- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Дэйв Соломон: стритфайтер Spondon Bandit Turbo
Название “Spondon” должно быть хорошо знакомо тем, кто увлекается стритфайтерами 80-90-х годов. Тюнинговая рама имеет фактически легендарныq статус. Есть мнение, что именно эта рама заставила японцев более серьезно относиться к своим шасси.
Дэйв Соломон из “Butchered Classics” увлекается изготовлением стритфайтеров.
«У меня была рама Spondon, которая позволяет валить намного жестче, не боясь входить в повороты. Она делает мотоцикл очень управляемым,» — говорит Дэйв.
В 2016 году Дэйв Соломон сделал стритфайтер с рамой Spondon и воздушником Bandit 1200. Он тестировал его на острове Мэн и очень расстроился, когда дерзкий подросток на Yamaha R1 сделал его, словно стоячего. Дэйв тогда понял, что настало время турбонагнетателя!
Двигатель переделывать не вариант, так как это дорого. По этой причине Дэйв купил комплект турбонагнетателя для мотора Suzuki Bandit 1200. Пришлось снять двигатель, чтобы всё установить. Что теперь? На 6000 об/мин включается турбо, переднее колесо взлетает в воздух и мотоцикл устремляется в точку.
- kim
- Ким
- 23 августа 2019 в 12:33
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть