- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 163 | Постов: 608
Новая серия мотогонок Moto2 пока малоизвестная и слегка непонятна. Все, кто хочет узнать больше, подключайтесь.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (163)
Bodya Mila Osama dimalarnaca1 seyar ginecolog RedLine Bike-TV Vacelica Hydrophonic Marcus JaGGa Sanya198311 Ilona Antoni777 Snegov Sheva AndreyTech kib111 Doberman motoshilo LORD Rayn Shredder unlim roor zzzzz shauok Ramiroz aleXoid MotoPiknik DenGraf Dimqa ARES Psix882 vo2512 SerjPRO46 Dogg vitals bozon_higgsa fat69 Juliette Slevin71 ramzes999 atlanta Sirius Merlin82 naxan POW dmk93Все читатели
Moto2 → Команда Taylor Made Racing готовится к дебюту в Индианаполисе
Компания «Taylor Made Racing» всемирно известна благодаря производству выхлопных систем для большинства современных спортбайков. Однако, в их активе есть и более амбициозные проекты. Например, сейчас команда занимается проектированием и тестированием собственного прототипа класса Moto2. Испытания мотоцикла проходят по плану, и коллектив «Taylor Made Racing» надеется, что сможет принять участие на Гран При Индианаполиса (16-18 августа).
Мотоцикл «Taylor Made Racing» выделяется монолитным шасси: топливный бак, обтекатель и рама — изготовлено из углеволокна. Интересно, что радиатор установлен сзади под седлом, как на легендарном супербайке Britten. В связи с этим на носу сделан огромный воздухозаборник.
Как вы можете видеть, подвеска тоже достаточно интересная. Спереди установлена телескопическая вилка с картриджами Traxxion Dynamics AK, в то время как сзади использован амортизатор Penske, который работает вместе с карбоновым маятником. Команда «Taylor Made Racing» сделала максимальный упор на облегчение мотоцикла, поэтому они использовали литиевый аккумулятор Shorai LFX07L2 весом всего 480 грамм. Этот аккумулятор не рекомендуют использовать на 600ках из-за недостаточной мощности для работы стартера, поэтому команда решила использовать внешний стартер. Проще говоря, аккумулятор будет использоваться только для питания основных электросистем мотоцикла, в то время как постоянно высокие обороты двигателя, свойственные для гоночного режима, обеспечат достаточный уровень перезарядки аккумулятора.
- kim
- Ким
- 4 июня 2013 в 21:29
- +5
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть