Кастомайзинг → Кастом Spin Cycle Industries Yamaha XS850

Что может быть красивее металлических деталей? Конечно, покрашенные компоненты служат намного дольше, и они практичней, но на стальных деталях видно каждую царапину, отпечаток и вмятину. К тому же они выглядят намного брутальней и круче в сравнении с покрашенными компонентами. Ребята из мастерской "Spin City Cycle Industries" (Орегон, США) придерживаются именно такой философии, поэтому на кастоме Mid Day Special много стальных деталей, начищенных до блеска.
Читать дальше
kim
- Ким
- 26 февраля 2013 в 14:34
- 13 комментариев
- 10
- +31
Блог им. hanataro → Заказ с revzilla.com
Недавний пост Александра про интернет-магазины США натолкнул меня на покупки в revzilla.com

Повторять общие инструкции по использованию интернет магазинов не буду, остановлюсь на нюансах.
К сожалению, в руководстве от Александра не было упомянуто деталей оформления заказа в Россию
Читать дальше

Повторять общие инструкции по использованию интернет магазинов не буду, остановлюсь на нюансах.
К сожалению, в руководстве от Александра не было упомянуто деталей оформления заказа в Россию
Читать дальше
hanataro
- Александр
- 26 февраля 2013 в 14:18
- 32 комментария
- 24
- +32
Мотоновости → Стремительный рост количества молодых мотоциклистов в Голландии

В прошлом году количество мотоциклистов в Нидерландах существенно выросло. В течение 2012 года 31 500 голландцев получили заветные права на вождение мототехникой. Число новичков оказалось больше на 18%, чем в 2011 году. К тому же половина новых мотоциклистов моложе 24 лет.
Читать дальше
kim
- Ким
- 26 февраля 2013 в 13:39
- 9 комментариев
- +11
Кастомайзинг → Кастом Honda CB550F Super Sport

Мотоциклист Луи Нэль (Louis Nel) проживает в городе Мбомбела (бывший Нелспрей), Южная Африка. В том регионе отличные дороги, поэтому Луи постоянно наслаждается поездками на переделанном мотоцикле Honda CB550F.
Читать дальше
kim
- Ким
- 26 февраля 2013 в 12:53
- 3 комментария
- 3
- +11
Блог им. KuceJIb → я и мото...
Привет всем!!! это мой первый пост в моей жизни=)
Решил поделиться с Вами своей историей про мото жизнь… (не про что не рассказывал в инете, не писал кучу коментов на ютубе, а вот про мото почему-то захотелось ...)
Мото мне нравились всю жизнь и до сих пор, малой еще был когда мимо нашей деревни пару раз за лето проезжали байкеры ( трасса хорошая была там ) и я на радостях в трусах выбегал на улицу и с открытым ртом смотрел на них как на богов =) в 7 лет я переехал в Уссурийск пошел в школу в класе 5 ом у пацанов появились мопеды а у меня даже компа дома не было…
В 12-13 лет (7 класс)… У моего брата был друг у него кавасаки ниндзя 250, им по 20 + — лет. ну а я че, у меня появилась возможность попросить чтоб меня прокатили. Стас (друг брата) ездил на мото всю жизнь был вроде как опытным… и вот в один прекрасный день я вскарабкиваюсь на этого «божественного мото-зверя», меня инструктируют что, мол- держись за меня сильно не отпускай, бошкой не крути сильно… я весь в предкушении скорости вцепился за куртку Стаса... и вот — он завел чуть моднял его на дыбы ( выезжали мы с центральной площади — красиво наверно смотрелось) выехали на дорогу и двинли по центральной прям по сплошной между машин. А дальше я не чего не помню.
Ехали мы примерно 180км/ч. Проехали 3 квартала. Дорога 4 полосы — 2 туда две обратно ( стандарт). перекресток четвертого квартала — мы на желтый свет двигаясь по сплошной на скорости приблезительно 130-140 км в час врезались в левина который заканчивал маневр — поворот на лево. водитель мото влетел в машину ( перелом всех пальцов ног, 4 пальца на руках, челюсть, ссадины ) ну а я =) — ударяь головой об его голову перелетел левина встречную полосу и еще пару машин упал в клумбу.
Скорая приехала помогала Стасу. через мин 5 стас вспомнил что с ним ехал я, меня нашли в кустах ( бессознания ).
Очнулся я где то через недельку, встал где то через две ( пассать). Синяк на пол головы — черепно- мозговая, гиматома в голове, хотели делать трипонацию, но чудом через пару дней она начала рассасываться. и того в больнице я пролежал 2 месяца.
14лет — Honda Pal
15лет- Honda lead
щас мне 18 лет живу один во Владивостоке мото нету, но я хочу себе хотя бы скутер оч сильно. мои все родственники говорят что то типо:
-разве тебе того раза не хватило…
Хотя сев первый раз за руль мопеда 50сс я не у пал и не падал не разу, я аккуратен в езде и знаю где поднажать а где подождать
Не я ведь вел тот кавасаки. правильно? — как оказалась Стас был пьяным за рулем а пров у него не было.
Сейчас я хочу купить скут кубиков 100 а на следущй сезон осуществить свою мечту — сдам на права и куплю спорт байк!!! Я ведь не дурак что бы гонять сразу под 200 км в ч, и мне пофигу что говорят про тот случай. После аварии я стал аккуратен во всем сам не знаю почему и я не боюсь я просто каждый раз все расчитываю и это вошло в привычку.
Спасибо за прочтение моей писанины. Буду рад любому коменту. И не судите строго плиз=)
Решил поделиться с Вами своей историей про мото жизнь… (не про что не рассказывал в инете, не писал кучу коментов на ютубе, а вот про мото почему-то захотелось ...)
Мото мне нравились всю жизнь и до сих пор, малой еще был когда мимо нашей деревни пару раз за лето проезжали байкеры ( трасса хорошая была там ) и я на радостях в трусах выбегал на улицу и с открытым ртом смотрел на них как на богов =) в 7 лет я переехал в Уссурийск пошел в школу в класе 5 ом у пацанов появились мопеды а у меня даже компа дома не было…
В 12-13 лет (7 класс)… У моего брата был друг у него кавасаки ниндзя 250, им по 20 + — лет. ну а я че, у меня появилась возможность попросить чтоб меня прокатили. Стас (друг брата) ездил на мото всю жизнь был вроде как опытным… и вот в один прекрасный день я вскарабкиваюсь на этого «божественного мото-зверя», меня инструктируют что, мол- держись за меня сильно не отпускай, бошкой не крути сильно… я весь в предкушении скорости вцепился за куртку Стаса... и вот — он завел чуть моднял его на дыбы ( выезжали мы с центральной площади — красиво наверно смотрелось) выехали на дорогу и двинли по центральной прям по сплошной между машин. А дальше я не чего не помню.
Ехали мы примерно 180км/ч. Проехали 3 квартала. Дорога 4 полосы — 2 туда две обратно ( стандарт). перекресток четвертого квартала — мы на желтый свет двигаясь по сплошной на скорости приблезительно 130-140 км в час врезались в левина который заканчивал маневр — поворот на лево. водитель мото влетел в машину ( перелом всех пальцов ног, 4 пальца на руках, челюсть, ссадины ) ну а я =) — ударяь головой об его голову перелетел левина встречную полосу и еще пару машин упал в клумбу.
Скорая приехала помогала Стасу. через мин 5 стас вспомнил что с ним ехал я, меня нашли в кустах ( бессознания ).
Очнулся я где то через недельку, встал где то через две ( пассать). Синяк на пол головы — черепно- мозговая, гиматома в голове, хотели делать трипонацию, но чудом через пару дней она начала рассасываться. и того в больнице я пролежал 2 месяца.
14лет — Honda Pal
15лет- Honda lead
щас мне 18 лет живу один во Владивостоке мото нету, но я хочу себе хотя бы скутер оч сильно. мои все родственники говорят что то типо:
-разве тебе того раза не хватило…
Хотя сев первый раз за руль мопеда 50сс я не у пал и не падал не разу, я аккуратен в езде и знаю где поднажать а где подождать
Не я ведь вел тот кавасаки. правильно? — как оказалась Стас был пьяным за рулем а пров у него не было.
Сейчас я хочу купить скут кубиков 100 а на следущй сезон осуществить свою мечту — сдам на права и куплю спорт байк!!! Я ведь не дурак что бы гонять сразу под 200 км в ч, и мне пофигу что говорят про тот случай. После аварии я стал аккуратен во всем сам не знаю почему и я не боюсь я просто каждый раз все расчитываю и это вошло в привычку.
Спасибо за прочтение моей писанины. Буду рад любому коменту. И не судите строго плиз=)
KuceJIb
- Kiselev Alexandr
- 26 февраля 2013 в 12:45
- 75 комментариев
- +11
Блог им. blue_parrot → Эргономика и мото
При езде на дальние расстояния, многие начинают жаловаться на усталость или затекание конечностей, спины или шеи. Вроде едешь на мотоцикле, предназначенном для езды на дальняк, а начинаешь испытывать дискомфорт через пару часов, но при езде в городе можешь на этом же самом мотоцикле ездить часами. Как так и что за фигня?
Читать дальше
Читать дальше
blue_parrot
- 26 февраля 2013 в 12:32
- 52 комментария
- 5
- +16
Honda XRV750 Africa Twin 2000 → Кату-Ярык, одно из удивительных мест Горного Алтая.
В очередной раз прочитал о планируемой на август «Алтайской кругосветке» уважаемого нами Yeti. И опять захотел на Горный Алтай.
В прошлом году дважды посещал эти удивительные места. Специально спускался в долину реки Чулышман чтобы прокатиться по знаменитому серпантину.
Видео сначала хотел отредактировать и сократить, но оставил как есть, полностью.
Кому интересно, посмотрите, особенно кто собирается ехать в августе, чтобы знать на какой технике.
Внимание! Видео длинное и скучное, за все время не происходит ничего интересного и захватывающего.
Читать дальше

В прошлом году дважды посещал эти удивительные места. Специально спускался в долину реки Чулышман чтобы прокатиться по знаменитому серпантину.
Видео сначала хотел отредактировать и сократить, но оставил как есть, полностью.
Кому интересно, посмотрите, особенно кто собирается ехать в августе, чтобы знать на какой технике.
Внимание! Видео длинное и скучное, за все время не происходит ничего интересного и захватывающего.
Читать дальше
okjetpes
- Евгений
- 26 февраля 2013 в 12:09
- 11 комментариев
- 4
- +26
Aprilia → Aprilia разрабатывают 250-кубовый спортбайк

История компании Aprilia пропитана духом мотоспорта. Итальянский производитель добился больших успехов в чемпионатах мира по мотоспорту, о чем прекрасно свидетельствуют девять чемпионских титулов в классе GP250. С 1994 по 2007 год великие гонщики громили своих соперников на мотоциклах Aprilia: Валентино Росси, Макс Бьяджи, Лорис Капиросси и Марко Меландри. В связи с этим возникает вопрос, почему Aprilia не подстроились под новые правила Гран При и не производят 250-кубовый гоночный байк.
Читать дальше
kim
- Ким
- 26 февраля 2013 в 12:06
- 34 комментария
- +6
Блог им. FleXo98 → Как мы Hond'y перегоняли (много фото и видео)
Всем Доброго Утра (на часах 9 утра) За окном 21 февраля и день начинался как обычно до момента пока не зазвонил телефон.
Читать дальше

Читать дальше
FleXo98
- Александр
- 26 февраля 2013 в 11:58
- 40 комментариев
- 1
- +41
WSBK → Девушки паддока - Филипп-Айленд, этап 1 (2013)

Стартовал новый сезон чемпионата мира по супербайку, и по старой традиции мы возобновляем посты, посвященные девушкам паддока и девушкам с зонтиками. Судя по всему, организаторы WSBK так и не провели работу над ошибками, контингент особо не изменился.
Читать дальше
kim
- Ким
- 26 февраля 2013 в 11:47
- 13 комментариев
- +6
Suzuki RF900R 1994 → Suzuki RF900 Небольшой обзорчик.
Значит Тест-Драйв.

Итак, что мы имеем. Несколько лет владения совкоциклами и ни одного япономото. Это может объяснить некоторым читателям мою щенячью радость!
Читать дальше

Итак, что мы имеем. Несколько лет владения совкоциклами и ни одного япономото. Это может объяснить некоторым читателям мою щенячью радость!
Читать дальше
forestoff
- Руслан
- 26 февраля 2013 в 10:57
- 27 комментариев
- 1
- +18
Suzuki RF900R 1994 → SUZUKI RF 900 – это лишь начало. Или история о том, как я стал мотоциклистом.
Привет!
Началось значит все енто байкерство или мотоциклизм с того, что сколько я себя помню у отца всегда был мотоцикл, машины как не было так и нет. мне было два года когда в 1988 году отец поменял ИЖП3 на новый с магазина ИЖП5 он же ИЖ7-108, в то время очередь на эти мотоциклы была немалая.
Читать дальше
Началось значит все енто байкерство или мотоциклизм с того, что сколько я себя помню у отца всегда был мотоцикл, машины как не было так и нет. мне было два года когда в 1988 году отец поменял ИЖП3 на новый с магазина ИЖП5 он же ИЖ7-108, в то время очередь на эти мотоциклы была немалая.
Читать дальше
forestoff
- Руслан
- 26 февраля 2013 в 8:19
- 23 комментария
- 1
- +41
Путешествия → Снежный марафон

В республике Алтай завершились Открытые республиканские туристско-спортивные соревнования на снегоходах «Снежный марафон 2013». Соревнования по снегоходному туризму впервые проводятся в России. Они собрали представителей из четырех регионов РФ: Тюменской, Кемеровской областей, Алтайского края и республики Алтай. Застрельщиками этого проекта выступили ООО «Смежник», туркомплекс «Манжерок», министерство туризма республики Алтай и Новосибирское отделение туристско-спортивного союза России.
Читать дальше
Yeti
- Андрей
- 26 февраля 2013 в 6:54
- 4 комментария
- +17
Блог им. mayorova → Как получить права категории А2 в Испании
Для начала хочу поблагодарить всех за тёплый приём. Я очень рада, что мой первый пост кому-то даже понравился.
В этот раз я расскажу о том, какие экзамены нужно сдать для получения прав категории А в Испании.
Читать дальше
В этот раз я расскажу о том, какие экзамены нужно сдать для получения прав категории А в Испании.
Читать дальше
mayorova
- Дарья
- 26 февраля 2013 в 4:54
- 28 комментариев
- 8
- +18
Блог им. serz → HAYABUSA с коляской... вымысел или реальность?
В поисках своего первого мотоцикла ежедневно изучаю сайты с объявлениями. И вот сегодня в очередной раз сел за комп, открыл привычную страницу с добавленными недавно мотами обнаружил сие чудо… которое меня улыбнуло))
Читать дальше
Читать дальше
serz
- Сергей
- 26 февраля 2013 в 2:54
- 48 комментариев
- +29
Блог им. SaintAEG → Живой и яркий мир
… Семь лет работы испытателем тепловозов в очень большом депо. Рев ДГУ, грохот, дымина разных оттенков,
Читать дальше
Читать дальше
SaintAEG
- Евгений
- 26 февраля 2013 в 2:37
- 13 комментариев
- 1
- +36