Блог им. menand → Harley-Davidson Демо-тур, Москва, 1-2 июня (Обзор, часть 1я)
В прошлую субботу (она же первый день лета, 1 июня 2013) мне довелось покататься на Харлеях, в рамках программы H-D Truck Tour.
О самом мероприятии и впечатления от мотоциклов ниже.
Итак — о мероприятии я узнал случайно, просто залез на сайт H-D а тут бац — и баннер крутится, а т.к. H-D это легенда, и покататься на нём мечтают все (ну серьёзно — ну кто не хочет? ;) ) то сразу же оформил заявку на участие. Спустя пару дней мне позвонил менеджер, уточнил на каких мотоциклах я хотел бы прокатиться (на выбор любые два) и в какое время мне удобнее, впрочем в последствии выяснилось что это туфта… но да по порядку.
Приехав в субботу к 14:30 в указанное место (Ходынский бульвар, рядом с ДС «Мегаспорт») я увидел… просто кучу (штук эдак 50-100) припаркованных мотоциклов, а также саму площадку (фоток площадки почемуто нету… ), справа стояли пара мотоциклов с моделями на них, чуть подальше стенд с какимто большим харлеем, на котором могли посидеть и пофотькаться все желающие, более того — мотоцикл стоял на «роликах» и был заведён — можно было погазовать-порычать движком, почувствовать что такое мощь даже если нету прав.
По центру «свободной зоны» были столики с навесами, а слева — БУФЕТ! С халявными напиткам (в начала кола-фанта-спрайт в банках и соки, в конце только соки), а также едой!!! (вкусные бутеры разных видов, картошка-фри с крылышками и прочее) Так что пока ждёшь свою очередь покататься — можно что-то пожевать а не скучать.
На «регистрации» сидело 4 девушки, и тут ждал первый (и последний) облом — на «запись» по телефону всем было пофиг — всё в порядке очереди, зато можно было записаться на абсолютно любые два мотоцикла. При регистрации попросили права (для скана) и заполнить маленькую анкетку, после чего дали «билетик» с номером. И хоть приехал я к назначенному времени в 14-30, за руль первого мотоцикла я сел только через час…
Сам тест-драйв был организован так — большая площадка (метров 50*200), где по кругу против часой ездили люди, причём на «Обратном» пути можно было проехать или прямо или по змейке. А самое интересное — каждые примерно 10 минут всех желающих собирали в колонну, после чего в сопровождении двух работников H-D колонна выкатывалась и делала два круга вокруг спорткомплекса (Авиаконструктора Сухого-Ходынский бульвар-Авиаконструктора Микояна-Авиаконструктора Сухого). Итого два круга по примерно 1.8км, с прямиками по 300-500 метров.
Когда подошла моя очередь — заказанных (Electra и Muscule) мотоциклов не было (на них уже ктото катался) и мне предложили пока попробовать какойнить другой… (забегая на перёд скажу что покатался я почти на всём что там было… где-то на 15 из 22 (а учитывая что из 22 некоторые мотоциклы были в двух модификациях — вообще на всех).
Первым был Street-Glide
первый раз сел за большой мотоцикл… боялся уронить… но уж очень хотелось… первый фейл — не смог завести (зажигание у него не по центру, а сбоку у вилки) — помог работник HD, после чего мотоцикл заурчал… я включил первую… плавно тронулся… ощущения… их не передать… не смотря на свои габариты мотоцикл рулится и едет не хуже какого нить четверть-литрового максискутера. Но при этом если на прямой выкрутить газ — начинает резво разгонятся приятно урча, звук именно приятный — никакого противного полутона, всё супер. На змейке мотоцикл также удивил… Но вот «по полной» отжигать не дал — при более сильной закладке в поворот чиркает об асфальтподножкой как оказалось при более внимательном осмотре фоток — к подножкам почти всей техники были приварены какие-то штырьки, для ограничения наклона… причём в первый раз это было стремновато… а потом привык — просто особенность мотоцикла. Кстати — минут за 15 до этого на моих глазах его «завалили» на ровном месте (забыл чтоль чел ногу выставить) — в результате мотик грохнулся на бок, но дуги рулят — мото был поднят и катался дальше, без видимых повреждений.
Кстати — стоит отметить «особенность» всех харлеев — подножка «совсем воздушная», легко вытягивающаяся но при этом не разбалтывающаяся и поворотники — по отдельной большой кнопке справа и слева, которые включают (они же выключают) соответствующие поворотники, также при «сильном» повороте (типа Т-образного перекрёстка) поворотники выключаются автоматом.
Следующим был V-Rod® Night Rod® Special. Мотоцикл действительно хорош. Удобная посадка, отличная динамика, не обычный для HD звук, хорошая управляемость. Да и на смотровой всегда приковывает взгляды. Площадки для него явно показалось мало — поэтому поехал в город.
Дальше я сел на Sportster® SuperLow® и… странные ощущения… сидишь как на 50ти кубатурном скутере… при ускорении жопа сползает… вообщем както не моё…
Sportster® Iron 883™ и прочие «классические» (ака из 50х годов) харлеи также не впечатлили…
А вот Softail® Heritage Softail® Classic опять же порадовал.
Всё же большие мотоциклы у H-D шикарно получаются. Приятно рулится, не плохо ускоряется, а уж как выглядит… белый-чёрный-хром… белые шины… мм… настоящая американская мечта. По сравнению с первым из представленных мотоциклов — чуть ниже, и «похуже» входит в поворот (чиркает об асфальт ещё раньше), а в остальном очень похожие модели. Вообщем H-D внутри семейства — настоящие братья. Разница есть, но родство сильно ощущается.
Sportster® Forty-Eight® — как и все спортстеры… на любителя… хотя в повороты вроде бы входит получше… но может просто прикатался уже…
А дальше я сел на Dyna® Street Bob®, всегда хотелось покататься на «тру» чёппере с высоким рулём.
Об этом мотоцикле, ощущениях от поездки в городе и прочих мото (а их ещё много) я расскажу в следующем посте, если этот будет кому нибудь интересен.
В комментариях пишите что по вашему не так, чего добавить а чего убавить.
О самом мероприятии и впечатления от мотоциклов ниже.
Итак — о мероприятии я узнал случайно, просто залез на сайт H-D а тут бац — и баннер крутится, а т.к. H-D это легенда, и покататься на нём мечтают все (ну серьёзно — ну кто не хочет? ;) ) то сразу же оформил заявку на участие. Спустя пару дней мне позвонил менеджер, уточнил на каких мотоциклах я хотел бы прокатиться (на выбор любые два) и в какое время мне удобнее, впрочем в последствии выяснилось что это туфта… но да по порядку.
Приехав в субботу к 14:30 в указанное место (Ходынский бульвар, рядом с ДС «Мегаспорт») я увидел… просто кучу (штук эдак 50-100) припаркованных мотоциклов, а также саму площадку (фоток площадки почемуто нету… ), справа стояли пара мотоциклов с моделями на них, чуть подальше стенд с какимто большим харлеем, на котором могли посидеть и пофотькаться все желающие, более того — мотоцикл стоял на «роликах» и был заведён — можно было погазовать-порычать движком, почувствовать что такое мощь даже если нету прав.
По центру «свободной зоны» были столики с навесами, а слева — БУФЕТ! С халявными напиткам (в начала кола-фанта-спрайт в банках и соки, в конце только соки), а также едой!!! (вкусные бутеры разных видов, картошка-фри с крылышками и прочее) Так что пока ждёшь свою очередь покататься — можно что-то пожевать а не скучать.
На «регистрации» сидело 4 девушки, и тут ждал первый (и последний) облом — на «запись» по телефону всем было пофиг — всё в порядке очереди, зато можно было записаться на абсолютно любые два мотоцикла. При регистрации попросили права (для скана) и заполнить маленькую анкетку, после чего дали «билетик» с номером. И хоть приехал я к назначенному времени в 14-30, за руль первого мотоцикла я сел только через час…
Сам тест-драйв был организован так — большая площадка (метров 50*200), где по кругу против часой ездили люди, причём на «Обратном» пути можно было проехать или прямо или по змейке. А самое интересное — каждые примерно 10 минут всех желающих собирали в колонну, после чего в сопровождении двух работников H-D колонна выкатывалась и делала два круга вокруг спорткомплекса (Авиаконструктора Сухого-Ходынский бульвар-Авиаконструктора Микояна-Авиаконструктора Сухого). Итого два круга по примерно 1.8км, с прямиками по 300-500 метров.
Когда подошла моя очередь — заказанных (Electra и Muscule) мотоциклов не было (на них уже ктото катался) и мне предложили пока попробовать какойнить другой… (забегая на перёд скажу что покатался я почти на всём что там было… где-то на 15 из 22 (а учитывая что из 22 некоторые мотоциклы были в двух модификациях — вообще на всех).
Первым был Street-Glide
первый раз сел за большой мотоцикл… боялся уронить… но уж очень хотелось… первый фейл — не смог завести (зажигание у него не по центру, а сбоку у вилки) — помог работник HD, после чего мотоцикл заурчал… я включил первую… плавно тронулся… ощущения… их не передать… не смотря на свои габариты мотоцикл рулится и едет не хуже какого нить четверть-литрового максискутера. Но при этом если на прямой выкрутить газ — начинает резво разгонятся приятно урча, звук именно приятный — никакого противного полутона, всё супер. На змейке мотоцикл также удивил… Но вот «по полной» отжигать не дал — при более сильной закладке в поворот чиркает об асфальт
Кстати — стоит отметить «особенность» всех харлеев — подножка «совсем воздушная», легко вытягивающаяся но при этом не разбалтывающаяся и поворотники — по отдельной большой кнопке справа и слева, которые включают (они же выключают) соответствующие поворотники, также при «сильном» повороте (типа Т-образного перекрёстка) поворотники выключаются автоматом.
Следующим был V-Rod® Night Rod® Special. Мотоцикл действительно хорош. Удобная посадка, отличная динамика, не обычный для HD звук, хорошая управляемость. Да и на смотровой всегда приковывает взгляды. Площадки для него явно показалось мало — поэтому поехал в город.
Дальше я сел на Sportster® SuperLow® и… странные ощущения… сидишь как на 50ти кубатурном скутере… при ускорении жопа сползает… вообщем както не моё…
Sportster® Iron 883™ и прочие «классические» (ака из 50х годов) харлеи также не впечатлили…
А вот Softail® Heritage Softail® Classic опять же порадовал.
Всё же большие мотоциклы у H-D шикарно получаются. Приятно рулится, не плохо ускоряется, а уж как выглядит… белый-чёрный-хром… белые шины… мм… настоящая американская мечта. По сравнению с первым из представленных мотоциклов — чуть ниже, и «похуже» входит в поворот (чиркает об асфальт ещё раньше), а в остальном очень похожие модели. Вообщем H-D внутри семейства — настоящие братья. Разница есть, но родство сильно ощущается.
Sportster® Forty-Eight® — как и все спортстеры… на любителя… хотя в повороты вроде бы входит получше… но может просто прикатался уже…
А дальше я сел на Dyna® Street Bob®, всегда хотелось покататься на «тру» чёппере с высоким рулём.
Об этом мотоцикле, ощущениях от поездки в городе и прочих мото (а их ещё много) я расскажу в следующем посте, если этот будет кому нибудь интересен.
В комментариях пишите что по вашему не так, чего добавить а чего убавить.
- menand
- Андрей
- 4 июня 2013 в 14:04
- +36
здесь был ататат
- prostoilja
- 4 июня 2013 в 14:59
- ↓
смотрел шпроты, мечта зипстера. ни на одном ног не вытянешь. и цена пугает по мравнению с такого же класса японцами. У нас они тоже проезжали.
- Vulcanolog
- 4 июня 2013 в 19:52
- ↓
Из всех харлеев, я бы посмотрел (в очень крайнем случае) только в сторону на Heritage Softail® Classic, классический харлей без изврата.ну или фет бой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть