Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. freeezzzz → Тестовый прохват для W2v2 на юга. Отпуск капут.

Вот и Сочи подошли к концу. Докатываю меж дождиками до Адлера. Тут пара дней, попытка посидеть у моря, окунуться в атмосферу обновленного совчизма))



Со съезда с Е97 на улицу калмыка всияруси — Ленина я почуял, что недооценил Сочи. Если после Красной поляны Сочи кажется издевкой и насмешкой, то после Адлера впечатление усугубляется. Смешно, что тут грандиозная олимпийская стройка сработала в куда худших масштабах, нежели отразилась на Сочи. Какой-то призрак СкоммунизЪма))

Олимпиада ударила чем-то тяжелым по головам жителей этого поселения. Они тут точно из параллельной вселенной, где олимпиада только готовится, вся страна колбасит во имя имиджа. А некоторые с громадными косами наготове пожинать плоды привлеченных забугорных капиталов)) Объява на здании гласит, что продается квартира, двушка, 47 квадратов за сущие копейки — 4700000р. Иду мимо, читаю, ору с происходящего. Ну напиши ты честно: «ИЩУ ЛОХА». Результат тот же. Но в голове местных какая-то своя мысель. Они думают, что живут на курорте мирового уровня, не иначе. Хату на берегу того же Черного моря, в какой-нить Болгарии можно купить впятеро дешевле. Впятеро!

С пути сюда остались воспоминания стоящих у дороги людей, разного вида, возраста, состояния, но у всех в руках или на шее картонка с примерно одного содержания посланием. Что-то типа «комнаты» или «номера». Всю дорогу не мог этого понять, но действительно удивился позднее. Вот прямо только сейчас. Казалось бы, ты либо кормишь двуногий кронштейн для баннера за зря, либо тратишь свое время на 99% впустую. А ради чего? Давно бы причесали свои «нумера», да подали инфу через агрегатор, букинг тот же. Не в комиссии дело, явно. Кто умеет считать, давно там. Ну да, отвалишь системе, но сдашь более вероятно и на больший срок. А тут… БизЪнес. И вот что меня удивило. Перегретое предложение не особо ясного толка греет цены на то, что не обязательно дикарем бронировать, что дистанционно, в сети, цивилизованно. Иными словами, если сбоку сдается сотня бараков за вроде бы смешные деньги, то те, кто причесал свои услуги, поднимают ценник, чтоб дистанцироваться от этих «конкурентов». Ценой, но не соседством))) А сам ценник становится уже весьма серьезным конкурентом другим курортам мира. Мира! И всякие там Турции с Таиландами становятся более чем предсказуемой причиной, способной местный тур.бизнес обанкротить в момент. Но, видимо, первопричина в чем то другом.

Соседний от нас номер заняла пара, часть из них не выездные за пределы страны. Почему — не интересно, честно. Разговор их слышал, про три недели тут, в обреченных тонах. А после услышал ценник — 140 тысяч деревянных. Нет, ребята, это жестокий перебор. И не потому, что при среднем уровне цены в сотню баксов в сутки можно много где приличнее остановиться. Просто такая практика и ее стилистика давно положили… хм… ВЕТО на развитие всей туристической сферы в этом регионе. Нафига развиваться и конкурировать? Летом сюда прилетит толпа невыездных, с них можно по полной сорвать))) Я сравнивал бюджет сезонного откисания в разных точках планеты и вот наше сочинское побережье, равно как и Крым, ну никак туда не вписывались. Интересно, через сколько десятилетий смогут вписаться? Или невыездные, один фиг, не вымрут? Может это и есть та самая первопричина?

Но это не все. Конечно же тут я не могу без сравнения стилистики парковок. Власти причесали тут все в православном духе совка — одну улицу, сквозь которую властную тушку повезут объекты олимпийские показывать. Все, что в сторону от этого бродвея — хоть гори. Так вот, много где нет тротуаров совсем. Вообще. Люди шныряют по проезжей части. И даже если ее ширина достаточна, чтобы разъехаться в два направления, а по бокам поставить тачки, оные паркуют так близко к заборам, что ты акробатишь впритирку, чтоб пролезть. А я не широкий, так то. Идем далее. Меж двух деревьев место аккурат на тачку, чтоб поставить ее параллельно дороге, не мешая ни движению транспорта, не залезая на тротуар. Но нет, местное население почти не сбавляя скорости демонстрирует ловкий паркинг поперек этого участка, уперев передний бампер в стену здания или вход в эту вашу пятерочку, а жопой свисая над проезжей частью так, чтоб все остальные обтекали. Оказывается, я бесповоротно отвык от регионального кривопаркинга))) Тут властвуют 90е, тут у кого телега, тот считает, что прав у него больше. И всячески это старается демонстрировать. В столице студентота уже давно давится дошираком, чтоб оплатить очередной айфон. Тут же все ради дедушкиного таза. Но доширак наверное тот же.

Идем далее. Тачки оставляем. Вид из окна отеля, с 6го этажа открывается феерический. Сначала мне кажется, что тут счастливых нет. Как им можно стать, если твой сосед имея участок, пусть даже в 6 соток, додумывается строить свою хибару вплотную к забору? Ко всем стенам! Да ты хоть зад себе порви, нанимая итальянских архитекторов и стараясь создать красоту, с утра тебе все равно хвалебно руку пожмет сосед прямо через окно из своего ангара))) Если речь идет о попытке наваять хором, чтоб после это все сдать в сезон, то мотив понятен. Правда, в таком случае еще более глупо выглядит у дороги человек босиком и с транспарантом об нУмерах. Но нет, по соседству старая хибара, ей лет сто, СТО! Она стоит там только потому, что это «вторая линия», окруженная постройками более свежими. Но и она занимает почти весь участок земли. Буферной зоны нет, понимаете? Нет даже попытки отгородиться от окружающего мира. Впечатление бурлящего муравейника. Что-то строят, что-то тащат, что-то пилят, что-то жуют, о чем-то говорят, что-то стирают. Отовсюду шум, пыль. И нет общего облика. Я уж не говорю о дизайне. Дизайн тут проявился лишь в заборах, поднявшихся ввысь не столько для того, чтоб скрыть всю разношерсть прошлого, а чтоб самим собой выдать нужную, заглавную ноту. Но и за ними, за новыми, уверен, места протиснуться меж стеной дома и самим забором нет никакого.

Нет, для пакетников Турции, кто нарушит правила и получит невыезд, страна имеет отдельный, эксклюзивный котел в Аду… в Адлере то есть))

Тем не менее, пляжи тут пошире, нежели в Сочи. Море причесали. Выпиннули все дымящее население и на каменистом, галечном пляже теперь стало чисто. Реально чисто. Море цветом приятное, хотя вода и не прозрачная, не Тай… не Тай. Да, после всяких «быдлотаиландов» с красивыми песчаными пляжами, тут не интересно. Но я то ожидал, что будет много хуже. Намного. По крайней мере, жизнь в самом Адлере настраивает на эти мысли. А оно вполне себе человечное, цивилизованное и чистое. Теперь да, кто не был нигде далее, тут очень даже спокойно может наслаждаться морем.



Пока я сидел, упершись в мысли и горизонт взглядом, солнце буйствовало за облаками. По итогу, план был даже несколько перевыполнен. Сгореть — сгорел))) Следом мы решили катнуть на великах. Катать тут на варьке я не хотел, красот округи не вижу. Цель вело пробега — Олимпийский парк. Я тут не был, ничего не видел.

Велики мы арендовали прямо посреди Адлера, оставив в залог права… мои права, блин! А завтра дорога обратно. Конечно я нервничал))
Крутя педали по той самой улице известного калмыка, мы периодически утыкались в то самое, распространенное тут явление, когда не важна ширина прохожей части, плевать как она загружена, главное найти столько людей в компанию, чтоб занять всю, ска, ширину дороги. Я ловил себя на мысли, что думаю о боулинге, как велосипедист или что-то подобное, в роли тяжеленного шара со всей дури размазывает кегли. Ну реально, нас периодически облетали кто-то быстрее, чаще шумнее, если вести речь о скейтах. Но плетущемуся впереди народу, компашкам, что преграждают ВСЮ ширину прохожей части, постоянно с визгами отпрыгивающих в сторону, даже если им тихонько посигналили(позвенели), это ни о чем не говорило. Пропустив с полными штанами впечатлений, они снова вытягивались на всю ширину тротуара.

Наконец, мы просочились по мосту через Мзымту и улица калмыка-Ленина переименовалась в Каспийскую. Издали уже читались просторы и масштабы объектов парка. Проплутав меж развязок, мы таки достигли первых рубежей. И вот тут я понял очередную хохму. Пока с точки зрения наблюдателя, обозревающего пейзаж. Но хохма обретала очертания тем яснее, чем ближе мы катили к тому самому факелу. Упершись в очередную стену — забор, мы двинулись вдоль этой стены. Когда-то забор должен же кончиться! И точно, тут мост пешеходный. Конечно же с пандусом для инвалидов. Только вот угол пандуса таков, что скатившись с него, инвалид гарантированно получит золото… посмертно. Что произошло, к чему все эти стены, заборы, мосты? Прикинув, я представил концентрацию ментов на время проведения олимпийских игр. Очевидно, заборов тут не было. Было единое пространство, единая площадка. И люди в погонах и без, думаю по одному на каждого посетителя, не меньше. Теперь же, когда главное представление закончено, эта площадка предстает в виде кучи разномастных объектов, с разными собственниками. Они вынуждены строчить отчеты своими силами и контролировать свои территории, что предсказуемо. И как толпы ментов отсюда экпортировали обратно, назрела проблема дистанцироваться от соседа. Ее решили привычно для этой страны — подняли заборы, каждый вокруг подконтрольного ему объекта. Договориться меж собой и нанять одну команду охраны? Да они меж ведомствами договориться не смогут. Проще забор вырастить. Страна Забория! Смешно, но из вне этой поляны ты можешь попасть без каких либо пропусков и осмотров на любую площадку, арену. А вот с соседней арены хрен, будь добр считать заборы и карабкаться по мостам.

Очевидно в такой ситуации, что даже круг диаметром чуть более километра, с кучей преград не место для комфортных покатушек на велике. Потому, возвращаться сюда вечером для того, чтоб фонтаны с подсветкой глядеть я не захотел. Без заборов это была бы своего рода площадка славы, качественно проведенного мероприятия мирового уровня. С заборами это лишь груда разномастных объектов, такой тебе рынок, базар. А я терпеть рынки не могу.

Дорога обратно показала еще одну особенность совкового прошлого. Со стороны того, кто должен оценивать все в полном порядке: траву покрасили, здания новые, пусть это и ширма. Но вот с обратной стороны даже в мелочах читается, слышится, диктуется спешка и бредятина:



Как вам? Захерачить полосы с две ширины авто, но при этом ширину тротуара у декоративной части сделать таким, чтоб в одно лицо протискиваться. По соседству острый швеллер отбойников, отрезанный тупо под прямым углом и никак не защищенный. Из тачки порядок, все ровно, чисто. А кто пешком идет — да идут они лесом. И такая херота кругом…



Ну да ладно, посмотрел, не сшибли, обгорел — план выполнен. Завтра в обратный путь. Не уверен снова, что осилю весь трек одним днем. Не в продолжительности дистанции дело, и даже не в серпантинах. Погоду МЧС каркает, бури там, смерчи. А я так хотел с камерой катнуть снова к Красной поляне.

Но утром оказывается, что МЧС точны, как пальцем в небо. Пора те же прогнозы давать — не ошибусь. Вангую, записывайте: сегодня(любое число, любой год) возможно выпадение осадков 0-100мм, с порывами ветра 0-300м/с в районе где-то на планете Земля. Смерчи были, но я их на горизонте с 8х кратным цифровым зумом еле достал:



Раз есть шанс и ясно, пру в горы! Надо же оценить кривизну ландшафта! Может все симпатичнее, чем я ожидаю. Может Альпам получится конкуренция.



Вешаю камеру, на остатках бенза пру наверх. Варька довольно мурлычет, периодически рыча и стаскивая меня назад, когда кто-то впереди сдвигается правее, чтоб меня пропустить. От спасиб снова рука устает, но это радует. Снова в части, где цивилизация модна и принята на вооружение. Пролетаю место, где расположился отель, в котором я был в начале отпуска. Цель допереть до упора по этой дороге, до конца. Хотя тындекс предупреждает, мол шлагбаум и далее какой-то части пути хода нет. Но я останавливаюсь раньше. Чем дальше я пру, тем выше, асфальт хуже, пыли больше. Практически исчезает легковой транспорт и только самосвалы шныряют. На очередной стоянке у дороги встаю и я.



Строится еще эта часть, смотреть там нечего будет. Над головой плывут кабинки канатной дороги, на горизонте горы рисуют ломаную. Сегодня видимость прекрасная. Однако, облака уже начинают облаву. Нет, Альпам местные виды не конкуренты, вот совсем никак. Но замечательно видеть, что и этот ресурс обустраивают. Тут вполне симпатично. Даже если что-то успел повидать, для коллекции видов тут найдется что-то. Уж не разочарует точно. А дороги… Они пока раздадут форы и люлей многим дорогам, что я повидал. Отрадно… снова.



Ну, что же, отпуск пора завершать. В этот раз его планировал не я, хотя было прикольно проверить собственный принцип ступенчатой деградации условий. Ну это когда сегодня ты берешь что-то качественное, а на завтра качеством похуже и бомбишь с разницы. Мой личный опыт подсказывает, что если поступить наоборот, сегодня довольствоваться малым, а на завтра устроить праздник, то разница нивелируется. Не чуешь как много прибавил, что обрел. Теряется уровень, старания. Дополнительно сделал пометки в голове, что на Красную поляну я еще вернусь, а вот в Сочи, и уж тем более в АДлер нет. Наотдыхался))

Прошмыгивая вверх по живописному мосту через реку со смешным названием Мзымта, я ставлю обратный путь на контроль, чтоб селфануть. Вид вполне приличный. И на обратном пути торможу с дымком, хотя место для остановки очевидно. Выравниваю байк, готовлюсь. Тут меня почти припирает такси. Из оного вываливается толпа пассажиров разного возраста. Семейка какая-то. Вот только с таксистом они явно не родственники, но общаются, будто друзья. Стою, жду пока те нафоткаются. Они мне вид портят. И так ловить надо, чтоб транспорта поменьше, а тут еще этот вагон. Но они все снимают и снимают. Против солнца — пофигу, стоят к камере близко и просят в полный рост, чем провоцируют таксиста пожертвовать собой ради кадра, выдавливая его на полосу, по которой достаточно бодро летает поток. Каждого по 100 дублей, одинаковых копий. Жду. И тут таксоид идет ко мне. Начинает тянуть руку почти за пять метров. Даю понять, что общаться не загорелся. Но тот прет, улыбается во весь рот. «Можно, да?», спрашивает громко тот, чтоб заказчики его слышали. Не понимаю об чем ты, говорю ему. Тот начинает одной рукой звать кого-то сзади и повторяет вопрос. Можно? — Да что можно, чего тебе нужно?? Торможу его я. Тот врубается подробно объяснить, чего хочет. «Можно вот мой заказчик, классный мотоцикл, он хочет сфотографировать мотоцикл». Отвечаю, что фоткать — хоть обфоткай в фоне со всех сторон, с собой, с ним, с ней, со всей галактикой, но садиться, даже прикасаться не думай. «Я думал можно» — вещает таксист. — Не думал, отвечаю я ему. Парнишка встает рядом с мотом, фоткается и все семейство грузится в такси, чтоб не портить мне кадр)))) Небо еще не успело нахмуриться, окно в трафике, на дороге никого. Должно получиться, как я хотел. Момент и нужный кадр готов, можно ехать.



Прошмыгнув побыстрее Адлер по объездной, Сочи туда же — в зеркала заднего вида, я вышел на прибрежную дорогу, с серпантинами. В такую погоду и поснимать можно, и катнуть с кайфом не грех! И тут меня порвало, реально! Я наверное кончил от этой дороги))) Серпантины вверх и вниз отличаются. Сегодня, может набравшись немного опыта местных дорог, ознакомившись с их характером, а может просто обнаглев, я спокойно пер, не чиркая и не рискуя, но с вдвое более бодрым темпом. Подниматься легче, наверное. Тут ты упираешься почти на все 100% в мотор, от которого тебе нужна первая половина тахометра. На таких поворотах быстрее не стрельнешь. А у варька, воздушного вэобразника там самый сок, самый момент. Вот и получается, когда надо на выходе из поворота добавить, когда на подъеме до следующего закрытого поворота нужно кого-то обогнать, спокойно вроде грипсу крутишь, а байк щедро осыпает эмоциями и тягой, тягой твоей задницы вперед. Как на ядре, из пушки на Луну, ИИИХА!!!

Скоро эмоции должны поутихнуть, борюсь с собой, чтоб не наплести друзьям-знакомым с пылу с жару рекомендаций валить сюда на мото прямо сейчас! Скоро должен нарисоваться участок подле Джугбы, там дорога ровнее и площе, там нужно следить за собой и не насиловать газ. Не хватало еще на серпантине 150 исполнять, может ведь не повезти.

И тут тындекс навигатор голосом Оксаны, которую я уже ненавижу, вещает мне, что пора сворачивать с шоссе в какие-то перди. Места для остановки нет. Ругаюсь. Упираюсь в желтую тумбу, достаю смартфон, снимаю перчатки, смотрю тындекс. Что-то он меня тащит в какие-то… Запаковываюсь, пру вопреки Оксане, гори эта ска вместе с тындексом)))

Навик рапартует о том, что маршрут перестроен. А он тут в принципе глючит, на серпантине то. Но впереди шоссе, особо не свернешь, спутать не с чем вроде. Еду не то по знакам, навик вроде не перечит. Но окружающая действительность упрощается. Дорога сужается, людей все меньше. Торможу километров через 20. Ага, тындекс таки повел меня другим путем. Чем ему Джугба не понравилась — не знаю. По пути сюда это недоприложение само обновилось, я ему позволил. Все настройки аудиальной рекламы я до того повырубал. И что сделал тындекс, чтоб таки гадить в уши? Правильно, он меняет определения пунктов при обновлении софта. Таким образом, обновившись, ты получаешь часть новых функций рекламы, которые активированы по-умолчанию. Фокус! И вот очередной рекламной репликой смартфон меня упирает в обочину с целью вырубить его, наверное даже об асфальт. А тут получается, что я куда-то не туда свернул. Может прослушал, может рекламой этот момент был замещен. Доехать бы.

Цыпка, Кирпичное… Индюк… Куринское… Что это?! Направление правильное, но параллельное трассе М4. Дорога не шевевр, но сотку держать можно спокойно, даже выше. Относительно прямая. Убрал камеру, живописных видов все равно нет, нечего мух ловить. Знаки вещают про Майкоп, но ни единый про что-то крупнее. Куда, блин, я еду то? Поворот, пара ж/д переездов и внезапно кончается асфальт. Сначала я не парюсь. Дорога в целом получше того участка М5, что я в 2016 у Октябрьского на 3 сотни километров словил. Правда, тут щебенка. И острая. Но когда после очередного остаточного покрытия на переезде моста асфальт снова кончился, а впереди замаячили километры этой недороги, я напрягся. Дорога вела вниз, что облегчало думы о бензаке и отягощало потребностью учиться офроудить. Практики у меня не было. На той дороге у Октябрьского было много больше ям, но то была укатанная земля. Тут же у меня стаскивало оба колеса, да так, что я ощущал, что валю боком. Скорость рухнула до 30 в лучшем месте пути. Я еще переживал, не повредить бы пластики, не порвать бы ремень, не порвать бы резину и все остальное. Тут я на практике и инстинктах усвоил, что на офроуде лучше держать мотоцикл максимально вертикально, всячески избегая его наклонов. После хорошего асфальта, заниженной и усиленной подвески, когда ты кладешь байк, выискивая его предел, а вместо того точишь пятки об покрытие, но байк все равно уверенно держит дорогу, исключить закладывания байка очень сложно, очень.

Одно меня успокаивало, были попутные тачки. Значит, тут все же кто-то ездит. Не пропаду! Тачки легко обходили меня, звеня брюхом и поднимая за собой облака пыли. Мне был с одной стороны интересен этот опыт. С другой же стороны, меня парила возможность байк повредить и выбиться из таймингов. В конце концов, какой-то недософт решил мне усложнить день и отнял прохват у Джугбы. А дорога по щебенке все не заканчивалась.

Нет, я ездил по щебню, да еще и в Финляндии. Но там все по-другому. Они ее укатывают так, что щебень вонзается вниз острыми краями и получается такая себе дорога, экзотика для круизера на ремне, по которой, тем не менее, можно смело и спокойно тащить сотню скорости. Таких участков в рамках Скандинавского тура я прошел сотни километров. Но вот местная действительность эйфории не вызывала. А тут еще пара серпантинов 180-ти градусных, с перепадами высот, как у Сочи. Только без ограждения. Ползешь ты такой на скорости около 10 километров в час, спустя мгновение, понимаешь, что вперед 10кмч, а еще вбок катишься, словно переступаешь обоими колесами еще на 15кмч. А далее обрыв… НУНАФИГ! Даешь газу аккуратно, заднее плывет сильнее вбок, вперед не ускоряешься. Только посещает мысль газ закрыть, байк ползет вперед. Сзади пулеметный шквал камнями и пыль до небес. Фух, скорректировал вектор движения, сохранил равновесие, ног не выставил, вроде ничего не повредил.

Зажглась лампа резерва. А вот это уже плохо. Впереди маячит какая-то деревня. Закатываю на автобусную остановку. Тут что, БТР в качестве автобусов? Тындекс-Сусанигатор вещает, что до М4 через Горячий ключ остаются считанные километры. Выкрутился! На сегодня остаются какие-то три сотни километров. Выйдя на трассу, я даванул гашетку. Наконец-то, дороги! На каком-то из пунктов взимания платы ко мне подошел кто-то из обслуживающего персонала.

Он: — Как мотоцикл?
Я: — Пламя!
Он: — Оно и видно по нему

Короткий диалог супового набора, сколько стоит, сколько жрет, сколько прет. И далее он спрашивает, на кой хрен я плачу? Ты ведь, говорит он мне довольно отчетливо и открыто, можешь спокойно пролезть даже тут, не говоря уж про полосы для транспондера. Номера сзади у нас пока не читаются, уточняет он. Я отвечаю, что ставлю эксперимент, у нас впервые плачу на платной трассе. Тот удивляется и предлагает сэкономить на пиво. Спрашиваю, не мотоциклист ли он сам, раз так переживает за мои финансы. Но тот отвечает, что ему просто неясно самому, почему прайс одинаковый на тачки и мото. Логично… Бывает же. Оплачиваю, желаем друг другу удачи и пру далее. Это будет последний пункт, где я заплатил. Считайте, что он меня затроллил))) Далее я протискивался в рядовых полосах, или просвистывал без остановок в полосах транспондера, не пристраиваясь ни за кем. Места для нас с вариком достаточно, а в полосах «Т» вообще с запасом.

На обратном пути добавил последнюю новую локацию в маршруте — заночевал в Ростове-на-Дону. Здесь меня ждала награда, знакомая сеть отелей. При смешной цене ночевки, сопоставимой с чеком в местном баре, я впервые за этот отпуск видел телек диагональю больше 30 дюймов)) Во всех местах до того будто обнесли кладбища алиэкспресс. Для сравнения, тут номер намного более приличный обошелся втрое дешевле чем в Адлере и вчетверо дешевле, чем убожество в Сочи. На завтра плана четкого нет. Жена просит остановиться в Воронеже, дабы уменьшить суточный прохват. А мне требуется эксперимент над собой. Ранее штукарь в сутки пробега меня ничуть не тревожил. Но сейчас как я не знаю.

На утро я так и не надумал промежуточных пунктов и стрельнул напрямую в Москву. Первые 900 километров я освоил за 9 часов без единого мотива гнать во весь опор, даже неоднократно останавливался на обед(и гулянья), чтоб визор помыть. А вот последние две сотки километров, на подъезде к Москве вылились в пробку. Междуряд по дороге со снятым покрытием в самых развеселых местах, уже когда начало темнеть. Я догнал кого-то на узком байке, но с двумя боковыми кофрами. Тот, увидев меня упорол на обочину справа. Его выбор. Я не полез. Хавать пыль, уворачиваться от съезжающих — нафига мне это? Меж рядов предсказуемее. Минут через пять я его нагнал. Обочина кончилась и тут традиции полосы гей-парада проявились даже для компактного транспорта. Кто пять минут назад пер вне дороги, поднимая за собой пыль, теперь просил и молил, чтоб его в полосу пустили. А народ, кого предыдущие обкатили по обочине ранее, глотнув грязюки, теперь мстили следующей партии радужных водятлов)) Наблюдения по пути, что от Ростова на Дону я докачу до дома в Москве за 11 часов без спешки выполнены были четко до границы Московской области. Далее ситуация добавила аж два часа. Ну да ладно, успел одним днем и то хорошо.

Плюс 3600км на одометр. Плюс пятерка магнитиков на холодильник. Плюс опыт тюнинга и офроуда. Сезон продолжается.
  • freeezzzzfreeezzzz
  • 22 августа 2019 в 18:53
  • 1
  • ?

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
0
bamovskiyvol
Цена отдыха?
0
freeezzzz
На двоих за неделю вышло около сотки. Из них 20ка за прыжок с банджи, 15 затраты на дорогу на моте туда/обратно. 10 авиабилеты. Вот и получается примерно полтиник на двоих за неделю на месте.
0
Novs
Зависит, наверное, от использования услуг )))
Я катаю туда (в поляну из Ростова) на 2-3 дня несколько раз в году на моте. С учетом гостиницы в поляне, питания и бензина, у меня уходит 10 — 12 тысяч рублей!!!
0
freeezzzz
Вот, гостиница на поляне самая современная, а ценник самый низкий.
0
Novs
Если быть точнее, то я останавливаюсь в Олимпийской деревне Роза Хутор (сеть отелей, где жили сами спортсмены во время олимпиады, та, что на высоте 1100 м. Кстати, туда дорога а-ля раллийной Мотнте-Карло 15 км (кажется Альпийское шоссе) — очень рекомендую ;) Очень красиво, тихо, ценник вообще норм.
+1
IceRider
Полтора месяца назад 16 ночей отдыхал прямо напротив олимпийского парка, впечатления один в один как твои. Все места что хотел посетить — посетил, больше туда ни ногой.
Насчет чистого моря и пляжа — это ты зря. Мы сплавали на яхте подальше от берега и просто ох… удивились, какое же говно плавает в прибрежной линии и какая чистая вода за ее пределами. После этого на пляж я больше не ходил.
0
freeezzzz
Вон как! Ну это да, я только у берега море видел и ожидал, получается, то, что ты вдали от берега встоетил. Но у берега все чисто оказалось. А так, в противовес и дополнение, проблема засранности моря широка. Просто где то вода прозрачная и мусор на дне виден невооруженным взглядом. Типа, как во Вьетнаме. Но там и береговая линия загажена. А тут берег чистый, а вода мутная. Не видно, мож и у берега так.
0
IceRider
Я видео, к сожалению, не снимал тогда, но очень четко запомнил такую «линию говна» — как будто масляно-бензиновый след от лодки, за который даже дельфины стараются не заплывать, отделяющий говно в прибрежной части и нормальную воду подальше. Она мутная (и холодная, подальше от берега вода теплее на 2-3 градуса минимум) от того, что все дерьмо с горных речек туда стекает.
0
freeezzzz
Ну, в общем, получается и по этой части Myth Busted.
+1
Novs
Люди свиньи в основной своей массе. Такой у нас менталитет. Всем чихать на природу, можно бычки и стаканы выбрасывать в окно автомобилей. А на пляжах морей и рек это вообще нормально. Пох, мать-природа идет на х.
Обидно, грустно, печально… И порой стыдно.
Но я могу отвечать только за себя и своих детей, подавая личный пример.
Сорри, просто для меня больная тема.
+1
freeezzzz
Совершенно согласен. Тоже не понимаю такого отношения и обращения. Сам мусор не бросаю и мне не влом с собой сотни километров провезти бумажку или бутылку. Но за и другими мусор убирать брезгую. Вот и получается, что свиньям жить комфортнее.
0
Novs
Респект! «Мы с тобой одной крови, ты и я!»
+1
sky_sonya
прочитала, всхлипнула (не знаю, от смеха или расстройства) поставила плюсик.
У меня особое отношение к нашему югу… я там жила несколько лет. И поэтому теперь на дух его не перевариваю. Не Краснодарский, правда край, а Ставропольский, но один хрен… Крым вот пока еще люблю, но он все-таки другой.
0
dw610
Впечатления расписал точно на все 100! Я тоже жил в Краснодарском крае, так что правильность подтверждаю. И тоже теперь недолюбливаю подобные местности, мягко говоря. Был в России в этом году на мопеде и ужаснулся суровой действительности — новоявленные камеры на каждом шагу, неадекватные ограничения скорости, народ в стрессе и т.п. Моя ностальжи после этого трипа усохла напрочь!
0
13-y
а чем Ставрополье то не угодило???
+1
sky_sonya
всем не угодило. Но если опишу подробно — привлекут за разжигание )))
-1
freeezzzz
Вот. Сложно что-то посмотрев вне страны наблюдать воинствующий уровень нежелания развиваться и эволюционировать. Конкуренция все же архиважный импульс. И ведь есть проявления прогресса, работы, статуса и позитивных изменений. Но все кроется сказочным уровнем цены.
0
Kingpin
Сдается мне, та грунтовка по которой ты ехал — это Шаумянский перевал. Ехал там же в августе, на груженом круизере с двумя кофрами и пассажиркой — ничего, все нормально проехал) А дорога в плане красоты видов мне больше всего понравилась как раз вверх от Туапсе до перевала — мне гораздо интереснее было чем по серпантинам, горы вокруг больше напоминали Алтай чем Кавказ)
-1
freeezzzz
Вот где Шаумян все прекрасно. Нет, не супер и ближе к прибрежному Е97 дорога лучше. Но упомянутый промежуток левее(на запад) от Хадыженска, через Кутаис, это конечно нечто)))) Я ехал там. Об этом участке речь?
0
Novs
Ты ехал там на моте? Ну ты силен!!! ;) Я туда на машине не лезу )))
0
freeezzzz
Да, причем на круизере с зажатой подвеской и с приводом на ремне))) Если бы знал заранее, конечно не полез. Но волков бояться — в лес не ходить))
0
Pshecha
В Туапсе после моста не надо было на право уходить, а ехать прямо на Джубгу)) Дорога ад там через Шаумяновский перевал, хотя по навигатору короче…
+1
freeezzzz
Вот да, по аудиальному режиму не поймешь. И опция перестройки маршрута у меня выключена. Единственная версия, что сообщение об уходе с маршрута я либо прослушал в ворохе им подобных, на серпантинах сказывается погрешность gps-позиционирования и софт сходит с ума. Либо так сложились звезды и ровно в тот момент софт врубил рекламу.
Теперь, когда все завершено удачно, я даже доволен, что опробовал этот кусок пути. Но в пути бомбил, да))))
0
Busy
  • Busy
  • 24 августа 2019 в 14:28
по поводу
БизЪнес
есть много что добавить.Я был в Адлере в мае, хотел взять эл.самокат на прокат.Захожу в один магазинчик "… нету-всё разряжено (9 часов утра)" захожу в другой… гора самокатов сложена в кучу"… нет, надо делать апдейт"… третий, тоже штук 20 стоит в уголочке "… нет!"… Спрашиваю «но почему?»… говорят «рано, не сезон».Дибилизм какойто -если не сезон… чего вы там сидите тогда?
+2
freeezzzz
А это я встретил еще в попытке прицениться к возможности зазимовать на наших югах. И получилось, что Крым съехал сразу из-за инфраструктуры в зачаточном виде, сочинское направление щеголяло ценой, даже издали выглядевшей неадекватно высокой, сравнимой с зимовкой в… Испании! И в итоге, прикиды показали, что тот же «быдлотаиланд» утрет любые попытки зазимовать, чтоб И недорого, И качественно. Даже перелет ценой в штуку отнють не рублей не смог попортить общей цифры)))
А так да, бронируя отели в Сочи и в Адлере с меня сняли предоплату, от чего я отвык давно, и что не было заявлено в свойствах размещения. Отстают… отстают)))
-1
Novs
Всю жизнь такое отношение местных к работе вызывало недоумение, мягко говоря… Идиотизм реально.
Но есть в Сочи места, где не так, увы местами
+2
XAHT86
Хотя уже несколько лет живу в Краснодарском крае, впечатления автора полностью разделяю. Дичь везде, цены, сервис, манера вождения, менталитет и т.д. Вот и получается замкнутый круг, вроде байк есть, природа есть, дороги есть, а особо и не надо. В начале катал, смотрел и пытался кайфануть, но за плечами отдых в нормальных странах и местах, а поэтому есть с чем сранивть. Роза и поляна летом более меннее, а остальное дорого и глупо, но есть места в других направлениях. Отдых здесь это постоянный компромис, и самолечка, попытка убедить себя.Очень жаль видеть в каком всё состоянии, какое отношение здесь к такой шикарной и разнообразной природе.
0
Novs
Видимо мой случай ))) Из года в год катаю и мне не надоело. Хотя, скорее из-за бюджета просто. Поскольку я вырос в Сочи, для меня там многое доступнее в плане жилья и питания (у родителей).
+1
Novs
  • Novs
  • 4 сентября 2019 в 10:51
Спасибо большое за эту серию постов про Сочи +
Почерпнул для себя много интересного. И это не смотря на то, что я жил в Сочи до 25 лет, а с тех пор как уехал каждый год езжу в Сочи (и на авто и на мото по несколько раз).
Это мой любимый маршрут Ростов-Сочи (Красная поляна вернее) и лучший отдух на несколько дней (серпантин, мот, природа).
Вот буквально 11 сентября еду снова. Тянет.
Я как-то не уделял внимания местной особенности, просто, поскольку там вырос, уже воспринимается фоном и увы, как должное. А ты прав в своей оценке.
Еще раз спасибо за твои посты. Удачи во всем ;) Добра.
+1
freeezzzz
Спасибо за оценку! И тебе всего позитивного!
0
Novs
«местная особенность» — колорит жителей (их отношение к туристам, бизнес по-сочински), местной архитектуры (что скрыта от общих глаз) — все то, о чем ты хорошо написал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. freeezzzz, Тестовый прохват для W2v2 на юга. Отпуск капут.