Блог им. DamasK → Мотоморфоза. Ч1. Один из миллиона.
Здравствуйте друзья!
Хочу поделиться с вами одной интересной темой. Речь пойдет конечно же о мотоциклах, и о том как в огромном их многообразии, каждый из нас находит свой, идеальный. Велкам.
Я думаю это будет пост-предисловие, из нескольких, в которых я опишу свою мото-метамарфозу, что заставило меня менять свои предпочтения, знаки судьбы, её каверзы и прочее, но обо всем по порядку. Я не против писать, а вы не против читать, значит вперед!
Кто-то проникся мототемой с детства, наблюдая за взрослыми, увлеченными конструктором из монстров советского мотопрома, кто-то увидел в фильме крутого дядяьку на мотоцикле, кто-то этого же дядьку увидел вживую на улице, кто-то захотел колесить по загородным просторам, кто-то решил быстрей добираться на работу, причин куча и у каждого она своя. И я уверен подавляющее большинство уже тогда знало как будет выглядеть их идеальный, мотоцикл, который бы они хотели, но сначало это были только легкие штрихи, наметки, которые впоследствии подверждались или наоборот отметались, будет ли это блестящий хромом тяжеловес, пластиковый спортивный снаряд или может легкий городской проныра, будет ли у него большая круглая фара или квадратная, будет ли это рядник, одностволка или же втвин, и еще бесконечная куча мелочей и предпочтений. Кто-то координально менял свой образ, меняя спорт на круизер, кто-то лишь оттачивал отполировывал его, хотя и тот и другой двигались по пути, конечная точка которого, мотоцикл его мечты, который никогда не даже в мыслях не будет продан, который будет ждать его в гараже, нисмотря ни на что, с которым будет связано столько воспоминаний и историй что он станет семейной реликвией и будет катать еще внуков и правнуков. Двигаясь по этому пути, один сменил десяток мотоциклов, другой же сразу попал в точку, одинаковых историй не бывает, все они уникальны.
Хотелось бы узнать, кто либо уже дошел до своего совершенства? Кто топчится на старте? А кто из вас уверенно идет по намеченному пути? И конечно же совпал ли ваш самый первый набросок с реальностью?
Хочу поделиться с вами одной интересной темой. Речь пойдет конечно же о мотоциклах, и о том как в огромном их многообразии, каждый из нас находит свой, идеальный. Велкам.
Я думаю это будет пост-предисловие, из нескольких, в которых я опишу свою мото-метамарфозу, что заставило меня менять свои предпочтения, знаки судьбы, её каверзы и прочее, но обо всем по порядку. Я не против писать, а вы не против читать, значит вперед!
Кто-то проникся мототемой с детства, наблюдая за взрослыми, увлеченными конструктором из монстров советского мотопрома, кто-то увидел в фильме крутого дядяьку на мотоцикле, кто-то этого же дядьку увидел вживую на улице, кто-то захотел колесить по загородным просторам, кто-то решил быстрей добираться на работу, причин куча и у каждого она своя. И я уверен подавляющее большинство уже тогда знало как будет выглядеть их идеальный, мотоцикл, который бы они хотели, но сначало это были только легкие штрихи, наметки, которые впоследствии подверждались или наоборот отметались, будет ли это блестящий хромом тяжеловес, пластиковый спортивный снаряд или может легкий городской проныра, будет ли у него большая круглая фара или квадратная, будет ли это рядник, одностволка или же втвин, и еще бесконечная куча мелочей и предпочтений. Кто-то координально менял свой образ, меняя спорт на круизер, кто-то лишь оттачивал отполировывал его, хотя и тот и другой двигались по пути, конечная точка которого, мотоцикл его мечты, который никогда не даже в мыслях не будет продан, который будет ждать его в гараже, нисмотря ни на что, с которым будет связано столько воспоминаний и историй что он станет семейной реликвией и будет катать еще внуков и правнуков. Двигаясь по этому пути, один сменил десяток мотоциклов, другой же сразу попал в точку, одинаковых историй не бывает, все они уникальны.
Хотелось бы узнать, кто либо уже дошел до своего совершенства? Кто топчится на старте? А кто из вас уверенно идет по намеченному пути? И конечно же совпал ли ваш самый первый набросок с реальностью?
- DamasK
- 4 июня 2013 в 16:15
- 1
- +9
здесь был ататат
здесь был ататат
Ну я со второй попытки в точку попал в принципе. Первый мот был чисто учебный. CBF125… Откатал около 5000км… И после этого купил ER6F 2012… Вполне универсальный аппарат. И по городу удобно и на скоростных трассах не отстает от друзей на бандитах… Тяга на низких оборотах в городе радует и экономичность. А на трассе подрыв тоже неплохой, когда уже 120 идешь и еще газу даешь. А пересел на два колеса чтобы экономить время и деньги. На машине пробки дикие везде. И парковаться минимум 50 долларов в день в центре города. Вот только второму номеру со мной тесновато…
Поверь когда придешь покупать еще 100 раз поменяешь решение, все будет зависеть от того что по финансам будет подходить и на чем будет сидеть удобно)) либо то на чем ездят друзья… ибо если друзья на чопперах еще ни разу не видел что бы кто то брал спорт и наоборот))) бывали случаи когда временно брали эндурики или стриты)) но потом каждый выбирал себе то что нравится)
- YaniKamikaze
- 6 июня 2013 в 12:59
- ↓
У меня всё не просто. Никогда не имела дела с техникой, даже на велике каталась только в детстве одно лето… С 14 лет батрачила как маленькая лошадка и только к 23 годам стала более или менее свободна от всяческих тягот. В кино и в жизни с ума сходила по мото, но никто из знакомых не увлекался и родители не поддерживали эту любовь. Задалась целью: красный УБР. Фотку его скачала и мечтала усердно. И вот послали мне боги мужчину мечты — на белом FZX750! Он и подарил мне красного Юби )))
Теперь мечтаю о белом WR250X'е. Посмотрим как скоро я его материализую )))))
Теперь мечтаю о белом WR250X'е. Посмотрим как скоро я его материализую )))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть