходят большая CBха, Бони и Moto Guzzi V7, за счет того, что в них, при всей архаичности конструкции, есть такие нужные в 21 веке вещи, как АБС или трекшн. Обновленная W800ка сюда тоже укладывается, кстати. А вот мой W650 на роль «мотоцикла на все случаи жизни» увы, не тянет… Да, он вполне себе нормально чувствует в городской толчее, узкий руль, большой угол поворота руля, низовой мотор — все при нем. Но я живу в 60 км от МКАД и на скоростной М9 на Wшке мне не комфортно, держать скорость потока не могу, оттого больше смотрю в зеркала заднего вида, чем на дорогу, чтоб не убрали как кеглю доморощенные Шумахеры, в повороте на скоростях за 120 рама начинает извиваться, про тормоза молчу, в обычной жизни они есть, но если случиться тормозить «в пол»… :/ Не умаляя достоинств SRки (как минимум, она просто прекрасна визуально!!!) на роль мота на каждый день мне она подходит еще меньше.
+1
Mihail_N
Ну я так написал, для поддержания разговора, а не навязывания каких то ни было личных позиций. Я понял вашу позицию, т.е. для вас если для души то только те модели 60-70-х, хотя та жа SR делается с 78, но инжектор они успели в нее воткнуть. Я думаю ближе всего к классике из современных, это скорей всего индийские энфилды.
+1
capitan_amer
Энфильд это мотоцикл посыльного в индийской армии. Всё что от него требуется это развивать скорость 100 км/ч. Как вообще можно делать мотоцикл с незамкнутой рамой. Да то же Минск и то лучше. У энфильда в 50-е годы было много замечательных моделей вполне на уровне триуфов/BSA того времени но по понятным причинам индийская армия входа себе самую дешёвую модель
0
Mihail_N
Скорость это действительно не про энфильд, что касается рамы если нужна замкнутая у Continental GT такая.
0
Flyhol
Если понимаете зачем он то нет. Пересаживаясь на 28 сил W400 с СуперМагны или литрового спорт-тура ни капли разочарования не испытываю. И если и решу избавляться, то не от W в первую очередь.
0
capitan_amer
ТС не одобряет W400
0
Flyhol
От этого он не становится лучше или хуже. W650 интереснее. W400 достаточен для города но единственным мотоциклом быстро наскучит.
0
Flyhol
Правда и w650 как единственный не идеален. Крейсер одинаков, разница в динамике в секунду мне не интересна.
0
capitan_amer
W400 — зло, дитя японских законов, запрещающий новичку что-то более 400 кубов. IMHO и 650-ка перетяжелена, можно было раму сделать легче и слабее, передней вилки хватило б и 39 мм, в 175 кг при желании можно было бы уложиться опять же металлургия улучшилась по сравнению с 1960-ми годами, а диаметр цилиндра сделать побольше, т. е. увеличить кубатуру, и получить бы сил 55. А может это просто был задел, чтобы потом выпустить 800-ку, которая по факту имеет 775 кубов.
0
capitan_amer
Я не ездил на W400, и не старался. Но я поездил на Шадовке 400-ке, и представляю, что такое «полноразмерный» мотоцикл на дохлом моторе.
0
capitan_amer
каждому своё.
я тоже боялся, что будет мало.
но успокаиваю себя тем, что и на более мощном не ездил бы быстрее, ну или не настолько быстрее, насколько был бы дороже триумф бонневиль (дукати GT100, BMW R1150R, Харлей XR1200 и т.п.)
Максимальная скорость мотоцикла без ветрозащиты ограничена 120 км/ч, выше не комфортно
0
capitan_amer
Мне легче, я раньше ездил только на русской технике
0
capitan_amer
Надо было покупать гуцци V7.
Его бы точно не смог продать. Я не ездил на V7 и даже не видел как он работает (чисто сидеть мне на гуцци удобнее), но думаю, что вибраций там ввиду V-обазности меньше. И мотор при прогазовке на холостых на бок валит, как у Урала, из за чего мотоцикл кажется «живым». А в целом конструкция Кавазаки более кондовая и крепкая
+2
Gans80
Я на гуцци откатал 4 сезона, хоть и не v7 (хотя его тестил) — так вот W650 против гуцци любого — рисомолка без души и характера, сугубое ИМХО, но основанное на опыте владения. Мотоцикл в принципе может быть любым, при условии что он — итальянский)))
0
capitan_amer
С «душой», без «души» надёжность, измеряемая в наработке на отказ, у w-ки выше. Что для меня на данном этапе важнее.
Под «душой» подразумеваются технические изыски и навороты, отличающиеся от общепринятых (японских)
0
Gans80
Не, если измерять в кретерии «надежность», то среди погодков W650 и V7, выиграет первый, тупо в силу абсолютной кондовости конструкции. А вот если оценивать задницей своей, как рулится, тормозит, разгоняется, какие звуки при работе издаёт — какая там кава, я вас умоляю)))
Кава — расчет
Гуцци — любовь
0
capitan_amer
У меня с техникой не очень, то глушитель отвалится, то радиатор взорвётся (на машине).
Мне можно ездить только на надёжной (читай японской) технике. А всё эти изыски гуцци, бмв, бонневили, дукати упаси господи оставить другим
+1
FMLka
Вальный привод грм это не изыски?
0
capitan_amer
С точки зрения потребителя это не изыски, а наоборот благо. Это производителю лишние расходы
0
Pranikzone
Круто, хочу себе такой, пока нет денег. Я считаю чем проще тем лучше.
0
capitan_amer
копи, ищи уколхоженные варианты, они могут быть дешевле,
мой совет взять по верху рынка, ездить будет приятнее
+1
evstig
Только продал свою Эстреллу и вот сейчас уже поглядываю на w650, а то на бонневиль точно не хватит(
+1
Killenstein
Хороший мотоцикл.
Если хочешь сделать скрэмблер никого не слушай и делай, доработка классики для покорения бездорожья вполне имеет место и смысл.
Сам владел стритом на рядном твине, который подзапилил на езду по лёгкому бездорожью, теперь езжу на тур-эндуро и знаю о чём говорю ;)

В принципе по грунтовкам тот же стрит даже на дорожной резине летал не сильно хуже эндуро, а как поставил тур-эндурную то вообще сплошь кайф, вопрос со стойкой можно решить поставив руль повыше, но тут всё индивидуально, в плюсы можно записать что классик/стрит ниже чем эндура, и то что получая доработки для езды по бездору классик не теряет свою плюсы на асфальте, если стоит цель проехать 70-80% пути по асфальту, а остальное по грунтовкам (пусть даже плохого качества), то классик на универсальной резине вполне годное решение.
Основной минус подвеска, и её ресурс при езде по бездору, я за 2 сезона такой езды ушатал все пружины, так что закладывай в бюджет. И не забывай, кубатурный мот, да ещё на воздушке не даст тебе долго ездить на первой по бездору (по крайней мере летом), так что вариант я буду ездить очень медленно и аккуратно не канает.

В принципе насчёт следующего мота я понял, что если он будет кубатурный, то опять классик или стрит, если малокубатурный (я такую возможность рассматриваю), то лёгкое эндуро.
0
capitan_amer
Вариантов несколько по подвеске:
1. Оставить всё как есть.
2. Сделать проставки в вилку, удлиннив её, заменить задние амморты.
3. Поставить более жёсткие пружины в вилку, заменить задние амморты.
4. Поставить более длинную вилку от другого мотоцикла, с заменой задних аммортов
+1
ShiphT
Кстати, есть еще W400. Не упомянул при выборе. Тот-же 650, только без кика. Ну и чесотка, разумеется.
0
capitan_amer
W400 это W650 с другим коленом. Всё остальное: картер, блок, головы такие же. Зачем он? Он же весит те же 190-210, при мощности всего около 30 л.с.
Только ради красоты?
-2
Yamahin
Куда в БМВ 50 вложить -ума не приложу. Обычное ТО, АКБ -максимум 20.
0
capitan_amer
В бмв 1999 года? Да?
0
Hlut
Да. 50-это надо купить ушатанный мот и сразу влететь на все, на что в принципе можно влететь на 1100 серии. Сцепление, редуктор, датчик холла, ну или коробку перебрать. Стандартное большое то с маслами вкруг, свечами, синхронизацией, клапанами-около 10.
+2
Vladi4
У меня БМВ R 1100 GS 1998 года. Брал его 2011 год на 52000 км. Сейчас за спидометре 135000 км. Ничего от все ети вещи не менял. Ни сцепления, ни редуктора, ни датчика Холла, ничего! Только разходники и через каждьие 20000 км люфт клапана и синхронизация инжектора. Бьили у меня три разньие японские мотоцикльи ранше БМВ. Так что, когда мне говорят про японская надежност и германская «ненадежност» техники, то ето у меня вьизваеть только улибки. :)
0
ianohin
Долго он продавался, года два. Хотел его на свой sr400 поменять
0
AlexanderSG
Бак подозрительно маленький, вроде 15л на нем должно быть. Чуть больше 12 было на SRке, по сравнению с ней бак Кавы значительно больше выглядит
0
capitan_amer
бак вообще маленький, 10 литров до резерва и три литра резерва. Он плоский в высоту и широкий в ширину.
Но на всяких спортстерах бак ещё меньше и ничего, как то ездят.
На W800 бак той же формы, но шире, на первый взгляд не видно, но если поставить рядом то видно, чтобы при том же объёме всунуть бензонасос.
0
AlexanderSG
По мануалу 15л. На спортстерах он и выглядит маленьким. Может не под пробку наливаете?
0
AlexanderSG
Скремблеры из него красивые получаются, такой этой весной я даже хотел купить bikepost.ru/blog/82907/Moj-motosezon-2018-Ili-istorija-moego-pervogo-DTP.html
0
rus03
  • rus03
  • 10 ноября 2019 в 11:12
С мотоциклами, как и с людьми… кому-то нравятся старухи, кому-то молодухи, а я по взросту выбираю
0
FMLka
Ну так тебе то старухи или молодухи? раз по возрасту выбираешь то.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki W650 1999, Kawasaki W650, муки выбора и впечатление после первого сезона